Сообщение:#25
AlexBT » Вт 10 окт, 2006 13:05 »
Независимый консультант, я начинаю потихоньку тащиться... как веревка по удаву...
Ведь был разговор о нормах гражданского законодательства - договор возмездного оказания услуги. Был... Схема исполнитель - соисполнитель. И место предоставления комплекса услуг - в одном окне. Там же и точка расчета за все услуги.
Регулятора начало шкивать в разные стороны. Вот где нужно сосредотичиться, а не искать правильные - неправильные дыры.
Мы уже когда-то говорили про уровни присоединения, в том числе и абонентский. И тогда эта мысль звучала - оператор как абонент другого опереатора. Эту мысль похоронили, исходя из утверждения - оператор - это оператор, а абонент - это абонент.
Можно к ней вернуться...
Но тогда встанет вопрос, который в свое время потрепал нервы многим в нашей стране - личное потребление и потребление в целях извленчения выгоды. Это пресловутая проблема договора купли-продажи и договора поставки.
Мы тоже наступим на эти грабли. Услуга в целях личного потребления и услуга в целях извлечения выгоды. И откроем ящик пандоры для налоговых органов. Вернее, перетрясем его еще раз, он то уже открыт (личне звонки и звонки в целях деятельности организации, бизнеса)
Услуги инициирования не может быть как класса, в виду ее противореция нормам ГК в части возмездного оказания услуг.
Даже при карточном доступе за услугу платит пользователь услуги, лицо, которе приобрело эту карточку.
Как откусить кусочек пирога, который суть услуги, всем, кто стоит по дороге к этому пирогу?
Дык просто - в соотвествии с нормами ГК.
Модель бизнес-процесов в электросвязи проста, тут нет множества вариантов, все можно по пальцам пересчитать.
Оплата за счет вызывающей стороны, за счет принимающей стороны, по дебетовой схеме, по кредитной схеме, оплата за время и расстояние состоявшегося соединения. Постоянная составляющая на поддержание инфраструктуры (на местной сети и при аренде каналов).
Что я еще не назвал?