Сотрудник писал(а):где тут 10 % или я в убыток себе работать должен чтобы у госва статистика сошлась?
JK писал(а):Ключевое слово "в среднем". Это, как говорил один мой знакомый подитэконом, когда нищий умирает с голоду, богач съедает курицу за раз, а в среднем они оба нормально питаются.
Сотрудник писал(а):итого удорожание диалапа на 100% а телефонии на 20-30%
Сотрудник писал(а):где тут 10 % или я в убыток себе работать должен чтобы у госва статистика сошлась?
Сотрудник писал(а):а вот "за державу обидно"
5611 писал(а):Губернатор Московской области Борис Громов сообщил сегодня о том, что с 1 февраля 2007 года в регионе не будут вводиться новые тарифы на междугородные телефонные переговоры.
5611 писал(а):«Очевидно, определив содержание данной услуги, необходимо незамедлительно установить правила ее предоставления.
Я, конечно, от НПА в нашей с вами отрасли не фанатею, но где в них употребляется этот принцип?В таком случае, взимание с вызываемого абонента платы за возможность приема входящих звонков противоречит введенному принципу «платит звонящий».
5611 писал(а):Обосновывая свое решение, ФСТ ссылается на утвержденный Постановлением Правительства РФ от 24 октября 2005 г. № 637. Перечень услуг общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи, в состав которого наряду с услугой «предоставления доступа к сети местной телефонной связи» включена также услуга «предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии независимо от ее типа». Цена этой «услуги» определена в 125 рублей независимо от тарифного плана, выбранного потребителем.
Однако согласно Федеральному закону «О связи», услугой связи является деятельность по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений. Ни этим законом, ни Правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденными Постановлением Правительства РФ 18 мая 2005 г. №310, такой вид услуги связи, как предоставление абоненту в пользование абонентской линии, не предусматривается. По смыслу же п. 1 ст. 54 Федерального закона «О связи» предоставление доступа к сети связи, если и является услугой, то услугой разовой, поскольку абоненту предоставляется возможность ее оплаты в рассрочку в течение шести месяцев (что совершенно неприменимо для ежемесячно оплачиваемой услуги).
Оплата за предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии вносится при заключении договора на оказание услуг телефонной связи и выделение абоненту телефонного номера. Соответственно, граждане, заключившие договор с ОАО «Московская городская телефонная сеть» и ставшие ее абонентами, уже внесли за постоянное пользование абонентской линией единовременную оплату, и взимание с них такой платы снова - ежемесячно - неправомерно.
Отвечая на вопрос, какова польза от предоставления абонентской линии в пользование, отдельно, без передачи голосовых или других сообщений, представитель ФСТ России указал, что сущностью такой услуги является предоставление возможности доступа к сети Интернет, а также приема входящих телефонных звонков. Однако тогда вызывает вопрос правомерность введения оплаты такой услуги для всех без исключения граждан, в том числе не пользующихся сетью Интернет, а также то обстоятельство, что согласно ст. 54 ФЗ «О связи» оплате абонентом не подлежит телефонное соединение, установленное в результате вызова другим абонентом, и взимание платы за возможность приема входящих телефонных звонков фактически означает двойную оплату за услугу местной телефонной связи, как за счет вызывающего абонента, так и за счет вызываемого. В таком случае, взимание с вызываемого абонента платы за возможность приема входящих звонков противоречит введенному принципу «платит звонящий».
5611 писал(а):До этого решения предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии услугой связи не считалось и оплате не подлежало.
5611 писал(а):А теперь – маленькое и не слишком лирическое отступление. Лет пять назад один знакомый автора этих строк принимал участие в передаче типа "Суд идет". Для тех, кто никогда подобных передач не видел, скажем, что это – заседание телевизионного суда присяжных, где рассматривается какое-либо дело.
Мой знакомый, депутат муниципального собрания одного из столичных районов, выступал с иском к Московской городской телефонной сети. МГТС ставила телефоны в новом районе, не заботясь о том, что надо что-то делать с перегруженной АТС. В результате телефоны работали отвратительно, но связисты и в ус не дули.
Официальные представители МГТС на телевидение, разумеется, не приехали: к чему прилюдно срамиться. Но со своей стороны прислали некоего эксперта, выражавшего их мнение. Мнение было оригинальным: спросив истца, есть ли у него мобильный телефон и сколько он платит за него в месяц, эксперт выложил прямо в телекамеру основной постулат столичных телефонистов. Оказывается, если люди могут платить до 600 рублей в месяц за мобильный телефон, почему бы им не платить столько же за домашний стационарный. Было это весной 2001-го года.
Вернуться в Последние новости отрасли
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0