Отказался подписадь договор на МгМн с РТК - отдай абон.базу?

Обсуждение вопросов не вошедших в предыдущие разделы.
Операторы - расскажите о возникающих проблемах.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#61  Сообщение Erlang » Пн 10 апр, 2006 09:00 »

я писал про ЮТК - 70 коп. за cтрочку в БД.

А строчка это сколько? Одна буква? :sneky:

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#62  Сообщение Andrei » Пн 10 апр, 2006 11:18 »

Не путайте агентские действия по заключению договора от имени и по поручению принципала и передачу базы данных. Это две совершенно разные услуги, тарифы на первую прописаны в агентских договорах, а тарифы на вторую определяются самостоятельно.

Anatoliy
Форумчанин
 
Сообщения:
769
Зарегистрирован:
08 май 2004
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#63  Сообщение Anatoliy » Пн 10 апр, 2006 11:30 »

Andrei,писал
тарифы на первую прописаны в агентских договорах, а тарифы на вторую определяются самостоятельно.

золотые слова :frend:
все, гнем свою линию
как посчитать стоимость РАБОТ по содержанию базы можно посмотреть тут
http://electrosviaz.com/forum/viewtopic.php?t=4943
вбив в это дело даже то, что техничка будет вытирать пыль с монитора..

и не важно сколько строк в базе 10 или 1000000000

царефф
Форумчанин
 
Сообщения:
1042
Зарегистрирован:
15 ноя 2005
Откуда:
Екатеринбург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#64  Сообщение царефф » Пн 10 апр, 2006 12:20 »

Ну а вот ежели не заключать агентского и не пробивать свои условия - просто сидеть и выжидать, то не будет ли потом сишком поздно, когда РТК и МРК возьмут Жирненьких абоннетиков и заключат напрямую абонентские договорчики, ну вот несмотря на бронелобность бабы нюры, наведут кипишь - денег на PR и рекламу намана выделено - и поставит бывший ваш абонент свою закорючку.
Все же думаю вставить монопольную оговорку в агентский и хотя б формально начинать работать с МРК после передачи абонентской базы. канеш для ентого получит в ФАСе свою нцмерацию, и в рамках агентского определить ее своей территорией, вбабахать за нарушении хааароший % ну и т.д. (уже описывал в соседних ветках)

Anatoliy
Форумчанин
 
Сообщения:
769
Зарегистрирован:
08 май 2004
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#65  Сообщение Anatoliy » Пн 10 апр, 2006 12:30 »

царефф, писал
ну вот несмотря на бронелобность бабы нюры, наведут кипишь - денег на PR и рекламу намана выделено - и поставит бывший ваш абонент свою закорючку.

в разговоре с УСИ ими была высказана такая мысль, и они на нее напирали.
На это дело задал 1 вопрос- кто отключит у бабы нюры 8 если у нее будет долг перед МРК. и причем 2 долга: 1 перед УСИ за зоновую, 2 -й перед РТК за межгород. Сначала ответ повис, а потом последовало скромное предложение типа договор содействия на ОТКЛЮЧЕНИЕ ДОЛЖНИКОВ в итоге я послал их в поход пеший.

LionSprings
Форумчанин
 
Сообщения:
236
Зарегистрирован:
28 дек 2005
Откуда:
Центральный ФО

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#66  Сообщение LionSprings » Пн 10 апр, 2006 12:47 »

Хм. А с какой радости при отсутствии у меня агентского соглашения на данного абонента я должен закрывать этому самому абоненту восьмерку? Работают они с ним напрямую, вот и пускай работают. Получили вызов, пробили по СВОЕМУ биллингу что он должник, вызов не обработали (не установили соединение, ответили "данная услуга вам отключена за неуплату").
В порядке бреда: а мне за соединение с их автоинформатором заплатили за инициирование, я то свою часть работы сделал :)

Anatoliy
Форумчанин
 
Сообщения:
769
Зарегистрирован:
08 май 2004
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#67  Сообщение Anatoliy » Пн 10 апр, 2006 13:41 »

(не установили соединение, ответили "данная услуга вам отключена за неуплату").

вот тут начинаются у них все проблемы, не так просто ограничить конкретный № например из 10000№№, а если еще и нумерация вразброс. тут вообще ни в какие параметры не влезут. И все идет по кругу-дай БД.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#68  Сообщение Erlang » Вт 11 апр, 2006 00:25 »

Anatoliy писал(а):царефф, писал
ну вот несмотря на бронелобность бабы нюры, наведут кипишь - денег на PR и рекламу намана выделено - и поставит бывший ваш абонент свою закорючку.

в разговоре с УСИ ими была высказана такая мысль, и они на нее напирали.
На это дело задал 1 вопрос- кто отключит у бабы нюры 8 если у нее будет долг перед МРК. и причем 2 долга: 1 перед УСИ за зоновую, 2 -й перед РТК за межгород. Сначала ответ повис, а потом последовало скромное предложение типа договор содействия на ОТКЛЮЧЕНИЕ ДОЛЖНИКОВ в итоге я послал их в поход пеший.

Пусть Договор предоставят - почитаем :writ:

А услуга СОДЕЙСТВИЯ как оплачивается? 50% на 50%? :spez:

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#69  Сообщение Антон Богатов » Вт 11 апр, 2006 06:36 »

А с какой радости при отсутствии у меня агентского соглашения на данного абонента я должен закрывать этому самому абоненту восьмерку?

Ни с какой. Более того, условия действия лицензии ОБЯЗЫВАЮТ оператора МТС предоставлять доступ к ВЗТС и ММТС. Вот и предоставляйте на здоровье, а МРК нехай рассчитывается как хочет. Это не ваши проблемы.
А услуга СОДЕЙСТВИЯ как оплачивается?

Никак. Это вообще не услуга в силу ее неопределенности. (см. ст. 779 ГК РФ)

СП
Форумчанин
 
Сообщения:
863
Зарегистрирован:
11 авг 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение:#70  Сообщение СП » Чт 13 апр, 2006 10:18 »

Дождались!
Получили от РТ от 12 04 06 письмо о том, что он расторгает ранее заключенный договор с 01 02 2006 г. на предоставление нашей организацией услуг по сбору средств за МгМн.
Требуют передать им электронную базу в 10 дневный срок.
Что им на это письмо отвечать, когда деньги за МгМн собраны с абонентов, а счет на МгМн нам РТ не выставляет за февраль, иза март, видимо тоже.
Присоединения к Зон оператору кроме РТ мы не имеем и не можем, поэтому работать с другим оператором типа МТТ?

