Сотовики начнут зарабатывать на «минусе»

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сотовики начнут зарабатывать на «минусе»

Сообщение:#1  Сообщение 5611 » Пт 26 май, 2006 15:48 »

Сотовые операторы Свердловской области готовятся зарабатывать на абонентах с нулевым или отрицательным балансом. Сегодня компания «Utel» заявила о том, что ее абоненты смогут принимать SMS-сообщения и входящие звонки от абонентов всех операторов связи, имея отрицательную сумму на счете. Ранее подобную услугу презентовал «Вымпелком», правда, в его версии предусмотрены лишь входящие от абонентов из своей сети.
Отметим, что готовность сотовиков обеспечивать связь даже при условии, что на счету уабонента отрицательный связана с тем, что после вступления в силу поправок к Закону о связи и ввода схемы «платит звонящий» компания будет получать средства за входящий звонок из другой сети.
http://www.justmedia.ru/analitic/?id=14335

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#2  Сообщение 5611 » Пт 23 мар, 2007 16:59 »

Новая услуга «Жду звонка»Уважаемые Абоненты!

С 22 марта 2007 года Utel запускает новую услугу «Жду звонка». Даже при нулевом балансе счета вы можете отправить абоненту любого оператора мобильной связи стандарта GSM России сообщение с просьбой перезвонить вам.

Услуга «Жду звонка» предоставляется бесплатно всем абонентам мобильной связи Utel. Воспользоваться услугой можно на всей территории действия мобильной сети Utel*.



Как отправить «Жду звонка»?

Отправить сообщение с просьбой перезвонить вы можете одним из трех способов:

С помощью Голосового меню. Этот способ доступен даже при нулевом и отрицательном балансе лицевого счета:
позвоните на номер 123*. Следуя голосовой инструкции, введите федеральный номер абонента и нажмите #;
С помощью SMS-сообщения (способ доступен при положительном балансе счета):
отправьте SMS-сообщение с федеральным номером абонента на номер 123;
С помощью USSD-запроса (способ доступен при положительном балансе счета):
наберите *123* федеральный номер абонента # и клавишу посыла вызова.
Внимание! федеральный номер абонента необходимо вводить в одном из следующих форматов:
ХХХХХХХХХХ,
8ХХХХХХХХХХ,
7ХХХХХХХХХХ
+7ХХХХХХХХХХ, где ХХХХХХХХХХ — 10-тизначный номер абонента.

В течение суток воспользоваться услугой можно не более 10 раз.

По умолчанию услуга включена всем абонентам мобильной связи Utel. Если вы не хотите принимать сообщения «Жду звонка», наберите: *123*0# и нажмите клавишу посыла вызова.

Если после отказа от услуги спустя какое-то время вы вновь захотите ее подключить, вам необходимо будет набрать: *123*1# и нажать клавишу посыла вызова.

Включение и отключение услуги также доступно с помощью Интернет-Системы Сервиса Абонента (ИССА): http://issa.u-tel.ru и WAP-ИССА: http://wap.issa.u-tel.ru.
http://perm.u-tel.ru/content/Presscenter/news/news199

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#3  Сообщение 5611 » Пн 26 мар, 2007 15:04 »

Если баннерная реклама в Интернете переживает тотальный кризис (красивые картинки активно вытесняются контекстными объявлениями), то в сотовой связи все наоборот — появляются даже специальные компании, которые рассылают графическую рекламу на мобильники. Причем за просмотр таких объявлений пользователю еще и приплачивают.

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ
Многие столичные жители уже видели размещенные на остановках общественного транспорта рекламные плакаты «Бесплатная связь» — так, используя одну и ту же стратегию работы с потребителями, завлекают пользователей организаторы сервисов «Суперфон» и «Гигафон». В учебниках по маркетингу это называется «прямой контакт». Суть «Бесплатной связи» в том, что при входящем звонке на мобильный вместе с определившимся номером абоненту демонстрируется и рекламный баннер. Этим достигается наиболее полный охват рекламным посланием определенной целевой группы. А чтобы отношение к такой информации было максимально благожелательным, за просмотр объявления абоненту начисляются реальные деньги, позволяющие ему в свою очередь компенсировать затраты на ту же сотовую связь.

