oleg_sakh писал(а):Независимый консультант писал(а):Они утверждают, что это не предоставление местных соединений, а именно доступ к услуге.
А в магазин позвонить - это доступ к услуге магазина? А позвонить в суд - доступ к правосудию? Чушь полная.
В суде над ними ржать будут... Абоненты ДС вправе жаловаться в РСН, суд и выставлять потребительские иски. 3% в час, однако!
Антон, я с Вами согласен, что бред. Но сегодня в присутствии представителя ТУ РСН, чиновников администрации области и представителей операторов ДСВ привела именно эту причину. Руководитель Сахалинского филиала и представитель дирекции из Владивостока. Их довод - услуга ПГИ в явном виде прописана в ППРФ после слова "кроме".
И надо заметить, РСН не возразил...
Т. е. РСН дал добро на отключение?
Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
Независимый консультант писал(а):Да, не зря в прошлом году против Дальсвязи уголовное дело возбуждали.
По поводу?
Добавлено спустя 17 минут 58 секунд:
oleg_sakh писал(а):Господа! ДСВ объяснила свои действия по блокированию доступа на карточные платформы ПГИ. Они сослались на ППРФ 87 (в новой редакции), что оператор МТС должен предоставить доступ своим абонентам:
"г) доступа к телематическим услугам связи и услугам внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, а также к услугам связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации;"
Таким образом, они считают непредоставление доступа к платформам других операторов законным.
Это они чужие лицензии изучают или свои?