Написали к 1 марта протокол разногласий к новому агентскому договору с РТ, но ответа письменного нет.
Устные разборки привели к тому, что РТ не желает платить местному оператору обоснованную цену за ВЕДЕНИЕ ПРЕТЕНЗИОННОЙ РАБОТЫ по МгМн с абонентами, а рассылку счетов они оценили в 2 р ниже стоимости маркированного конверта.
?????
Посоветуйте - что делать. !!!

telematic
Форумчанин
 
Сообщения:
1700
Зарегистрирован:
13 июл 2004
Откуда:
Япония

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#71  Сообщение telematic » Чт 13 апр, 2006 10:25 »

СП, Если вы оператор МТС - оказывайте своим абонентам услугу МТС и берите за это плату. Вот и всё.

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#72  Сообщение Andrei » Чт 13 апр, 2006 17:42 »

СП, мы так и сделали. Услуги МТС выставляем, ЗН не выставляем совсем, хотя МРК НАМ (т.е. присоединенному оператору) почему-то шлет счета-фактуры за ЗН связь, а их надо выставлять нашим абонентам. Сами в МРК выставить их нашим абонентам не могут (нет абон.базы), а мы не выставляем, т.к. нет агентского договора с МРК на заключение договоров и выставление счф от их имени за услуги ЗН связи.
По МГ/МН связи заключили мимо МРК прямой договор с РТК, выставляем счета от их имени. За абон.базу запросили 500 руб/абонента, пока РТК молчит.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#73  Сообщение Антон Богатов » Чт 13 апр, 2006 18:25 »

Посоветуйте - что делать. !!!

1. Выставить счет за базу - 1000 рублей за абонента в месяц.
2. Заключить аналогичный договор с Совинтелом или МТТ и маршрутизировать вызовы туда. Не хочет РТ - пусть идет лесом.

Anatoliy
Форумчанин
 
Сообщения:
769
Зарегистрирован:
08 май 2004
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#74  Сообщение Anatoliy » Пт 14 апр, 2006 15:01 »

Информационное письмо операторам от 07.12.2005 г. №БА-П12-4256

"О передаче баз данных абонентов (пользователей) для оказания услуг связи"

Руководителям организаций связи

О передаче баз данных абонентов (пользователей)
для оказания услуг связи


В связи с поступающими обращениями операторов местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи по вопросу передачи информации об абонентах (далее – база данных абонентов) для целей осуществления расчетов за оказанные услуги связи и рассмотрения претензий Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации сообщает следующее.

Для осуществления расчетов с абонентами (пользователями) и ведения претензионной работы в порядке реализации информационных условий присоединения, операторы местной телефонной связи передают взаимодействующим операторам внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи базы данных абонентов. При этом следует отметить, что указанная передача баз данных не должна рассматриваться как передача баз данных третьим лицам по смыслу пункта 2 статьи 53 Федерального закона “О связи”, так как операторы местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи в силу оказания ими услуг связи абонентам не являются по отношению к ним третьими лицами. Передача баз данных абонентов производится в соответствии с договором о присоединении при соблюдении конфиденциальности передаваемой информации. При этом информация об абонентах не может быть использована для создания информационно-справочных систем в соответствии c пунктом 2 статьи 53 Федерального закона «О связи», без получения письменного согласия абонента.

Обращаем Ваше внимание, что в целях своевременной подготовки операторов связи к началу оказания услуг связи в соответствии с новой нормативной правовой базой с 1 января 2006 г., взаимодействующим операторам связи необходимо заблаговременно отработать процедуры передачи и актуализации баз данных об абонентах.


Б.Д.Антонюк

http://www.minsvyaz.ru/site.shtml?id=3590

С кем договор о присоединении, тому и передавайте БД.
МТС->ВЗ->МГ\МН
кто передает, тот и определяет цену

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#75  Сообщение Антон Богатов » Пт 14 апр, 2006 15:28 »

кем договор о присоединении, тому и передавайте БД.

Нет. Только тем, с кем АБОНЕНТ заключил соответствующий договор.
е должна рассматриваться как передача баз данных третьим лицам по смыслу пункта 2 статьи 53 Федерального закона “О связи”, так как операторы местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи в силу оказания ими услуг связи абонентам не являются по отношению к ним третьими лицами

Следовательно, передача БД оператору, с которым абонент не заключил договор, по мнению тов. Антонюка влечет административную и уголовную ответственность.

Lighter

 

Сообщение:#76  Сообщение Lighter » Пт 14 апр, 2006 16:12 »

Тому Оператору с которым Абонент заключил договор - данные абонента уже не нужны:)

СП
Форумчанин
 
Сообщения:
863
Зарегистрирован:
11 авг 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение:#77  Сообщение СП » Пт 14 апр, 2006 17:00 »

    19 декабря 2005 года N 160-ФЗ

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

    О РАТИФИКАЦИИ КОНВЕНЦИИ СОВЕТА ЕВРОПЫ
    О ЗАЩИТЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ПРИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОБРАБОТКЕ
    ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

    Принят
    Государственной Думой
    25 ноября 2005 года

    Одобрен
    Советом Федерации
    7 декабря 2005 года

    Ратифицировать Конвенцию Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных от 28 января 1981 года (далее - Конвенция) с поправками, одобренными Комитетом министров Совета Европы 15 июня 1999 года, подписанную от имени Российской Федерации в городе Страсбурге 7 ноября 2001 года, со следующими заявлениями:
    1) Российская Федерация заявляет, что в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 статьи 3 Конвенции не будет применять Конвенцию к персональным данным:
    а) обрабатываемым физическими лицами исключительно для личных и семейных нужд;
    б) отнесенным к государственной тайне в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной тайне;
    2) Российская Федерация заявляет, что в соответствии с подпунктом "с" пункта 2 статьи 3 Конвенции будет применять Конвенцию к персональным данным, которые не подвергаются автоматизированной обработке, если применение Конвенции соответствует характеру действий, совершаемых с персональными данными без использования средств автоматизации;
    3) Российская Федерация заявляет, что в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 статьи 9 Конвенции оставляет за собой право устанавливать ограничения права субъекта персональных данных на доступ к персональным данным о себе в целях защиты безопасности государства и общественного порядка.

