МГТС отвечает на вопросы о выставленных счетах

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Juliett
Форумчанин
 
Сообщения:
52
Зарегистрирован:
06 фев 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#21  Сообщение Juliett » Вт 06 июн, 2006 16:28 »

А когда это примерно будет :oops: ?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

МГТС отвечает на вопросы о выставленных счетах

Сообщение:#22  Сообщение Erlang » Чт 31 авг, 2006 21:11 »

МГТС отвечает на вопросы о выставленных абонентам единых счетах

В течение августа МГТС выставила 1 млн 800 тыс. единых счетов за услуги связи. Извещения получили абоненты, хотя бы раз позвонившие с городского телефона на мобильный, воспользовавшиеся дополнительными услугами ("Цифровой АОН", "Прием и отправка SMS", "Горячая линия" и т.д.) или позвонившие в другие города и страны через оператора междугородной и международной связи МТТ ("Межрегиональный ТранзитТелеком"). Образец счета с комментарием можно посмотреть здесь (.pdf). http://www.mgts.ru/menu.html?ID_DOC=1265 МГТС дает разъяснения, касающиеся выставленных счетов.

1. Что такое "внутризоновое соединение"?

- В соответствии с Правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи "внутризоновое телефонное соединение" - это телефонное соединение между пользовательским (оконечным) оборудованием, подключенным к сети местной телефонной связи (т.е. телефонным аппаратом) и размещенным в пределах территории одного и того же субъекта Российской Федерации, или телефонное соединение между пользовательским (оконечным) оборудованием, подключенным к сети местной телефонной связи, и пользовательским (оконечным) оборудованием, подключенным к сети подвижной (мобильной) связи, когда соответствующему абоненту этой сети подвижной связи выделен абонентский номер, входящий в ресурс географически не определяемой зоны нумерации, закрепленный за тем же субъектом Российской Федерации (имеется в виду федеральный мобильный номер).

2. На каком основании берется плата за внутризоновое соединение?

- Плата за звонки с фиксированных телефонов на мобильные введена во исполнение ФЗ от 03.03.2006 г. ? 32-ФЗ "О внесении изменений в статью 54 ФЗ "О связи". Плата за внутризоновое телефонное соединение определяется исходя из его продолжительности, выраженной в количестве единиц тарификации телефонного соединения (в настоящее время тариф составляет 1,50 руб./мин., причем первые 6 секунд не тарифицируются). Продолжительность телефонного соединения отсчитывается с момента ответа пользователя или оборудования, сигнал ответа которого приравнивается к ответу пользователя, до момента отбоя вызывающего или вызываемого пользователя либо оборудования.

3. Какова стоимость внутризонового соединения?

-Согласно приказу Федеральной службы по тарифам ?123-C/1 от 19 июня 2006 года, тариф за 1 мин. внутризонового соединения составляет 1,50 руб. Тариф для абонентов-граждан включает НДС, для юридических лиц НДС взимается сверх установленного тарифа.

4. Как тарифицируется внутризоновое соединение?

- Состоявшимся считается телефонное соединение, если минимальный временной интервал между ответом вызываемого абонента и отбоем со стороны любого абонента составляет 6 и более секунд. Телефонные соединения длительностью менее 6 секунд считаются не состоявшимися и оплате не подлежат. Неполная минута каждого состоявшегося соединения при тарификации округляется до полной минуты в сторону увеличения.

5. Можно ли закрыть выход на внутризоновое соединение?

- По техническим причинам в настоящее время ОАО МГТС данную услугу пока не предоставляет.

6. Установлена переадресация на федеральный мобильный телефон. Кто производит оплату?

- Оплату осуществляет абонент номера, с которого произведена переадресация на федеральный мобильный.

7. Если абонент не согласен с выставленным единым счетом?

- Абонент производит оплату по абонентской книжке ОАО МГТС с указанием суммы за услуги, которыми он воспользовался (по мнению абонента). На оставшуюся неоплаченную сумму единого счета абонент подает письменную претензию, по результатам рассмотрения которой абонент получает положительный или отрицательный ответ. В период рассмотрения претензии доступ абонента к сети электросвязи не приостанавливается.

