Правомерность проверки МВД финансовой деятельности

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#61  Сообщение Erlang » Пт 10 ноя, 2006 06:28 »

Александр123 писал(а):Тогда Ваша позиция по условиям старых лицензий - то есть в которых было отдельным пунктом прописано о необходимости соблюдать все законодательство РФ - это тоже не было лицензионным условием или все-таки было ?

Условия "старых до 2004 г." лицензий трактовались как хотело УЛ, причем у разных Операторов данные условия сильно расходились.
Например если взять один тип лицензии за год: можно найти 5 разных типов условий.
Особенно это касалось:
телематики
аренды
и конечно межгорода.

Возможно поэтому, с приходом Бугаенко в лицензионную деятельность, появилость ППРФ 87, дабы поставить все точки над И.
Дабы не вносить смуту в ряды Операторов. Правила должны быть четкими и понятными.

Еще пример:
В теме проверки ФЛЦ было судебное решение о смене юрадреса, но в последних (2003 г.) редакциях писали:
смена телефона и почтового адреса.
Отнимать такие лицензии?
Суд дал свою оценку.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#62  Сообщение Антон Богатов » Пт 10 ноя, 2006 07:57 »

Александр123 писал(а):
Независимый консультант писал(а):Но мы-то говорим об оказании платных услуг и в том числе об эксплуатации сети связи для этой цели как составляющей деятельности по оказанию услуг - тогда надо выполнять Правила в том числе при эксплуатации сети связи, поскольку такая эксплуатация является частью деятельности по оказанию услуг связи.
Удивительно, как этот простой и очевидный факт Вы пытаетесь отрицать.


Я отрицаю не этот факт, а нечто совершенно иное. Вы утверждаете, что за нарушение любой нормы законодательства в области связи установлена уголовная ответственность. Это абсурд.
В публичном праве не действует принцип диспозитивности, норма толкуется буквально.
Как я уже говорил, область применения Правил четко указана в п. 1 Правил (и ППРФ 310 и ППРФ 32).
Если Вы считаете каждого оператора преступником - это Ваше право. Формально, такие последствия имел пункт в прежних лицензиях о необходимости "соблюдать действующее законодательство РФ". Суды его просто не применяли, то единственное решение, о котором я говорил, это подтверждает. К сожалению, за давностью лет я просто не помню дословно мотивировочную часть решения.
В общем, тема исчерпана.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#63  Сообщение 5611 » Пт 10 ноя, 2006 13:23 »

Только информация !

Выступая вчера на заседании совета, посвященном повышению эффективности взаимодействия банковского сообщества с правоохранительными органами, директор юридического департамента ЦБ Сергей Голубев заявил, что «сейчас правоохранительные органы так или иначе имеют доступ к банковской тайне — либо легальным путем, либо нелегальным». «Например, в структуре МВД допуск к получению банковских документов имеет только отдел по борьбе с экономическими преступлениями. Но все остальные отделы могут получать эту информацию через ОБЭП», — пояснил он. Несмотря на то что, по словам г-на Голубева, силовые структуры сами нарушают закон, у него нет основания не доверять правоохранителям: «Мы должны честнее смотреть на эту проблему. Почему мы должны сомневаться в правоохранительных органах, когда им нужен доступ к банковской тайне?» Допустить ведомства к банковской тайне ЦБ согласен лишь при условии, что в закон будет заложена уголовная ответственность лица, получившего доступ к этой тайне, а также имущественная ответственность силовых органов....Широкий жест ЦБ, предлагающего открыть доступ к банковской тайне, не оценили представители силовых ведомств, также присутствовавшие на заседании в Совете Федерации.... http://www.banki.ru/news/daytheme/?id=226923

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#64  Сообщение Антон Богатов » Пт 10 ноя, 2006 13:35 »

5611 писал(а):Только информация !

А какое отношение эта информация имеет к обсуждаемой теме? :sneky:

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#65  Сообщение 5611 » Пт 10 ноя, 2006 13:51 »

МВД все равно получит любые финансовые документы.
Как правомерно или неправомерно это уже не важно.
Может ли оператор сам передать затребованые финансовые документы , оговорив при этом ответственность в том числе имущественную получателя ?

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#66  Сообщение Антон Богатов » Пт 10 ноя, 2006 13:53 »

5611 писал(а):МВД все равно получит любые финансовые документы.

Не любые. Уничтоженные документы МВД точно не получит :)
5611 писал(а):Может ли оператор сам передать затребованые финансовые документы

Может.
5611 писал(а):оговорив при этом ответственность в том числе имущественную получателя ?