    Президент
    Российской Федерации
    В.ПУТИН
    Москва, Кремль
    19 декабря 2005 года
    N 160-ФЗ



    Теперь нужно найти текст самой конвенции. ПохожЕ, что Антонюк хочет решить проблему при работе операторов МгМн. Но проьлема эта не его компетенции. Нужно глянуть положение о минсвязи... Неет права человека это не их ведение....
    Это и про оперативные службы тоже не все просто см ниже

    КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ
    от 2 октября 2003 г. N 345-О

    ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ
    ЗАПРОСА СОВЕТСКОГО РАЙОННОГО СУДА ГОРОДА
    ЛИПЕЦКА О ПРОВЕРКЕ КОНСТИТУЦИОННОСТИ ЧАСТИ
    ЧЕТВЕРТОЙ СТАТЬИ 32 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
    ОТ 16 ФЕВРАЛЯ 1995 ГОДА "О СВЯЗИ"

    Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя В.Д. Зорькина, судей М.В. Баглая, Н.С. Бондаря, Г.А. Гаджиева, Ю.М. Данилова, Л.М. Жарковой, Г.А. Жилина, С.М. Казанцева, М.И. Клеандрова, А.Л. Кононова, Л.О. Красавчиковой, В.О. Лучина, Ю.Д. Рудкина, Н.В. Селезнева, А.Я. Сливы, О.С. Хохряковой, Б.С. Эбзеева,
    заслушав в пленарном заседании заключение судьи Н.В. Селезнева, проводившего на основании статьи 41 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" предварительное изучение запроса Советского районного суда города Липецка,

    установил:

    1. Начальник Управления федеральной службы налоговой полиции по Липецкой области, руководствуясь частью четвертой статьи 32 Федерального закона от 16 февраля 1995 года "О связи", обратился в Советский районный суд города Липецка с ходатайством, в котором просил вынести решение, позволяющее истребовать в ОАО "Реком" сведения о входящих и исходящих телефонных звонках гражданки О.И. Фурловой, в отношении которой имелись данные о совершении ею мошеннических действий.
    Придя к выводу о том, что указанная норма допускает на основании судебного решения не только прослушивание телефонных переговоров и ознакомление с сообщениями электросвязи, но и получение сведений о них, а также иные ограничения тайны связи, т.е. исходит из расширительного истолкования конституционных пределов ограничения прав граждан на тайну телефонных переговоров, Советский районный суд города Липецка обратился в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о проверке ее конституционности. По мнению заявителя, данная норма противоречит статье 23 Конституции Российской Федерации, поскольку не исключает отнесение даже таких действий правоохранительных органов, которые не затрагивают частную жизнь, личную и семейную тайну человека и гражданина и на которые судебный контроль не распространяется, к числу действий, проводимых на основании судебного решения.
    2. В соответствии с Конституцией Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью; права и свободы человека и гражданина определяют смысл и содержание деятельности законодательной и исполнительной власти и обеспечиваются судебной защитой, а их ограничение возможно только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (статьи 2 и 18; статья 55, часть 3).
    Конституция Российской Федерации, предусматривая, что ограничение права на тайну телефонных переговоров допускается только на основании судебного решения (статья 23, часть 2), и устанавливая запрет на сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия (статья 24, часть 1), исходит из необходимости защиты прав личности. Судебный контроль, таким образом, отнесен Конституцией Российской Федерации к числу гарантий, препятствующих необоснованным ограничениям такого права человека и гражданина, как право на тайну телефонных переговоров.
    Вместе с тем судебная процедура ограничения права на тайну телефонных переговоров имеет целью обеспечение интересов общества и государства, составляющих в единстве с интересами личности совокупность национальных интересов России. Этим обусловливается обязанность судьи, рассматривающего ходатайство органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, о производстве действий, связанных с ограничением права на тайну телефонных переговоров, подходить к оценке представляемых в таких случаях материалов ответственно и всесторонне. При недостаточной обоснованности ходатайства судья может затребовать дополнительные сведения, но не вправе отказать в рассмотрении материалов об ограничении названного конституционного права. Судья также обязан не допускать сужения сферы судебного контроля, субъективно оценивая фактические данные, влекущие необходимость получения судебного решения относительно производства соответствующих оперативно-розыскных мероприятий.
    Наделение суда полномочием осуществлять независимую оценку действий правоохранительных органов, связанных с ограничением конституционных прав граждан, создает дополнительные условия защиты этих прав. Поэтому полнота использования данного полномочия является важнейшей предпосылкой упрочения норм жизни правового государства. Конституция Российской Федерации, устанавливая основания применения судебного контроля, определяет его основные параметры, исключающие возможность как суженного, так и расширительного истолкования его предмета и сферы действия.
    Содержащаяся в части четвертой статьи 32 Федерального закона от 16 февраля 1995 года "О связи" и сохраненная в Федеральном законе от 7 июля 2003 года "О связи" (часть третья статьи 63) норма, согласно которой получение сведений о телефонных переговорах допускается на основании судебного решения, является специальной, конкретизирующей и обеспечивающей действие статей 23 (часть 2) и 24 (часть 1) Конституции Российской Федерации применительно к вопросам сохранения тайны связи.
    Право каждого на тайну телефонных переговоров по своему конституционно-правовому смыслу предполагает комплекс действий по защите информации, получаемой по каналам телефонной связи, независимо от времени поступления, степени полноты и содержания сведений, фиксируемых на отдельных этапах ее осуществления. В силу этого информацией, составляющей охраняемую Конституцией Российской Федерации и действующими на территории Российской Федерации законами тайну телефонных переговоров, считаются любые сведения, передаваемые, сохраняемые и устанавливаемые с помощью телефонной аппаратуры, включая данные о входящих и исходящих сигналах соединения телефонных аппаратов конкретных пользователей связи; для доступа к указанным сведениям органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, необходимо получение судебного решения. Иное означало бы несоблюдение требования статьи 23 (часть 2) Конституции Российской Федерации о возможности ограничения права на тайну телефонных переговоров только на основании судебного решения.
    3. Согласно части второй статьи 36 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" основанием для принятия Конституционным Судом Российской Федерации дела к рассмотрению является обнаружившаяся неопределенность в вопросе о том, соответствует ли Конституции Российской Федерации оспариваемая заявителем правовая норма.
    Поскольку применительно к части четвертой статьи 32 Федерального закона от 16 февраля 1995 года "О связи" и содержащей аналогичное положение части третьей статьи 63 Федерального закона от 7 июля 2003 года "О связи" такая неопределенность отсутствует, запрос Советского районного суда города Липецка не может быть принят Конституционным Судом Российской Федерации к рассмотрению, как не отвечающий критерию допустимости в силу требований Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации".
    Исходя из изложенного и руководствуясь пунктом 2 части первой статьи 43 и частью первой статьи 79 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", Конституционный Суд Российской Федерации

    определил:

    1. Отказать в принятии к рассмотрению запроса Советского районного суда города Липецка, поскольку он не отвечает требованиям Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", в соответствии с которыми обращение в Конституционный Суд Российской Федерации может быть признано допустимым.
    2. Определение Конституционного Суда Российской Федерации по данному запросу окончательно и обжалованию не подлежит.
    3. Настоящее Определение подлежит опубликованию в "Российской газете" и "Вестнике Конституционного Суда Российской Федерации".