Правда, прежде чем общаться «бесплатно», придется сначала раскошелиться: получать мобильную рекламу смогут только владельцы продвинутых смартфонов на базе ОС Symbian или Windows Mobile. Еще нужно будет подключиться к сервису — загрузить специальную программу (подробности есть на сайтах http://www.4488.ru и http://www.9909.ru) и установить ее на мобильное устройство. Само собой разумеется, у пользователя должен быть настроен и активирован GPRS-доступ (автоматические настройки можно получить на WAP-сайте вашего оператора). Отмечу и позитивный момент: финансовые затраты на трафик, которые потребуются, чтобы загрузить соответствующее приложение, будут компенсированы абоненту компанией в первом же платеже.

После запуска приложения и установки соединения с сервером, абоненту предложат заполнить анкету — эта информация необходима провайдеру для подбора и точной адресации рекламы. Труд также оплачивается: абонент может рассчитывать на $0.05—0.06. Если после отправки анкеты на экране не появляется рекламный баннер, скорее всего ваш телефон нужно перезагрузить. Само приложение мобильной рекламы работает в фоновом режиме, потребляет мало энергии и автоматически запускается при включении терминала. Ареал распространения услуги пока невелик. Что и понятно — подобный сервис только начинает свое шествие по стране. К «Гигафону» могут подключиться абоненты МТС, «Билайна», «МегаФона», Смартс (Самара) и U-Tel, к «Суперфону» — пока только клиенты «МегаФона» и «Билайна», а в скором времени и абоненты МТС.

Отмечу несколько особенностей функционирования программы. Во-первых, управление системой осуществляется с сайта оператора услуги. Именно там будут определять, какую рекламу вам выслать. Никаких «горячих» телефонных номеров, порнографии и тому подобных вещей ждать не следует. Во-вторых, баннеры могут быть как самодостаточными (к примеру, «слушай такое-то радио» или «такая-то марка товаров — самая лучшая»), так и с веб-ссылкой, которая поступит по SMS (к примеру, специальная цена, информация о распродажах и так далее). Могут приходить и MMS. Если вам вдруг потребуется вернуться к ранее присланным банерам, то сделать это можно, обратившись к разделу «Моя реклама» в программе управления системой. Здесь сохраняются до десяти последних рекламных объявлений, которые отображались на дисплее телефона во время входящих звонков. В-третьих, в ближайшем будущем реклама скорее всего будет привязана к местоположению пользователя. Так, проходя мимо ресторана, вы вдруг получите специальное приглашение на ланч по более низкой цене. В-четвертых, находясь в роуминге, имеет смысл отключать услугу, поскольку все данные передаются по GPRS, а стоимость передачи одного мегабайта за рубежом достигает $30. Эту сумму не компенсирует ни один рекламодатель. Отключить приложение можно в меню «Настройки» программы мобильной рекламы.

ЗАРАБОТАЙ, ЧТОБЫ ПОТРАТИТЬ
Прозрачность выплат — одно из самых узких мест любого сервиса. Однако у «Гигафона» и «Суперфона» все более-менее организовано, автоматизировано и действует в режиме реального времени. Есть два типа счетов, которые можно открыть в каждой из этих систем. Один — привязанный к соответствующему контракту и номеру мобильного телефона, на который загружено приложение мобильной рекламы. В этом случае все «заработанные» клиентом сервиса средства ежедневно перечисляются его оператору сотовой связи и могут использоваться для оплаты звонков и SMS. Другой — когда клиент дополнительно устанавливает себе программу типа «Мобильный кошелек» и сбрасывает туда заработанные деньги, которыми он оплачивает сотовую связь и жилищно-коммунальные услуги, а также покупает на них со скидкой игры, мелодии, видеоролики и картинки из каталогов. Все выплаты происходят через «Киберплат». А дивиденды начинают поступать с момента получения абонентом первого входящего звонка с рекламой.


Звонки на халяву
Контролировать поступления на счет предлагается через пункт меню «Мои деньги». Здесь отображается вся информация о лицевом счете пользователя: суммы за текущий и предыдущий месяцы, данные о десяти последних транзакциях. Надо понимать, что платежи переводятся не в момент показа баннера на экране трубки, а периодически (раз в сутки). В среднем за два звонка SMS или MMS с рекламой пользователь получает $0.12, что дает целую минуту бесплатного исходящего общения.