8. Если абонентская плата произведена по квитанции ОАО МГТС (или другим способом), а абонентом получен единый счет без учета суммы внесенного за указанный период платежа, т.е. включает в себя абонплату и прочие услуги ОАО МГТС?

- Оплата может производиться по единому счету, где разница будет зачислена как авансовый платеж, или по абонентской книжке, в которой абонент указывает сумму к оплате (за вычетом произведенной абонентской платы).

9. Как можно оплатить услуги МГТС?

Абонент МГТС может пополнить свой лицевой счет любым удобным ему способом. К примеру, сделать это можно в сберкассе, в ряде банков Москвы (также через банкоматы), в пунктах приема платежей, в терминалах Элекснет, оплатив единый счет и т.д.

Со способами оплаты можно подробно ознакомиться на сайте МГТС.

10. Если у абонента на лицевом счете имеется внесенный ранее аванс, как происходит распределение денежных средств по услугам телефонной связи в едином счете?

Денежные средства, поступающие от абонентов в счет оплаты услуг, оказанных в кредит в данном расчетном периоде, зачисляются в следующей очередности:

1. услуги, оказанные на постоянной основе, то есть: абонентская плата; поддержание функции АОН, либо цифровой АОН; дополнительные услуги, предоставляемые абонентам электронных АТС;
2. внутризоновые телефонные соединения.
3. услуга "Прием и отправка SMS";
4. информационно-справочные услуги, предоставляемые МГТС (Служба 009);
5. услуги междугородной и международной телефонной связи, предоставляемые ОАО "МТТ".

В любом случае абоненту выставляется единый счет на данную сумму.

Напоминаем, что оплатить услуги МГТС можно любым доступным способом (см. вопрос 9).

11. Если абонент заключил договор со Сбербанком РФ и получил единый счет?

- Оплата внутризоновых телефонных соединений, услуг, оказанных ОАО "МТТ", и других услуг связи производится по абонентской книжке, в которой абонент указывает сумму к оплате (за вычетом ранее произведенной абонентской платы, через Сбербанк РФ).

Доступные способы оплаты см. в вопросе 9.

12. Если абонент не получил детализацию по внутризоновым соединениям, звонкам через оператора МТТ?

- Абонент может обратиться с паспортом в клиентский зал телефонного узла или заказать детализацию счета, позвонив в справочно-сервисный центр телефонного узла. В детализированный счет включены номера, состоящие из кода DEF, индекса АТС номера вызываемого абонента и следующей цифры номера. Последние три цифры не указаны.

13. Что такое код DEF?

- DEF - это код (первые 3 цифры после "восьмерки"), присвоенный по негеографическому признаку (в отличие от кодов АВС), например, по признаку оператора связи. Употребляется для сотовой связи.

14. Можно ли отказаться от получения счета?

- Единый счет обязательно выставляется всем абонентам, воспользовавшимся дополнительными услугами электронных АТС, "009", услугами мг/мн связи (если они оказаны оператором ОАО "МТТ"), или совершившими хотя бы одно внутризоновое соединение.

Доступные способы оплаты см. в вопросе 9.

15. Если абонентская плата списывается из моей пенсии, должен ли я оплачивать присланный счет?

- В этом случае, воспользовавшись абонентской книжкой или любым другим удобным способом, достаточно оплатить разницу в счете (сумма целиком минус абонентская плата).

16. Если единый счет пришел на телефон, установленный в коммунальной квартире, кто должен оплачивать звонки с городского на мобильные?

- Оплата происходит аналогично оплате мг/мн переговоров. Вы можете получить детализацию внутризоновых соединений (звонков с городского телефона на мобильные) на своем телефонном узле или по почте, предварительно обратившись в ССЦ своего узла. Обратите внимание, что детализация до 20 соединений выставляется вместе с единым счетом.

17. Можно ли получить детализацию счета с указанием мобильных телефонов, на которые были осуществлены звонки?

- Можно. Абоненту достаточно придти на телефонный узел и предъявить паспорт, доверенному лицу необходимо предъявить свой паспорт и паспорт абонента.

