Бесплатные входящие на ОПСОСов с 01.07.06 г.

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#41  Сообщение AlexBT » Вс 02 апр, 2006 14:01 »

Что-то мы начинаем сваливаться в дискуссию, какая технолгия лучше - коммутации пакетов или каналов. Для меня разницы нет. Оборудование и то и другое работает вполне устойчиво. На SDH сети вполне хорошо приживается Ethernrt технолгия. Когда начинаешь пакетчикам говорить, что SDH мултиплексор поддерживает OSPF маршрутизацию - первая реакция - врешь!
Показываешь систему управления и настройки - говорят - вот это да...
Ethernet вполне нормлаьно работает в кольце, построенном только на устройствах пакетной сети. Коммутаторы и маршрутизаторы работают годами без перезагрузки и отклчюений. Качество обслуживаения, пропусная способность сети - все расчитываемое и настраиваемое. Конечно, геморой есть везьде, на то они и электронные устройства. Но знание сети, знание обрудования снимает практически все вопросы.
А то, что за пакетной технологией будущее - это даже не вопрос. Цена устройств ниже, для абонента это самый важный фактор. Ему нужно, что бы работало и стоило дешевле. Да и масштабировать пакетку проще, чем канальную инфраструктуру...

Самые тяжелые вопросы - это вопросы взаимодействия с МРК и Ростелекомом. Дочки Связьинветса ведут себя тупо и глупо. Они самодостаточны в своей среде, и все остальные им нафиг ненужны. И если верить в торжество закона, то только один вариант может быть полезным - это установление требования - не менее двух независимых операторов в каждом здании... При отсутсвии такого - монопольный владелец должен выделяться с одновремненым разделением на два самостоятельнх юридических лица...
Только такая угроза дробления заставит неприпятсвовать развитию других операторов...

telematic
Форумчанин
 
Сообщения:
1700
Зарегистрирован:
13 июл 2004
Откуда:
Япония

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#42  Сообщение telematic » Вс 02 апр, 2006 14:09 »

AlexBT писал(а): Но знание сети, знание обрудования снимает практически все вопросы.
А то, что за пакетной технологией будущее - это даже не вопрос.


Ага. Вот начнут кулхацкеры ваши софтсвичи массово ломать, посмотрю я на вас....

LionSprings
Форумчанин
 
Сообщения:
236
Зарегистрирован:
28 дек 2005
Откуда:
Центральный ФО

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#43  Сообщение LionSprings » Вс 02 апр, 2006 14:17 »

Вот на этом все и держится... Но для корпоративных абонентов ситуация несколько отдичается - им безразлично, куда включать УПАТС.
Но не безразлично, во что обойдется включение в финансовом выражении. В УПАТС как правило уже есть потоки Е1, они ими и включаются. И убедить их, что им еще надо купить некое количество DSP для загона голоса в пакеты, софтсвич, и <прочее> для того, что б им говорить по телефону и отправлять факсы - задача конечно решаемая... Но ради чего? А стоимость линейных МСС что для передачи E1, что для передачи ATM/Eth/чегоугодно примерно равны. Что по меди, что по оптике.

Я понимаю ребят из Казахстана, которые загоняют все и вся в IP, как результат выполнения правительственной программы. И финансирует это соответственно государство. Я понимаю загонку голоса в пакеты для передачи на дистанции свыше 5км и между узлами связи. Но для чего гнать эти пакеты к конечному потребителю телефонии - не понимаю. Особенно с учетом сопоставления стоимости минимального абонентского выноса на 32 абонента по E1 со стоимостью аналогичной пакетной железки.

А вообще конечно да, что-то начали отдаляться от темы :)

Anatoliy
Форумчанин
 
Сообщения:
769
Зарегистрирован:
08 май 2004
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#44  Сообщение Anatoliy » Вс 02 апр, 2006 14:31 »

Что-то мы начинаем сваливаться в дискуссию, какая технолгия лучше - коммутации пакетов или каналов. Для меня разницы нет

