Запрос депутатов: Законность платы за абонлинию

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#21  Сообщение 5611 » Пн 29 янв, 2007 15:08 »

Причем аналогично и для всех МРК. - ЗАЧЕМ ?
http://www.electrosvyaz.com/forum/viewtopic.php?p=80526&sid=f53d3e353cb55f1497f6f48cfa4ef0cc Размер компенсационной надбавки к цене на услуги местного, а также зонового инициирования вызова, снизится на 0,23 руб. и составит 0,52 руб
.

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#22  Сообщение Andrei » Вт 30 янв, 2007 08:09 »

5611 писал(а):п. 2.3. Тариф на предоставление в постоянное пользование абонентской линии независимо от ее типа для абонента-гражданина на период доведения тарифов на услуги местной телефонной связи до уровня, позволяющего компенсировать экономически обоснованные затраты и возмещать нормативную прибыль, устанавливается с учетом сохранения элементов перекрестного субсидирования за счет
- услуг внутризоновой телефонной связи,
- предоставления доступа к сети местной телефонной связи независимо от типа абонентской линии (проводная линия или радиолиния) сети фиксированной телефонной связи,
- услуг местной телефонной связи организациям и
- компенсационной надбавки к цене на услуги местного и зонового инициирования вызова, размер которой устанавливается регулирующим органом и учитывается при установлении тарифов на предоставление междугородных телефонных соединений.

Что-то я недопонял. Тариф на предоставление в постоянное пользование абонентской линии введен, чтобы покрыть убытки от предоставления перечисленных услуг? Или наоборот?

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#23  Сообщение JK » Вт 30 янв, 2007 08:55 »

Andrei
Перевожу на русский: "Граждане. Объявленная цена за предоставление абонлинии не соответствует себестоимости предоставления услуг. Поэтому вас ожидает в будущем её увеличение. Запасайте денюжки... много". :spez:

Plint
Форумчанин
 
Сообщения:
315
Зарегистрирован:
25 янв 2007
Откуда:
Новосибирск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#24  Сообщение Plint » Вт 30 янв, 2007 11:33 »

JK писал(а):Andrei
Перевожу на русский: "Граждане. Объявленная цена за предоставление абонлинии не соответствует себестоимости предоставления услуг. Поэтому вас ожидает в будущем её увеличение. Запасайте денюжки... много". :spez:


У нас вообще года два назад по "ящику" местный чиновник с городской телефонной сети выступал и довел до телезрителей инфу, что ГТС обслуживание каждого абона обходиться минимум 15 баксов (тогда он был в районе 30рублей!), а ВЫ, уважаемые телезрители, даже 90руб (3бакса) платите нам нерегулярно с большими задержками.... Потом кажется даже слезу пустил по пододу катострафического положения телефонной компании...

Если ему верить, то себестоимость обслуживания абон.линии у нас на тек. момент 420-450руб., т.е. даже текущие тарифные планы еще не дотягиваю.... эо этих планок...

Plint
Форумчанин
 
Сообщения:
315
Зарегистрирован:
25 янв 2007
Откуда:
Новосибирск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#25  Сообщение Plint » Вт 30 янв, 2007 12:07 »

Erlang писал(а):Я бы на месте Депутатов запросил:
Почему МРК получает дотацию?

Небольшая инфа на примере одного МРК (Сибирьтелеком): http://www.cnews.ru/news/line/index.sht ... /25/232784
«Сибирьтелеком» получит кредит на сумму 50 млн.euro;

1. Чистая прибыль «Сибирьтелекома» в 1 полугодии 2006 г. по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) выросла в 2,3 раза по сравнению с 1 полугодием 2005 г. — до 1 млрд. 547 млн. 852 тыс. руб.
2. Чистая прибыль «Сибирьтелекома» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 1 полугодии 2006 г. выросла на 94% относительно аналогичного периода 2005 г. и составила 1,822 млрд. руб.
3. Чистая прибыль «Сибирьтелеком» за 9 месяцев 2006 г. по РСБУ выросла в 2,75 раза — до 2,272 млрд. руб

У ЮТК. УСИ. Волгателеком и т.д. дела видимо идут так же... :ggg_2:

oleq
Новичок
 
Сообщения:
8
Зарегистрирован:
30 авг 2006
Откуда:
Уральский ФО

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#26  Сообщение oleq » Вт 30 янв, 2007 12:35 »

Вся проблема в монополизме проводных сетей. Хотелось бы защитить сотовиков у них нет абон. платы на некоторых тарифах, но чтобы полноценно покрыть город с населением ~ 1 млн.чел. нужно:
1.Не менее 100 базовых станций, а к ним разрешение на частоты.
2. Подвести трансмиссии (Е1 при аренде от 200-500$) ,а это строительство РРЛ и получение частот либо строительство оптики.
3. Аренда помещений под базовые станции и трубостойки под антенны .
И ещё куча всего.
Так что получается что плата за линию не обоснована для проводной связи, по большому счёту это средство производства как и кроссовое оборудование и коммутатор и др. дополнительное оборудование. Самая большая проблема это маркетинг проводных компаний не хотят они выдумывать новые тарифы , лучше продавить закон и жить не думая ни о чём , если 130 р. по аналогии с сотовыми переложить на ARPU то получим ~ 5$ ,нехило .....