18. Как уточнить баланс своего лицевого счета, не дожидаясь получения счета?

- Позвонить в ССЦ своего узла или воспользоваться "Личным кабинетом абонента" на сайте компании (получить PIN-код к "Личному кабинету" можно на телефонном узле). Там же можно уточнить даты, суммы последних платежей и другую информацию.

Доступные способы оплаты см. в вопросе 9.

19. Сможет ли абонент оплачивать услуги МГТС и мг/мн-связи, оказанные ОАО "МТТ", через терминалы самообслуживания? Насколько корректно система обработает данные, если абонент внесет через терминал авансовый платеж?

- Система примет платеж, сама распределит сумму по отдельным услугам в соответствующем порядке (см. вопрос 10). Если образуется остаток, его добавят к авансовому платежу. Если денег не хватит, система зафиксирует размер долга и список неоплаченных услуг.

28.08.2006 ( ОАО МГТС )

Scaevola
Форумчанин
 
Сообщения:
262
Зарегистрирован:
01 апр 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#23  Сообщение Scaevola » Чт 31 авг, 2006 22:15 »

5. Можно ли закрыть выход на внутризоновое соединение?
- По техническим причинам в настоящее время ОАО МГТС данную услугу пока не предоставляет.
Устно обещают с сделать с 01.01.2007, куда смотрели раньше (нормативка-то вышла еще в 2005 году!) -- неизвестно...
10. Если у абонента на лицевом счете имеется внесенный ранее аванс, как происходит распределение денежных средств по услугам телефонной связи в едином счете?
Денежные средства, поступающие от абонентов в счет оплаты услуг, оказанных в кредит в данном расчетном периоде, зачисляются в следующей очередности:
1. услуги, оказанные на постоянной основе, то есть: абонентская плата; поддержание функции АОН, либо цифровой АОН; дополнительные услуги, предоставляемые абонентам электронных АТС;
2. внутризоновые телефонные соединения.
3. услуга "Прием и отправка SMS";
4. информационно-справочные услуги, предоставляемые МГТС (Служба 009);
5. услуги междугородной и международной телефонной связи, предоставляемые ОАО "МТТ".
Из текста не очень понятно, относится ли это только при оплате по единому счету или также при оплате по расчетным книжкам. Судя по
7. Если абонент не согласен с выставленным единым счетом?
- Абонент производит оплату по абонентской книжке ОАО МГТС с указанием суммы за услуги, которыми он воспользовался (по мнению абонента). На оставшуюся неоплаченную сумму единого счета абонент подает письменную претензию, по результатам рассмотрения которой абонент получает положительный или отрицательный ответ. В период рассмотрения претензии доступ абонента к сети электросвязи не приостанавливается.
-- более вероятен второй вариант. То есть субсчета (абонплата, поврем. плата, ВЗ связь, МТТ, ...) отсутствуют, имеется только общий "абонентский лицевой счет", с которого в конце каждого месяца снимаются деньги за оказанные услуги (и если претензия будет признана обоснованной, деньги просто вернут на общий счет). Насколько это нормально/законно? (В ряде регионов РФ местные монополисты используют модель расчетов с субсчетами, что, правда, порождает массу конфликтов.)
15. Если абонентская плата списывается из моей пенсии, должен ли я оплачивать присланный счет?
- В этом случае, воспользовавшись абонентской книжкой или любым другим удобным способом, достаточно оплатить разницу в счете (сумма целиком минус абонентская плата).
Угум-с [(c) AlexBT], а на счете на счете имеется грозный текст: "Сумма счета к оплате не может быть изменена в сторону уменьшения!"
Да, вот еще: в низу счета мелкими буковками приписано:
При непоступлении оплаты в срок, указанный в счете, ОАО МГТС будет вынуждено в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 07.07.2003 года № 126-ФЗ "О связи" приостановить оказание услуг связи до устранения нарушения требования по оплате услуг связи. Оказание услуг возобновляется при условии полного погашения задолженности
Тупо переписали п. 3 ст. 44 и даже не удосужились сослаться на п. 2 ст. 44 (=> ППРФ 310). Народ наверняка будет думать, что неоплата ВЗ соединений моментально влечет полное отключение линии...