Это все верно. Не стоит ломать копья что лучше или хуже, все равно никто никому ничего не докажет, рассудит только время. Но это так филосифия....
Мысль вот какая. Услуг(инфокоммуникационных :) ) сейчас клиенту предлагается очень много, но есть одна существенная проблемма - как доставить эту услугу клиенту. На мой взгляд сейчас нужно обратить внимание на такую проблему как транспорт в сети, т .е. последняя миля как была проблемная так пока и осталась и ее преодалением занимается каждый оператор по своему. Может сделать усилие в сторону предоставления каналов так сказать на последних метрах и сдавать их в аренду любому оператору который предоствляет услуги связи(любые). Естественно это должны быть унивесальные каналы(интерфейсы), но это вроде в последнее время уже утряслось

Стрелок
Форумчанин
 
Сообщения:
36
Зарегистрирован:
06 мар 2006
Откуда:
Южно-Сахалинск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#45  Сообщение Стрелок » Вс 02 апр, 2006 14:37 »

telematic, а то что землекопы кабеля рвут и проводку по подъездам жгут - это не в счёт. Чтобы сломать софт-свич надо обладать доступом к нему...
Это напоминает спор Линуксоида и Виндузятника.... Винда - фигня любой заломает... а как вы думаете сколько простоит открытым Линукс в сети... пробывали 2 часа, как и винда... А правильно настроеная винда, как линукс будут работать годами...
У любой технологии свои плюсы и минусы!

telematic
Форумчанин
 
Сообщения:
1700
Зарегистрирован:
13 июл 2004
Откуда:
Япония

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#46  Сообщение telematic » Вс 02 апр, 2006 14:44 »

Стрелок писал(а):Чтобы сломать софт-свич надо обладать доступом к нему...


Так транспорт-то унифицированный для голоса и данных. Вот вам и доступ. Firewall для хорошего хакера не проблема.
А попробуйте добраться до софта традиционной АТС. А если и доберётесь... Это же вещь в себе.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#47  Сообщение Антон Богатов » Вс 02 апр, 2006 14:50 »

А если и доберётесь...

до верхних уровней ОКСа... тут хана всему и настанет. Спасает только то, что хацкеры не знают ОКС, да и верхние уровни пока поддерживает малая толика АТС. Но процесс идет...

telematic
Форумчанин
 
Сообщения:
1700
Зарегистрирован:
13 июл 2004
Откуда:
Япония

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#48  Сообщение telematic » Вс 02 апр, 2006 14:57 »

Независимый консультант писал(а): Спасает только то, что хацкеры не знают ОКС, да и верхние уровни пока поддерживает малая толика АТС. Но процесс идет...


Антон, большинство хакеров даже букофф таких не знает, зато *NIX - подобные системы чуть ли не сами пишут. В этом и опасность. Да, я знаю, что Митник практически тоновым набором с телефона вскрывал телефонных операторов, но митников единицы, а кулхацкеров легион.

Anatoliy
Форумчанин
 
Сообщения:
769
Зарегистрирован:
08 май 2004
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#49  Сообщение Anatoliy » Вс 02 апр, 2006 15:03 »

Алле, народ. Речь шла как не сдохнуть в жестком мире капитализма а вы про хакеров блин...Мою мысь никто не поддержит ?

telematic
Форумчанин
 
Сообщения:
1700
Зарегистрирован:
13 июл 2004
Откуда:
Япония

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#50  Сообщение telematic » Вс 02 апр, 2006 15:04 »

Anatoliy, Рецепт простой. У любой компании есть три пути.
1.Стать большой.
2.Занять некую экзотическую нишу.
3. Разориться.
Выбирайте.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#51  Сообщение Антон Богатов » Вс 02 апр, 2006 15:09 »

а чем технически отличается звонок по межгороду от местного звонка? НИЧЕМ!

Отличается тем, что при междугородном соединении не происходит местного соединения! Очень существенное отличие!

Anatoliy
Форумчанин
 
Сообщения:
769
Зарегистрирован:
08 май 2004
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#52  Сообщение Anatoliy » Вс 02 апр, 2006 15:09 »

telematic,
...Выбирайте.

выбрал или буду пытаться сменить.

