Отказался подписадь договор на МгМн с РТК - отдай абон.базу?

Обсуждение вопросов не вошедших в предыдущие разделы.
Операторы - расскажите о возникающих проблемах.
Anatoliy
Форумчанин
 
Сообщения:
769
Зарегистрирован:
08 май 2004
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#21  Сообщение Anatoliy » Чт 30 мар, 2006 06:58 »

И побежит, заметим, не в РТ, а к оператору местной сети

дык о чем и речь. Операторы МТС не продавайте бабу Маню за 1 рупь, она стоит дороже.

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#22  Сообщение Andrei » Чт 30 мар, 2006 09:13 »

Erlang писал(а):
Независимый консультант писал(а):
что в случае отказа мы должны согласно п.41 161 приказа сдать им всю нашу абон. базу с потрохами.

... на возмездной основе. Цена базы - 10 000 000 000 рублей.

Цена за одного Абонента :engl:

А если без стеба? Какая цена видится разумной?

Anatoliy
Форумчанин
 
Сообщения:
769
Зарегистрирован:
08 май 2004
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#23  Сообщение Anatoliy » Чт 30 мар, 2006 09:19 »

Какая цена видится разумной?

цена базы=цене обслуживания точек присоединения
на мой взгяд очень честно

KOD
Форумчанин
 
Сообщения:
424
Зарегистрирован:
02 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение:#24  Сообщение KOD » Чт 30 мар, 2006 10:18 »

Anatoliy,Правильно ли я понял, что Вы за поддержание актуальности базы данных по абонентам ежемесячно собираетесь брать сумму, равную цене обслуживания точек присоединения ?)

Anatoliy
Форумчанин
 
Сообщения:
769
Зарегистрирован:
08 май 2004
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#25  Сообщение Anatoliy » Чт 30 мар, 2006 10:26 »

KOD, Да, правильно понял

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

А вот и подтверждение того что, Баба Маня из д Гадюкино стоит никак не 1 рупь, а намного дороже

И агентские договора это временно, после НГ РТК их может и не продлить

"Ростелеком" услышит абонента

ОАО "Ростелеком", национальный оператор дальней связи, открывает общероссийскую сеть обслуживания клиентов. В условиях либерализации рынка дальней связи эта мера необходима оператору, хотя является довольно капиталоемкой. Открытие центров для абонентов - это обязательный фактор удержания доли рынка для бывшего монополиста.

Первый региональный центр продаж и обслуживания клиентов "Ростелеком" открыл в Самаре. "Помимо центра продаж и обслуживания клиентов в Самаре в течение первых 2 недель апреля будут открыты еще 5 таких центров в крупных городах Приволжья, - говорит заместитель генерального директора ОАО "Ростелеком" Андрей Шляпников. - Развитие сети преследует цель максимально приблизить услуги национального оператора к каждому абоненту".

В центрах продаж и обслуживания можно будет решить любые вопросы обслуживания, внести платежи за услуги связи, заключить договор или получить индивидуальные консультации.

В скором времени центры открываются в крупнейших городах страны, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и др. К началу лета планируется открыть еще 23 подобных центра, что позволит охватить сервисными услугами всю территорию страны, от Калининграда до Владивостока.

Изменение взаимоотношений оператора с абонентами связано с введением с 1 января 2006 г. новых правил регулирования рынка дальней связи. До сих пор "Ростелеком" предоставлял пользователям услуги дальней связи через региональных операторов. Новые правила заставили бывшего монополиста стать ближе к абонентам. Теперь взаимодействие с абонентами и их обслуживание осуществляет либо сам национальный оператор дальней связи "Ростелеком", либо его агент. Как завили в пресс-службе "Ростелекома", до введения новых правил регулирования компания только в Москве оказывала услуги дальней связи абонентам напрямую. Накопленный опыт "Ростелеком" расценивает как положительный и намерен распространить его на всю страну.

"Ростелеком" развивает сеть центров продаж и обслуживания клиентов в рамках общей программы повышения качества обслуживания абонентов. Забота о клиенте - часть коммерческой стратегии компании, - говорит генеральный директор "Ростелеком" Дмитрий Ерохин. - Открытие сети Центров продаж и обслуживания клиентов является очередным шагом навстречу нашим абонентам".

"Идея это абсолютно своевременная. В условиях либерализации рынка ключевым способом удержания доли рынка является прямой контроль над клиентской базой и выстраивание долгосрочных отношений с клиентом", - комментирует директор по развитию аналитической компании "Коминфо Консалтинг" Евгений Соломатин.

По мнению аналитика ACM-consulting Елены Саяпиной, у "Ростелекома" просто нет иного выхода, у всякого розничного оператора - это стандартная функция. "Колл-центры - очень капиталоемкое дело, но они необходимы для роботы с физическими лицами. А у "Ростелекома" на первом этапе их будет достаточно, отток абонентов будет в основном в корпоративном сегменте", - поясняет Елена Саяпина.

http://www.comnews.ru/index.cfm?id=21592

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#26  Сообщение Andrei » Чт 30 мар, 2006 11:16 »

Anatoliy писал(а):
Какая цена видится разумной?

