Договор о присоединении. Услуга доступ к интернет.

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#21  Сообщение Erlang » Пт 22 дек, 2006 09:54 »

Михаил Гусев писал(а):Возможно ли заключение договора на присоединение сетей при наличии у одной из сторон только лицензии на телематику.

Да.
Михаил Гусев писал(а):И где можно про это прочитать?

ППРФ 87 - конкретнее: читайте условия лицензий.

Согласно ЗоС:
Взаимодействие Лицензиатов возможно только на основании Межоператорских договоров.

    Глава 4. ПРИСОЕДИНЕНИЕ СЕТЕЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ
    И ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

    Статья 18. Право на присоединение сетей электросвязи

    1. Операторы связи имеют право на присоединение своих сетей электросвязи к сети связи общего пользования. Присоединение одной сети электросвязи к другой сети электросвязи и их взаимодействие осуществляются на основании заключаемых операторами связи договоров о присоединении сетей электросвязи.


P.S.
По "только" сейчас опять будет комментарий.

legendgsm
Форумчанин
 
Сообщения:
18
Зарегистрирован:
10 авг 2006
Откуда:
Уральский регион

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#22  Сообщение legendgsm » Пт 22 дек, 2006 13:54 »

обвинять в жадности других участников


я же не прокурор обвинять,вероятно вам "везло" на спецов.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#23  Сообщение Erlang » Пт 22 дек, 2006 13:58 »

А я вот за хостинг вношу плату :О(

царефф
Форумчанин
 
Сообщения:
1042
Зарегистрирован:
15 ноя 2005
Откуда:
Екатеринбург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#24  Сообщение царефф » Пт 22 дек, 2006 13:58 »

Erlang писал(а):"только"

тааак :thanks:
А чавой присоединять то собрались?! ))))))))))))

Михаил Гусев
Форумчанин
 
Сообщения:
86
Зарегистрирован:
05 дек 2006
Откуда:
Казань

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#25  Сообщение Михаил Гусев » Пт 22 дек, 2006 15:24 »

а по 161 тоже можно?
присоединять собираемся ТУС , у самих все лиц есть.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#26  Сообщение Erlang » Пн 25 дек, 2006 22:53 »

Михаил Гусев писал(а):а по 161 тоже можно?

Нужно!
Михаил Гусев писал(а):присоединять собираемся ТУС , у самих все лиц есть

Что к чему?

Вообще ТУС можно практически к любой лицензии присоединить :vertag:

Михаил Гусев
Форумчанин
 
Сообщения:
86
Зарегистрирован:
05 дек 2006
Откуда:
Казань

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#27  Сообщение Михаил Гусев » Вт 26 дек, 2006 09:00 »

Erlang писал(а):Что к чему?

ТУС к ТУСу

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#28  Сообщение Erlang » Вт 26 дек, 2006 09:12 »

Михаил Гусев писал(а):
Erlang писал(а):Что к чему?

ТУС к ТУСу

Так в чем вопрос?
Можно!

ed-01
Форумчанин
 
Сообщения:
593
Зарегистрирован:
24 июн 2005
Откуда:
город-геморрой Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#29  Сообщение ed-01 » Пн 15 янв, 2007 16:21 »

Поздравляю всех с прошедшими праздниками... все-таки как мало бывает надо человеку для счастья...
ладно, философию в сторону... Я на днях добил проект договора. Его, собственно, и выкладываю на ваш суд. Надеюсь на плодотворное обсуждение и конструктивные замечания...

    ДОГОВОР № _______________
    ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ СВЯЗИ