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#53  Сообщение AlexBT » Вс 02 апр, 2006 19:31 »

telematic, а проблемы то есть. Обычный телефон хорош дешевизной установки на унаследованном от советской власти. Но сегодня стоимость медного многопарного кабеля перекроет все эти подарки. Оптика сегодня дешевле меди. Лапша дешевле витой пары, но что бы на лапшу насадить допуслуги, нужно потратить массу денег...
МРК переходят на комбинированные утройства, подтягивая оптику к домам, рядом с домами ставят различные выносы, которые содержат в себе и телефонную часть и ДСЛ части.
А сломать телефонную станцию и ДСЛ шлюз - ума большого ненадо. Там тоже, нечто похожее на *NIX системы. И добарться туда не так уж и сложно, как кажется с первого раза...

telematic
Форумчанин
 
Сообщения:
1700
Зарегистрирован:
13 июл 2004
Откуда:
Япония

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#54  Сообщение telematic » Пн 03 апр, 2006 01:49 »

AlexBT писал(а):МРК переходят на комбинированные утройства, подтягивая оптику к домам, рядом с домами ставят различные выносы, которые содержат в себе и телефонную часть и ДСЛ части.


Разумное решение. Я тоже так делаю.

ALaddin
Форумчанин
 
Сообщения:
1741
Зарегистрирован:
18 ноя 2004
Откуда:
Дальневосточный ФО

Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение:#55  Сообщение ALaddin » Пн 03 апр, 2006 02:53 »

telematic, мы тоже так делаем :frend:

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Операторы ищут подход к входящим

Сообщение:#56  Сообщение 5611 » Вт 25 апр, 2006 17:39 »

1 июля вступят в силу поправки к закону "О связи", которые запрещают российским операторам связи брать с абонентов плату за входящие звонки – в феврале их узаконила Госдума. Новые правила игры приведут к перераспределению средств внутри отрасли, главным образом между операторами мобильной и фиксированной связи. Эксперты отмечают, что в результате сотовые компании могут потерять сотни миллионов долларов, а компенсировать часть этих потерь придется абонентам – как фиксированной связи, так и мобильной. Уже сейчас некоторые операторы начинают пересматривать свои тарифы.


