Технический учет и паспортизация

Форум о вопросах проектирования, экспертизы проектов и строительства объектов связи.
Саморегулируемые организации в области изысканий, проектирования и строительства объектов связи.
Поиск нормативных документов по теме (РД, ОСТ, ГОСТ, СНиП и т. д.).
Karpov
Новичок
 
Сообщения:
7
Зарегистрирован:
03 май 2006

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Технический учет и паспортизация

Сообщение:#1  Сообщение Karpov » Ср 03 май, 2006 13:43 »

Кто-нибудь знает принцыпы нумерации колец SDH?

exInspektorUGSN

 

Сообщение:#2  Сообщение exInspektorUGSN » Ср 03 май, 2006 18:57 »

Karpov, конкретней, о какой нумерации речь. Подробней плиз, расшифруйте.

В другом бы форуме написали, телепатов нет. :-)

Karpov
Новичок
 
Сообщения:
7
Зарегистрирован:
03 май 2006

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Karpov » Пт 02 июн, 2006 05:50 »

Такой вопрос: - При переходе с шести на семизначную нумерацию изменятся ли №№ АТС и если изменятся то это что, придется менять всю нумерацию объектов сети?

Петрович
Форумчанин
 
Сообщения:
209
Зарегистрирован:
25 фев 2004
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Петрович » Пн 19 июн, 2006 09:21 »

Риторический вопрос: зачем менять систему нумерацию узлов SDH при переходе на новую нумерацию?

Личное мнение, подкрепленное опытом... Транспорт живет отдельной жизнью от АТС. SDH развивается по очередям строительства или по пусковым комплексам, колечко построили - дали ему имя один или первый сегмент, узлы будут называтся, например, "номер сегмента" - "название мультиплексора", приделели к нему ухо или еще одно кольцо, назвали два или второй сегмент, наименование узлов аналогично... можно конечно запутать врагов и давать смешные запутанные имена, но суть от этого не изменится... плюс ко всему, если Вы меняете наименования мультиплексоров, то необходимо переименовать все это дело на системе управления, что как правило бывает довольно напряжно...

p.s. нормативной документации по наименованию узлов нет, по крайней мере, когда я пытался найти, то не нашел, есть ведомственные нормы..

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#5  Сообщение JK » Пн 19 июн, 2006 10:13 »

Karpov писал(а):При переходе с шести на семизначную нумерацию изменятся ли №№ АТС и если изменятся то это что, придется менять всю нумерацию объектов сети?


1 - изменятся, т.к. номер (точнее "индекс") привязывают к первым цифрам нумерации... хотя при современных АТСЭ это иногда глупо (Так может оказаться несколько АТС-239 8-) ёмкостью по 1500 номеров каждая )

2 - если нумерация объектов сети привязана к нумерации, то да... что может вызвать проблемы с данными регистрации собственности (так это кажется называется)

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#6  Сообщение Связной (С) » Пн 19 июн, 2006 15:00 »

JK писал(а):Так может оказаться несколько АТС-239 ёмкостью по 1500 номеров каждая )

по логике они будут ПСЭ, со своим индексом (-1, -2,...) и нумерацией из РАТС-239...

Karpov писал(а):Кто-нибудь знает принцыпы нумерации колец SDH?


как корабль назовете... Географически/территориально - левое, правое, западное, восточное...
Узлы или нумерацией/буквами, или с привязкой к объекту (Узел "АТС25", Узел "Вокзал")

JK писал(а):2 - если нумерация объектов сети привязана к нумерации, то да...

угу...

cheranser
Новичок
 
Сообщения:
4
Зарегистрирован:
28 июн 2006
Откуда:
Ярославль

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#7  Сообщение cheranser » Ср 28 июн, 2006 20:26 »

Помогите, кто может!!!
Перевели в сельский цех. Технического учёта и паспортизации практически никакого(ой).
Для ГТС есть "Руководство по техническому учёту оборудования и паспортизации сооружений связи ГТС" (если правильно написал по памяти).
Вопрос: Что есть подобное для "сооружений связи СТС"?
Кто чем пользуется? Формы, схемы, паспорта ... Есть ли какой-нибудь утверждённый перечень документов, требования по заполнению и т.п.?

Надежда

 

Сообщение:#8  Сообщение Надежда » Чт 29 июн, 2006 06:52 »

присоединяюсь к воплю о хелпе, аналогичная проблема

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#9  Сообщение JK » Чт 29 июн, 2006 08:18 »

Связной (С) писал(а):по логике они будут ПСЭ, со своим индексом (-1, -2,...) и нумерацией из РАТС-239...


Нет. ПС это ПС, а АТС - это АТС.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#10  Сообщение Связной (С) » Чт 29 июн, 2006 12:46 »

JK писал(а):Нет. ПС это ПС, а АТС - это АТС.

ПС по определению не может быть "сама по себе", она входит в ресурс нумерации выше стоящей станции=РАТС (по старым принципам)

Karpov
Новичок
 
Сообщения:
7
Зарегистрирован:
03 май 2006

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#11  Сообщение Karpov » Вт 09 янв, 2007 12:05 »

Подскажите как нумеруются опоры на внутрипоселковой сети?

Karpov
Новичок
 
Сообщения:
7
Зарегистрирован:
03 май 2006

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#12  Сообщение Karpov » Вт 22 май, 2007 11:33 »

Еще один крик о помощи! Неужели ни у кого на местных сетях нет установленной нумерации опор? Это же очень актуальный вопрос, от нумерации напрямую зависит проведение ППР, кап. и тек. ремонтов, уход от совместной подвески с ЛЭП, учет аварийных опор, и т.д. и т.п. Поделитесь опытом!!!

Вернуться в Проектирование и строительство объектов связи


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0