    Председатель
    Конституционного Суда
    Российской Федерации
    В.Д.ЗОРЬКИН

    Судья-секретарь
    Конституционного Суда
    Российской Федерации
    Ю.М.ДАНИЛОВ



    -------------------------------------------------------------------------------
    ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 3 ноября 2003 г. N 49/463-4

    О ПЕРЕЧНЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И ИНОЙ
    КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ОБРАБАТЫВАЕМОЙ В КОМПЛЕКСАХ
    СРЕДСТВ АВТОМАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ
    СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВЫБОРЫ" И ОРГАНИЗАЦИИ
    ДОСТУПА К ЭТИМ СВЕДЕНИЯМ

    Руководствуясь положениями пункта 5 статьи 16 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", пункта 1 статьи 16, пункта 2 статьи 17, пунктов 1 и 3 статьи 18 Федерального закона "О Государственной автоматизированной системе Российской Федерации "Выборы", статьи 11 Федерального закона "Об информации, информатизации и защите информации", Указом Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 г. N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера" и пункта 2 Постановления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 23 июля 2003 г. N 19/137-4 "О Положении об обеспечении безопасности информации в Государственной автоматизированной системе Российской Федерации "Выборы", Центральная избирательная комиссия Российской Федерации постановляет:
    1. Утвердить Перечень персональных данных и иной конфиденциальной информации, обрабатываемой в комплексах средств автоматизации Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы" (Приложение N 1), и Инструкцию по организации доступа к персональным данным и иной конфиденциальной информации, обрабатываемой в комплексах средств автоматизации Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы" (Приложение N 2).
    2. Руководителю Аппарата Центральной избирательной комиссии Российской Федерации до 5 ноября 2003 года согласовать и представить на утверждение Председателю Центральной избирательной комиссии Российской Федерации список лиц, включая членов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, работников ее Аппарата, работников Федерального центра информатизации при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и Российского центра обучения избирательным технологиям при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, имеющих право доступа к персональным данным и иной конфиденциальной информации, обрабатываемой в комплексах средств автоматизации Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы".
    3. Федеральному центру информатизации при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации (В.В. Ященко) организовать обеспечение доступа лиц, перечисленных в списке, утверждаемом согласно пункту 2 настоящего Постановления, к персональным данным и иной конфиденциальной информации, обрабатываемой в комплексах средств автоматизации Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы".
    4. Председателям избирательных комиссий субъектов Российской Федерации до 15 ноября 2003 года утвердить и представить в Федеральный центр информатизации при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации списки лиц, включая членов указанных комиссий, нижестоящих избирательных комиссий и работников аппаратов этих комиссий, допущенных к персональным данным и иной конфиденциальной информации, обрабатываемой в комплексах средств автоматизации Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы".
    5. Ответственность за организацию обеспечения доступа лиц, перечисленных в списках, утверждаемых согласно пункту 4 настоящего Постановления, к персональным данным и иной конфиденциальной информации, обрабатываемой в комплексах средств автоматизации Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы", возлагается на председателей избирательных комиссий субъектов Российской Федерации.
    6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на члена Центральной избирательной комиссии Российской Федерации В.А. Крюкова, председателей избирательных комиссий субъектов Российской Федерации.
    7. Опубликовать настоящее Постановление в журнале "Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации".

    Председатель Центральной
    избирательной комиссии
    Российской Федерации
    А.А.ВЕШНЯКОВ

    Секретарь Центральной
    избирательной комиссии
    Российской Федерации
    О.К.ЗАСТРОЖНАЯ





    Приложение N 1

    Утвержден
    Постановлением Центральной
    избирательной комиссии
    Российской Федерации
    от 3 ноября 2003 г. N 49/463-4

    ПЕРЕЧЕНЬ
    ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И ИНОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ
    ИНФОРМАЦИИ, ОБРАБАТЫВАЕМОЙ В КОМПЛЕКСАХ СРЕДСТВ
    АВТОМАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ
    СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВЫБОРЫ"

    К персональным данным и иной конфиденциальной информации, обрабатываемой в Государственной автоматизированной системе Российской Федерации "Выборы", доступ к которой должен быть ограничен, относятся:
    1. Персональные данные:
    - фамилия, имя, отчество;
    - дата и место рождения;
    - адрес места жительства, места временного пребывания;
    - вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер этого документа, наименование или код органа, выдавшего документ, дата выдачи документа;
    - индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН);
    - сведения о страховом свидетельстве;
    - номер телефона;
    - другие сведения, предусмотренные федеральными законами.
    2. Иная конфиденциальная информация
    2.1. Информация о методах защиты избирательных документов.
    2.2. Сведения, содержащиеся в регистрах бухгалтерского учета и внутренней бухгалтерской отчетности и являющиеся коммерческой тайной.
    2.3. Информация, касающаяся управления функционированием Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы" в части средств обеспечения пересылки информации между различными уровнями системы.
    2.4. Сведения о паролях и криптографических ключах, используемых средствами идентификации и авторизации пользователей, криптографической защиты информации, и о рубежах защиты информации.
    2.5. Сведения о таблицах разграничения доступа к фрагментам информации базы данных и ресурсам Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы".
    2.6. Сведения о функционировании и порядке обеспечения безопасности средств защиты информации.





    Приложение N 2

    Утверждена
    Постановлением Центральной
    избирательной комиссии
    Российской Федерации
    от 3 ноября 2003 г. N 49/463-4

    ИНСТРУКЦИЯ
    ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТУПА К ПЕРСОНАЛЬНЫМ ДАННЫМ И ИНОЙ
    КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ОБРАБАТЫВАЕМОЙ В КОМПЛЕКСАХ
    СРЕДСТВ АВТОМАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ
    СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВЫБОРЫ"

    1. Общие положения

    1.1. Настоящая Инструкция определяет порядок доступа к персональным данным и иной конфиденциальной информации, обрабатываемой в комплексах средств автоматизации Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы" и входящей в состав ее информационных ресурсов (далее - конфиденциальная информация), и устанавливает основные права и обязанности пользователей ГАС "Выборы" при работе с персональными данными и иной конфиденциальной информацией.
    1.2. Перечень персональных данных и иной конфиденциальной информации, обрабатываемой в комплексах средств автоматизации Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы", и изменения к нему утверждаются Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.
    1.3. Защита конфиденциальной информации осуществляется подсистемой обеспечения информационной безопасности, представляющей собой комплекс программно-технических средств и организационных мер защиты информации от несанкционированного изменения или доступа к ней. Управление подсистемой обеспечения информационной безопасности осуществляет отдел защиты информации Федерального центра информатизации при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации.
    1.4. Председатель Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, председатель избирательной комиссии субъекта Российской Федерации назначает ответственного за организацию обеспечения доступа к конфиденциальной информации в соответствии с настоящей Инструкцией.
    1.5. Ответственность за выполнение соответствующих положений настоящей Инструкции и иных нормативных актов по обеспечению безопасности информации возлагается на членов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, руководителей структурных подразделений ее Аппарата, Федерального центра информатизации при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации (далее - ФЦИ при ЦИК России), Российского центра обучения избирательным технологиям при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации (далее - РЦОИТ при ЦИК России), членов избирательных комиссий субъектов Российской Федерации и нижестоящих избирательных комиссий, руководителей информационных центров, системных администраторов, обеспечивающих эксплуатацию комплексов средств автоматизации в соответствующих избирательных комиссиях.