Первая сумма на вашем счету складывается из компенсаций финансовых затрат на отправленное SMS-сообщение (для загрузки программы) и затрат на GPRS-трафик (не включая абонентской платы за GPRS), а также, конечно, дивидендов за присланные ролики. В дальнейшем каждое из начислений будет включать стоимость просмотра роликов и компенсацию за GPRS-трафик для их закачки.

Правила сервиса пока благоприятны для пользователей — компании платят от шести центов за каждый входящий звонок. Даже если пользователь проигнорирует вызов, SMS, MMS или вовсе не заметит, что ему была отослана или продемонстрирована реклама, деньги все равно поступят на счет. А сколько звонков может быть? И сколько денег можно заработать? Одному пользователю скорее всего не пришлют тот же самый рекламный баннер более трех раз. К тому же компании отправляют, а следовательно и оплачивают, не более пяти рекламных объявлений в час. Таким образом, реалистичный прогноз для пользователя с двумя-тремя входящими от провайдера звонками в день — $6—8 в месяц «чистыми», что сравнимо со среднероссийским ARPU. Немного увеличить эту сумму можно за счет так называемого «Бонуса лояльности» (используется в «Гигафоне») — это двадцатипроцентная еженедельная надбавка от суммы, которая была начислена абоненту за показ баннеров в течение соответствующей недели.

Удастся ли вам выйти на полностью бесплатную сотовую связь — зависит от структуры вашего общения. Если на один краткий исходящий звонок будут приходиться два входящих, вы забудете о необходимости платить за счета живыми деньгами. Если же доминируют исходящие вызовы — халява не обломится, но пару сотен рублей сэкономите.

ДЕЛОВАЯ ПЕРСПЕКТИВА
Как свидетельствует универсальный показатель (СК), определяющий, сколько денег необходимо вложить для привлечения потребителя, готового не только поинтересоваться предлагаемыми услугами, но и заплатить за них, реклама от мобильных телефонов, безусловно, выгодна. По расчетам маркетологов, стоимость контакта в традиционных медийных средствах (не исключая и рекламу в Интернете) колеблется от $2 до 150. С использованием сотового телефона она уже $7—80. Один показ рекламного баннера обойдется компании от $0.15 до 0.30. При этом через телефоны можно проводить рекламу товаров таких категорий, для которых выход на другие рекламные структуры полностью закрыт или сильно ограничен. Речь идет о табачных изделиях, алкоголе, азартных играх и так далее. Перспективно и то, что за счет анкетирования абонентов удается достаточно четко сегментировать аудиторию по важным для рекламодателей признакам.

Понятно, что при проведении рекламной кампании в сотовых сетях изменится и структура расходов. Фирмам понадобится организовать WAP- и (или) веб-сайты, где будет размещена полная информация о рекламируемых товарах и услугах. Придется создать центр приема звонков и штат подготовленных операторов, которые смогут отвечать на вопросы и принимать заказы. Необходима бесплатная телефонная линия с федеральным кодом 8-800 для приема подобных звонков. И конечно, нужна яркая запоминающаяся информация об услугах в кратком рекламном флеш-ролике, на баннерах и в формате MMS.

Хотя число смартфонов и коммуникаторов динамично растет, вероятнее всего, это новшество так и не станет массовым. До окончательной победы над традиционными телефонами еще далеко. К тому же не всем нравится смотреть рекламу, даже за деньги. Но ситуация не нова, что-то похожее происходит и с нашим эфирным телевидением: не хочешь платить — смотри рекламу.
http://www.rmob.ru/articles/?article_id=1358

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#4  Сообщение 5611 » Ср 11 июл, 2007 10:33 »

Москва, 9 июля – "МегаФон-Москва" запустил новую услугу "Ноль проблем", а вместе с ней и рекламную кампанию в интернете.