Не может. Она и так оговорена законом. Но оговорена настолько абстрактно, что черта лысого можно добиться, а не возмещения вреда.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#67  Сообщение 5611 » Пт 10 ноя, 2006 14:18 »

Закон о ком тайне
Обладатель информации, составляющей коммерческую тайну, а также органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, получившие такую информацию в соответствии с частью 1 настоящей статьи, обязаны предоставить эту информацию по запросу судов, органов прокуратуры, органов предварительного следствия, органов дознания по делам, находящимся в их производстве, в порядке и на основаниях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.
п.5) требовать от юридических и физических лиц, получивших доступ к информации, составляющей коммерческую тайну, органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, которым предоставлена информация, составляющая коммерческую тайну, соблюдения обязанностей по охране ее конфиденциальности;
п.7) защищать в установленном законом порядке свои права в случае разглашения, незаконного получения или незаконного использования третьими лицами информации, составляющей коммерческую тайну, в том числе требовать возмещения убытков, причиненных в связи с нарушением его прав.
Органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, получившие доступ к информации, составляющей коммерческую тайну, несут перед обладателем информации, составляющей коммерческую тайну, гражданско-правовую ответственность за разглашение или незаконное использование этой информации их должностными лицами, государственными или муниципальными служащими указанных органов, которым она стала известна в связи с выполнением ими должностных (служебных) обязанностей.

Я так понимаю, если на документах по закону будет нанесен гриф "Коммерческая тайна - за разглашение 1000000 руб" то это определит круг лиц имеющих право работать с ней и несущих ответственность за ее разглашение.
( Не знаю только можно ли указать, что данные документы нельзя использовать в качестве свидетельствования против себя - ?)

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#68  Сообщение Антон Богатов » Пт 10 ноя, 2006 18:49 »

5611 писал(а):Я так понимаю, если на документах по закону будет нанесен гриф "Коммерческая тайна - за разглашение 1000000 руб" то это определит круг лиц имеющих право работать с ней и несущих ответственность за ее разглашение.

Но сотрудники МВД действуют на основании иных законов публично-правового характера.

Александр123
Форумчанин
 
Сообщения:
97
Зарегистрирован:
15 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#69  Сообщение Александр123 » Пт 10 ноя, 2006 23:39 »

Я отрицаю не этот факт, а нечто совершенно иное. Вы утверждаете,

ОК, договорились. т.е. что согласно Правилам оказания услуг связи надо получать РЭ, иначе будет нарушение ПРАвил - согласны? :)

что за нарушение любой нормы законодательства в области связи установлена уголовная ответственность. Это абсурд.
В публичном праве не действует принцип диспозитивности, норма толкуется буквально.

я про диспозитивность вообще не говорил.
Если внимательно проследить дискуссию, то речи про нее вобще не было.

Как я уже говорил, область применения Правил четко указана в п. 1 Правил (и ППРФ 310 и ППРФ 32).
Если Вы считаете каждого оператора преступником - это Ваше право.

Я сам оператор, так что Ваше замечание излишне :)


Формально, такие последствия имел пункт в прежних лицензиях о необходимости "соблюдать действующее законодательство РФ". Суды его просто не применяли, то единственное решение, о котором я говорил, это подтверждает. К сожалению, за давностью лет я просто не помню дословно мотивировочную часть решения.
В общем, тема исчерпана.[/quote]


Вот! И я о том же. Что формально получается бред. За нарушение любого закона - как за нарушение лицензионых условий.
Который, к счастью, судами и МВД, ФСНС итд не применяется.
Но вообще-то я ратовал не за привлечение операторов по УК за мелкие нарушения, а против советов типа "А, ерунда, там штраф 10 тыс". Потому что иной раз может получится не ерунда. И не каждый сможет сочинить нужные обоснования.