    «____»________2007 г. г. Мухосранск

    ЗАО «ХХХ» (далее «Оператор»), в лице Генерального директора Х.З. Какоготова, дейст-вующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО «УУУ» (далее «Абонент»), в лице Ге-нерального директора Х.З. Гдетова, действующего на основании Устава, с другой стороны, со-вместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор об оказании услуг связи (далее «Договор»).
    1 ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
    Договор – настоящий договор с Приложениями к нему.
    Услуга – телематические услуги связи и услуги связи по передаче данных, за исключени-ем услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, и иные, связан-ные с ними услуги и работы.
    Общие условия – приложение к настоящему Договору, являющееся его неотъемлемой ча-стью, содержащее описание Услуг и их эксплуатационные характеристики, порядок техниче-ского обслуживания, иные относящиеся к оказанию Услуг сведения.
    Бланк Заказа – приложение к настоящему Договору, являющееся его неотъемлемой ча-стью, содержащее наименование Услуги, указание на применяемые тарифы (ставки единовре-менных, ежемесячных платежей или минимальный платеж за Услугу), а также иную информа-цию, необходимую для оказания Услуги Абоненту.
    Акт приемки – двусторонний Акт приемки работ по подключению Услуг.
    Дата приемки – согласованная с Абонентом дата готовности предоставления Услуг, и указанная в Бланке Заказа соответствующей Услуги.
    2 ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
    2.1 Настоящий Договор регламентирует отношения Оператора и Абонента (Сторон) по оказанию Оператором Абоненту Услуг и их оплате, в течение всего срока действия настоя-щего Договора.
    2.2 При исполнении обязательств по Договору Стороны обязуются строго выполнять относящиеся к ним требования, изложенные в Общих условиях (Приложение №1).
    2.3 Исполнение Договора производится на основании Бланков Заказов (Приложение №2), которые определяют конкретные Услуги, оказываемые Абоненту.
    2.4 Присоединение сетей Оператора и Абонента осуществляется на основании согла-сованной Сторонами схемы организации связи с указанием зон ответственности (Приложение №3), являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора.
    3 ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
    3.1 Оператор оказывает Абоненту Услуги по Договору в соответствии с законода-тельством Российской Федерации, действующими лицензиями на оказание услуг связи (лицен-зии Министерства РФ по связи и информатизации №№), Общими условиями оказания Услуг и Бланками Заказов, а также с надлежащим качеством, соответствующим эксплуатационным ха-рактеристикам Услуг.
    3.2 Начало оказания Услуг обеспечивается Оператором по согласованию с Абонен-том и по итогам анализа технической возможности подключения Услуг. Услуги оказываются в течение срока действия настоящего Договора с момента указанного в соответствующем Бланке Заказа и до момента расторжения соответствующего Бланка Заказа.
    3.3 Бланки Заказов составляются обеими Сторонами в отношении Услуг, которые Абонент желает получать от Оператора, работ по подключению этих Услуг и сроки их выпол-нения. Оказание Услуг Абоненту начинается со дня подписания соответствующего Акта при-емки.
    3.4 Согласование изменений содержания Общих условий оформляется подписанием дополнительных соглашений к настоящему договору. Отдельные положения Общих условий могут быть уточнены (дополнены, изменены) Сторонами в Бланке Заказа.
    3.5 При исполнении обязательств по Договору Стороны обязуются строго выполнять относящиеся к ним требования Общих условий со всеми дополнениями и изменениями к ним, если таковые имели место согласно п.3.4.
    3.6 Бланки Заказа, подписанные Сторонами по отдельным Услугам, а также Общие условия, относящиеся к таким Услугам, являются неотъемлемыми частями Договора.
    3.7 Акт приемки подписывается Оператором по окончании инсталляционных и иных работ и направляется Абоненту для подписания. Если в течение 7 (семи) банковских дней от даты предоставления Абоненту Акта приемки, Абонент не подписывает Акт приемки инстал-ляционных и иных работ и не предоставляет Оператору письменного мотивированного отказа в его подписании на том основании, что результаты инсталляционных и иных работ не соответ-ствует условиям Бланка Заказа, то такие работы считаются принятыми. В случае предоставле-ния мотивированного отказа от приемки инсталляционных работ Стороны составляют Акт, в котором указывают выявленные недостатки и сроки их устранения.
    3.8 В случае неготовности оборудования Абонента к получению Услуг, Оператор имеет право выставить счет на оплату за проведенные работы, а Абонент обязан оплатить этот счет.
    4 ОПЛАТА УСЛУГ
    4.1 Оператор обязуется вести учет объема оказанных Абоненту Услуг, отражать его в ежемесячных счетах и своевременно выставлять счета Абоненту.
    4.2 Цены на Услуги и их оплата устанавливаются и осуществляются в рублях.
    4.3 Абонент осуществляет платежи в пользу Оператора за предоставленные Услуги по ценам, указанным в Бланке Заказа. Абонент оплачивает Услуги на основании выставляемых Оператором счетов, которые направляются Абоненту в срок до 10 (десятого) числа каждого ка-лендарного месяца, следующего за расчетным.
    4.4 Абонент обязан произвести единовременную оплату за инсталляцию Услуг и производить ежемесячные платежи в соответствии с выбранной схемой тарификации и тариф-ным планом в течение срока предоставления Услуг.
    4.5 Абонент обязуется производить оплату полной суммы, указанной в ежемесячном счете Оператора, не позднее последнего дня календарного месяца (далее Срок платежа), в кото-ром был направлен счет, а оплату единовременных платежей - в срок 10 (десять) банковских дней от даты выставления счета.
    4.6 В случае если оплата не будет произведена в течение Срока платежа, Оператор вправе потребовать от Абонента заплатить пени в размере 0.2% (ноль целых две десятых про-цента) от просроченной суммы за каждый календарный день просрочки оплаты до дня оплаты. Оператор вправе взыскать сумму задолженности списанием со счета Абонента в безакцептном порядке путем предъявления банку Абонента платежного требования без акцепта.
    4.7 В случае просрочки платежей (не поступления денежных средств на счет Опера-тора) в течение 15 (пятнадцати) календарных дней после истечения Срока платежа, Оператор имеет право немедленно и с предварительным уведомлением Абонента приостановить или рас-торгнуть настоящий Договор (с одновременным приостановлением оказания Услуг), и это не освобождает Абонента от оплаты задолженности и указанных пени за просрочку. Возобновле-ние оказания Услуг в случае их приостановления может быть произведено только после полно-го погашения Абонентом его задолженности.