С 1 июня абоненты всех тарифных планов сети «МегаФон-Москва» могут принимать любые входящие звонки и текстовые сообщения при нулевом и даже отрицательном балансе. Абоненты тарифных планов серии ЛАЙТ ("Домашний", "Мобильный", "Единый" и др.) также примут SMS-сообщения во внутрисетевом и международном роуминге, не имея денег на своем счету.
Услуга «Ноль Проблем» предоставляется всем клиентам сети «МегаФон-Москва» автоматически, без абонентской платы и платы за подключение. Данная возможность предоставляется в течение 90 дней с момента блокировки.
В поддержку услуги стартовала новая рекламная кампания в интернете. Так, на поисковике Яндекс размещен баннер, кликнув на который, посетитель попадает на промо-страницу. При ближайшем рассмотрении страница сайта выглядит так: девушка сидит на острове, разговаривает по телефону и показывает рукой «ОК». Стоит отметить, что яйцеподобный остров уже был использован в одной из рекламных кампаний сотового оператора МТС.
http://adworker.ru//news/09/07/2007/18248.shtml

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#5  Сообщение 5611 » Вт 18 мар, 2008 17:32 »

"Бесплатная связь" - так, используя одну и ту же стратегию работы с потребителями, завлекают пользователей организаторы сервисов "Суперфон"

В минувшую субботу был арестован президент компании «Суперфон» Олег Тетерин. Он обвиняется в нарушении патентных прав на технологию мобильной рекламы, принадлежащую «ГДМ-Групп». В данный момент Олег Тетерин находится в следственном изоляторе. Конфликт между «ГДМ-Групп» и «Суперфоном» тянется с 2006 года. Обе компании претендуют на патент на показ рекламы в мобильных телефонах в момент входящего звонка.

Сотрудниками Московского уголовного розыска в минувшую субботу был арестован президент компании «Суперфон» Олег Тетерин, пишет газета «Коммерсантъ».


Сейчас Тетерин находится в следственном изоляторе, где пробудет, скорее всего, до решения суда.


Тетерин обвиняется в присвоении технологии мобильной рекламы, которая принадлежит «ГДМ-Групп».


Конфликт между двумя компаниями длится с 2006 года. Тогда компания Тетерина вышла на рынок с технологией под брендом «Суперфон», начав активную рекламную кампанию.


Технология заключается в том, что при получении на смартфон на платформе Symbian и Windows Mobile входящего звонка или SMS-сообщения на экране появляется реклама, за просмотр которой абонент получал отчисления от рекламодателей.


Между тем «ГДМ-Групп» настаивает на том, что «Суперфон» использовал аналог принадлежащей им технологии Gigafone.


По заявлению «ГДМ-Групп», она получила патент на технологию в декабре 2006 года.


В марте 2007 года она обратилась в УБЭП ГУВД Москвы с просьбой проверить законность использования «Суперфоном» аналогичных с Gigafone технических решений и в случае ее нарушения возбудить уголовное дело и взыскать с ответчика 7 млн рублей.


После проверок Савеловская районная прокуратура возбудила уголовное дело по факту нарушения изобретательских и патентных прав. По итогам нескольких патентных экспертиз 24 сентября прокуратура признала Олега Тетерина обвиняемым.


В свою очередь, Тетерин считает себя невиновным. «Моя технология принадлежит моей компании на основании выданного Роспатентом патента РФ на услугу доставки рекламы в момент входящего звонка, входящего SMS, входящего MMS благодаря согласию абонента, благодаря специально установленной программе, анкете абонента и медиаплану рекламодателя», – сказал он ранее в эфире радиостанции «Эхо Москвы».


Тетерин до сентября 2006 года работал в компании «ГДМ-Групп». После того как он ушел из компании, он, по его словам, начал патентовать собственную технологию.


По словам адвоката компании «ГДМ-Групп» Александра Костанянца, Тетерин «был допущен к данной технологии и к данной услуге непосредственно тогда, когда был рекомендован на должность управляющего директора в «ГДМ-Групп», где ему на конфиденциальной основе было предоставлено право изучить техническое решение патента, изучить электронную вычислительную программу и т.д.


После чего было поручено под товарным знаком Gigafone в рамках компании «ГДМ-Групп» внедрять данную услугу на территории Москвы, России, за рубежом». Затем он ушел в «Суперфон».


В декабре Олег Тетерин начал активно связываться с российскими СМИ, рассылая пресс-релизы, в которых обвинял гендиректора «ГДМ-Групп» Григория Халдея в «попытке рейдерского захвата интеллектуальной собственности российской компании «Суперфон».


По его словам, «ГДМ-Групп» «вводила в течение конца 2006 и всего 2007 года общественность в заблуждение о наличии запатентованной собственной технологии».


В одном из пресс-релизов он отправил письмо на имя президента России, в котором просил поручить провести расследование дела
http://www.vz.ru/economy/2008/3/18/152904.html

Вернуться в Последние новости отрасли


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6