Переоформление договора в связи со сменой абонента.

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
iHel
Новичок
 
Сообщения:
4
Зарегистрирован:
25 май 2006
Откуда:
Казань

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Переоформление договора в связи со сменой абонента.

Сообщение:#1  Сообщение iHel » Чт 25 май, 2006 12:18 »

Разъясните, пожалуйста, человеку, далекому от законов, правил оказания и т.п. следующий момент:
Мы являемся арендаторами помещения. В далеком мохнатом 98 году провели себе два телефонных номера, добросовестно уплатив за установку. В этом году решено было организовать новое юрлио, перезаключить на него договор аренды помещения и соответственно телефон с сохранением номера (упаси боже, его сменить - всех клиентов обзванивать сомнительное удовольствие... ). Краем уха слышала выступления министра связи, о том, что с 1.01.06г. плата за переоформление телефона как за установку нового взыматься не будет. Позвонила в родную ГТС и с удивлением узнала, что платить надо как за установку нового телефона аж 12 тыс, поскольку организация не является правоприемником. Поискала новый закон о связи, правила оказаниия №310 чего-то там - ни черта не поняла.
Дайте квалифицированный ответ - права ли ГТС? А если права - есть ли возможность обходных путей? Очень не хочется платить фактически ни за что...
Пы.Сы. Извиняюсь, если дублирую уже имеющуюся тему - форум очень большой...

Sergik
Форумчанин
 
Сообщения:
622
Зарегистрирован:
13 май 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Sergik » Чт 25 май, 2006 12:30 »

как раз "правилах оказания №310 чего-то там" все и написано. Почитайте п.п. 90 и 126 этих правил. Можно для сведения п.60 захватить. Пересказывать не хочу.

iHel
Новичок
 
Сообщения:
4
Зарегистрирован:
25 май 2006
Откуда:
Казань

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#3  Сообщение iHel » Чт 25 май, 2006 12:52 »

Увы, я совсем не юрист.
Откопала эти пункты, на всякий случай приведу:
60. Абонент обязан:
....
в) сообщать оператору связи в срок, не превышающий 60 дней, о прекращении своего права владения и (или) пользования телефонизированным помещением, а также об изменении фамилии (имени, отчества) и места жительства, наименования (фирменного наименования) и места нахождения;
...
90. При внесении в договор изменения, касающегося замены абонента-гражданина, а также в случае, указанном в пункте 126 настоящих Правил, за предоставление доступа к сети местной телефонной связи оператором связи взимается плата в размере месячной абонентской платы, установленной для его абонентов, использующих абонентскую систему оплаты услуг местной телефонной связи.
126. В случае прекращения у абонента права владения и пользования телефонизированным помещением договор с абонентом прекращается. При этом оператор связи, с которым прекращается договор, по требованию нового владельца указанного помещения обязан в течение 30 дней заключить с новым владельцем договор.
В случае если в телефонизированном помещении остались проживать члены семьи абонента, договор переоформляется на одного из них с письменного согласия других членов семьи, зарегистрированных по месту жительства в этом помещении.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 29.12.2005 N 828)
Заявление о заключении договора может быть подано в течение 60 дней с даты прекращения договора, указанного в настоящем пункте. В случаях неподачи заявления в установленный срок, оператор связи вправе распорядиться соответствующим абонентским номером.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 29.12.2005 N 828)

Из всего этого делаю вывод: требования ГТС не законны, так? Кроме того, я обязана уложится в 2-х мес. срок подачи сведений об изменениях. А в данный срок я уже не уложилась.
Положим, я сведения подаю, пишу заявление на перезаключение договора, в ГТС принимают все это к сведению и выкатывают счет как на установку нового телефона. Дальше получается, только через суд?

Sergik
Форумчанин
 
Сообщения:
622
Зарегистрирован:
13 май 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Sergik » Чт 25 май, 2006 12:57 »

если у Вас пропущен срок, то платить будете в полном размере.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#5  Сообщение JK » Чт 25 май, 2006 13:08 »

iHel, ознакомьтесь с темой на форуме "Правила оказания услуг связи (или ППРФ 310)" (точное наименование не помню, возможно про "телефонизированное помещение") - там разбирался ваш случай.

И попробуйте обратиться с жалобой в электронную приёмную Фазылзянова на сайте http://www.mcrt.ru/ . Может настучит Фахриеву по башке. :)

iHel
Новичок
 
Сообщения:
4
Зарегистрирован:
25 май 2006
Откуда:
Казань

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#6  Сообщение iHel » Чт 25 май, 2006 15:15 »

JK, тему отыскала, спасибо.
Как-то сложилось впечатление, что нарушение срока уведомления 60 дней не является большим препятствием. Тем более, что собственно из-за незаконных требований оператора и не обращались - кому лишнее платить хочется, наивно ждали приведения прейскурантов в соответствие с Правилами.. :-P.
А относительно жалобы - пробовала в рамках какой-то акции, проводимой министерством, пока тишина.. ). Попробую через электронную приемную, спсибо за совет.
А Фазылзянову пока стучать не надо - мы обслуживаемся "Интелсетом". ГТС упоминула для обощения. Хотя обзвон всех трех операторов Казани по данному вопросу показал их редкостное единодушие - хотим много денег - если не правоприемник, то плата как за установку... )))
Вообще, боязно сдаваться Интелсету - не получится ли как у Lenina: платите, а не то отключим. Так хоть связь есть, а можем вообще без нее оказаться.
И еще вопрос - а в данном случае номер телефона сохраняется или как новому абоненту присваивается другой?

PsevdoS
Форумчанин
 
Сообщения:
1076
Зарегистрирован:
02 фев 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#7  Сообщение PsevdoS » Чт 25 май, 2006 16:52 »

Вы же срок пропустили? Значит и номер новый они могут назначить. :(

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#8  Сообщение JK » Пт 26 май, 2006 08:23 »

iHel, ну, Интелсет любит такие штучки выкидывать. Сам на него в центральный Россвязьнадзор жаловался за блокирование выхода к пулу интернет-провайдера.

Срок подачи заявления - 30 дней (ст.126) и нигде не оговаривается, что это должен быть правоприемник.

Удивлён что наши ответили "по полной". Только что узнавал в отделе по работе с корпоративщиками - "при смене юрлица в помещении - установка за абонплату".

PsevdoS, а при чём тут срок?! Номер меняется в 2-х случаях при смене абонента: либо он уже куда-то использован, либо это номер из "спецсерии"... Во всех остальных моментах номер изменяется при смене абонентства только из вредности - это же лишняя работа персоналу. :spez:

iHel
Новичок
 
Сообщения:
4
Зарегистрирован:
25 май 2006
Откуда:
Казань

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#9  Сообщение iHel » Пт 26 май, 2006 09:32 »

JK,
30 дней- вроде как срок заключения нового договора с момента подачи заявления или путаю?
Вообщем, можно набравшись нахальства идти в Интелсет с письмм о расторжении договора и еще одним о заключении нового. А как они могут проверить пропуск срока в 60 дней - затребуют договор аренды? И на что тогда упирать в этом случае? Они ведь правы.. :(
А ваших я обзванивала месяца 1,5 назад. Либо мы просто не поняли друг друга, либо за это время их мнение изменилось.. )) Но вот "Интелсет" - все точно, вчера еще раз звонила-проверяла.
А вредности в Интелсете много? )))

Пы.Сы. Всем огромное спасибо за участие в моей маленькой проблеме.
:)

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5