В поисках утраченного
В структуре выручки "большой тройки" сотовых компаний (МТС, "Вымпелком", "МегаФон") доходы от входящего трафика занимают относительно небольшую долю – около 10%. Но если исходить из того, что оборот лидеров российского сотового рынка в 2005 году составил около $10 млрд, нетрудно подсчитать, что входящая связь приносит им до $1 млрд. По подсчетам экспертов ACM-Consulting, мобильные операторы с 1 июля начнут получать за входящую связь по крайней мере в пять раз меньше, чем получают сегодня. В результате их потери могут составить сотни миллионов долларов.
Конечно, звонки на сотовые телефоны не станут совершенно бесплатными. Звонок с одного сотового телефона на другой оплачивается звонящим и сегодня, а вызовы с наземного телефона на мобильный начнут тарифицироваться с 1 июля. Часть этих денег операторы фиксированных сетей будут отдавать сотовым компаниям, и это частично компенсирует операторам мобильной связи потери от бесплатных входящих.
"Мы пересмотрим соглашения со всеми операторами и за счет этого постараемся компенсировать наши убытки от введения CPP",– говорит пресс-секретарь компании МТС Кирилл Алявдин. Но полностью таким образом потери возместить не удастся. "Обмен трафиком между крупнейшими игроками сотового рынка примерно равный, следовательно, в этом сегменте ожидать роста доходов не приходится,– говорит аналитик ACM-Consulting Елена Саяпина.– А тарифы при звонках с фиксированных телефонов на сотовые социально чувствительны, правительство не утвердит экономически оправданных тарифов в этой области. Чтобы это понять, достаточно вспомнить негативную общественную реакцию на разговоры о введении CPP в прошлом году". Госпожа Саяпина уверена, что минута связи при звонке с городского на мобильный в рамках одного региона не будет стоить дороже называвшихся Мининформсвязи год назад $0,06, при том что среднерыночная цена на минуту связи при таком звонке составляет около $0,15. "Шесть центов еще придется делить между оператором фиксированной связи и сотовым оператором,– говорит Елена Саяпина.– И пока нет никакой уверенности, что сотовый оператор получит хотя бы половину из этой суммы".
Еще одним способом компенсации потерь представляется повышение тарифов сотовыми компаниями. Эта мера непопулярная, поэтому представители сотовых компаний в публичных заявлениях обещают цены не повышать. "Мы даже не рассматриваем вариант повышения тарифов, какой бы ни была плата за введение CPP,– поделился с Ъ представитель одной из крупных сотовых компаний.– Любое изменение тарифов повлечет немедленный проигрыш в конкурентной борьбе, ведь летом этого года начнется борьба за лояльность абонентов, то есть попытки сохранения абонентских баз". Однако уже сегодня есть основания полагать, что некоторая коррекция тарифов все же состоится. Так, на прошлой неделе "Вымпелком" представил в Санкт-Петербурге свой первый рублевый тариф "Проще говоря". Все входящие, в том числе с городских телефонов, в этом тарифе бесплатны, а минута связи с мобильными и городскими телефонами стоит 2 рубля (около $0,07). Для сравнения: минута исходящей связи в популярном тарифе "Вымпелкома" в Санкт-Петербурге, который называется "Зажигай", стоит в три раза ниже.
В "МегаФоне" также отметили, что заранее готовились к введению CPP и потому с конца 2005 года начали активно добавлять к своей актуальной линейке тарифы с бесплатными входящими.
Масштаб сложностей, которые могут начать испытывать сотовые компании с внедрением CPP, во многом объясняется моментом внедрения нового принципа расчетов – когда рынок мобильной связи уже насыщен. "Уровень проникновения сотовой связи на российском рынке превышает 85%, в стране почти 100 млн человек пользуются сотовой связью, в то время как большинство других стран работали по принципу CPP с того момента, когда сотовая связь только начинала развиваться,– отмечает аналитик iKS-Consulting Оксана Панкратова.– Поэтому нельзя строить прогноз о влиянии CPP на российский рынок по украинской модели, где CPP появился, когда проникновение сотовой связи было на уровне 30%. Например, всплеска новых подключений к сотовым сетям в результате введения CPP не будет". Госпожа Панкратова отмечает, что тарифы украинских сотовых операторов уже несколько лет строились с учетом CPP, в то время как большинство российских компаний до сих пор не имеют в своем арсенале достаточного количества тарифов с бесплатными входящими.
Окупаемые затраты
В выигрыше от внедрения CPP окажутся операторы фиксированной связи. "Мы ожидаем, что выручка дочерних компаний 'Связьинвеста' в 2006 году увеличится, чему поспособствует переход на новые принципы расчетов с абонентами,– говорит аналитик ИГ 'Атон' Надежда Голубева.– О планируемом увеличении выручки говорят и частные операторы фиксированной связи, впрочем, по сравнению с их годовым оборотом выигрыш от введения CPP будет невелик. Так, для предприятий 'Связьинвеста' он составит несколько десятков миллионов долларов в год. Естественно, выигрыш будет сильно зависеть от размера тарифа для конечного абонента, но ожидать, что этот тариф будет высоким, не стоит – в таком случае операторы фиксированной связи только проиграют, ведь их услугами никто не будет пользоваться".
В предприятиях "Связьинвеста", четвертого по оборотам российского игрока на рынке связи, основную часть работ при введении CPP связывают с необходимостью перенастройки биллинговых систем на поминутную тарификацию и выставления счетов абонентов. "Основные изменения при введении CPP для компаний группы 'Связьинвест' связаны с необходимостью тарификации соединений от абонентов сетей фиксированной телефонной связи с абонентами сетей подвижной радиотелефонной связи как внутризоновых соединений и выставления счетов абонентам,– говорит директор департамента информационного обеспечения холдинга 'Связьинвест' Олег Михайлов.– Работы в этом направлении ведутся". Господин Михайлов не уточнил объем вложений "Связьинвеста", связанных с этими затратами, но, по оценкам аналитиков, они составляют не менее $10 млн. Об объемах дополнительных доходов предприятий "Связьинвеста" от внедрения CPP господин Михайлов говорить не стал.
"Одобренные Госдумой поправки к закону 'О связи' оставляют широкие возможности для трактовки закона в пользу каждого из участников рынка,– отмечает аналитик iKS-Consulting Оксана Панкратова.– Если учитывать, что государство до сих пор владеет 75% акций 'Связьинвеста', легко можно предположить, что трактовки эти будут в пользу дочерних компаний холдинга, а не в пользу сотовых операторов. Поэтому участники рынка надеются, что возникающие в ходе внедрения CPP вопросы будет решать комиссия в составе регулятора и всех представителей отрасли".
В то же время прибыли, которые фиксированные операторы рассчитывают получить от внедрения CPP, позволяют им покрыть необходимые затраты на дооснащение своих сетей примерно за год. "Все технические и организационные работы, связанные с переходом на CPP, мы оцениваем максимально в $400 тыс. Эти затраты для нас не являются существенными,– говорит генеральный директор одной из частных компаний фиксированной связи.– В то же время за счет новых принципов межоператорских расчетов и новых правил оплаты телефонных переговоров при переходе на CPP наша компания может получить к концу этого года до $0,5 млн".
http://www.kommersant.ru/doc-y.html?doc ... ueId=30077