    4.8 Счет, выставляемый Абоненту за Услуги, является расчетным документом, в ко-тором отражаются данные о денежных обязательствах Абонента за расчетный период. Направ-ленный Абоненту счет и информация об объеме Услуг (детализация к счету), прилагаемая к счету, являются для Абонента безусловным подтверждением факта и объема оказанных Услуг и основанием для их оплаты, если до окончания Срока платежа Абонент не сообщит Оператору замечаний по счету. Сообщение таких замечаний не освобождает Абонента от обязанности оп-латы полной суммы счета, а в случае признания обоснованности замечаний Абонента Оператор производит соответствующий вычет из суммы, указанной в следующем счете.
    4.9 При отказе Абонента от Услуг до Даты приемки и в случае выполнения Операто-ром инсталляционных работ Абонент обязуется в течение 30 (тридцати) календарных дней воз-местить Оператору расходы в размере 100% (ста процентов) от суммы единовременных плате-жей. При отказе Абонента от Услуг после Даты приемки (подписания Акта приемки) при усло-вии, что Абонент производил оплату по всем счетам, Абонент может отказаться от Услуг, про-изведя оплату, равную 100% (ста процентам) от общей суммы ежемесячных платежей за теку-щий календарный месяц.
    4.10 Предусмотренные Договором тарифы (в частности, единовременные, ежемесяч-ные или минимальные платежи за Услуги) не включают налог на добавленную стоимость или какие-либо иные аналогичные налоги и сборы, взимаемые на момент подписания Договора или дополнительно устанавливаемые в будущем. В счетах, выставляемых Оператором, суммы таких налогов и сборов указываются отдельно и подлежат оплате Абонентом в соответствии с зако-нодательством Российской Федерации.
    4.11 Оператор вправе изменять применяемые тарифы и ставки ежемесячных платежей с предварительным уведомлением Абонента за 30 (тридцать) календарных дней до введения в действие таких изменений. Абонент вправе в течение 10 (десяти) календарных дней от даты по-лучения уведомления Оператора отказаться от принятия изменений, направив письменное уве-домление Оператору. Изменения считаются вступившими в силу, а настоящий Договор соот-ветственно измененным по истечении 10 (десяти) календарных дней от даты получения Або-нентом письменного уведомления Оператора и не получения Оператором письменного отказа Абонента от приемки изменений в установленный срок. В случае отказа Абонента в приемке изменений настоящий Договор считается расторгнутым после вступления в силу новых тари-фов и ставок ежемесячных платежей, что не освобождает Абонента от оплаты Оператору лю-бой задолженности и пени по настоящему Договору.
    5 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕТИ И СРЕДСТВ СВЯЗИ
    5.1 Стороны обязуются при выполнении Договора использовать только сертифици-рованное оборудование связи и лицензированное программное обеспечение. Оператор не несет ответственности за установку, эксплуатацию или техническое обслуживание любых каналов связи, оборудования или программного обеспечения, не предоставленных Оператору по Дого-вору, а также за передачу или прием информации посредством таких каналов связи, оборудова-ния или программного обеспечения.
    5.2 При оказании Абоненту Услуг, Абонент не вправе препятствовать предоставле-нию Услуг другим лицам или производить какие-либо иные несанкционированные действия в сети Оператора.
    5.3 Абонент обязуется обеспечить беспрепятственный доступ технических специали-стов Оператора в помещения, где установлено оборудование Оператора, переданное в пользо-вание Абоненту; не производить какого-либо технического обслуживания, ремонта или иного воздействия (включая, в частности, несогласованное с Оператором отключение от электросети) оборудования Оператора, а также ограничить доступ посторонних лиц к Услугам и оборудова-нию Оператора.
    5.4 При обнаружении Абонентом аварийных ситуаций, перерывов в оказании или ухудшении качества Услуг, необходимо обратиться в службу технической поддержки Операто-ра для принятия Оператором надлежащих мер по устранению неисправностей и поддержанию качества Услуг. Контакты службы технической поддержки указаны в Общих условиях (Прило-жение №1).
    5.5 При исполнении Договора Стороны обязуются выполнять требования, предъяв-ляемые к операторам и потребителям услуг связи в Российской Федерации, в частности, (1) о предоставлении средств связи для использования официальными представителям государст-венных служб /по предъявлении ими соответствующих документов/, (2) о предоставлении при-оритета сообщениям, касающимся безопасности человеческой жизни, а также (3) о правах уполномоченных на то государственных органов на приоритетное использование и приоста-новление услуг связи во время стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
    5.6 Если для оказания Абоненту Услуг по настоящему Договору требуется установка в помещениях Абонента оборудования, принадлежащего Оператору, то передача такого обору-дования сопровождается подписанием Актом приема-передачи оборудования.
    5.7 Абонент соглашается, что все имущественные и исключительные права на обору-дование и программное обеспечение, предоставленные Оператором сохраняются за Операто-ром. Абонент обязуется не нарушать и не создавать условий для нарушения прав собственности на оборудование и программное обеспечение Оператора.
    5.8 После прекращения оказания Услуг Абонент обязуется в течение 14 (четырнадца-ти) дней вернуть оборудование Оператора, установленное в помещениях Абонента.
    6 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    6.1 За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему До-говору Оператор и Абонент несут ответственность в соответствии с условиями настоящего До-говора и действующим Российским законодательством, с учетом условий возникновения ответ-ственности и ограничения ее пределов, указанных в настоящей статье.
    6.2 Оператор обязан соблюдать требования выданных ему лицензий, руководящих документов Министерства РФ по связи и информатизации и действующего Законодательства РФ.
    6.3 При перерывах оказания Услуг более 240 (двухсот сорока) минут совокупного простоя за месяц, кроме случаев профилактических работ, о которых Абонент извещается за-благовременно не менее чем за 48 (сорок восемь) часов и при условии, что перерыв связи про-изошел не по вине Абонента, общая сумма счета за расчетный период по оказанным Абоненту Услугам подлежит уменьшению на 1/720 (одна семьсот двадцатая) от ежемесячного фиксиро-ванного платежа за каждый полный час непредоставления Услуг сверх 240 (двухсот сорока) минут совокупного простоя за месяц.
    6.4 Оператор не несет никакой ответственности за неправомерное использование предоставленной Абоненту Услуги, в т.ч. третьими лицами.
    6.5 Абонент принимает на себя ответственность за содержание информации, пере-данной или полученной им с помощью Услуг.
    6.6 Стороны не несут ответственности друг перед другом за упущенную выгоду или какие-либо иные косвенные убытки.