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#27  Сообщение JK » Вт 30 янв, 2007 13:39 »

oleq
У проводных проблем тоже хватает... тут и прокладка канализации, и присоединения к смежным сетям, и строительство сетей абонентского доступа (а сейчас каждый начальник ТСЖ себя пупом земли считает)... ну и т.д.. и т.п.

oleq писал(а):сотовиков у них нет абон. платы на некоторых тарифах

Зато у них минута стоит ого-го... вот. :oops:

Wanderer
Форумчанин
 
Сообщения:
1653
Зарегистрирован:
18 фев 2004
Откуда:
Северо-Западный ФО

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение:#28  Сообщение Wanderer » Вт 30 янв, 2007 18:54 »

Затраты на включение одного мобильного абонента значительно ниже, чем проводного (где-то на форуме есть эта инфа), поэтому, как правило, мобильный оператор компенсирует эти издержки за счет трафика (стоимость минуты довольно большая по сравнению с проводными сетями)...
А ARPU, ИМХО, говорит скорее всего только о финансовых возможностях клиента и не более того (да простят меня маркетологи).
Если человек имеет зарплату $100 в месяц, то скорее всего его ARPU будет равно :dulia:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#29  Сообщение Erlang » Вт 30 янв, 2007 19:40 »

И опять встают вопросы:
1. Что есть Абонентская линия?
2. Граница зоны ответственности Абонент-Оператор?

Plint
Форумчанин
 
Сообщения:
315
Зарегистрирован:
25 янв 2007
Откуда:
Новосибирск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#30  Сообщение Plint » Ср 31 янв, 2007 05:49 »

Wanderer писал(а): Если человек имеет зарплату $100 в месяц, то скорее всего его ARPU будет равно :dulia:


Извиняюсь за поправочку.... Понимаю, что это вольность речи....
Но все же.... ARPU - это усредненный показатель деятельности компании (average revenue per user).... АRPU у человека (абонентта) быть не может......

Plint
Форумчанин
 
Сообщения:
315
Зарегистрирован:
25 янв 2007
Откуда:
Новосибирск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#31  Сообщение Plint » Ср 31 янв, 2007 06:23 »

Erlang писал(а):И опять встают вопросы:
1. Что есть Абонентская линия?
2. Граница зоны ответственности Абонент-Оператор?


1. Абонентская линия - понятие техническое и в каждом конкретном случае может иметь свои особенности... В целом же, это линия связи от телефонной розетки абонента до абонентского комплекта на местной АТС, если речь идет о телефонной сети... Абонентская линия являнтся собственностью оператора, но дается абоненту в пользование, в том смысле, что кроме него пользоваться никто не имеет права (например, нелегально подключиться к абон.линии)....

2. Ответственность оператора заканчивается на телефонной розетке пользователя...

Kali
Форумчанин
 
Сообщения:
1497
Зарегистрирован:
21 фев 2005
Откуда:
Ростов-на-Дону

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#32  Сообщение Kali » Ср 31 янв, 2007 10:59 »

Про это уже есть тема

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#33  Сообщение 5611 » Ср 31 янв, 2007 18:30 »

Председательствующий. Пожалуйста, Иванов Анатолий Семёнович.
Иванов А. С., фракция "Единая Россия".
Уважаемый Борис Вячеславович,
уважаемые коллеги! Как известно, с 1 февраля вводится новая система оплаты
местных телефонных соединений, которая приведёт, как представляется, к
увеличению платы за услуги телефонной связи для населения, и в первую
очередь для групп населения, например инвалидов и пенсионеров, для которых
общение по телефону является основным способом общения. Кроме того,
вызывает вопросы даже у специалистов в сфере связи введение платы за
предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии в
размере 125 рублей. Введение новой системы оплаты местных телефонных
соединений уже вызвало некоторую социальную напряжённость. В связи с этим
прошу дать соответствующее протокольное поручение Комитету по энергетике,
транспорту и связи, текст его будет роздан в зале. Спасибо
http://wbase.duma.gov.ru/steno/nph-sdb.exe?B0CW[F8&7-%DF%04%D1%C5%D1%D1%C8%DF%04%C3%C4%04%D7%C5%D2%C2%C5%D0%D2%CE%C3%CE%04%D1%CE%C7%DB%C2%C0%04(%C2%C5%D1%CD%C0%042007%04%C3.)&F8&&F8&&F258&^&F258&%D2%C5%CB%C5%D4%CE%CD&F258&&F258&&]T2545

Wanderer
Форумчанин
 
Сообщения:
1653
Зарегистрирован:
18 фев 2004
Откуда:
Северо-Западный ФО

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение:#34  Сообщение Wanderer » Ср 31 янв, 2007 19:00 »

Plint писал(а):Но все же.... ARPU - это усредненный показатель деятельности компании (average revenue per user)....

Я извинясь, из деревни мы, но вот что пишут в инете:
Average Revenue per User - среднемесячный доход на абонента (для операторов мобильной связи). Характеризует уровень доходности каждого абонента мобильного оператора (в отличие от показателя ARPL, применяемого для фиксированной связи).