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#24  Сообщение 5611 » Чт 28 сен, 2006 16:39 »

МГТС может попытаться обдурить абонентов?

2006.09.28

Москвичи, которые делают много звонков с городского домашнего телефона на мобильные (родственникам, друзьям, знакомым, по работе…) получили в августе счета за услуги связи в июле с нарушением действующего законодательства, предусматривающего полную калькуляцию: МГТС предоставила в счетам информацию только о первых 20 звонках, а если их было больше, то для прояснения итоговой суммы оплаты МГТС требовало подъехать в свой центральный офис, что не всем и не всегда удобно и противоречит нормам закона.

В связи с этим возможна ситуация, когда москвичи откажутся оплачивать «непрозрачные» счета и будут необоснованно отключены «за неуплату». Представляется необходимым освещение данного вопроса, привлечения внимания граждан и властей к данной проблеме и необходимости соблюдения законности, в том числе, и монополистами в сфере связи.

Сегодня депутат Московской городской Думы Иван Новицкий направил в Федеральную службу по надзору в сфере связи депутатский запрос для прояснения ситуации о нарушении законодательства при выставлении счетов за услуги телефонной связи.

    Руководителю Федеральной службы

    по надзору в сфере связи Бугаенко В.Н.


    О нарушении законодательства при выставлении счетов за услуги телефонной связи



    Уважаемый Валерий Николаевич!

    В Московскую городскую Думу поступают обращения жителей Москвы, в которых сообщается о нарушениях, допускаемых МГТС при выставлении счетов абонентам за услуги местной телефонной связи.

    Как сообщается в обращениях, с июля 2006 года при выставлении счетов детализированный отчет по внутризоновым телефонным соединениям, оказанным ОАО МГТС, содержит не полный список всех соединений за месяц, а лишь 20 соединений, что не позволяет абонентам определить общее количество произошедших соединений, получить информацию о набранном номере, информацию о дате и длительности каждого звонка и, соответственно, проверить правильность начисления платежей за данный вид услуг ОАО «МГТС».

    Представляется, что данные действия противоречат требованиям Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2005 г. № 310.

    Прошу Вас провести проверку соблюдения законодательства при выставлении ОАО «МГТС» счетов абонентам за услуги местной телефонной связи и при выявлении нарушений принять меры по исправлению данной ситуации и восстановлению прав абонентов с июля 2006 года.

    Депутат МГД
    Новицкий И.Ю.

http://forum.msk.ru/material/news/14532.html

Scaevola
Форумчанин
 
Сообщения:
262
Зарегистрирован:
01 апр 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#25  Сообщение Scaevola » Чт 28 сен, 2006 16:52 »

Москвичи, которые делают много звонков с городского домашнего телефона на мобильные <...> получили в августе счета за услуги связи в июле с нарушением действующего законодательства, предусматривающего полную калькуляцию<...>В связи с этим возможна ситуация, когда москвичи откажутся оплачивать «непрозрачные» счета и будут необоснованно отключены «за неуплату».
Вопрос: хоть кого-нибудь отключили (имеется в виду -- от телефонной связи вообще) за неуплату именно ВЗ соединений?

Imperator
Форумчанин
 
Сообщения:
19
Зарегистрирован:
11 сен 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#26  Сообщение Imperator » Чт 28 сен, 2006 20:24 »

Я вот только одного не пойму. Наговорил - плати. Зачем разводить демагогию про детализацию? У мобильных детализация платная и никто не возмущается...

Scaevola
Форумчанин
 
Сообщения:
262
Зарегистрирован:
01 апр 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#27  Сообщение Scaevola » Чт 28 сен, 2006 21:28 »

Imperator,
У многих операторов мобильной связи детализация за последний месяц бесплатная, а так -- речь идет в основном не о детализации, а о выполнении требований ППРФ 310:
115. Счет, выставляемый абоненту за услуги внутризоновой или (и) междугородной и международной телефонной связи, помимо сведений, указанных в пункте 114 настоящих Правил (за исключением подпункта "д"), должен содержать:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.12.2005 N 828)
а) сумму, предъявляемую к оплате по каждому виду услуг телефонной связи и каждому абонентскому номеру;
б) виды оказанных услуг телефонной связи;
в) коды географически определяемых зон нумерации или коды географически не определяемых зон нумерации, в ресурс нумерации которых входят абонентские номера, с которыми состоялись телефонные соединения;
г) дату оказания каждой услуги телефонной связи;
д) объем оказания каждой услуги телефонной связи.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#28  Сообщение Erlang » Чт 28 сен, 2006 23:52 »

Imperator писал(а):Наговорил - плати. Зачем разводить демагогию про детализацию? У мобильных детализация платная и никто не возмущается...

