Мининформсвязи сделает Интернет правильным

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Мининформсвязи сделает Интернет правильным

Сообщение:#1  Сообщение Erlang » Ср 15 фев, 2006 03:29 »

Мининформсвязи сделает Интернет “правильным”

Порядок оказания услуг связи в нашей стране приобретает все более цивилизованные формы. “Правила оказания услуг связи по передаче данных”, составленные в соответствии с законами “О связи” и “О защите прав потребителей” и утвержденные Правительством РФ 23 января 2006 года, устанавливают более прозрачные и внятные нормы взаимоотношений между провайдерами и компаниями, оказывающими и пользующимися услугами передачи данных. Кроме того, Мининформсвязи подготовило проект “Правил оказания телематических услуг связи”, определяющих порядок массовых услуг доступа в Интернет и отправки электронной почты.

Как сообщил на недавней пресс-конференции директор департамента госполитики в области инфокоммуникационных технологий Мининформсвязи Виталий Слизень, “Правила оказания услуг связи по передаче данных”, вступающие в силу с 1 июля 2006 года, в целом закрепляют сложившиеся на данный момент правоотношения, а также направлены на защиту прав потребителей. В них, в частности, закреплена практика заключения договора, в котором четко должны быть прописаны обязательства сторон. Это позволяет цивилизованно разрешать конфликты, возникающие в случае предъявления претензий как со стороны оператора, оказывающего услуги, так и потребителя. В случае отказа или уклонения оператора связи от заключения договора, абонент вправе обратиться в суд.

С установлением этого обязательного требования у некоторых возникло опасение, что и такие массовые услуги, как доступ в интернет через телефонную линию и модем по технологии dial-up, теперь тоже будут оказываться только по договору. По рынку поползли слухи, что “на входе в интернет будут требовать паспорт”. Представитель Мининформсвязи опроверг эти слухи. Правила оказания услуг передачи данных касаются тех, кто ходит в Сеть по выделенной линии, используя технологии IP-VPN, Frame Relay, ATM и другие, а при таком подключении всегда заключался договор, как и при подключении телефона. Они ничего не меняют для рядового пользователя интернета по dial-up.

В то же время в Мининформсвязи считают принятие этих правил событием историческим, так как они окончательно либерализовали рынок IP-телефонии. Это услуга голосовой телефонной связи, использующей для передачи сигнала компьютерные сети. Для организации услуг IP-телефонии не надо получать специальную лицензию. В отличие от обычной, для соединения используют не телефонные номера, а сетевые, так называемые доменные имена или IP-адреса. Для организации междугородного или международного переговорного пункта IP-телефонии достаточно установить на конечных пунктах сети устройства, использующие технологии передачи голоса по компьютерным сетям, или оборудование xDSL, устанавливаемое на обычную абонентскую телефонную линию и “загоняющее” голос через интернет. Использование таких технологий позволяет операторам на порядок сократить затраты, и получать хорошую прибыль, устанавливая более низкие тарифы на дальнюю связь, чем у традиционных телефонных операторов.

Проект Правил оказания телематических услуг связи, включающих услуги доступа в интернет и электронной почты будет внесен в Правительство в ближайшее время. Их основной принцип тот же – обеспечить прозрачные отношения между поставщиком и потребителем услуг и предоставление качественных услуг. Как на обычной почте – если отправлено письмо, то получить должны тоже письмо, а не бандероль или посылку. С электронной почтой довольно часто происходит обратное – отправлено 1 сообщение, а вместе со спамом приходит 10, причем единственное и ожидаемое придет как назло последним. Более того, нежеланное электронное письмо еще может быть заражено вирусом. Поэтому в новых правилах будут критерии, по которым можно оценить качество услуг интернет-провайдера. Например, время, затраченное на то, чтобы дозвониться до провайдера при выходе в интернет. Кроме того, провайдеры должны будут предусмотреть меры защиты интернет-пользователей от спама и вирусов, предупреждать их о грозящих опасностях, размещать на своих сайтах антивирусные и антиспамовые программы. Крупные провайдеры, дорожащие своей репутацией, уже сейчас работают над повышением качества своих услуг, а с принятием правил по оказанию телематических услуг связи это станет нормой.