    2. Организация доступа к конфиденциальной информации

    2.1. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется пользователям системными администраторами, обеспечивающими эксплуатацию комплексов средств автоматизации в соответствующих избирательных комиссиях, по списку пользователей, допущенных к работе с персональными данными и иной конфиденциальной информацией, обрабатываемой в комплексах средств автоматизации Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы" (далее - список), форма которого дана в приложении N 1 к настоящей Инструкции (не приводится).
    2.2. На основании списка администратор подсистемы обеспечения информационной безопасности ГАС "Выборы", руководитель информационного центра избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, системный администратор, обеспечивающий эксплуатацию комплекса средств автоматизации в соответствующей избирательной комиссий, разрабатывает таблицу разграничения доступа к персональным данным и иной конфиденциальной информации, обрабатываемой в комплексах средств автоматизации Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы" (далее - матрица доступа), форма которой дана в приложении N 2 к настоящей Инструкции (не приводится).
    2.3. Матрица доступа составляется как на электронном, так и на бумажном носителях. На бумажном носителе матрица доступа составляется в двух экземплярах: подлинник (контрольный экземпляр) и рабочий экземпляр.
    2.4. Администратор подсистемы обеспечения информационной безопасности ГАС "Выборы" (системный администратор избирательной комиссии субъекта Российской Федерации (муниципальной, окружной, территориальной избирательной комиссии) на основании матрицы доступа предоставляет пользователям доступ к информационным ресурсам ГАС "Выборы", проверяет на его автоматизированном рабочем месте (далее - АРМ) заданные возможности доступа и выдает под расписку в журнале регистрации персональный идентификатор.
    2.5. Системный администратор, обеспечивающий эксплуатацию комплекса средств автоматизации в соответствующей избирательной комиссии, иные пользователи, допущенные к конфиденциальной информации, имеют право предоставлять сведения, содержащие конфиденциальную информацию, только председателю соответствующей избирательной комиссии, а также лицам, имеющим право получать указанные сведения в соответствии с настоящей Инструкцией и федеральным законодательством о выборах, референдуме.

    3. Обязанности пользователей ГАС "Выборы", допущенных
    к конфиденциальной информации

    3.1. В должностных инструкциях лиц, допущенных к конфиденциальной информации, устанавливается необходимость выполнения требований по обеспечению безопасности конфиденциальной информации в ГАС "Выборы", также они должны быть ознакомлены под расписку с положениями пункта 3.2 настоящей Инструкции.
    3.2. Лица, допущенные к конфиденциальной информации, обязаны:
    - не сообщать конфиденциальную информацию лицам, не имеющим права доступа к ней;
    - обеспечивать сохранность материалов с конфиденциальной информацией;
    - не делать неучтенных копий на бумажных и электронных носителях;
    - не оставлять включенными АРМ с предоставленными правами доступа, после окончания работы (в перерывах) не оставлять материалы с конфиденциальной информацией на рабочих столах. Покидая рабочее место, пользователь обязан убрать документы и электронные носители с конфиденциальной информацией в закрываемые на замок сейфы, шкафы, столы, и т.п.;
    - при работе с документами, содержащими конфиденциальную информацию, исключить возможность ознакомления, просмотра этих документов лицами, не допущенными к работе с ними;
    - не выносить документы и иные материалы с конфиденциальной информацией, а также их копии из служебных помещений, предназначенных для работы с ними;
    - не вносить изменения в настройку средств защиты информации в строгом соответствии с эксплуатационной документацией;
    - немедленно сообщать соответствующему руководителю структурного подразделения Аппарата ЦИК России, ФЦИ при ЦИК России и РЦОИТ при ЦИК России, председателю соответствующей избирательной комиссии, а также в вышестоящую избирательную комиссию о недостаче, утрате, утечке или искажении конфиденциальной информации, об обнаружении неучтенных материалов с указанной информацией;
    - не допускать действий, способных повлечь утечку конфиденциальной информации;
    - предъявлять для проверки лицам, наделенным необходимыми полномочиями в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными актами ЦИК России, по их требованию все числящиеся и имеющиеся в наличии документы с конфиденциальной информацией.
    3.3. Лица, виновные в нарушении требований настоящей Инструкции и иных документов, регламентирующих вопросы защиты конфиденциальной информации, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.



    Ну вот и документ нашел

    СОВЕТ ЕВРОПЫ

    КОНВЕНЦИЯ
    О ЗАЩИТЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ОТНОШЕНИИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ
    ОБРАБОТКИ ДАННЫХ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА
    (ETS N 108)

    (Страсбург, 28 января 1981 года)

    Преамбула

    Государства-члены Совета Европы, подписавшие настоящий документ,
    --------------------------------
    <*> Перевод на русский язык выполнен по заказу Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

    учитывая, что цель Совета Европы заключается в достижении большего единства между его членами, основанного, в частности, на уважении принципа господства права, а также соблюдении прав человека и основных свобод;
    учитывая желательность расширения гарантий прав и основных свобод для всех, и в частности права на уважение частной жизни, с учетом увеличения трансграничного потока данных личного характера, подвергающихся автоматизированной обработке;
    подтверждая вместе с тем свою приверженность свободе информации невзирая на границы;
    признавая необходимость согласования таких основных ценностей, как уважение частной жизни и свободный поток информации между народами,
    договорились о нижеследующем:

    Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    Статья 1

    Предмет и цель

    Цель настоящей Конвенции состоит в обеспечении на территории каждой Стороны для каждого физического лица независимо от его гражданства или местожительства, уважения его прав и основных свобод, и в частности его права на неприкосновенность частной жизни, в отношении автоматизированной обработки касающихся его данных личного характера (защита данных).

    Статья 2

    Определения

    Для целей настоящей Конвенции:
    a) "данные личного характера" означают любую информацию об определенном или поддающемся определению физическом лице (субъект данных);
    b) "автоматизированный файл данных" означает любой набор данных, подвергающийся автоматизированной обработке;
    c) "автоматизированная обработка" включает в себя следующие операции, осуществляемые полностью или частично с помощью автоматизированных средств: хранение данных, осуществление логических и/или арифметических операций с этими данными, их изменение, уничтожение, поиск или распространение;
    d) "контролер файла" означает физическое или юридическое лицо, орган государственной власти, учреждение или любой другой орган, компетентный в соответствии с внутренним законодательством решать, какова должна быть цель автоматизированного файла данных, какие категории данных личного характера подлежат хранению или какие операции должны производиться с ними.