Вот это и плохо.
Подниму данный вопрос в другой теме.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#29  Сообщение 5611 » Пт 29 сен, 2006 12:46 »

Вот как должно быть у мобильных операторов в расчетах с ЛЮБЫМ абонентом с нового года:
ППРФ 328
42. Для проведения расчетов за оказанные услуги подвижной связи абоненту выставляется счет, который должен содержать следующие сведения:...
д) виды оказанных услуг подвижной связи с указанием объема услуг подвижной связи по каждому виду;


Вопрос поднят то другой(для фиксированного оператора МГТС):
МГТС может попытаться обдурить абонентов ?

Теоретически может и с полной детализацией.
Т.к. полная детализация не решает этот вопрос - возможно простое случайное увеличение длительностей (объема). совершенных абонентом разговоров .

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#30  Сообщение 5611 » Вт 03 окт, 2006 16:18 »

У москвичей могут без предупреждения отключить домашний телефон

Дата публикации 3 октября 2006 г.

Телефонная лихорадка в Москве не спадает. Тысячи людей осаждают операторов связи в залах обслуживания МГТС и по телефону в попытке разобраться: не ошибка ли закралась в присланные им единые счета оплаты услуг связи. Ведь у многих в квитанции значится лишь итоговая сумма безо всяких комментариев.



Практика же показывает, что объясниться связистам и потребителям услуг все-таки стоит, недаром за два последних месяца нагрузка на справочные МГТС возросла в шесть раз!

Перегруженные линии справочных - явный признак того, что люди оказались не готовы к последствиям новшества, при котором при звонке с городского телефона на мобильный платит входящий. По меньшей мере, получая счет за эти якобы состоявшиеся звонки, они хотят знать, когда и кому звонили, не говоря уже о количестве проговоренных минут. Результатом всеобщего недопонимания новых счетов телефонистов стало массовое отключение от услуг связи невольных должников. Тех, кто в течение нескольких дней просто не смог дозвониться до телефонисток, чтобы прояснить детали присланного счета. Усложняет ситуацию и тот факт, что счет нередко приходит с опозданием на неделю после его выставления. То есть времени на уточнение просто не остается. В этом корреспондент "Российской газеты" убедился на личном опыте. Получив квитанцию без детализации звонков с городского номера на мобильный, я, под стать другим неразумным согражданам, решила не оплачивать ее, пока не разберусь, откуда взялись выставленные мне 900 рублей.

Задача оказалась невыполнимой: справочная МГТС напоминала Смольный - не прорваться. Зато на мой номер через три дня после "часа икс" указанного в квитанции последнего дня оплаты легко вклинился автодозвон, любезно предупредивший, что я не оплатила единый счет. Решив больше не упорствовать, я вняла металлическому диспетчеру и на следующий день заплатила круглую сумму за разговоры неизвестно с кем. По иронии судьбы от отключения меня это не спасло - в день оплаты невнятного счета мой телефон уже предательски молчал. Несмотря на то, что был погашен не только долг, но и внесена абонентская плата, при необходимости я не смогла бы даже позвонить по телефонам экстренных служб "01", "02" и "03".

http://www.rg.ru/2006/10/03/schet.html

Scaevola
Форумчанин
 
Сообщения:
262
Зарегистрирован:
01 апр 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#31  Сообщение Scaevola » Вт 03 окт, 2006 18:02 »

. Получив квитанцию без детализации звонков с городского номера на мобильный, я, под стать другим неразумным согражданам, решила не оплачивать ее, пока не разберусь, откуда взялись выставленные мне 900 рублей.
Вот именно -- "под стать другим неразумным согражданам". Квитанцию оплачивать не надо, но нужно было оплатить абонплату по книжке, которая есть у всех абонентов. Внутризоновая связь останется неоплаченной, ее МГТС пусть отключает, если сможет. :) А местную отключать при условии ее своевременной оплаты нельзя -- будет нарушение всего чего только можно!