Это за звонки с сотовых на фикированные номера телефонов операторы МТС потребуют плату от операторов СПС? или от увеличения абонентского трафика оператора МТС ?

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#57  Сообщение 5611 » Ср 26 апр, 2006 14:45 »

"Вымпелком" повышает тарифы себе в убыток
// в ожидании бесплатных входящих


Вчера сотовый оператор "Вымпелком" (торговая марка "Билайн GSM") опубликовал свое новое предложение "Проще говоря". С одной стороны, стоимость практически всех исходящих вызовов на этом тарифе оказалась выше, чем на уже действующих, с другой -- "Проще говоря" может принести оператору значительный убыток, а местному монополисту фиксированной связи -- ОАО "Северо-Западный телеком" (СЗТ) -- неплохой доход.
Новый тариф "Проще говоря", который вчера анонсировал "Вымпелком", максимально прост: стоимость всех исходящих вызовов и SMS-сообщений в любое время суток составляет 2 рубля, или $0,07 по курсу Банка России. Если сравнивать этот тариф с уже существующими, то легко убедиться в том, что "Проще говоря" гораздо дороже своих предшественников. Например, на тарифе "Зажигай" цена исходящего звонка на все сотовые составляет всего $0,02, а позвонить на городской номер стоит $0,06. При этом, по словам сотовых дилеров, "Зажигай" сегодня является наиболее популярным тарифом "Билайна". На этом фоне новая инициатива оператора выглядит не иначе, как повышение тарифов. Особенно если учесть, что исходящие звонки приносят компании львиную долю доходов.
В "Вымпелкоме" не отрицают, что новый тариф действительно дороже существующих. "Нам кажется, что этот тариф будет востребован даже несмотря на то, что он в некоторых случаях значительно дороже", -- сообщил гендиректор петербургского филиала ОАО "Вымпелком" Андрей Анисимов. Как и предсказывал Ъ, оператор выпустил более дорогой тариф вследствие принятия поправок в закон "О связи", которые устанавливают правило "звонящий платит" и делают все входящие вызовы бесплатными. Это подтвердил гендиректор Северо-Западного филиала ОАО "Вымпелком" Андрей Елисеев. "Новое предложение действительно готовилось с учетом нового закона 'О связи'", -- заявил он Ъ. Напомним, что поправки вступают в силу 1 июля этого года и автоматически лишают сотовых операторов доходов от входящих вызовов -- это может стоить компаниям 10-15% выручки. Чтобы компенсировать выпавшие доходы, "Вымпелком" и решил запустить в продажу тариф "Проще говоря".
Парадокс заключается в том, что, пытаясь компенсировать убытки, "Вымпелком" рискует их значительно увеличить. Дело в следующем: все входящие вызовы, в том числе и с городских номеров, на тарифе "Проще говоря" бесплатные. Это означает, что местный монополист фиксированной связи "Северо-Западный телеком", который по межоператорскому соглашению получает с "Вымпелкома" $0,01-0,02 за минуту любого соединения, может неожиданно нажиться. Для этого СЗТ достаточно купить, к примеру, несколько тысяч SIM-карт "Билайна" и до 1 июля постоянно звонить на них с телефонов своей сети. Согласно тарифу "Проще говоря" "Билайну" никто за эти вызовы платить не будет. Зато СЗТ сможет получать с сотового оператора деньги за каждую минуту такого соединения. "Действительно, новый договор, согласно которому мы будем платить только за вызовы из нашей сети и получать деньги за звонки в нашу сеть, еще не подписан. Сейчас за любой трафик между городской сетью и нашей мы платим СЗТ", -- прокомментировал ситуацию Андрей Елисеев. "Я пока не имею информации о новом тарифе 'Вымпелкома'. Но подобная схема зарабатывания денег хорошо известна на телекоммуникационном рынке, она называется 'молотилка'. [ предсказано AlexBT ] Это интересная идея, мы подумаем", -- сообщил Ъ коммерческий директор СЗТ Олег Попов.
Очевидно, что, запуская тариф "Проще говоря", "Вымпелком" рисковал, рассчитывая опередить конкурентов. Ведь через несколько месяцев всем без исключения операторам придется отказаться от тарификации входящих звонков. "Вымпелком" решил не дожидаться 1 июля. Однако оригинальный маркетинговый ход компании вполне может привести к непредвиденным последствиям. Например, сеть "Вымпелкома" уже в ближайшие дни может быть атакована так называемыми "молотилками".