цена базы=цене обслуживания точек присоединения
на мой взгяд очень честно

ТП дает МРК, а базу требует РТК.
Речь конечно шла о единовременном платежей за передачу базы.
Про актуализацию что-то в п.26.1 ППРФ 161 ничего не сказано. Хотя передача актуализированных данных - может быть и можно рассматривать как передачу мааааленькой части абон.базы. Поэтому ежемесячно лупить такую же сумму, как за первичную передачу базы данных - вряд ли получится.
Пример (условный): ТП стоит 14000 руб/мес. Абонентов - 1000, т.е. стоимость базы - 14 руб/абонент. В месяц будет обновляться дай Бог 10% базы, т.е. 14 руб/номер * 100 номеров = 1400 рублей.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#27  Сообщение Антон Богатов » Чт 30 мар, 2006 11:41 »

ТП дает МРК, а базу требует РТК

Нет. Базу требует МРК как агент РТК. Знаю я эту систему... Анатолий прав. Так и надо поступать.

Anatoliy
Форумчанин
 
Сообщения:
769
Зарегистрирован:
08 май 2004
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#28  Сообщение Anatoliy » Чт 30 мар, 2006 11:48 »

Базу требует МРК как агент РТК

да все так и есть

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#29  Сообщение JK » Чт 30 мар, 2006 11:50 »

Andrei, РТК базу требует с МРК. "цЭпочка, сэр!"

maverick
Первые 10-ть
 
Сообщения:
10
Зарегистрирован:
28 мар 2006
Откуда:
Центральный ФО

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#30  Сообщение maverick » Чт 30 мар, 2006 12:13 »

Вообще, как я погляжу, с этой либерализацией рынка дальней связи работы стало заметно больше, причём, похоже, у всех. Я общался с менеджерами ЦентрТелекома. Они сказали, что, пока, с трудом справляются с билингом РТК, с ТТК в процессе отладки отношений, а как работать с остальными, и согут ли вообще - большой вопрос. Вряд ли это будет способствовать снижению цен. Затраты вырастут с таким объемом работ. И сомневаюсь, что конечный клиент будет тратить на мгмн больше, если цены будут ниже. Темы для общения новые не появятся!

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#31  Сообщение Andrei » Чт 30 мар, 2006 12:22 »

Независимый консультант писал(а):
ТП дает МРК, а базу требует РТК

Нет. Базу требует МРК как агент РТК. Знаю я эту систему... Анатолий прав. Так и надо поступать.

Да нет же - у нас на МГ/МН агентский с Ростелекомом мимо МРК. Вот Ростелеком и требует базу.
А еще будет агентский с МРК (должен быть, хотя МРК пока не чешется). Им второй раз базу продадим! :ggg_2:

Anatoliy
Форумчанин
 
Сообщения:
769
Зарегистрирован:
08 май 2004
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#32  Сообщение Anatoliy » Чт 30 мар, 2006 12:39 »

по агентскому я не буду передовать базу, а только по договору присоединения
агнтский сегодня есть, а завтра нет, а база уже ушла. По дог. присоединения мне ее всегда будут оплачивать

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#33  Сообщение Andrei » Чт 30 мар, 2006 12:52 »

Агентский заключают только при условии передачи базы. И это понятно - ведь агент только заключает договора и собирает деньги по поручению Приницпала, а услуги оказывает Приницпал. Принципалу надо знать, кому он оказывает услуги.

Так что на счет стоимости базы?

Anatoliy
Форумчанин
 
Сообщения:
769
Зарегистрирован:
08 май 2004
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#34  Сообщение Anatoliy » Чт 30 мар, 2006 13:08 »

Агентский заключают только при условии передачи базы

мы не стали заключать такой договор, такой договор не является обязательным к заключению.Тем более РСН может углядеть нарушение ППРФ 161 п 41 при его отсутствии в договоре присоединения(сушественные условия IV)
Принципалу надо знать, кому он оказывает услуги.

это проблемы принципиала

ALaddin
Форумчанин
 
Сообщения:
1741
Зарегистрирован:
18 ноя 2004
Откуда:
Дальневосточный ФО

Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение:#35  Сообщение ALaddin » Пт 31 мар, 2006 03:53 »

Мы МРК предложили 500 руб за абонента единовременно и 100 руб ежемесячно за каждое изменение а БД. Сомневаюсь, что согласятся, т.к. их "бюджетом не предусмотрено".

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#36  Сообщение Антон Богатов » Пт 31 мар, 2006 06:50 »

их "бюджетом не предусмотрено".

Вас очень беспокоит их бюджет? :)
Утвердите Ваши тарифы приказом генерального директора, объявите их публичными и выиграете любой суд.

ALaddin
Форумчанин
 
Сообщения:
1741
Зарегистрирован:
18 ноя 2004
Откуда:
Дальневосточный ФО

Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение:#37  Сообщение ALaddin » Пт 31 мар, 2006 08:49 »

Независимый консультант, да нас как раз и не волнует :) Я просто написал как мы поступили

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#38  Сообщение Связной (С) » Пт 31 мар, 2006 09:38 »

А как можно отказаться подписадь договор на МгМн с РТК если абонентам надо обеспечить возможность выбора?!

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#39  Сообщение Антон Богатов » Пт 31 мар, 2006 10:48 »

А как можно отказаться подписадь договор на МгМн с РТК если абонентам надо обеспечить возможность выбора?!

Это проблемы оператора зоновой сети.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#40  Сообщение Связной (С) » Пт 31 мар, 2006 10:56 »

дык вопрос от МТС :)

Вернуться в Разное или нелегкая жизнь Операторов в России

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1