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#32  Сообщение Антон Богатов » Вт 03 окт, 2006 18:22 »

Scaevola писал(а):А местную отключать при условии ее своевременной оплаты нельзя -- будет нарушение всего чего только можно!

На практике МГТС отключает всю связь за неоплату внутризоновой связи. Однако, одного звонка в юридический департамент достаточно для включения телефона. На узлах сами не знают, что делают.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#33  Сообщение Erlang » Вт 03 окт, 2006 22:11 »

Хорошо Вам Связистам...

Scaevola
Форумчанин
 
Сообщения:
262
Зарегистрирован:
01 апр 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#34  Сообщение Scaevola » Вт 03 окт, 2006 23:13 »

На практике МГТС отключает всю связь за неоплату внутризоновой связи.
Ну не знаю. Прецедент: задолженность аж 1,50 рубля висит с конца августа, но пока что ничего не отключили. Правда, МГТС была предварительно запугана (или запутана :oops: ) серией грозных писем со ссылкой на ЗоС и ППРФы :vertag: на тему "абонент отказывает, а вы уж там что хотите делайте". :sneky:

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#35  Сообщение 5611 » Ср 04 окт, 2006 17:16 »

Пока жители столицы разбираются с хитростями тарифов, у них отключают телефоны за неуплату.

Недоумение и массу вопросов вызывает у многих москвичей новые счета, которые приходят в конце месяца за телефонные разговоры. При этом в бумаге указана общая сумма без пояснений и раскладок, – за какой именно разговор требуется заплатить. Люди пытаются узнать всё в самой МГТС, из-за чего только за последние два месяца нагрузка на справочные возросла в шесть раз. Особый интерес у москвичей вызывает та графа счета, в которой выставлена сумма за звонки на мобильный телефон, поскольку по новым правилам платит тот, кто звонит. Вот и пытаются абоненты узнать кому куда и в течении какого времени они звонили. За то время, пока проходит выяснение, многим отключают телефон.

Между тем, как отмечают многие абоненты, подчас из-за перегруженности справочных МГТС не могут до них дозвониться, а иногда не могут проинформировать связистов о том, что счет уже оплачен. С тем, что эти проблемы есть согласны в руководстве МГТС, так в сегодняшней «Российской газете» замгендеректора МГТС Денис Лабанов объясняет затруднения тем, что нагрузка на сотрудников организации возросла в семь раз. При этом, по словам Лабанова, уже со следующей недели будет введен специальный автоответчик, позвонив на который можно будет сообщить об оплате. Однако руководство МГТС убеждает абонентов, что лучше заранее доложить на счет денег, а не ждать, пока появится долг.

В МГТС также отмечают, что новые счета придут москвичам с детализацией, то есть в них подробно будет расписано – какому номеру, сколько раз и сколько минут звонил абонент.
http://echo.msk.ru/news/336690.html

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#36  Сообщение Антон Богатов » Ср 04 окт, 2006 17:22 »

Scaevola писал(а):Ну не знаю.

Я точно знаю - отключают. Как отключили телефон нашему сотруднику за задолженность перед МТТ. (Когда он предложил МТТ погасить задолженность на счет МТТ... надо было слышать, как его уговаривали заплатить через МГТС.... :) )

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#37  Сообщение 5611 » Пт 06 окт, 2006 16:02 »

Scaevola писал(а):
На практике МГТС отключает всю связь за неоплату внутризоновой связи.
Ну не знаю. Прецедент: задолженность аж 1,50 рубля висит с конца августа, но пока что ничего не отключили. Правда, МГТС была предварительно запугана (или запутана :oops: ) серией грозных писем со ссылкой на ЗоС и ППРФы :vertag: на тему "абонент отказывает, а вы уж там что хотите делайте". :sneky:

