Ura писал(а):Написал,
попросили указать "на какие именно услуги вы хотите узнать цены в связи с большим объемом прейскуранта".
Ura писал(а):Написал,
попросили указать "на какие именно услуги вы хотите узнать цены в связи с большим объемом прейскуранта". Отправил ответ с предложением бумаги, принтера и тонера с целью печати указанного прейскуранта. Молчат.
Ura писал(а):
Данные станционной стороны прикажете под пытками вырвать у работников кросса?
Ura писал(а):
Далее, инициатором переключения является всегда абонент, Оператор - согласующая сторона. Т.е. форма заявки другая.
Ura писал(а):
А просил я предоставить "прейскурант на услуги, предоставляемые ОАО "ЦТ"". Существенный оператор ДОЛЖЕН публиковать свои тарифы. Если они не опубликованы - должен предоставить. Другое дело, что у них там так много забавного, поэтому предоставлять их в полном объеме они более чем боятся.
Ura писал(а):
Типичный пример - найдите отличие между
Пользование парой металических жил кабеля (прямым проводом), в месяц протяженностью свыше 500 метров 500-00
и
Обслуживание линии связи, находящихся на балансе ОАО "ЦентрТелеком", предоставленные для организации предоставления доступа к телефонной сети общего пользования абоненту другого оператора связи: стоимость обслуживания одной абонентской линии на участке от линейной рамки кроса до оконечного кабельного устройства 50-00
Ura писал(а):Написал,
попросили указать "на какие именно услуги вы хотите узнать цены в связи с большим объемом прейскуранта"...
Ura писал(а):Edd,
по поводу кроссов - Ваша логика понятна.
Ura писал(а):
Речь не о том, что изложено (т.к. это является способом снять с одного барана шкуру дважды, и с абонента и с оператора), а о сути взаимоотношений 3-х сторон.
Ura писал(а):Линия предоставляется МРК Абоненту. Не оператору. Т.е. распоряжаться линией МОЖЕТ сам абонент. Ему по сути не нужна прослойка в виде оператора. И сам абонент может потребовать осуществить кроссировочные работы на своей линии.
Ura писал(а):
Оператор, со своей стороны, имеет рамку на кроссе, и не возражает против того, чтобы принять абонента на эту рамку. Т.е. оператор _не является заказчиком услуги_, следовательно МРК не за что брать с него деньги. А абонент платит только за выполнение кроссировочных работ. Единовременно. Нет?
Ura писал(а):
Что касаемо того, что нравится и что нет. Прочитайте, пожалуйста, внимательно формулировку услуги 2. От кросса до оконечного кабельного устройства. Не шкафа. Это отдельный пункт прайса, стоит 40 руб/мес. А не нравится ЦЕНА. 500 руб/мес и 50 руб/мес. Закажите линию от кросса до точки А. 50 руб. Или, на выбор, две линии от точки А до кросса и от кросса до точки В. 50+50. Предоставленная услуга одинакова? Тогда откуда 500? Я где-то неправ?
Ura писал(а):А вот то, для каких целей я собираюсь использовать данную линию - этот вопрос не должен касаться МРК, т.к. они не могут создавать дискриминационные условия в зависимости от рода моих занятий.
A2I писал(а):Попробуйте сделать запрос в такой точно формулировке. Сошлитесь, что в ЮТК эта услуга называется именно так.
Должны ответить цену на эти услуги у вашего МРК.
ОпМТС является соисполнителем
Нет не может, это право ему не дано, иначе бы такое бы началось
нет, абонент не может платить напрямую соисполнителю...
Edd писал(а):В этих правилах(ППРФ 310) в пункте 66 оговаривается возможность использования телефонной линии абонента для получения других услуг, и причем тут АДСЛ, речь идет о дополнительных услугах, это может быть и сигнализаци как пожарная так и охранная, это может быть, или примеру ТВ (с использованием технологии АДСЛ), или доступ к Интернет.
Andrei писал(а):"Поскольку Правила (ППРФ 310) - это правила оказания услуг телефонной связи, то речь идет о доп.услугах телефонной связи. Передача данных к таковым не относится (даже лицензии разные)" - это позиция МРК. В Ваших словах я никакого опровержения ей не увидел.
Edd писал(а):не пойдет, у нас Связинвест на 75% принадлежит государству, то бишь народу!
Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4