Александр123
Форумчанин
 
Сообщения:
97
Зарегистрирован:
15 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#70  Сообщение Александр123 » Сб 11 ноя, 2006 01:12 »

5611 писал(а):Закон о ком тайне
Обладатель информации, составляющей коммерческую тайну, а также органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, получившие такую информацию в соответствии с частью 1 настоящей статьи, обязаны предоставить эту информацию по запросу судов, органов прокуратуры, органов предварительного следствия, органов дознания по делам, находящимся в их производстве, в порядке и на основаниях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.
п.5) требовать от юридических и физических лиц, получивших доступ к информации, составляющей коммерческую тайну, органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, которым предоставлена информация, составляющая коммерческую тайну, соблюдения обязанностей по охране ее конфиденциальности;
п.7) защищать в установленном законом порядке свои права в случае разглашения, незаконного получения или незаконного использования третьими лицами информации, составляющей коммерческую тайну, в том числе требовать возмещения убытков, причиненных в связи с нарушением его прав.
Органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, получившие доступ к информации, составляющей коммерческую тайну, несут перед обладателем информации, составляющей коммерческую тайну, гражданско-правовую ответственность за разглашение или незаконное использование этой информации их должностными лицами, государственными или муниципальными служащими указанных органов, которым она стала известна в связи с выполнением ими должностных (служебных) обязанностей.

Я так понимаю, если на документах по закону будет нанесен гриф "Коммерческая тайна - за разглашение 1000000 руб" то это определит круг лиц имеющих право работать с ней и несущих ответственность за ее разглашение.
( Не знаю только можно ли указать, что данные документы нельзя использовать в качестве свидетельствования против себя - ?)


А вы почитайте закон "О милиции", кстати, 10 числа как раз день милиции только что закончился.

Они имеют право запрашивать все что угодно.
В том числе и коммерческую тайну.
Насчет обязанности предоставлять, то тут мутный вопрос. Вроде впрямую нет. Но могут провести документальную проверку, ревизию. И получить сами. Опять таки - "осмотр" в рамках КоАП. Вроде слово осмотр - от слова смотреть, т.е. глазами (т.е. руками не трогать), но некоторые руководители органов МВД считают это слово синонимом слова "обыск". Хотя мне кажется, что такие занимательные познания в области синонимов в русском языке у них от невнимания прокуратуры.
Так что балансировка между двух крайностей.
Они несут ответственность за ее (тайны) разглашение. То есть, если они разгласят, то Вы можете подать в суд и быть посланы из суда.
Даже если не быть посланы, то мера ответственности , я думаю, будет смешная. Более действенный вариант - вышестоящие органы милиции , прокуратура и СМИ.
Другое дело, что по факту, если их посылают, т.е. не отвечают на их запросы, то не всегда они настаивают и применяют все свои полномочия, поскольку в большинстве случаев никаких особых оснований у них запрашивать ничего нет, кроме как облегчить себе работу. Например, зачем проводить ОРМ в отношении Ч, если проще у Ч запросить информацию, а потом на ее основании провести проверку Ч и его нагнуть.
А если есть основания конкретные - обыск, выемка, понятые итд. Тут уже бесполезно суетиться под клиентом. :)

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#71  Сообщение AlexBT » Пн 13 ноя, 2006 10:15 »

Да, вся дискуссия подтверждает одно единственное утверждение - наше законодательство не гармонизировано, в итоге каждый как хочет, так и крутит.
А в любом споре побеждает наинаглейший...

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#72  Сообщение Erlang » Пн 13 ноя, 2006 10:24 »

AlexBT писал(а):А в любом споре побеждает наинаглейший...

Или Наиумнейший, или Наивлиятельнейший...

призрак
Форумчанин
 
Сообщения:
180
Зарегистрирован:
31 май 2005

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#73  Сообщение призрак » Пн 13 ноя, 2006 11:46 »

Извуините, что влезаю. НО ВОТ ЧТО есть на самом деле.
Арбитражный суд Республики Марий Эл признал законность действий Россвязьнадзора

5 октября 2006 года Арбитражным судом Республики Марий Эл рассмотрено заявление ЗАО «Компания «ЭР-Телеком» об оспаривании постановления Управления Россвязьнадзора по Республике Марий Эл о привлечении компании к административной ответственности и назначении административного наказания.

В августе 2006 года в ходе совместных мероприятий, проведенных Управлением Россвязьнадзора по Республике Марий Эл и прокуратурой г. Йошкар-Олы были выявлены факты самовольной эксплуатации ЗАО «Компания «ЭР-Телеком» сооружений связи, предназначенных для оказания услуг кабельного телевидения.

14 сентября 2006 года Управлением Россвязьнадзора по Республике Марий Эл вынесено постановление о привлечении компании к административной ответственности по ст. 13.9 КоАП РФ за самовольную эксплуатацию сооружений связи и назначено административное наказание в виде штрафа в размере 10 000 рублей.

Однако ЗАО «Компания «ЭР-Телеком» обратилось в Арбитражный суд Республики Марий Эл с заявлением, в котором оспаривалось постановление надзорного органа.

