Andrei писал(а):нет ни слова
ну дык откуда тогда появится обязательство по оплате услуг?!
Andrei писал(а):Так мы в УСИ еще в сентябре в соответствии с ГК РФ направили оферту на новый договор. Те прислали ответ с разногласиями, мы им мотивированно ответили. УСИ молчит, время идет.
Ну и вдобавок - раз УСИ собирается брать за такие соединения как за местные, то пусть оплачивает нам завершение.
Alex_1960 писал(а):Андрей подскажите УСИ настаивает на какой дате подписания договора или вернее с какой даты настаивает провести взаиморасчеты.
царефф писал(а):Ну прям уж подставили?! Всего лишь придется дать официальный комментарий на такое заявление да повыслушивать абонентов.
Связьконсульт писал(а):С момента отклонения акта-разногласий (вашего проекта договора) у Вас есть 30 дней на вынесение разногласий на рассмотрение Арбитражного суда.
Связьконсульт писал(а):По истечении 30 дней договор будет считаться незаключенным.
Может тагда снова направлять оферту и т.д.
5611 писал(а):И МРК "дают сигнал": не долго разбираясь абоненты ведь могут уйти от "несговорчивых" ОпСПД
Независимый консультант писал(а):5611 писал(а):
Даже при отсутствии телефонных соединений по абонентской линии осуществляется передача сигнального трафика между оконечным пользовательским оборудованием абонента и средствами связи оператора связи, что является деятельностью по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи.
Мда.... Слов нет.
Andrei писал(а):А все же прокомментируйте. Актуально!
Независимый консультант писал(а):Andrei писал(а):А все же прокомментируйте. Актуально!
А что тут комментировать?
При отсутствии телефонных соединений никакой передачи сигнального трафика не происходит. Более того, никакого смысла в использовании АЛ помимо телефонных соединений не существует.
Я не возражаю - пусть МГТС предоставляет мне услугу МТС без абонентской линии, которая мне попросту НЕ НУЖНА. АЛ нужна не абоненту, а оператору!
Независимый консультант писал(а):АЛ нужна не абоненту, а оператору!
Dlinniy писал(а):Например, в любой цифровой системе коммутации реализованы в той или иной степени функции BORSHT, где функция S - supervision – контроль за состоянием абонентского шлейфа
Dlinniy писал(а):А когда входящий вызов будет, АЛ тоже не нужна Вам? а входящая связь Вам не нужна?
Dlinniy писал(а):За использование каналов связи ("двоек") все операторы платят, а за АЛ не нужно?
Dlinniy писал(а):Вот только ADSLем пользуюсь и без абонентской линии снова никак не обойтись!
Вернуться в Последние новости отрасли
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22