Екатеринбург переходит на интернет-телефонию

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Realiv
Форумчанин
 
Сообщения:
186
Зарегистрирован:
27 авг 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#41  Сообщение Realiv » Пт 17 мар, 2006 22:27 »

Интересно, а через кого МРаКи терминируют? Ну Россию понятно - через своих же, наверняка. А Остальной мир?

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#42  Сообщение AlexBT » Пт 17 мар, 2006 23:14 »

exInspektorUGSN, то Вы власти верите, то не верите... Чем прокурор лучше других?

exInspektorUGSN

 

Сообщение:#43  Сообщение exInspektorUGSN » Сб 18 мар, 2006 10:30 »

AlexBT, как ни странно прокурору верю. Хоть и среди них гнилые бывают. Но прокуратура для меня еще та структура.

Уважать ее надо несмотря на отношение к конкретным должностным лицам.

И работа у них похлеще инспекторской. Если инспектор неверно истолкует закон, пол беды, другой то правильно истолкует, а у прокурора право на ошибку нет, это уже можно квалифицировать как умысел. Раз дали право требовать исполнение закона, то закон должен знать как отче наш.

Да и побаиваются пока чиновники прокуратуру, значит не все потеряно.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#44  Сообщение Антон Богатов » Сб 18 мар, 2006 11:59 »

Уважать ее надо

потому что
побаиваются пока чиновники прокуратуру

Прокуратура - довольно эффективный инструмент, если им правильно пользоваться. Разумеется, дел по ст. 169 УК РФ не возбуждено НИ ОДНОГО! Это при воплях высшей власти о "неправомерном коррупционном давлении на бизнес". Но прокуратура обычно реагирует так, что заявитель-жалобщик и чиновник достигают компромиссного решения.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#45  Сообщение Erlang » Сб 18 мар, 2006 19:29 »

Или вот такая новость:


    Система IP-телефонии — основа КСПД отделения Пенсионного фонда РФ по Тверской области

    INLINE Technologies завершила проект по созданию корпоративной сети передачи данных (КСПД) в отделении Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР) по Тверской области. Проект реализован в рамках общей программы Пенсионного фонда по созданию единой сети передачи данных, объединяющей подразделения ПФР на всей территории Российской Федерации.

    Отделению ПФР по Тверской области требовалось автоматизировать бизнес-процессы, повысить оперативность управления сбором и передачей данных и увеличить эффективность как общих корпоративных сервисов (электронная почта, документооборот, телефония), так и специализированных служб автоматизированной информационной системы ПФР.

    Именно эти задачи решает спроектированная и внедренная INLINE Technologies инфраструктура КСПД, обеспечивающая предоставление различных типов сервисов (передача данных, голоса, видео) по одним и тем же каналам по протоколу IP с поддержкой требуемых классов обслуживания, взаимодействие с внешними информационными системами, а также высокий уровень производительности и масштабируемости.

    Сеть передачи данных отделения ПФР по Тверской области построена по схеме "звезда" на базе маршрутизаторов и коммутаторов Cisco. А для обеспечения высококачественной голосовой и факсимильной связи в отделении Фонда создана распределенная система IP-телефонии на платформе Cisco CallManager, позволяющая реализовать телефонную связь для более чем 700 абонентов центрального офиса ОПФР и районных подразделений.

    Сотрудникам подразделений ПФР в Тверской области теперь доступны такие услуги IP-телефонии, как поддержка нескольких телефонных линий на один аппарат, конвергенция аналоговых и цифровых телефонных каналов, единая нумерация в рамках всего сетевого пространства, а также телефонные конференции, встроенные справочники, доступ к веб-сервисам и другие. Кроме того, использование системы IP-телефонии позволяет оптимизировать затраты на телефонные разговоры между районными отделениями, а также централизованно, без выезда инженера управлять и настраивать телефонную инфраструктуру.

    Для эффективного учета и унификации контроля мультисервисного трафика была внедрена конвергентная биллинговая система "Билл-Мастер" — собственная разработка INLINE Technologies.

    Дополнительно в ходе проекта INLINE Technologies оказала услуги по повышению квалификации технических специалистов заказчика в области эксплуатации сетевого оборудования и системы IP-телефонии.

    Реализация проекта по созданию сети передачи данных отделения ПФР по Тверской области позволила обеспечить эффективное функционирование приложений и расширила набор коммуникационных сервисов, что значительно облегчило и упростило бизнес-процессы ОПФР. Высокопроизводительная платформа, лежащая в основе КСПД, позволяет в дальнейшем расширять набор коммуникационных сервисов за счет таких услуг, как контакт-центры и видеотелефония, а также проводить селекторные совещания и сеансы видеоконференцсвязи.

