Сообщение:#141
Георгиев » Пт 04 авг, 2006 11:35 »
Добавлено: Чт 03 Авг, 2006 15:46 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
ЗоЗо
На Ваш:"Проблема не в получении лицензии ( и сейчас и раньше), а в том, что получив лицензию вы попадаете под КЛД и под то огромное количество нормальных, а чаще идиотских, регламентаций. Но это пол беды. Эти ограничения ставят операторов в неравноправное положение и дают возможнсть наслать на любого КЛД и "перерыть кислород" . Знаете у кого больше всего нарушений выявляется при проверках? Думаете у кривых домашних сетей? Как бы ни так. Как раз у самых что ни на есть монополистов. И это при том, что все правила подгоняются под них."
Я, кажется, понял суть Вашего предложения – отказаться от чрезмерной регламентации и контроля за работой оператора. Наверно это нужно делать. Но везде, где необходима согласованная работа различных структур, существуют правила, регламенты и др. ограничители. В той же Финляндии, (нам рассказывали, когда мы были там на семинаре) которая занимает первое место в мире по уровню либерализации бизнеса, существует заявительный порядок регистрации операторов проводной связи. Т.е. вы пишете заявление: Я, Урхо Иванов, с 10 числа оказываю услуги телефонной связи в городе Каккакалло, но при этом Вы подписываете документ в котором написано: Я обязуюсь соблюдать следующие правила … и дальше много пунктов мелким шрифтом.
В тоже время, РСН должен действовать в рамках тех документов, которые определяют его права и полномочия, в частности, плановые проверки должны проводиться не чаще, чем раз в два года, проверяющий должен перед началом проверки предъявить приказ с указанием цели проведения проверки и т. д. В личных беседах Бугаенко всегда подчеркивал, что РСН может действовать только в рамках регламента. Может быть операторы просто этого не знают, а РСН на местах злоупотребляет. Вероятно Ассоциация недооценивала этот вопрос, потому что когда мы с Администрацией Президента проводили анализ административных барьеров, то говорили что РСН не мешает работе, а наоборот в ряде случаев помогает избежать, например, претензии со стороны пожарных.
Если это надо, то на следующей конференции мы проведем обсуждение темы взаимоотношений с РСН и пригласим его руководителей.
Независимому консультанту на Ваш:
«но решение комиссии это официальная точка зрения МИТС
Нет, это официальная точка зрения ФСНСС.
Директор А писал(а):
Если после решения комиссии в Вашу пользу Вы не получили искомого результата, обращайтесь в суд и привлекайте МИТС в качестве одной из сторон.
Сторон всего две: заявитель и ответчик. МИТС не годится на роль ни заявителя ни ответчика.
Более того, МИТС не годится и на роль третьего лица, поскольку права и обязанности МИТС гипотетическим решением суда никак не затрагиваются."
Мне представляется, что поскольку Комиссия назначена приказом Министра, то она может формировать точку зрения Министерства. В суде МИИТС может выступать, наверное, в качестве эксперта, а не одной из сторон, тут я конечно ошибся.
По крайней мере, на каждом заседании комиссии звучит фраза о том, что она выражает официальную точку зрения Министерства и может подтвердить ее на суде