По итогам рассмотрения дела постановление Управления Россвязьнадзора по Республике Марий Эл о привлечении ЗАО «Компания «ЭР-Телеком» к административной ответственности признано законным и в удовлетворении требований заявителя полностью отказано.

Все таки из сложившейся практики это компетенция Россвязьнадзора, а не МВД, так что письмо в прокуратуру и ссылайтесь на 19 приказ генпрокурора. А вообщето советую почитать на сайте Россвязьнадзора, там есть много чего похожего.

призрак
Форумчанин
 
Сообщения:
180
Зарегистрирован:
31 май 2005

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#74  Сообщение призрак » Пн 13 ноя, 2006 11:49 »

Ошибся с приказом №29 и привожу
Генеральная прокуратура
Российской Федерации

ПРИКАЗ
17.08.2005 № 29
Москва

Об организации прокурорского надзора за исполнением законов о защите прав субъектов предпринимательской деятельности

Материалы прокурорских проверок, поступающие в органы прокуратуры обращения субъектов предпринимательской деятельности свидетельст¬вуют о повсеместном грубом нарушении прав предпринимателей, в первую очередь малого и среднего бизнеса, как органами власти субъектов Россий¬ской Федерации, органами местного самоуправления, так и органами госу¬дарственного контроля (надзора) и их должностными лицами при проведе¬нии проверок субъектов предпринимательской деятельности.
Распространены факты поборов и вымогательства в отношении предпринимателей со стороны криминальных элементов и организованных пре¬ступных группировок.
Вместе с тем прокурорский надзор в этой сфере до сих пор не носит целенаправленного и упреждающего характера, что оказывает негативное влияние на состояние законности в данной области правоотношений.
В целях совершенствования практики прокурорского надзора в указанном направлении, руководствуясь ст. 17 Федерального закона «О прокурату¬ре Российской Федерации»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений, управлений и отделов Генеральной прокура¬туры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, городов и районов, приравненным к ним военным и иным специализирован¬ным прокурорам принять решительные меры по укреплению законности в сфере защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, особенно субъектов малого и среднего бизнеса; повышению уровня проку¬рорского надзора в этой области.
1.1. Усилить надзор за законностью правовых актов федеральных органов исполнительной власти, органов власти субъектов Российской Федера¬ции, органов местного самоуправления, регламентирующих правоотношения в сфере осуществления предпринимательской деятельности.
Добиваться отмены противоречащих закону нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, органов власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления путем принесе¬ния протестов или обращения с заявлениями об их оспаривании в суд.
1.2. Принимать эффективные меры, в том числе уголовно-правового воз¬действия, по защите предпринимателей, в первую очередь малого и среднего бизнеса, от поборов и вымогательства со стороны криминальных элементов и организованных преступных группировок.
1.3. Обеспечить средствами прокурорского надзора и реагирования безусловное соблюдение требований Федерального закона от 08.08.2001 № 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предприни¬мателей при проведении государственного контроля (надзора)».
С этой целью наладить действенную систему надзора за законностью использования органами государственного контроля (надзора) полномочий по проведению проверок выполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении их деятельности обязательных требований к товарам (работам, услугам), установленных федеральными за¬конами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами.
Бескомпромиссно реагировать на вскрытые факты коррупции и других злоупотреблений и превышения служебных полномочий со стороны должностных лиц органов государственного контроля (надзора).
Особое внимание обратить на недопустимость взимания последними платы с субъектов предпринимательской деятельности за проведение мероприятий по контролю, за исключением случаев, установленных законом.
Решительно пресекать факты незаконного применения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям мер принуждения и ответственности.
Смело использовать предоставленное законом право привлечения должностных лиц к административной ответственности за невыполнение закон¬ных требований прокурора, вытекающих из его полномочий.
1.4. Пресекать факты ограничения конкуренции и иные нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, иными органами и организациями, наделенными в установленном порядке функциями и правами указанных органов власти.
1.5. Усилить надзор за соблюдением законодательства в сфере экономических правоотношений, в том числе при осуществлении уполномоченными государственными органами и органами местного самоуправления в рамках предоставленных им полномочий лицензионных, регистрационных, разрешительных и иных процедур.
1.6. Обеспечить действенный надзор за законностью разрешения жалоб,
заявлений и сообщений представителей субъектов предпринимательской
деятельности о фактах нарушения законодательства.
1.7. При выявлении фактов противоправных действий в отношении
предпринимателей использовать весь комплекс полномочий и мер прокурорского реагирования, предоставленных Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации», по устранению нарушений закона и наказанию конкретных виновных лиц.
В случае возбуждения уголовного дела обеспечивать своевременное и качественное его расследование, последовательно отстаивать свою позицию при рассмотрении дела в суде, добиваться справедливого приговора.
1.8. В случае непринятия своевременных и адекватных мер по устранению выявленных нарушений закона виновных должностных лиц органов прокуратуры привлекать к строгой дисциплинарной ответственности, вплоть до увольнения.
2. Подразделениям Генеральной прокуратуры Российской Федерации в
федеральных округах, прокурорам субъектов Российской Федерации направлять в управление по надзору за соблюдением федерального законодательства информацию о наиболее серьезных нарушениях законности в этой сфере с представлением актов прокурорского реагирования и ответов на них, об актуальных уголовных делах, о возникающих в правоприменительной практике проблемах.
3. Управлению по надзору за соблюдением федерального законодательства:
3.1. Наладить с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти обмен имеющейся информацией о соблюдении законных интересов субъектов предпринимательской деятельности федеральными орга¬нами исполнительной власти, органами власти субъектов Российской Феде¬рации и органами местного самоуправления.
3.2. Систематически анализировать состояние законности в затронутой
сфере, оказывать помощь прокурорам субъектов Российской Федерации в
разрешении возникающих практических проблем, выводы и результаты
обобщений использовать для совершенствования надзорной практики.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности.
Приказ направить начальникам главных управлений, управлений и отде¬лов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и иным специализи¬рованным прокурорам, руководителям научных и образовательных учрежде¬ний, которым довести его содержание до сведения подчиненных работников.