    7 ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ДЕЙСТВИЯ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
    7.1 В случае возникновения обстоятельств действия непреодолимой силы, к которым относятся, но, не ограничиваясь ниже перечисленными, стихийные бедствия, аварии, пожары, массовые беспорядки, революции, военные действия, противоправные действия третьих лиц, вступление в действие законодательных актов, правительственных постановлений и распоря-жений государственных органов, прямо или косвенно запрещающих указанные в Договоре ви-ды деятельности, препятствующие осуществлению Сторонами своих обязательств по Договору, и иных обстоятельств, не зависящих от волеизъявления Сторон, они освобождаются от испол-нения взятых на себя обязательств, если в течение 30 дней с момента наступления таких об-стоятельств сторона, пострадавшая от их влияния, доведёт до сведения другой стороны извес-тие о случившемся.
    7.2 Сторона, подвергшаяся действию обстоятельств, указанных в п.7.1, должна под-твердить наличие указанных обстоятельств письменным документом, исходящим от компе-тентного органа или организации и направить сообщение о них другой Стороне. Несоблюдение указанного требования лишает Сторону права ссылаться на наличие обстоятельств действия непреодолимой силы, как на основание, освобождающее от ответственности.
    7.3 Исполнение обязательств по Договору в случае возникновения обстоятельств действия непреодолимой силы отодвигается на срок действия таких обстоятельств.
    7.4 Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении трёх после-довательных месяцев и не обнаруживают признаков прекращения, каждая из Сторон вправе расторгнуть настоящий Договор, письменно уведомив об этом другую сторону за 10 дней до предполагаемой даты отказа, предварительно урегулировав все спорные вопросы и произвести взаиморасчеты. В этом случае ни одна из Сторон не будет иметь права на возмещение другой Стороной возможных убытков.
    8 СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
    8.1 Договор действует в течение 1 (одного) года от даты его подписания, после чего он каждый раз пролонгируется на один год, если ни одна из Сторон, не направила за 30 (три-дцать) календарных дней до даты окончания очередного ежегодного периода действия Догово-ра свое предложение расторгнуть Договор.
    8.2 Абонент вправе полностью или частично отказаться от оказания ему Услуг по До-говору с уведомлением Оператора за 30 (тридцать) календарных дней до предполагаемой даты прекращения оказания Услуг в случаях:
    - признания Абонента банкротом в установленном Законом порядке;
    - отсутствия необходимости дальнейшего использования Услуг;
    - изменения местонахождения Абонента, если при этом отсутствует техническая возмож-ность оказания Услуги Абоненту на новом месте;
    - если тарифы, измененные в соответствии со ст. 5.7. настоящего Договора, являются не-приемлемыми для Абонента.
    8.3 Оператор вправе приостановить оказание Услуг в случае невыполнения Абонен-том его обязательств по оплате согласно статье 5 настоящего Договора. В этом случае Оператор освобождается от ответственности в виде возмещения убытков Абоненту.
    8.4 Договор может быть расторгнут по обоюдному согласию сторон.
    8.5 Договор будет считаться прекратившим свое действие с момента выполнения всех обязательств между сторонами.
    9 ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
    8.1 В течение всего срока действия Договора и далее в течение 3 (трех) лет по пре-кращении его действия каждая Сторона рассматривает и охраняет как конфиденциальную всю информацию, получаемую в результате исполнения Договора, включая текст самого Договора и Общих условий оказания Услуг.
    8.2 Каждая из Сторон обязуется использовать конфиденциальную информацию ис-ключительно в целях исполнения своих обязательств по Договору и предпринять все необхо-димые действия, предотвращающие разглашение или противоправное использование конфи-денциальной информации.
    8.3 Оператор обязуется не передавать ставшие ему известными сведения об Абоненте каким-либо третьим лицам за исключением случаев вступления в законную силу судебных ре-шений, случаев предусмотренных настоящим Договором или законодательством Российской Федерации, а также в случае прямо выраженного указания Абонента.
    8.4 Договор подлежит исполнению и толкованию в соответствии с законодательством Российской Федерации. Споры в связи с Договором подлежат разрешению путем переговоров представителей Сторон, а при недостижении согласия - Арбитражным судом РФ по месту на-хождения ответчика.
    8.5 Уведомления или сообщения одной Стороны, направленные в целях исполнения или толкования Договора, должны составляться в письменном виде и направляться по элек-тронной почте или факсу по адресу другой Стороны, указанному в статье 9. Уведомления или сообщения, упомянутые в тексте Договора, должны дополнительно подтверждаться оригина-лом уведомления или сообщения в течение 7 (семи) банковских дней (по дате квитанции почто-вой организации) курьерской или заказной почтой.
    8.6 Стороны согласились в соответствии с п. 2 ст. 160 ГК РФ признавать факсимиль-ное воспроизведение подписи и печати с помощью средств механического или иного копирова-ния в качестве допустимой формы воспроизведения подписи уполномоченного представителя любой из Сторон при подписании настоящего договора, изменений, дополнений и приложений к нему, а также иных документов, регулирующих отношения между Сторонами по настоящему Договору.
    8.7 Договор составлен на русском языке в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинако-вую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. Договор содержит окончательные и полные условия соглашения Сторон и заменяет всю предшествующую переписку и предвари-тельные переговоры Сторон по его предмету. Внесение в текст Договора изменений или допол-нений производится только по дополнительному письменному соглашению обеих Сторон и оформляется в виде дополнительных соглашений.
    8.8 Все изменения и дополнения к настоящему Договору действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представи-телями обеих Сторон. Оператор вправе в одностороннем порядке изменять условия настоящего Договора, если это обусловлено принятием новых нормативных актов, которые прямо или кос-венно затрагивают деятельность по оказанию Услуг. Указанные изменения вносятся посредст-вом подписания дополнительных соглашений к настоящему Договору с указанием обусловив-ших изменения причин.
    8.9 Ни одна из Сторон не вправе передавать третьим лицам свои права и обязанности по настоящему Договору без письменного согласия другой Стороны.
    8.10 При заключении настоящего Договора Абонент обязан представить Оператору следующие документы:
    а) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