    Статья 3

    Сфера применения

    1. Стороны обязуются применять настоящую Конвенцию в отношении автоматизированных файлов данных личного характера и автоматизированной обработки данных личного характера в государственной и частной сферах.
    2. Любое государство может при подписании или сдаче на хранение своей ратификационной грамоты или документа о принятии, одобрении или присоединении или позднее в любой последующий момент уведомить путем заявления на имя Генерального секретаря Совета Европы о том:
    a) что оно не будет применять настоящую Конвенцию к определенным категориям автоматизированных файлов данных личного характера, перечень которых будет сдан на хранение. Однако оно не должно включать в этот перечень категории автоматизированных файлов данных, подпадающие в соответствии с его внутренним законодательством под действие норм, регулирующих защиту данных. Как следствие, оно должно вносить изменения в этот перечень путем нового заявления всякий раз, когда в соответствии с его внутренним правом под действие норм о защите данных подпадают дополнительные категории автоматизированных файлов данных личного характера;
    b) что оно будет также применять настоящую Конвенцию в отношении информации, касающейся групп лиц, ассоциаций, фондов, компаний, корпораций и любых других органов, состоящих, прямо или косвенно, из частных лиц, независимо от того, обладают ли такие органы правосубъектностью;
    c) что оно будет также применять настоящую Конвенцию в отношении файлов данных личного характера, которые не подвергаются автоматизированной обработке.
    3. Любое государство, расширившее сферу применения настоящей Конвенции путем любого из заявлений, предусмотренных в подпараграфах 2 "b" или "c" выше, может уведомить с помощью указанного заявления о том, что такое расширение касается лишь определенных категорий файлов данных личного характера, перечень которых будет сдан на хранение.
    4. Никакая Сторона, исключившая определенные категории автоматизированных файлов данных личного характера путем заявления, предусмотренного в подпараграфе 2 "a" выше, не может требовать применения настоящей Конвенции в отношении таких категорий от Стороны, которая их не исключила.
    5. Таким же образом, Сторона, не расширившая сферу применения путем заявлений, предусмотренных в подпараграфах 2 "b" и "c" выше, не может требовать применения настоящей Конвенции в отношении этих пунктов от Стороны, которая расширила сферу применения таким образом.
    6. Заявления, предусмотренные в параграфе 2 выше, начинают действовать с момента вступления в силу Конвенции в отношении государства, которое их сделало, если они были сделаны при подписании или сдаче на хранение его ратификационной грамоты или документа о принятии, одобрении или присоединении, или через три месяца после их получения Генеральным секретарем Совета Европы, если они были сделаны в любой последующий момент. Эти заявления могут быть отозваны полностью или частично путем уведомления на имя Генерального секретаря Совета Европы. Такой отзыв вступает в силу через три месяца со дня получения такого уведомления.

    Глава II. ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ ЗАЩИТЫ ДАННЫХ

    Статья 4

    Обязанности Сторон

    1. Каждая Сторона принимает необходимые меры в рамках своего внутреннего законодательства в целях придания юридической силы основополагающим принципам защиты данных, изложенным в настоящей главе.
    2. Эти меры принимаются не позднее момента вступления в силу настоящей Конвенции в отношении этой Стороны.

    Статья 5

    Качество данных

    Данные личного характера, подвергающиеся автоматизированной обработке:
    a) собираются и обрабатываются на справедливой и законной основе;
    b) хранятся для определенных и законных целей и не используются иным образом, несовместимым с этими целями;
    c) являются адекватными, относящимися к делу и не чрезмерными для целей их хранения;
    d) являются точными и, когда это необходимо, обновляются;
    e) сохраняются в форме, позволяющей идентифицировать субъекты данных, не дольше, чем это требуется для целей хранения этих данных.

    Статья 6

    Специальные категории данных

    Данные личного характера, касающиеся расовой принадлежности, политических взглядов или религиозных или других убеждений, а также данные личного характера, касающиеся здоровья или половой жизни, не могут подвергаться автоматизированной обработке, если внутреннее законодательство не устанавливает соответствующих гарантий. Это положение действует также в отношении данных личного характера, касающихся судимости.

    Статья 7

    Защита данных

    Для защиты данных личного характера, хранящихся в автоматизированных файлах данных, принимаются надлежащие меры безопасности, направленные на предотвращение их случайного или несанкционированного уничтожения или случайной потери, а также на предотвращение несанкционированного доступа, их изменения или распространения таких данных.

    Статья 8

    Дополнительные гарантии для субъекта данных

    Любое лицо вправе:
    a) знать о существовании автоматизированного файла данных личного характера, знать его основные цели, а также название и место обычного проживания или место делового обзаведения контролера файла;
    b) получить через разумный промежуток времени и без чрезмерной задержки или чрезмерных расходов подтверждение того, хранятся ли касающиеся его данные личного характера в автоматизированном файле данных, а также получить такие данные в доступной для понимания форме;
    c) добиваться в случае необходимости исправления или уничтожения таких данных, если они подвергались обработке в нарушение норм внутреннего законодательства, воплощающего основополагающие принципы, изложенные в статьях 5 и 6 настоящей Конвенции;
    d) прибегать к средствам правовой защиты в случае невыполнения просьбы о подтверждении или в случае необходимости предоставлении данных, их изменении или уничтожении, как это предусмотрено в параграфах "b" и "c" настоящей статьи.

    Статья 9

    Изъятия и ограничения

    1. Изъятия из положений статьями 5, 6 и 8 настоящей Конвенции допускаются только в пределах, определенных настоящей статьей.
    2. Отступление от положений статей 5, 6 и 8 настоящей Конвенции допускается, когда такое отступление предусматривается законодательством Стороны и является необходимой в демократическом обществе мерой, принимаемой в интересах:
    a) защиты безопасности государства, общественной безопасности, валютно-кредитных интересов государства или пресечения уголовных преступлений;
    b) защиты субъекта данных или прав и свобод других лиц.
    3. Внутреннее законодательство может предусматривать ограничения на осуществление прав, перечисленных в параграфах "b", "c" и "d" статьи 8, в отношении автоматизированных файлов данных личного характера, используемых для целей статистики или научных исследований, когда явно отсутствует какой-либо риск нарушения неприкосновенности частной жизни субъектов данных.

    Статья 10

    Санкции и средства правовой защиты

    Каждая Сторона обязуется предусмотреть надлежащие санкции и средства правовой защиты на случай нарушения норм внутреннего законодательства, воплощающих основополагающие принципы защиты данных, изложенные в настоящей главе.

    Статья 11

    Расширенная защита

    Никакие положения настоящей главы не должны толковаться как ограничивающие или иным образом ущемляющие возможность Стороны обеспечить субъектам данных большую степень защиты, чем та, которая предусмотрена настоящей Конвенцией.