    INLINE Technologies является одним из лидеров в области создания корпоративной инфраструктуры и плодотворно сотрудничает с Пенсионным фондом Российской Федерации с 2002 года. За это время INLINE Technologies реализовала проекты по созданию КСПД для ОПФР по Кировской, Пензенской, Ульяновской и Тамбовской областям, продолжается проект по созданию единой сети передачи данных в Приволжском ФО.

    К реализации проекта по построению корпоративной сети передачи данных для отделения Пенсионного фонда РФ по Тверской области INLINE Technologies приступила после победы в открытом конкурсе, проведенном в 2004 году. Помимо INLINE Technologies, в тендере приняли участие такие компании, как "Микротест", "Стинс Коман", Race Communications, Diamond Communications, "АйТи", "Роснет" и другие.


    NAG.RU
    http://news.nag.ru
    08.03.2006

    http://iptop.net/indexred.html?main=htt ... _08_2.html


AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#46  Сообщение AlexBT » Сб 18 мар, 2006 21:07 »

Erlang, так это корпоративка. Не наш случай. Да и пенсионный фонд себе такое позовлить может по деньгам. Как и другие органы госвласти за сче денег налогоплательщиков.
Только вот почему налогоплательщик должен платить за разговоры как отвязанный, если его слуги могут за дешево разговаривать?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#47  Сообщение Erlang » Сб 18 мар, 2006 21:19 »

Erlang, так это корпоративка. Не наш случай.

Да нет - кто-то им услуги связи оказывает, выделяет нумера...

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#48  Сообщение Связной (С) » Пн 20 мар, 2006 04:33 »

Erlang, так это корпоративка. Не наш случай.


Да нет - кто-то им услуги связи оказывает, выделяет нумера...

отделения ПФР расположены по все стране, своих магитсралей нет. Тогда вопрос: кто, а главное в наше время как?! Вряд ли объединение идет по новым правилам...

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#49  Сообщение Erlang » Пн 20 мар, 2006 04:50 »

Причем ПРФ должны ежегодно проводить Конкурс на предоставление услуг.

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#50  Сообщение Andrei » Пн 20 мар, 2006 12:25 »

exInspektorUGSN писал(а):Andrei, значит сервис законен. Как аргумент, пока МРК его дают, он законен для всех. Любой наезд и сразу кивок в сторону МРК, мол так и так и жалоба прокурору, пусть следят чтоб законы применялись ко всем в равной мере.

Я так "в лоб" и спросил РСН: если им можно, то и мне тоже? РСН ответов на такие вопрос тщательно избегает. А еще лучше, говорят, приезжайте, посидим за рюмкой чая, поговорим, схемки порисуем... :)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#51  Сообщение Erlang » Пн 20 мар, 2006 12:32 »

AlexBT писал(а):Только вот почему налогоплательщик должен платить за разговоры как отвязанный, если его слуги могут за дешево разговаривать?

Они экономят деньги Налогоплательщиков :rus:

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#52  Сообщение JK » Пн 20 мар, 2006 14:01 »

Erlang, ага, экономят... у нас в центре города такой дворец отъэкономили...

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#53  Сообщение Связной (С) » Пн 20 мар, 2006 14:09 »

ага, экономят... у нас в центре города такой дворец отъэкономили

да и на свой телеком они тоже не скупяться. Не самое среднее ставят.
А сколько "кладут в карман" себе интеграторы, сидящие на подобных проектах...

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#54  Сообщение Erlang » Пн 20 мар, 2006 21:57 »

Так Народное добро...

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#55  Сообщение 5611 » Пн 27 мар, 2006 10:26 »