МГТС собирается предложить фирмам новую услугу "ограничение исходящих звонков на мобильные". Как поясняют в Московской городской телефонной сети, многие фирмы уже сейчас вынуждены контатировать, что сотрудники злоупотреляют телефонами фирмы и звонят на мобильники. А с 1 июля эти звонки платные.
http://www.klerk.ru/news/?58765

Scaevola
Форумчанин
 
Сообщения:
262
Зарегистрирован:
01 апр 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#38  Сообщение Scaevola » Пт 06 окт, 2006 16:14 »

МГТС собирается предложить фирмам новую услугу "ограничение исходящих звонков на мобильные".
"Услуга по ограничению" -- это конечно хорошо, но почему фирма не может (а на данным момент, судя по всему, действительно не может!) просто внести изменения в договор об оказании услуг местной телефонной связи в части отказа от доступа к ВЗ? (п. и) ст. 53 ППРФ 310)
53. В договоре, заключаемом в письменной форме, указываются:
а) дата и место заключения договора;
б) наименование (фирменное наименование) оператора связи;
в) реквизиты расчетного счета оператора связи;
г) реквизиты выданной оператору связи лицензии;
д) сведения об абоненте (фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место жительства и реквизиты основного документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, наименование (фирменное наименование) юридического лица, его место нахождения (место государственной регистрации) - для юридического лица);
(пп. "д" в ред. Постановления Правительства РФ от 29.12.2005 N 828)
е) адрес установки оборудования;
ж) вид (тип) оборудования;
з) коллективное или индивидуальное использование оборудования;
и) согласие (отказ) абонента на доступ к услугам внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи и на предоставление сведений о нем другим операторам связи для оказания таких услуг (для договоров оказания услуг местной телефонной связи);
к) согласие (отказ) абонента-гражданина на использование сведений о нем при информационно-справочном обслуживании;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.12.2005 N 828)
л) адрес и способ доставки счета за оказанные услуги телефонной связи;
м) права, обязанности и ответственность сторон;
н) обязанность оператора связи по соблюдению сроков и порядка устранения неисправностей в сети связи оператора связи, препятствующих пользованию услугами телефонной связи;
о) срок действия договора.
К договору, заключаемому с выделением для оказания услуг телефонной связи дополнительного абонентского номера, требования подпунктов "е" и "з" настоящего пункта не применяются.
В случае согласия абонента на доступ к услугам внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи по решению абонента в договоре указываются наименования операторов связи и коды выбора операторов сетей зоновой, междугородной и международной телефонной связи, которые определены абонентом для получения услуг соответственно внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи (предварительный выбор), или решение абонента о выборе операторов сетей зоновой, междугородной и международной телефонной связи при каждом вызове, совершаемом для получения соответствующих услуг (выбор при каждом вызове).

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#39  Сообщение MNOGO » Пт 06 окт, 2006 16:23 »

Scaevola
А вы это (новый) договор от МГТС читали?
Мы им возражения накатали, а они нам, типовой, контора - мол не разрешает :-)
Мы их лесом :top: в пешее эротическое путешествие!
Очень деревянная контора :glub:

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#40  Сообщение 5611 » Пн 09 окт, 2006 11:41 »

MNOGO писал(а):Scaevola
А вы это (новый) договор от МГТС читали?
Мы им возражения накатали, а они нам, типовой, контора - мол не разрешает :-)
Мы их лесом :top: в пешее эротическое путешествие!
Очень деревянная контора :glub:


В сентябре 2006 года ООО «Агроторг-Сибирь» и ООО «Агро-Альянс» заявило в Томское УФАС России о действиях ОАО «Ростелеком» (г. Москва), предложившим своим томским пользователям проекты договоров на оказание услуг междугородной и международной связи, услуг электросвязи (местной телефонной связи), содержащие условия, нарушающие антимонопольное законодательство и законодательство в области связи. ....
25 сентября Томское УФАС России прекратил производства по возбужденным делам в отношении ОАО «Ростелеком» в связи с добровольным устранением нарушения. http://obzor.westsib.ru/news/109474

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5