    Глава III. ТРАНСГРАНИЧНЫЕ ПОТОКИ ДАННЫХ

    Статья 12

    Трансграничные потоки данных
    личного характера и внутреннее законодательство

    1. В отношении передачи через национальные границы с помощью каких бы то ни было средств данных личного характера, подвергающихся автоматизированной обработке или собранных с целью их автоматизированной обработки, применяются нижеследующие положения.
    2. Сторона не должна запрещать или обусловливать специальным разрешением трансграничные потоки данных личного характера, идущие на территорию другой Стороны, с единственной целью защиты частной жизни.
    3. Тем не менее каждая Сторона вправе отступать от положений пункта 2:
    a) в той степени, в какой ее внутреннее законодательство включает специальные правила в отношении определенных категорий данных личного характера или автоматизированных файлов данных личного характера в силу характера этих данных или этих файлов, за исключением случаев, когда нормы другой Стороны предусматривают такую же защиту;
    b) когда передача осуществляется с ее территории на территорию государства, не являющегося Стороной настоящей Конвенции, через территорию другой Стороны, в целях недопущения такой передачи, которая позволит обойти законодательство Стороны, упомянутой в начале данного пункта.

    Глава IV. ВЗАИМНАЯ ПОМОЩЬ

    Статья 13

    Сотрудничество между Сторонами

    1. Стороны договариваются оказывать друг другу взаимную помощь в выполнении положений настоящей Конвенции.
    2. С этой целью:
    a) каждая Сторона назначает один или несколько органов, название и адрес каждого из которых она сообщает Генеральному секретарю Совета Европы;
    b) каждая Сторона, назначившая более чем один орган, указывает в своем сообщении, упоминаемом в предыдущем подпункте, сферу компетенции каждого органа.
    3. Орган, назначенный одной Стороной, по просьбе органа, назначенного другой Стороной:
    a) предоставляет информацию о законодательстве и административной практике своего государства в области защиты данных;
    b) принимает в соответствии с внутренним законодательством своего государства и исключительно с целью защиты частной жизни все надлежащие меры по предоставлению фактологической информации, касающейся специальной автоматизированной обработки, осуществляемой на территории его государства, за исключением, однако, данных личного характера, подвергающихся такой обработке.

    Статья 14

    Помощь субъектам данных, постоянно проживающим за границей

    1. Каждая Сторона оказывает помощь любому лицу, постоянно проживающему за границей, в осуществлении прав, предоставленных нормами ее внутреннего законодательства, воплощающими принципы, изложенные в статье 8 настоящей Конвенции.
    2. Когда такое лицо проживает на территории другой Стороны, ему дается возможность представить свою просьбу через посредство органа, назначенного этой Стороной.
    3. Просьба об оказании помощи должна содержать все необходимые сведения, касающиеся, в частности:
    a) имени, адреса и любых других относящихся к делу сведений, определяющих лицо, обращающееся с просьбой;
    b) автоматизированного файла данных личного характера, к которому относится просьба, или его контролера;
    c) цели просьбы.

    Статья 15

    Гарантии в отношении помощи, оказываемой
    назначенными органами

    1. Орган, назначенный одной Стороной, который получил информацию от органа, назначенного другой Стороной, будь то в сопровождении просьбы об оказании помощи или в ответ на его собственную просьбу об оказании помощи, не должен использовать эту информацию в иных целях, кроме тех, которые указаны в просьбе об оказании помощи.
    2. Каждая Сторона следит за тем, чтобы лица, работающие в назначенном органе или действующие от его имени, были связаны надлежащими обязательствами сохранять секретность или конфиденциальность этой информации.
    3. Назначенный орган никоим образом не вправе обращаться в соответствии с параграфом 2 статьи 14 с просьбой об оказании помощи от имени субъекта данных, постоянно проживающего за границей, по своей собственной воле и без явно выраженного согласия соответствующего лица.

    Статья 16

    Отказ в просьбе об оказании помощи

    Назначенный орган, которому в соответствии со статьей 13 или 14 настоящей Конвенции направляется просьба об оказании помощи, может отказать в ее выполнении, только если:
    a) просьба противоречит полномочиям органа, отвечающего за ее выполнение в области защиты данных;
    b) просьба не соответствует положениям настоящей Конвенции;
    c) выполнение просьбы нарушило бы суверенитет, безопасность или публичный порядок (ordre public) Стороны, которой он был назначен, или права и основные свободы лиц, подпадающие под юрисдикцию этой Стороны.

    Статья 17

    Расходы на помощь и процедуры ее оказания

    1. Взаимная помощь, которую Стороны оказывают друг другу в соответствии со статьей 13, и помощь, которую они оказывают субъектам данных за границей в соответствии со статьей 14, не влекут за собой погашение никаких расходов и выплату никакого вознаграждения, кроме тех, которые приходятся на экспертов и устных переводчиков. Расходы и вознаграждение, приходящиеся на экспертов и устных переводчиков, обеспечиваются Стороной, назначившей орган, обратившийся с просьбой об оказании помощи.
    2. На субъекта данных не может быть возложено погашение расходов или выплата вознаграждения в связи с шагами, предпринятыми от его имени на территории другой Стороны, кроме тех, которые на законном основании подлежат погашению или выплате лицами, постоянно проживающими на территории этой Стороны.
    3. Другие детали, касающиеся оказания помощи, в частности ее форм и процедур, а также используемых языков, определяются непосредственно между соответствующими Сторонами.

    Глава V. КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ КОМИТЕТ

    Статья 18

    Состав Комитета

    1. После вступления в силу настоящей Конвенции учреждается Консультативный комитет.
    2. Каждая Сторона назначает в Комитет представителя и заместителя представителя. Любое государство-член Совета Европы, не являющееся Стороной Конвенции, имеет право быть представленным в Комитете наблюдателем.
    3. Консультативный комитет может на основании единогласного решения предложить любому государству, не являющемуся ни членом Совета Европы, ни Стороной Конвенции, быть представленным наблюдателем на том или ином заседании.

    Статья 19

    Функции Комитета

    Консультативный комитет:
    a) может выдвигать предложения в целях облегчения или улучшения применения Конвенции;
    b) может выдвигать предложения о поправках к настоящей Конвенции в соответствии со статьей 21;
    c) выражает свое мнение по любому предложению о поправке к настоящей Конвенции, которое передается ему на рассмотрение в соответствии с параграфом 3 статьи 21;
    d) может по просьбе той или иной Стороны выразить мнение по любому вопросу, касающемуся применения настоящей Конвенции.

    Статья 20

    Процедура

    1. Консультативный комитет созывается Генеральным секретарем Совета Европы. Его первое заседание проводится не позднее чем через двенадцать месяцев со дня вступления в силу настоящей Конвенции. Впоследствии он заседает не реже одного раза каждые два года и в любом случае, когда о его созыве просит одна треть представителей Сторон.
    2. Большинство представителей Сторон составляет кворум на заседании Консультативного комитета.
    3. После каждого своего заседания Консультативный комитет представляет Комитету министров Совета Европы доклад о своей работе и о применении Конвенции.
    4. С учетом положений настоящей Конвенции Консультативный комитет вырабатывает свои собственные Правила Процедуры.