    9 АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ
    9.1 Любые уведомления и сообщения, подлежащие передаче от одной Стороны дру-гой Стороне должны передаваться в письменной форме по следующим адресам:

    Оператор Абонент
    ОГРН
    ИНН / КПП
    Местонахож-дение
    Почтовый ад-рес:
    Телефон
    Факс
    Электронная почта
    Контактное лицо
    Банковский счет и прочие реквизиты

    9.2 В случае изменения юридического адреса или банковских счетов, Стороны уве-домляют об этом друг друга в течение 15 (пятнадцати) дней с момента изменения.

    Оператор
    Генеральный директор
    ______________
    «__»________________2007 г.
    м.п. Абонент
    Генеральный директор
    _____________
    «__»________________2007 г.
    м.п.


Код: Выделить всё
Приложение №1
к Договору № _______
от «___» ______________ 2007 г.

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

1     Описание Услуг
Клиенту круглосуточно 7 (семь) дней в неделю предоставляются услуга доступа в глобальную сеть Интернет, а также прикладные и дополнительные услуги согласно тари-фам на услуги связи и Бланков Заказа.
1.1 Термины и определения
Доступность сети Оператора - отношение времени нахождения компонентов сети Оператора в рабочем состоянии к общей продолжительности интервала наблюдения (дос-тупность за сутки, неделю, месяц).
Трафик – совокупность данных, переданных/принятых по сети Интернет.
Трафик Абонента – совокупность данных, полученных на порту сетевого оборудо-вания Абонента (входящий трафик) и/или посланных с порта сетевого оборудования Або-нента (исходящий трафик).
Резервирование – использование альтернативных физических каналов или оборудо-вания для пропуска IP-трафика в случае неработоспособности основных каналов или обо-рудования соответственно.
Утилизация порта (фактическая) – отношение средней скорости входящего тра-фика на порту сетевого оборудования Абонента за интервал времени, принятый за едини-цу измерения, (5 минут) к максимально возможной скорости. Утилизация измеряется в процентах от 0% до 100%.
Средняя утилизация порта – среднее арифметическое значение утилизации порта (фактической) сетевого оборудования Абонента за указанный период времени (за час, су-тки, неделю, месяц).
1.2 Услуга доступа в сеть Интернет
Подключение к сети Интернет по выделенной линии обеспечивает постоянное соединение хоста Абонента с портом сетевого оборудования узла Оператора сети Интер-нет с получением постоянного доступа к ресурсам Интернет.
Для консультации Абонентов работает круглосуточная Служба поддержки пользова-телей.
Абонент имеет возможность получить информацию о функционировании порта на персональной закрытой странице по адресу www.ххх.ru.
В связи с тем, что сеть Интернет включает в себя множество хостов, подключенных к сетям различных операторов, качество работы Абонента с тем или иным ресурсом Ин-тернет определяется многими факторами: характеристиками программно-аппаратных комплексов Абонента и сервера, в частности, сетевого оборудования Абонента и веб-сервера, загрузкой сервера, пропускной способностью каналов, которыми этот сервер или сетевое оборудование Абонента подключены к сети Интернет, маршрутом прохождения трафика между хостами и т.д. Поэтому гарантий качества работы в Интернет в целом не существует и Оператор предоставляет гарантии качества только на магистральной сети Оператора.
Абонент производит единоразовые инсталляционные, а также ежемесячные платежи, которые могут быть фиксированными или основанными на измерении объема трафика, средней или фактической загрузки порта. Ежемесячные платежи за порт зависят от скоро-сти порта, его типа и используемых типов трафика.
Для подключения оборудования Абонентов к сети Интернет в рамках услуги под-ключения к сети Интернет по выделенной линии предоставляются два типа портов: Кор-поративный (Corporate) и Провайдерский (ISP).
Корпоративный тип порта характеризуется статической маршрутизацией трафика Абонента и ограниченным количеством IP-адресов Абонента ( 256), которые предостав-ляются Оператором.
Провайдерский тип порта характеризуется статической или динамической (по про-токолу BGP4) маршрутизацией трафика Абонента и наличием у Абонента собственных IP-адресов без ограничения их количества, которые выделяются ему в соответствии с пра-вилами Регионального Интернет-регистратора Европейского региона RipeNCC (правила публикуются и периодически обновляются на интернет-ресурсе RipeNCC www.ripe.net).
Фактическая утилизация порта включает трафик для обеспечения маршрутизации и пакетизации данных.
1.3 Прикладные услуги доступа в сеть Интернет
Услуги электронной почты
Электронная почта позволяет открывать индивидуальные почтовые ящики для хра-нения, пересылки и перенаправления сообщений; открывать корпоративные почтовые ящики – для сбора всех сообщений, адресованных в почтовый Интернет-домен Абонента; а также – для Абонентов, имеющих собственные частные почтовые серверы – использо-вать почтовый сервер Оператора в качестве резервного (опция Relay). Доступ к почтовому ящику обеспечивается по выделенной линии. Для передачи сообщений на почтовый сер-вер Оператора используется протокол SMTP, для приема – POP3 или IMAP4.
Услуга позволяет обмениваться сообщениями с пользователями других почтовых систем Интернет, а также с пользователями факсимильных (только на доставку) систем. Абоненты могут посылать текстовые и графические сообщения со своего компьютера на факсимильные аппараты телефонной сети связи общего пользования.
Услуги виртуального хостинга (размещение информации на WWW-сервере Опе-ратора)
Информация Абонента размещается на WWW-сервере Оператора (URL: http://www.ххх.ru/) как:
URL: http://www.user_virt_server_name.ru/; ftp://ftp.user_virt_server_name.ru/.
Под виртуальные WWW-серверы выделяются объемы дискового пространства, кратные 10 МБ. В виртуальных WWW-серверах допускается размещение CGI-скриптов из списка скриптов, разрешенных Оператором к применению.
Возможно как использование имеющегося у Абонента имени домена зоны .ru, так и регистрация Оператором домена Абонента в зоне .ru. Оператор также может вести пер-вичную/вторичную систему DNS (базы данных Domain Name System) Абонента и выде-лять блоки IP-адресов для хостов Абонента.
Абонент имеет возможность проводить удаленное обновление своей информации по ftp-протоколу, а также разместить ссылки в основных поисковых системах Интернет.

2      Особые условия
2.1   По окончании срока действия Договора или в случае его расторжения Абонент ут-рачивает права на использование IP-адресов, предоставляемых Оператором.
2.2   Абонент обязуется не перепродавать Услуги доступа в Интернет и использовать их только для собственных нужд. Действие указанного пункта не распространяется на Або-нента имеющего статус партнера Оператора или предоставляющего услуги связи на осно-вании соответствующих лицензий.
2.3   Оператор не несет ответственности за недоступность отдельных узлов или ресур-сов всемирной сети Интернет, администрируемых третьими сторонами. Случаи такой не-доступности не являются перерывами связи.
2.4   Оператор не несет никакой ответственности за все случаи раскрытия конфиденци-альной информации Абонента, хранящейся на серверах и рабочих станциях сети Абонента подключенной к сети Оператора, вызванные нарушением внутреннего режима конфиден-циальности и информационной безопасности самим Абонентом.
2.5   Уничтожение ненужных Абоненту почтовых сообщений, пришедших на его почто-вый ящик, осуществляется только самим Абонентом, средствами протокола IMAP4.
2.6   В случае использования ресурсов почтовой системы Оператора, выделенных Або-ненту, для однократной или многократной рассылки группам или отдельным адресатам не ожидаемых ими сообщений любого характера и объема (т.н. спам), получение которых вызвало обоснованные нарекания со стороны адресатов, Оператор оставляет за собой пра-во прекратить предоставление Абоненту тех ресурсов, использование которых вызвало указанные нарекания.
Оператор оставляет за собой право ограничивать доступ в свою почтовую систему по протоколу SMTP из тех частных сетей и хостов других операторов связи, которые представляют угрозу безопасности почтовой системы Оператора.
2.7   Регистрация домена и ведение DNS могут быть предоставлены только как часть Услуг «Услуга доступа в глобальную сеть Интернет» и «Услуга виртуального хостинга».
2.8   Услуга регистрации/перерегистрации домена предоставляется только вместе с оп-цией технической поддержки домена.
2.9   Срок регистрации/перерегистрации домена определяется стандартными сроками для этой процедуры в АНО «Региональный Сетевой Информационный Центр» (RU-CENTER). За сроки такой регистрации Оператор ответственности не несет.
2.10   Оператор не несет ответственности:
   за все действия RU-CENTER при регистрации/перерегистрации доменов;
   за все случаи неисправности оборудования RU-CENTER;
   за нарушение в имени домена прав на чью-либо торговую марку и за все конфликтные ситуации, вызванные этим нарушением.
2.11   При смене плательщика по домену (включая случаи перерегистрации) Абонент обязан известить RU-CENTER - по факсу и по почте - о выборе им Оператора в качестве технического контакта по домену.
2.12   Абонент обязан самостоятельно проверить имя домена на предмет его несовпаде-ния с именами доменов, уже зарегистрированных в базе данных RU-CENTER (URL: http://www.ripn.net/nic/whois)
2.13   Услуги электронной почты по доставке в другие сети и службы (факс), а также ис-пользование IMAP4, доступны только из почтовых ящиков, зарегистрированных на цен-тральном почтовом сервере Оператора.
2.14   Оператор ведет статистику загрузки портов Абонента и, если ее значения превы-шают 50% в течение более 160 часов в месяц, Абоненту рекомендуется заказать порт с более высокой интерфейсной скоростью для сохранения качества оказания Услуги.
2.15.   Абонент обязан обеспечить функционирование своего сервера DNS (для случая ве-дения Абонентом первичной DNS) до начала оказания Оператором Услуг.
2.16   При неисполнении Абонентом требований п. 2.2. Оператор сохраняет право изме-нить тарифы или прекратить оказание Услуги с письменным уведомлением Абонента за 30 (тридцать) календарных дней.
2.17   Абонент несет ответственность перед Оператором и иными организациями за со-блюдение порядка и правил работы подключенных им к сети третьих лиц.
2.18   Стороны обязуются немедленно оповещать друг друга обо всех известных случаях и предполагаемых попытках нарушения безопасности информационных ресурсов сетей Оператора и Абонента.
В случае установленных нарушений информационной безопасности Абонент дол-жен незамедлительно предоставить Оператору всю имеющуюся у него информацию об источнике нарушений и его деятельности и принять необходимые меры по пресечению незаконной деятельности, включая приостановку оказания услуги до устранения причины нарушения информационной безопасности.

