Anatoliy писал(а):рекламная кампания «Мотива», которая содержит слоган «Неизменно дешевле»
Anatoliy писал(а):«Моби-Лето и никаких джинсов», а у МТС в то время действовала линейка тарифов «Джинс». «Мотив», хотя и настаивал, что никакой смысловой связи с тарифами конкурента в его рекламной кампании нет, и она прежде всего рассчитана на молодежь, которая носит демократичную одежду — джинсы, был оштрафован.
Anatoliy писал(а):«Моби-Лето и никаких джинсов»,
Олег Близнюк писал(а):Ранее мы высказалисвое недоумение на предмет того, почему одно из предложений данного оператора связи, а именно пакет «Любимая сеть»,распространяется не на всех операторов подвижной радиотелефонной связи.
PsevdoS писал(а):«Если бы в регионе был другой сильный оператор стационарной связи, то мы могли бы договориться о введении подобного предложения, льготной стоимости звонков с домашних телефонов, но уже на нашу сеть. Но так как «Уралсвязьинформ» на рынке один, мы считаем подобное поведение оператора проявлением монополизма»,
PsevdoS писал(а):"Формально тарифы «Уралсвязьинформа» на внутризоновую связь регулируются ФСТ
царефф писал(а):PsevdoS писал(а):
"Формально тарифы «Уралсвязьинформа» на внутризоновую связь регулируются ФСТ
Вот на это бы пробовали надавить
царефф писал(а):Вот на это бы пробовали надавить и сделать запрос в правохранительные органы - с какой стати УСИ в случае регулирования тарифов ФОИВ применяют в договоре цену отличную от установленной? Вот бы и фискалы вопросик такой задали?!
PsevdoS писал(а):царефф писал(а):Вот на это бы пробовали надавить и сделать запрос в правохранительные органы - с какой стати УСИ в случае регулирования тарифов ФОИВ применяют в договоре цену отличную от установленной? Вот бы и фискалы вопросик такой задали?!
Им ФСТ вроде только "вилку" регулирует (могу ошибаться). Соответственно, они друзьям по нижнему краю выставляют, а отстальным - по верхнему.
Anatoliy писал(а):«Моби-Лето и никаких джинсов»
Вернуться в Последние новости отрасли
Сейчас этот форум просматривают: DotNetDotCom.org [Bot] и гости: 18