    Глава VI. ПОПРАВКИ

    Статья 21

    Поправки

    1. Поправки к настоящей Конвенции могут предлагаться любой Стороной, Комитетом министров Совета Европы или Консультативным комитетом.
    2. Любое предложение о поправке сообщается Генеральным секретарем Совета Европы государствам-членам Совета Европы и каждому государству которое не является членом, которое присоединилось к настоящей Конвенции или которому предложено присоединиться к ней в соответствии с положениями статьи 23.
    3. Кроме того, любая поправка, предложенная той или иной Стороной или Комитетом министров, сообщается Консультативному комитету, который представляет Комитету министров свое мнение относительно этой предложенной поправки.
    4. Комитет министров рассматривает предложенную поправку и любое мнение, представленное Консультативным комитетом, и может одобрить поправку.
    5. Текст любой поправки, одобренный Комитетом министров в соответствии с параграфом 4 настоящей статьи, препровождается Сторонам и подлежит принятию ими.
    6. Любая поправка, одобренная в соответствии с параграфом 4 настоящей статьи, вступает в силу на тридцатый день после того, как все Стороны уведомят Генерального секретаря о своем принятии этой поправки.

    Глава VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    Статья 22

    Вступление в силу

    1. Настоящая Конвенция открыта для подписания государствами-членами Совета Европы. Она подлежит ратификации, принятию или одобрению. Ратификационные грамоты или документы о принятии или одобрении сдаются на хранение Генеральному секретарю Совета Европы.
    2. Настоящая Конвенция вступает в силу в первый день месяца, следующего после истечения трехмесячного срока со дня, когда пять государств-членов Совета Европы выразили свое согласие быть связанными положениями настоящей Конвенции, как это предусмотрено положениями предыдущего параграфа.
    3. В отношении любого государства-члена Совета Европы, которое впоследствии выражает свое согласие быть связанным положениями настоящей Конвенции, она вступает в силу в первый день месяца, следующего после истечения трехмесячного срока со дня сдачи на хранение ратификационной грамоты или документа о принятии или одобрении.

    Статья 23

    Присоединение государств, не являющихся
    членами Совета Европы

    1. После вступления в силу настоящей Конвенции Комитет министров Совета Европы на основании решения, принятого большинством голосов, как это предусмотрено в статье 20 "d" Устава Совета Европы, и при единогласии представителей Договаривающихся государств, имеющих право заседать в Комитете, может предложить любому государству, не являющемуся членом Совета Европы, присоединиться к Конвенции.
    2. В отношении любого присоединившегося государства Конвенция вступает в силу в первый день месяца, следующего после истечения трехмесячного срока со дня сдачи документа о присоединении на хранение Генерального секретарю Совета Европы.

    Статья 24

    Территориальное применение

    1. Любое государство может при подписании или сдаче на хранение своей ратификационной грамоты или документа о принятии, одобрении или присоединении указать территорию или территории, на которые распространяется действие настоящей Конвенции.
    2. Любое государство может в любой последующий момент путем заявления на имя Генерального секретаря Совета Европы распространить действие настоящей Конвенции на любую другую территорию, указанную в заявлении. В отношении такой территории Конвенция вступает в силу в первый день месяца, следующего после истечения трехмесячного срока со дня получения такого заявления Генеральным секретарем.
    3. Любое заявление, сделанное в соответствии с двумя предыдущими пунктами, может в отношении любой территории, упомянутой в таком заявлении, быть отозвано путем уведомления, направленного на имя Генерального секретаря. Отзыв вступает в силу в первый день месяца, следующего после истечения шестимесячного срока со дня получения такого уведомления Генеральным секретарем.

    Статья 25

    Оговорки

    В отношении положений настоящей Конвенции не может делаться никаких оговорок.

    Статья 26

    Денонсация

    1. Любая Сторона может в любое время денонсировать настоящую Конвенцию путем уведомления, направленного на имя Генерального секретаря Совета Европы.
    2. Такая денонсация вступает в силу в первый день месяца, следующего после истечения шестимесячного срока со дня получения уведомления Генеральным секретарем.

    Статья 27

    Уведомления

    Генеральный секретарь Совета Европы уведомляет государства-члены Совета и любое государство, присоединившееся к настоящей Конвенции:
    a) о любом подписании;
    b) о сдаче на хранение любой ратификационной грамоты или любого документа о принятии, одобрении или присоединении;
    c) о любой дате вступления настоящей Конвенции в силу в соответствии со статьями 22, 23 и 24;
    d) о любом ином акте, уведомлении или сообщении, относящемся к настоящей Конвенции.
    В удостоверение чего нижеподписавшиеся, должным образом на то уполномоченные, подписали настоящую Конвенцию.

    Совершено в Страсбурге 28 января 1981 года на английском и французском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу, в единственном экземпляре, который будет храниться в архиве Совета Европы. Генеральный секретарь Совета Европы направит заверенные копии каждому государству-члену Совета Европы и любому государству, приглашенному присоединиться к настоящей Конвенции.

    (Подписи)

Anatoliy
Форумчанин
 
Сообщения:
769
Зарегистрирован:
08 май 2004
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#78  Сообщение Anatoliy » Пт 14 апр, 2006 20:07 »

Тому Оператору с которым Абонент заключил договор - данные абонента уже не нужны:)

действительно (c)
заколдованный круг какой то, ВЗ и МГ/МН надо базу, МТС готовы ее передать, но не могут, а могут это сделать когда абонент договрится с ВЗ и МГ/МН , но тогда уже и передовать ничего не надо.

эй алле МРК.... да идите вы к моим абонентам, и сами всю эту кашу расхлебывайте и сами за ними бегайте потом за долгами

Scaevola
Форумчанин
 
Сообщения:
262
Зарегистрирован:
01 апр 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#79  Сообщение Scaevola » Пт 14 апр, 2006 20:27 »

Anatoliy, как мне кажется, даже если ВСЕ абоненты местной телефонной сети заключат договор с операторами дальней (= внутризоновой либо междугородной или междунородной) связи, база данных операторам дальней связи все равно нужна: как еще отслеживать перемену фамилий абонентов, изменение адресов установки телефонов, прекращения договоров на местную связь, в конце концов? Да, в договорах абонентов с операторами дальней связи может прописываться обязанность абонента информировать оператора о таких изменениях, но ясно, что эта обязанность будет исполняться абонентами, скажем так, "не очень активно"...

Anatoliy
Форумчанин
 
Сообщения:
769
Зарегистрирован:
08 май 2004
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#80  Сообщение Anatoliy » Пт 14 апр, 2006 20:41 »

Scaevola, дык о чем речь, мы то готовы работать я могу и МРК помочь получить моих абонентов, но в заколдованный круг я сам себя не садил, а меня туда загнали. Мне что остается делать- спокойно сидеть и ровно дышать.

Вернуться в Разное или нелегкая жизнь Операторов в России

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0