Генеральный прокурор
Российской Федерации

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#75  Сообщение AlexBT » Пн 13 ноя, 2006 12:10 »

Erlang писал(а):Или Наиумнейший

А это фантазии. Из разряда ночных снов ;-)

Ura
Форумчанин
 
Сообщения:
1802
Зарегистрирован:
07 июн 2006
Откуда:
Троедолбенянск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение:#76  Сообщение Ura » Пн 13 ноя, 2006 12:29 »

Хороший приказ.
Но, боюсь, бесполезный - т.к. не устанавливает ответственность за его невыполнение. :(

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#77  Сообщение AlexBT » Пн 13 ноя, 2006 12:33 »

Ura, но и не лишний. Написать мотивированную челобитную барину и попросить, что бы рассудил - почему бы и нет. А вдруг попадете под команию исполнения приказов Генпрокурора, и будет Вам счатье?

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#78  Сообщение 5611 » Пн 13 ноя, 2006 13:54 »

Александр123
Ст. 40. Ответственность сотрудников милиции
Вред, причиненный гражданам и (или) организациям сотрудником милиции, подлежит возмещению в порядке, предусмотренном гражданским законодательством.

Они имеют право запрашивать все что угодно.
В том числе и коммерческую тайну


И я также согласен с этим.
Но гриф "Коммерческая тайна в течение 5 лет - за разглашение 1000000 руб" будет накладывать на МВД обязанность вести список сделанных копий запрошенных финансовых документов, учет лиц работающих с ними, с росписью каждого о возможных последствиях при утечке, иметь охраняемый архив ПЯТИЛЕТНЕГО хранения.
Возможно отпадет и желание без надежных оснований получать коммерческие финансовые документы ...

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#79  Сообщение Erlang » Пн 13 ноя, 2006 14:26 »

5611 писал(а):Но гриф "Коммерческая тайна в течение 5 лет - за разглашение 1000000 руб" будет накладывать на МВД обязанность вести список сделанных копий запрошенных финансовых документов, учет лиц работающих с ними, с росписью каждого о возможных последствиях при утечке, иметь охраняемый архив ПЯТИЛЕТНЕГО хранения.
Возможно отпадет и желание без надежных оснований получать коммерческие финансовые документы ...

Еще вариант:
Получаете лицензию ФСБ на работу с гостайной.
Проверка - велкам в 1-й отдел для изучения :lol:

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#80  Сообщение Антон Богатов » Пн 13 ноя, 2006 16:30 »

призрак писал(а):Бескомпромиссно реагировать на вскрытые факты коррупции и других злоупотреблений и превышения служебных полномочий со стороны должностных лиц органов государственного контроля (надзора).

РыдалЪ :)

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [bot] и гости: 0