http://www.kommersant.ru/region/spb/pag ... doc=668586

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#58  Сообщение 5611 » Ср 26 апр, 2006 16:17 »

МТС отменяет плату за любые входящие звонки!


ОАО "Мобильные ТелеСистемы" вводит с 25 апреля тарифный план «Универсальный» в котором абсолютно все входящие звонки стали бесплатными!
В рекламном слогане МТС сказано : "Подключайся к тарифному плану «Универсальный», и общайся без ограничений, не задумываясь, с каких телефонов тебе звонят: с мобильных или городских! Ведь на тарифном плане «Универсальный»:
- ВСЕ входящие — бесплатно
- Нет абонентской платы
- Посекундная тарификация с 61 секунды
- И никакой дополнительной платы за исходящие!


Плата за любые входящие вызовы отменена и для действующих абонентов тарифа «Универсальный».
http://www.amobile.ru/news/news.php?nid=942


Авансовый метод расчетов
Исходящие 0,16
Входящие вызовы 0,00 (по 30.06.06 г.)

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#59  Сообщение 5611 » Вт 02 май, 2006 17:40 »

Мегафон переманивает бесплатными входящими /CellNews/
«МегаФон Северо-Запад» объявляет об отмене с 1 мая 2006 г. платы за входящие звонки.

С 1 мая 2006 г. в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Архангельской, Вологодской, Калининградской, Мурманской, Новгородской, Псковской областях и республике Карелия все входящие звонки для абонентов «МегаФон Северо-Запад», обслуживающихся на тарифных планах с федеральной нумерацией, не тарифицируются.
С 1 мая 2006 г. для абонентов, обслуживающихся на тарифных планах с городской нумерацией, будут бесплатными первые 100 минут тарифицируемых входящих вызовов в месяц.
Предложение действует с 1 мая 2006 г. по 30 июня 2006 г., после чего с 1 июля все входящие и так будут бесплатными согласно новой редакции закона "О связи".
Казалось бы, красота – все абоненты смогут общаться бесплатно целых два месяца! Да и новых абонентов можно привлечь – оператор раньше других решил сыграть на неизежном так же, как и с рублевой тарификацией, повторив недавний ход "Билайна" – абоненты привыкнут принимать входящие звонки с городских телефонов, а потом они потихоньку станут платными для звонящих – классическая "подсадка". Плюс ко всему придут и новые абоненты, готовые сменить оператора ради кажущейся "халявы" – все играют на том, что о новом законе слышали далеко не все, а кто-то если и слышал, то краем уха. Однако все на самом деле еще хитрее.
Дело в том, что бесплатные входящие действуют не на всех тарифных планах, а только на новых, введенных вместе с рублевой тарификацией с 1 января этого года. Старые тарифные планы при этом были закрыты для подключения. Однако новые тарифы оказались дороже, чем старые, поэтому переходить на них абоненты не поспешили. Так, тариф "Мобильный" - $2,08 в месяц, городские звонки - по 16 центов за минуту, мобильные - 7. До Нового Года у оператора был точно такой же тариф, но под названием "Extra.ru" - $2 в месяц, городские звонки по 16 центов за минуту, но мобильные - по 6. Казалось бы, разница - всего 1 цент за минуту, однако при таком порядке цен каждый цент имеет значение в конкурентной борьбе - ведь за 7 центов на мобильные и 12 - на городские конкуренты предлагают и вовсе не платить абонентскую плату. На прямых номерах та же ситуация: если на "Контакт.spb" вы платили 10 центов за минуту разговоров внутри сети и 14 - за остальные, то на "Мобильном.spb" - уже 11 и 15 соответственно. Тариф без абонентской платы и сроков действия платежей – "Лайт" – пугает 7 центами за минуту внутри сети и 10 - на другие мобильники, что все же дороговато по сравнению со старым "карточным" "Экстра!Лайтом" (6 центов на любые мобильники). Что же получается? А получается откровенное "переманивание" со старых тарифов на новые. Расчет прост: польстившись на бесплатные входящие, абонент, не знающий о "1 июля", срочно переведется на новый тарифный план и будет платить больше за исходящие звонки, хотя он может потерпеть 2 месяца и получить то же самое, сохранив свой старый выгодный тариф, на котором еще не была предусмотрена компенсация потери выручки из-за бесплатности входящих звонков за счет входящих. Оператор, разумеется, по условиям договора вправе изменить и старые тарифы, однако МегаФон, как правило, этого предпочитает не делать и заставляет абонентов менять тариф по собственной инициативе, добавляя разного рода приятные опции вроде тарифных модификаторов, бонусной программы и т.п.
http://www.cellnews.ru/news/all/02-05-2006/3910.htm

