А если не предупреждали? А сослались в письме об одностороннем расторжении на пункт в договоре, который позволяет нам его расторгнуть, если нет технической возможности?Гаврикова писал(а):Если после определенного времени оператор не может больше предоставлять услугу без дополнительной модернизации оборудования или еще каких-либо расходов, он должен предупредить об этом клиента и предложить ему оплатить какую-то сумму.
Juliett писал(а):В соответствии со ст. 407 ГК РФ обязательство может прекратиться по требованию одной из сторон по основаниям, предусмотренным договором.
Juliett писал(а):Правильно я понимаю, расторгаем в соответствии с п. 2 ст. 782 ГК РФ и ждем предъявления убытков?
Juliett писал(а):А за подключение деньги вовращать ведь не должны?
Juliett писал(а):А заключить новый публичный договор не можем, т.к. нет технической возможности
Независимый консультант писал(а):В общем, см. ЗоЗПП
Juliett писал(а):ГК ведь имеет приоритет над всеми законами
Juliett писал(а):В конце концов договор ведь бессрочный, получается мы должны оказывать услуги до конца срока своего существования себе в убыток?
Juliett писал(а): если просто вернем абоненту остаток абонентской платы и не будем оказывать услуги? Чем нам это грозит?
Независимый консультант писал(а):Путь один: изменить тариф как условие публичного договора. И убытка не будет...
Juliett писал(а):В конце концов договор ведь бессрочный, получается мы должны оказывать услуги до конца срока своего существования себе в убыток? Где здесь разумность?
Juliett писал(а):А если просто вернем абоненту остаток абонентской платы и не будем оказывать услуги? Чем нам это грозит?
Juliett писал(а):А какие здесь возможны убытки абонента?
Гаврикова писал(а):Односторонний отказ по договору возмездного оказания услуг допускается ГК.
Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13