3     Техническое обслуживание
3.1    Текущее обслуживание
Оператор будет предпринимать меры для устранения неисправностей, перерывов или ухудшения качества оказываемых Услуг.
Абонент незамедлительно сообщает о необходимости технического обслуживания в службу эксплуатации Оператора. Оператор фиксирует время обращения Абонента, выяс-няет причину повреждения и предпримет необходимые меры для устранения поврежде-ний. Оператор также уведомляет Абонента о предпринятых мерах по устранению повреж-дений по его запросу.
3.2   Техническое обслуживание по требованию Абонента
Абонент вправе потребовать изменений или модификаций в оказываемых Услугах, направив Оператору уведомление с подробным описанием своих запросов и желаемых сроков выполнения таких работ. Оператор должен сообщить ориентировочную стоимость и дату выполнения этих работ.
3.3   Плановое техническое обслуживание
Оператор планирует и производит периодическое тестирование, наладку и ремонт, необходимые для обеспечения качества предоставляемых Услуг. Плановые работы прово-дятся в ночь с субботы на воскресенье с 01.00 до 05.00 часов по местному времени. О про-ведении плановых технических обслуживаний Оператор обязан заблаговременно, не ме-нее чем за 48 (сорок восемь) часов, известить Абонента.
Суммарная продолжительность планового технического обслуживания сетевых ре-сурсов Оператора не может превышать 18 (восемнадцати) часов в год на Услугу.
4   Техническая поддержка и оперативно-техническое взаимодействие
4.1   Запросы и претензии, связанные с предоставлением Услуг, принимаются Оператором в любое время суток:
- сотрудниками службы технической поддержки Абонентов: телефоны: __________ ; факс: _______________; e-mail: helpdesk@ххх.ru.
4.2     Оператор обязуется незамедлительно уведомлять Абонента об изменениях контак-тов службы технической поддержки.
4.3      Стороны обязуются:
   а)   в приемлемой и доступной для получающей Стороны форме уведомлять друг друга о своих внутренних стандартах и процедурах оперативно-технического управ-ления сетями,
   б)   систематически контролировать сбои, отказы и отклонения качества трактов от установленных норм при общей поступающей нагрузке.
При необходимости и по взаимной договоренности Стороны могут проводить совместные профилактические (контрольные) измерения, направленные на выявление и устранение причин ухудшения качества обслуживания, и оформлять соответствующие протоколы.
4.4      В случае обнаружения в присоединенных сетях повреждений, перегрузок и/или иных нештатных ситуаций Стороны должны предпринять согласованные действия для восстановления связи и качества обслуживания.
При всех обстоятельствах, за исключением обстоятельств действия непреодолимой силы, связь и качество обслуживания должны восстанавливаться в сроки, предусмотрен-ные действующими нормативными и руководящими документами отрасли «Связь».
4.5       При необходимости и по взаимной договоренности каждая Сторона, в соответст-вии со своими правилами внутреннего распорядка, должна предоставлять техническому персоналу другой Стороны доступ в свои помещения и на свои объекты для выполнения работ, связанных с ремонтом и/или обслуживанием оборудования связи другой Стороны, установленного по взаимной договоренности.
4.6        Стороны предпринимают согласованные действия в случае возникновения угрозы безопасности и устойчивости работы сети одной из Сторон по вине абонентов другой Сто-роны. В своих решениях Стороны опираются на информацию о принадлежности выде-ленных IP-адресов и сетей, имеющуюся в базах данных РосНИИРОС и RIPE. В случае разночтений приоритетом пользуются данные из базы RIPE. Стороны предоставят в слу-чае необходимости все доступные данные, позволяющие определить лицо, совершающее противоправные действия (включая без ограничения несанкционированный доступ к ре-сурсам сетей Сторон или их абонентов) или действия, которые по согласованному мне-нию технических специалистов центров управления сетями влекут или могут повлечь за собой нарушение работоспособности сетей.




Оператор

Генеральный директор

______________
 
«__»________________2007 г.
м.п.    Абонент

Генеральный директор

_____________
«__»________________2007 г.
м.п.

Вложение доступно только Зарегистрированным пользователям. Для просмотра вложения необходимо зарегистрироваться!

