Слизень заметил, что будут отслеживаться налоговые отчеты операторов
Но Слизень порекомендовал юристам компаний смотреть в ГК комплексно.
Сравнивая свои затраты на присоединение, многие операторы связи вольно или невольно не учитывают такого важного факта, как оплату самим существенным оператором услуг по пропуску трафика. То есть сегодня «альтернативному» оператору связи, оценивая произошедшие изменения, необходимо учитывать не только расходы, но и доходы от оказания услуг по пропуску трафика.
Такую оценку можно сделать, только переоформив ранее заключенные договоры о присоединении и отразив в них новые экономические условия присоединения, в том числе установив цены на свои услуги, оказываемые существенному оператору. Валерий Бугаенко отметил, что «еще не все операторы поняли выгоду для себя от такого договора. Без договора ни один существенный оператор за оказанные ему услуги по пропуску трафика платить просто не будет».
- В.А. Слизень (директор Департамента государственной политики в области инфокоммуникационных технологий) в своем выступлении коснулся вопросов взаимодействия в новых условиях.
Так по словам Слизеня в соответствии со ст. 417 ГК "Если в результате издания акта государственного органа исполнение обязательства становится невозможным полностью или частично, обязательство прекращается полностью или в соответствующей части. Стороны, понесшие в результате этого убытки, вправе требовать их возмещения в соответствии со статьями 13 и 16 настоящего Кодекса" необходимо расторгать ранее заключенные договора. Однако в соответствии со статьей 420 ГК "Если после заключения договора принят закон, устанавливающий обязательные для сторон правила иные, чем те, которые действовали при заключении договора, условия заключенного договора сохраняют силу, кроме случаев, когда в законе установлено, что его действие распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров". Поэтому, на мой взгляд, этот вопрос по меньшей мере спорный. Но Слизень порекомендовал юристам компаний смотреть в ГК комплексно.
Слизень заметил, что будут отслеживаться налоговые отчеты операторов и если в графе доходы от услуг оказания МгМн связи у операторов, не имеющих лицензию МгМн связи, будут фигурировать какие-либо цифры, то возможны санкции.
Отвечая на вопрос касательно отчислений в резерв универсального обслуживания был дан ответ, что несмотря на неконституционность ряда статей ФЗ «О связи», Конституционный Суд установил срок их действия до 31.12.2006 года и в скором времени будут согласованы и внесены поправки к ФЗ «О связи».
Во время ответов на вопросы собравшихся бразды правления взял Слизень и в этом надо ему отдать должное. Как оратор, на мой взгляд, он там превосходил любого из президиума, в процессе обсуждения превращая бунтовщиков в покорных слушателей. Правда не всегда задававший вопрос получал ответ по делу - или отфутболивался к НПА, мол "учите мат. часть", или порой сводилось к шутке. В целом же, все кто хотел вопросы задали , другое дело удовлетворили ли их ответы регулятора.
agros писал(а):Коллеги! Посмотрите проект вступления, с которым попробуем прорваться на трибуну в Москве. Просьба поправить, если в чем-то ошибаюсь. Заранее благодарен.
Независимый консультант писал(а):Слизень заметил, что будут отслеживаться налоговые отчеты операторов
Разглашение налоговой тайны - уголовное преступление, между прочим. Мининформсвязи и ФСНСС налоговыми органами не являются.
Erlang писал(а):А вопрос отключения на Дальнем Востоке подняли?
Erlang писал(а):Re: Проект выступленияagros писал(а):Коллеги! Посмотрите проект вступления, с которым попробуем прорваться на трибуну в Москве. Просьба поправить, если в чем-то ошибаюсь. Заранее благодарен.
Удалось выступить?
документальной электросвязи 1800
в том числе:от телеграмм 1810
из них от международных 1811
от услуг сети Телекс 1820
от передачи газетных полос 1830
от услуг в сети передачи данных 1840
от телематических услуг 1850
из них от службы доступа к информационным ресурсам 1851
в том числе с доступом по выделенным каналам 1854
из них с доступом по хDSL 1855
от службы факсимильных сообщений БЮРОФАКС 1852
от службы передачи голосовой информации 1853
Вопрос наличия у МРК РЭ, необходимых для оказания услуг внутризоновой связи в свете новых НПА поднимался три раза. Все три раза Бугаенко, Антонюк и Слизень от ответа уходили. На третий раз, на вопросе типа «Почему МРК можно без РЭ услуги оказывать, а нам нельзя» Слизень вспылил: «Ну что нам, МРК отключать?!».
4. Евдокименко
Всё про те же не утверждённые методики. Опять же про тарифы, которые МРК до утверждения могут ваять сами.
Kali писал(а):Для карточной платформы достаточно лицензии на местную связь с использованием СКД. Трафик на зонового – МГ/МН операторов.
Не очень понятно, как с номерной ёмкостью в этом случае. Нужно ли её за собой закреплять, а иначе похоже на абонентский уровень. Не догадался уточнить.
Кто нить знает что либо на эту тему?
Независимый консультант писал(а):Насколько я знаю, ФАС нумерацию для МТС СКД не выделяет. Почему - непонятно.
Независимый консультант писал(а):Впрочем, что такое "карточная платформа", да и вообще "СКД" - еще более непонятно.
Kali писал(а):БД абонентов. Антонюк – хорошо, раз не законно – передавайте не всю базу, а только написавших соответствующее заявление.
Независимый консультант писал(а):4. Евдокименко
Всё про те же не утверждённые методики. Опять же про тарифы, которые МРК до утверждения могут ваять сами.
Давайте оспорим в суде! Я убежден, и несколько раз обосновывал свою позицию, что ст. 20 ЗоС ИСКЛЮЧАЕТ самостоятельное установление тарифов. Давайте дадим по носу и МРК и Евдокименко.
Кстати, господа-товарищи... кто нить оформил РЭ на эту саму штуковину - СКД?
Очень нуно, а не знаю с какого угла начать кусать.
JK писал(а):Erlang, да я помню, что была.Подумалось, может есть изменения у кого-нить...
Правительство определяет перечень и порядок регулирования цен на такие услуги, но "порядка" пока нет. Значит все же сами?
Вернуться в Последние новости отрасли
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19