В ожидании взрыва
Отметим две глобальные тенденции, которые будут влиять на развитие рынка корпоративных телекоммуникаций в ближайшем будущем. Во-первых, Ростелеком — эксмонополист дальней связи, гигантская компания, которую на отечественном рынке даже не с кем сравнивать, в этом году публично объявила о смене стратегии. Она отходит от прежнего статуса «оператор для операторов» и «оптовый продавец трафика» и становится клиентоориентированной. Теперь, рассказывает директор Уральского филиала ЗАО «Ростелеком» Геннадий Чернавцев, оператор будет заключать договоры с корпоративными клиентами только напрямую. При этом, перестав быть монополистом, компания сможет сделать ценовую политику более гибкой: сегодня в зависимости от объемов трафика она предоставляет скидки клиентам до 20%. Таким образом, Ростелеком становится серьезным конкурентом для всех остальных игроков на рынке корпоративных телекоммуникаций. Это не может не придать рынку дополнительный импульс.
Во-вторых, постоянно растет интерес к бизнесу передачи данных со стороны дочерних предприятий Связьинвеста, так называемых межрегиональных компаний (МРК). На Урале это Уралсвязьинформ. Развитие услуг, базирующихся на передаче данных (именно данных, а не голоса), становится чуть ли не генеральной линией стратегии этих компаний. Что не удивительно: возможности расширения в сегменте передачи данных, в отличие от традиционной связи, практически безграничны. Для примера: в 2005 году выручка Уралсвязьинформа в сегменте местной телефонии выросла на 20%, в сегменте передачи данных — на 91%, а объемы трафика, пропущенного через сети компании, — практически вдвое. Руководство МРК не скрывает: работать с данными (особенно в корпоративном сегменте) несоизмеримо выгоднее, чем с голосом.
Коммерческий директор ОАО «Уралсвязьинформ» Сергей Бершев вообще считает, что уже в обозримой перспективе передача голоса станет и вовсе бесплатной — бонусом для клиентов
. Зарабатывать «телефонные» некогда компании будут только на передаче данных. И они уже к этому готовятся....http://www.expert.ru/printissues/ural/2 ... ha_dannyh/

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#56  Сообщение Erlang » Пн 27 мар, 2006 10:39 »

Теперь, рассказывает директор Уральского филиала ЗАО «Ростелеком» Геннадий Чернавцев, оператор будет заключать договоры с корпоративными клиентами только напрямую.

Т. е. после получения информации по Агентским схемам?
При этом, перестав быть монополистом, компания сможет сделать ценовую политику более гибкой: сегодня в зависимости от объемов трафика она предоставляет скидки клиентам до 20%.

Действительно, зачем отдавать 20 % Агенту? :sneky:

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#57  Сообщение 5611 » Пт 23 ноя, 2007 15:57 »

В Екатеринбурге появилась новая услуга. Теперь позвонить в страны дальнего зарубежья можно за копейки. Так звонок в США в любой штат и город стоит 90 копеек, в Германию 1,8 руб., в Великобританию 2,4 руб. А вот в страны СНГ и ближнего зарубежья звонки наоборот дороже. Так позвонить на Украину будет стоить 3,6 руб., в Узбекистан 4,7 руб. Новые тарифы предлагает не крупная телефонная компания, а местная компания ООО «Техинвест». Это самые минимальные тарифы в городе.
«Соединение происходит через компанию, осуществляющую Интернет-связь. Абоненту достаточно купить карту оплаты и иметь телефон с тоновым набором. При наборе номера он автоматически соединяется с нашей службой, а мы проводим его не международную связь. Стоимость услуг зависит от покрытия той или иной страны Интернет-сетью. Звонки в развитые страны будут стоить в несколько раз дешевле, чем в развивающиеся. А так как в бывших странах СССР количество и качество Интернета оставляет желать лучшего, то и связь туда стоит дороже», - рассказал JustMedia представитель компании «Техинвест».
Компания осуществляет связь почти во все города мира, где есть Интернет. Пока на рынке связи Екатеринбурга это самые низкие тарифы. Даже компания «Уралсвязьинформ», которая в свое время ввела сравнительно низкие тарифы на международную связь, по сравнению с новым оператором предлагает высокие цены. А сравнивать с ценами «Ростелекома», который обслуживает почти всю междугородную и международную связь России, вообще нет смысла. Их тарифы в несколько раз выше «Уралсвязьинформа». Для сравнения, звонок через специальный коммутатор «УСИ» в США стоит 4 руб. днем и 2 руб. ночью., в Германию – от 4 руб. В Таиланд и Китай через «УСИ» можно позвонить днем за 10 и 3 руб. соответственно. А через нового оператора в те же страны звонок стоит 3,6 руб. и 1,8 руб. соответственно. Что касается звонков через «Уралсвязьинформ» в страны СНГ, то они тоже дороже. Например, звонок в Белоруссию днем стоит 15 руб., звонок на Украину и другие страны СНГ от 5 руб.
Представители компании «Техивест» считают, что с увеличением покрытия Интернетом стран СНГ тарифы на звонки в бывшие страны СССР будут снижаться.

http://www.justmedia.ru/news/economy/2007/11/23/34356

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0