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#60  Сообщение 5611 » Ср 03 май, 2006 14:41 »

Сегодня сотовый оператор МТС объявит о введении нового тарифного плана, созданного специально для "гостей столицы". "Гостевой" станет уже вторым тарифом после "Универсального" со всеми бесплатными входящими. Однако главную новость в МТС не афишируют: в новых тарифных инициативах "незаметно" появилось понятие платы за соединение. По тому же принципу построен и тарифный план "Вымпелкома" "Проще говоря". Таким образом, с российского мобильного рынка фактически исчезает понятие посекундной тарификации с первой минуты разговора - тем самым операторы собираются компенсировать потери от введения с 1 июля принципа CPP (платит звонящий).
Как стало известно "Бизнесу", в МТС разработали новый узкосегментированный тариф "Гостевой", рассчитанный на граждан СНГ, приехавших в Москву на заработки. В МТС эту информацию подтвердили и сообщили "Бизнесу", что стоимость минуты разговора для гостей столицы составит 19 центов. "В связи с изменением ситуации на рынке МТС уже сегодня предлагает новый тарифный план с бесплатными входящими и низкими тарифами для звонков в страны СНГ,- подтвердил пресс-секретарь МТС Кирилл Алявдин,- этот тариф четко ориентирован на эмигрантов из стран ближнего зарубежья". Под изменением рыночной ситуации в МТС явно подразумевают законодательные метаморфозы. А именно введение принципа "всех бесплатных входящих", или CPP ("платит тот, кто звонит"), который вступит в силу с 1 июля этого года. Согласно CPP, все звонки с городских телефонов на мобильные станут бесплатными для абонентов сотовых компаний. Чтобы компенсировать потери, операторы уже начали вводить тарифные планы с бесплатными входящими - "Проще говоря" от "Вымпелкома", "Универсальный" и "Гостевой" от МТС.
Однако условия исходящих вызовов изменились: теперь вместо посекундной тарификации абоненты заплатят фиксированную плату за сам факт соединения.
Так, в тарифе "Универсальный" стоимость соединения составляет 8 центов плюс еще столько же за первую минуту разговора. Абоненты тарифного плана "Проще говоря" заплатят за соединение 2,95 руб. (около 9 центов) и столько же за первую минуту разговора. "Действительно, "Проще говоря" стал нашим первым тарифом, в котором мы попытались соблюсти принцип CPP,- говорит пресс-секретарь "Вымпелкома" Юлия Остроухова,- введением рублевой сетки и отменой посекундной тарификации мы готовим абонентов к новым условиям регулирования". "Мегафон" также действует в рамках новых законодательных инициатив, и во всех его новых рублевых предложениях тарификация также поминутная. "Приезжающие в Москву традиционно чувствительны к стоимости минуты,- говорит советник генерального директора "Мегафон-Москва" Роман Проколов,- наши коллеги из МТС, видимо, также решили отойти от бесконечных промоакций по раздариванию комплектов, в результате которых в базе операторов появляется огромное количество "мертвых" абонентов, и создали сегментированный и более сбалансированный тариф".
http://comnews.ru/index.cfm?id=22232

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11