Trident
Форумчанин
 
Сообщения:
63
Зарегистрирован:
09 янв 2007
Откуда:
Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#30  Сообщение Trident » Пн 15 янв, 2007 17:01 »

Спасибо, коллега!

Сам являюсь время от времени автором абонентских договоров, работая в ISP, поэтому изначально сей труд считаю полезным и актуальным. :salut:
Обязуюсь на днях внимательно прочитать и высказать свою позицию по данной версии.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#31  Сообщение Антон Богатов » Пн 15 янв, 2007 17:22 »

Очень забавно читать собственный текст с добавленными ошибками :)
ed-01 писал(а):Абонент обязан произвести единовременную оплату за инсталляцию Услуг

Это как?
ed-01 писал(а):Акт приемки работ по подключению Услуг.

Набор слов.
ed-01 писал(а):Настоящий Договор регламентирует отношения Оператора и Абонента (Сторон) по оказанию Оператором Абоненту Услуг и их оплате, в течение всего срока действия настоя-щего Договора.

Эта фраза не может быть предметом договора по определению.

Еще было забавно прочесть придуманные мной для конкретного клиента некоторые формулировки и элементы структуры договора. Клиент, бедняга, огорчится :)

ed-01
Форумчанин
 
Сообщения:
593
Зарегистрирован:
24 июн 2005
Откуда:
город-геморрой Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#32  Сообщение ed-01 » Пн 15 янв, 2007 17:54 »

Независимый консультант писал(а):Очень забавно читать собственный текст с добавленными ошибками

к сожалению, вы не предоставили мне ваш собственный текст. следовательно, я его в глаза не видел! следовательно, я не мог внести в него ошибки. Что касается источников моего труда, то
Erlang писал(а):Потом сравнить с вариантами крупных фирм (у многих есть на сайтах).

Поэтому, какие-то совпадения возможны, но не в таком, чтобы заявлять о плагиате!
Независимый консультант писал(а):ed-01 писал(а):
Абонент обязан произвести единовременную оплату за инсталляцию Услуг

Это как?

Это значит, что за инсталляцию надо платить (единовременно).
Независимый консультант писал(а):ed-01 писал(а):
Акт приемки работ по подключению Услуг.

Набор слов.

А это означает Акт приемки инсталляционных работ.
Независимый консультант писал(а):ed-01 писал(а):
Настоящий Договор регламентирует отношения Оператора и Абонента (Сторон) по оказанию Оператором Абоненту Услуг и их оплате, в течение всего срока действия настоя-щего Договора.

Эта фраза не может быть предметом договора по определению.

Категоричное, необоснованное (надеюсь пока) заявление.

С уважением.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#33  Сообщение Антон Богатов » Пн 15 янв, 2007 18:07 »

ed-01 писал(а):Поэтому, какие-то совпадения возможны, но не в таком, чтобы заявлять о плагиате!

О плагиате не заявлял - потому что многие составленные мной тексты вполне доступны для широкого использования во всех смыслах.
ed-01 писал(а):Это значит, что за инсталляцию надо платить (единовременно).

Инсталляцию ЧЕГО?
Услуга, по определению ст. 779 ГК, есть ДЕЙСТВИЕ или ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Как можно инсталлировать ДЕЙСТВИЕ или ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ?
ed-01 писал(а):А это означает Акт приемки инсталляционных работ.

Каких, простите? Может быть, работ по предоставлению доступа к сети связи?
ed-01 писал(а):Категоричное, необоснованное (надеюсь пока) заявление.

Договор по определению ст. 420 ГК РФ есть соглашение двух и более лиц об установлении, изменении и прекращении гражданских прав и обязанностей. Это и есть предмет договора. Всяческое "сотрудничество", "регламентация" и т.п. не могут быть предметом договора - это весьма распространенная ошибка, свидетельствующая о непонимании правовой природы договора.

ed-01 писал(а):Стороны обязуются при выполнении Договора использовать только сертифици-рованное оборудование связи

Это, кстати, тоже ошибка. Покажите мне сертифицированное абонентское оборудование.

В общем, договор должен удовлетворять следующим требованиям:
1. Предметом договора должно быть установление, изменение, прекращение гражданских прав и обязанностей. Например - "Оператор обязуется по заданию Абонента оказывать услуги связи в соответствии с настоящим Договором, а Абонент обязуется принимать и оплачивать и т.д. и т.п..".
2. Права и обязанности должны быть сформулированы четко и однозначно.
3. Поскольку по предмету договора оператор обязуется оказывать услуги связи, то (см. ст. 779 ГК) услуги должны быть:
-определены четко и однозначно в тексте договора;
-сам договор должен определять задание оператору от абонента.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#34  Сообщение Erlang » Пн 15 янв, 2007 18:57 »

Независимый консультант писал(а):Стороны обязуются при выполнении Договора использовать только сертифици-рованное оборудование связи

Это, кстати, тоже ошибка. Покажите мне сертифицированное абонентское оборудование.

А это в Правилах оказания услуг прописано :D

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#35  Сообщение Антон Богатов » Пн 15 янв, 2007 19:11 »

Erlang писал(а):А это в Правилах оказания услуг прописано

Нет. Там написано "документ о подтверждении соответствия". См. например, п/п 60 (б) ППРФ 310.
То есть сертификат или декларация.

ed-01
Форумчанин
 
Сообщения:
593
Зарегистрирован:
24 июн 2005
Откуда:
город-геморрой Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#36  Сообщение ed-01 » Пн 15 янв, 2007 19:52 »

Независимый консультант писал(а):Инсталляцию ЧЕГО?
Услуга, по определению ст. 779 ГК, есть ДЕЙСТВИЕ или ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Как можно инсталлировать ДЕЙСТВИЕ или ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ?

ed-01 писал(а):Услуга – телематические услуги связи и услуги связи по передаче данных, за исключени-ем услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, и иные, связан-ные с ними услуги и работы.

т.е. инсталляция входит в Услугу, поскольку проведение каких-либо работ
Независимый консультант писал(а):есть ДЕЙСТВИЕ или ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Независимый консультант писал(а):ed-01 писал(а):
А это означает Акт приемки инсталляционных работ.