“Правильным” сделают телерадиовещание. Неправильно, это, как пояснил Виталий Слизень, когда из студии Первого канала в Москве в эфир выходит общефедеральная программа “Время”, а в регионе вместо “Времени” показывают местного депутата. При разработке Правил оказания услуг телерадиовещания министерство будет придерживаться все той же логики – если это телефония, то оказание услуг должно быть абсолютно прозрачно относительно технологий, если телевещание - относительно технологий доставки ТВ-сигнала.


Мнение редакции "Пенза-Онлайн" не всегда совпадает с мнением авторов статей.
14/02/06 17:33
Шолохова Ольга Владимировна
Sholohova@vectorinfo.ru

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

Это бред али ЧТО?

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Andrei » Ср 15 фев, 2006 08:32 »

Мда... Бред. А про ip-телефонию, и про спам - я просто плакаль весь... :)

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#3  Сообщение JK » Ср 15 фев, 2006 09:07 »

Для организации услуг IP-телефонии не надо получать специальную лицензию.

Жаль что сайт не официальный от Связьмора. :ovacia:

Более того, нежеланное электронное письмо еще может быть заражено вирусом.


Почему "может быть"?! Обязательно будет. :)

Например, время, затраченное на то, чтобы дозвониться до провайдера при выходе в интернет.


А при чём тут провайдер? "Дозваниваются" через ОпМТС, как правило.

если это телефония, то оказание услуг должно быть абсолютно прозрачно относительно технологий

Не-а, ибо сказано "Регулируются услуги, а не технологии".

2128506
Форумчанин
 
Сообщения:
140
Зарегистрирован:
31 май 2005
Откуда:
Северо-Западный ФО

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#4  Сообщение 2128506 » Чт 16 фев, 2006 19:42 »

Для организации междугородного или международного переговорного пункта IP-телефонии достаточно установить на конечных пунктах сети ... оборудование xDSL, устанавливаемое на обычную абонентскую телефонную линию и “загоняющее” голос через интернет.

Я, конечно, извиняюсь, но такое мог сказать только человек и близко не представляющий о чём он рассуждает. Это просто позор ИМХО :sad:

Lighter

 

Сообщение:#5  Сообщение Lighter » Чт 16 фев, 2006 19:59 »

Порядок оказания услуг связи в нашей стране приобретает все более цивилизованные формы. “Правила оказания услуг связи по передаче данных”, составленные в соответствии с законами “О связи” и “О защите прав потребителей” и утвержденные Правительством РФ 23 января 2006 года, устанавливают более прозрачные и внятные нормы взаимоотношений между провайдерами и компаниями


Вот это достаточно прочитать и станет ясно, что писавший их (правила ПД) человек ЗоЗПП если и читал, то только выборочно....

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Проект Правил оказания телематических услуг связи, включающих услуги доступа в интернет и электронной почты будет внесен в Правительство в ближайшее время. Их основной принцип тот же – обеспечить прозрачные отношения между поставщиком и потребителем услуг и предоставление качественных услуг. Как на обычной почте – если отправлено письмо, то получить должны тоже письмо, а не бандероль или посылку. С электронной почтой довольно часто происходит обратное – отправлено 1 сообщение, а вместе со спамом приходит 10, причем единственное и ожидаемое придет как назло последним. Более того, нежеланное электронное письмо еще может быть заражено вирусом. Поэтому в новых правилах будут критерии, по которым можно оценить качество услуг интернет-провайдера. Например, время, затраченное на то, чтобы дозвониться до провайдера при выходе в интернет. Кроме того, провайдеры должны будут предусмотреть меры защиты интернет-пользователей от спама и вирусов, предупреждать их о грозящих опасностях, размещать на своих сайтах антивирусные и антиспамовые программы. Крупные провайдеры, дорожащие своей репутацией, уже сейчас работают над повышением качества своих услуг, а с принятием правил по оказанию телематических услуг связи это станет нормой.


КТО ЭТО ПИШЕТ? :cry:

Добавлено спустя 5 минут:

подписать чтоли Госпожу шолохову на СПАМ?:) как возмездие за написание юреда?

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#6  Сообщение Связной (С) » Чт 16 фев, 2006 20:25 »

По рынку поползли слухи, что “на входе в интернет будут требовать паспорт”. Представитель Мининформсвязи опроверг эти слухи

А что толку? Правила как написаны так и читаем :otkaz:

Отомсти врагу! Добавь его e-mail в спамерскую базу!

Вернуться в Последние новости отрасли


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3