Andrei писал(а):Dlinniy писал(а):
Например, в любой цифровой системе коммутации реализованы в той или иной степени функции BORSHT, где функция S - supervision – контроль за состоянием абонентского шлейфа
Так о чем и речь! Все это надо оператору, а не мне абоненту.
То есть Вам подойдет, если сняв трубку, через полчасика кто-нить на станции заметит это, и дадут Вам возможность позвонить? Вам не нужно, чтобы оператор контролировал АЛ, и не смотрел, когда же Вы все-таки решите позвонить, и не занимал примерно 80% работы процессора этим мониторингом?
Andrei писал(а):Dlinniy писал(а):
А когда входящий вызов будет, АЛ тоже не нужна Вам? а входящая связь Вам не нужна?
А входящие у нас бесплатны как известно. За этот звонок платит вызывающий абонент, все должно быть в его тарифе.
но Вашему оператору МТС заплатят только за "успешные" отвеченные входящие звонки, а за неотвеченные никто не платит! Так что, Вы самостоятельно будете сообщать оператору, когда Вы дома, чтобы он в Вашу АЛ мог посылать вызов???
Andrei писал(а):Dlinniy писал(а):
За использование каналов связи ("двоек") все операторы платят, а за АЛ не нужно?
"Двойки" - опять же проблемы оператора. Гоняй не по двойкам, а по voip. Оператор должен заложить это в стоимость минуты, а не в мифическое "предоставление линии".
я не говорю, что раз оператор платит за "двойки", он должен с Вас собирать за АЛ! Это пример того, что оператор платит за Е1, но, например, в ночью, когда эта "двойка" может пустовать, он все равно платит и никто у него не спрашивает, нужна ему она или нет!
Andrei писал(а):Dlinniy писал(а):
Вот только ADSLем пользуюсь и без абонентской линии снова никак не обойтись!
В тарифе на ADSL наверняка заложено "доп.обслуживание линии для ее пригодности под ADSL".
наверняка заложено или заложено???
P.S. кажется, мы говорим на разных языках и я, как в прошлом технарь, а сейчас комерсант, буду брать со своих абонентов минимальный плате в виде абонентской платы или минимального гарантированного платежа , потому как считаю, что бесплатно занимать ресурс глупо!
Телефон моего абонента может простоять, например, год, с него не будет совершено ни единого исходящего звонка - так может этот номер я мог дать другому потенциальному абоненту, который принес мне доход?
И как бы я не любил наши замечательные МРК, но считаю, что с экономической точки зрения они правы, может не правы только с юридической, но это уже вопрос к нашим "пЕсателям".