Каких, простите? Может быть, работ по предоставлению доступа к сети связи?

именно. заметьте, термина "Инсталляция" по тексту договора нет (
я его привел в посте для упрощения). А есть
ed-01 писал(а):Акт приемки работ по подключению Услуг.

Выделять работы по предоставлению доступа к сети связи в отдельную услугу считаю некорректным. Любая услуга должна быть самодостаточна и не зависеть от других услуг. Вы представляете себе услугу "Работы по предоставлению доступа к сети связи" без оказания услуги "Предоставление доступа к сети связи"? Лично я - нет.

Независимый консультант писал(а):Договор по определению ст. 420 ГК РФ есть соглашение двух и более лиц об установлении, изменении и прекращении гражданских прав и обязанностей. Это и есть предмет договора. Всяческое "сотрудничество", "регламентация" и т.п. не могут быть предметом договора - это весьма распространенная ошибка, свидетельствующая о непонимании правовой природы договора.

Здесь можно согласиться, но попробуйте докажите, что РЕГЛАМЕТАЦИЯ не может быть УСТАНОВЛЕНИЕМ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ??? Я считаю, что может. Если меня убедят в обратном - посыплю голову пеплом.

Erlang писал(а):Независимый консультант писал(а):
Стороны обязуются при выполнении Договора использовать только сертифици-рованное оборудование связи

Это, кстати, тоже ошибка. Покажите мне сертифицированное абонентское оборудование.

А это в Правилах оказания услуг прописано


НК, загляните под крышку своего мобильника. Если он не "серый" конечно :lol:

Независимый консультант писал(а):2. Права и обязанности должны быть сформулированы четко и однозначно.

Согласен. Надо переработать это момент.

Независимый консультант писал(а):3. Поскольку по предмету договора оператор обязуется оказывать услуги связи, то (см. ст. 779 ГК) услуги должны быть:
-определены четко и однозначно в тексте договора;

Услуги определены и описаны в Приложении №1, кот. является неотъемлемой частью Договора.

Независимый консультант писал(а):-сам договор должен определять задание оператору от абонента.

честно говоря не совсем понял.

С уважением.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#37  Сообщение Антон Богатов » Пн 15 янв, 2007 19:58 »

ed-01 писал(а):Вы представляете себе услугу "Работы по предоставлению доступа к сети связи" без оказания услуги "Предоставление доступа к сети связи"?

Услуга заключается в совершении оператором действий по предоставлению пользователю доступа к сети связи оператора.
Почитайте ст. 779 ГК. Очень важно и очень полезно.
ed-01 писал(а):НК, загляните под крышку своего мобильника. Если он не "серый" конечно

Не надо спорить с очевидным. Читайте ст. 41 ЗоС и ППРФ 896. Оконечное оборудование подлежит декларированию соответствия (кроме РЭС, которые подлежат сертификации).
ed-01 писал(а):Если меня убедят в обратном - посыплю голову пеплом.

Я не буду спорить. Я дал совет, за который обычно беру деньги. Хотите писать профессионально - уберите "регламентацию".

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#38  Сообщение Erlang » Пн 15 янв, 2007 20:17 »

Независимый консультант писал(а):Почитайте ст. 779 ГК. Очень важно и очень полезно.

    Статья 779. Договор возмездного оказания услуг


    Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы на нарушение конституционных прав положениями пункта 1 статьи 779 см. определение Конституционного Суда РФ от 23.06.2005 N 273-О.

    1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

    Об отказе в удовлетворении жалобы о признании не соответствующим Конституции РФ пункта 2 статьи 779 см. определение Конституционного Суда РФ от 06.06.2002 N 115-О.

    2. Правила настоящей главы применяются к договорам оказания услуг связи, медицинских, ветеринарных, аудиторских, консультационных, информационных услуг, услуг по обучению, туристическому обслуживанию и иных, за исключением услуг, оказываемых по договорам, предусмотренным главами 37, 38, 40, 41, 44, 45, 46, 47, 49, 51, 53 настоящего Кодекса.

ed-01
Форумчанин
 
Сообщения:
593
Зарегистрирован:
24 июн 2005
Откуда:
город-геморрой Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#39  Сообщение ed-01 » Пн 15 янв, 2007 20:41 »

Erlang писал(а):1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.


Erlang писал(а):2. Правила настоящей главы применяются к договорам оказания услуг связи, медицинских, ветеринарных, аудиторских, консультационных, информационных услуг, услуг по обучению, туристическому обслуживанию и иных, за исключением услуг, оказываемых по договорам, предусмотренным главами 37, 38, 40, 41, 44, 45, 46, 47, 49, 51, 53 настоящего Кодекса.


если я правильно понял, то единоразовый инсталляционный платеж НЕЗАКОНЕН?

Независимый консультант писал(а):Не надо спорить с очевидным. Читайте ст. 41 ЗоС и ППРФ 896. Оконечное оборудование подлежит декларированию соответствия (кроме РЭС, которые подлежат сертификации).

:ok: плавали, знаем. Можно сделать оговорку по тексту - "за исключением оконечного оборудования". но все остальное - извините, должно быть сертифицировано (только пьяный Чингачгук наступает на одни и те же грабли дважды).

Независимый консультант писал(а):Я дал совет, за который обычно беру деньги. Хотите писать профессионально - уберите "регламентацию".

Принимаю бесплатный совет - удалю "регламентацию". :flag:

KrAN

 

Договор о присоединении. Услуга доступ к интернет.

Сообщение:#40  Сообщение KrAN » Пт 09 фев, 2007 05:04 »

Нужна помощь.

Заключаем договор о межсетевом взаимодействии. В нем прописывается услуга - доступ в интернет. В пункте стоимость услуги связи написано:
Ежемесячная стоимость Услуги с учетом объема трафика зависит от объема трафика, переданного в сеть Заказчика или принятого из сети Заказчика через порт подключения оборудования Заказчика к сети связи Исполнителя. Тарификация ведется по превалирующему трафику (далее - «тарифицируемый трафик»).
Мы настаиваем, что должен учитываться только трафик, переданный в нашу сторону, т.е входящий.
Кто прав? Если они правы, то на основании чего? Мы не можем найти в документах, что бы упоминался именно превалирующий трафик. В постановлении правительства(161) упоминается только переданный трафик.

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1