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#35  Сообщение Erlang » Чт 01 фев, 2007 05:16 »

Новые телефонные тарифы могут отменить

31.01.2007 11:04 | Финансовые известия

Депутаты Госдумы намерены спросить с правительства, насколько законна система тарификации телефонных разговоров, которая вводится по всей России с завтрашнего дня. По мнению депутатов, обязательное взимание платы за абонентскую линию в любом тарифе не оставляет пользователям фиксированной связи никакого выбора. Кроме того, законодатели озабочены тем, что за тот же набор услуг, что компании предоставляют абонентам сегодня, завтра они будут брать почти двойную плату.

Депутаты Госдумы на последнем пленарном заседании поручили комитету по энергетике, транспорту и связи запросить в Федеральной службе по тарифам (ФСТ), насколько обоснованна новая тарифная система для абонентов фиксированной связи. Инициаторами протокольного поручения выступили "единороссы" Анатолий Аксаков, Анатолий Иванов и Георгий Леонтьев.

Напомним: с завтрашнего дня абонентам будет предложено выбрать одну из трех схем оплаты услуг связи. Самая дорогая - безлимитный тариф - будет примерно вдвое дороже, чем сейчас. Тариф с повременной оплатой тоже содержит абонентскую плату, пусть и небольшую, зато за каждую минуту разговора надо платить. Третий тариф - комбинированный, предусматривающий абонентскую плату за фиксированное количество минут, а все, что свыше лимита, будет оплачиваться поминутно. При этом все три тарифа предусматривают абонентскую плату за пользование телефонной линией. Иными словами, такой порядок оплаты услуг операторов фиксированной связи гарантирует им минимальный доход независимо от того, какую схему платы за разговоры выбрал абонент.

"Новые тарифные планы вводятся постановлением правительства, то есть подзаконными актами, - заявил вчера на пресс-конференции в Медиа-центре "Известий" председатель подкомитета Госдумы по электросвязи Максим Коробов. - А значит, и у Конфедерации прав потребителей, и у других общественных организаций будет реальный повод для того, чтобы подать иски против законности новой схемы платы за телефон. Иски против операторов связи или даже против государства".

Кроме того, депут атов не устраивает размер установленных для населения тарифов. Они намерены потребовать от государства отчета, насколько изменение системы оплаты местных телефонных соединений отразится на доходах отдельных групп населения, в первую очередь пенсионеров и инвалидов. Операторы утверждают, что плата за телефон поднимется незначительно. По оценке Александра Киселева, гендиректора "Связьинвеста" - компании, которой принадлежат контрольные пакеты акций в большинстве региональных операторов, - тарифы для населения в результате введения тарифных планов возрастут на 11.5%, в среднем до 214 рублей в месяц. Но в среднем по стране плата за неограниченное количество телефонных разговоров, за которое сегодня абоненты перечисляют в среднем 180 рублей в месяц, с 1 февраля по согласованию с ФСТ увеличивается почти вдвое.

Напомним: тема обоснованности введения новой схемы тарифов на телефон поднимается не первый раз. В ряде городов уже прошли митинги протеста, участники которых пытались привлечь внимание властей к действиям ФСТ и операторов связи, которые, по их мнению, противоречат Федеральному закону N 126 "О связи". "При повременной системе оплаты мы должны оплачивать только фактическое время разговоров, а при абонентской оплате - фиксированный ежемесячный тариф, - говорится в одном из обращений. - А при выборе безлимитного тарифа, аналогичного нынешнему, расходы пользователя повысятся сразу на 70%".
Финансовые известия

http://www.rambler.ru/news/economy/tele ... ml?print=1

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#36  Сообщение Erlang » Чт 01 фев, 2007 05:20 »

Erlang писал(а):Депутаты Госдумы намерены спросить с правительства

Выборы пошли - депутаты активизировались.

Вопрос о бесплатных входящих был принят за 6-ть месяцев.

Может Депутаты внесут в закон "О связи":

- Оператор ОБЯЗАН предоставить Абоненту выбор тарифа?

А не как сейчас:
Нет возможности у Оператора - Абонент платит безлимитно!

Может:
У Оператора нет возможности организовать повременный тариф:
1. Это доказать
2. На время модернизации оборудования сделать тариф Абонентам 50 % от стоимости безлимитного тарифа.

Об отмене дотации на местную связь вообще промолчу :engl:

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#37  Сообщение Связной (С) » Чт 01 фев, 2007 06:18 »

Erlang писал(а): Оператора нет возможности организовать повременный тариф:
1. Это доказать

не надо давать РЭ :vertag:

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#38  Сообщение Связной (С) » Чт 01 фев, 2007 06:28 »

Erlang писал(а):А не как сейчас:
Нет возможности у Оператора - Абонент платит безлимитно!

как в подтверждение:
Абонентов определят с выбором

© ComNews
31.01.2007
...
Из общей абонентской базы "СибирьТелекома" в 4,2 млн. возможность выбора есть у 2,3 млн. (54,8%), из них – 1,9 млн. – физические лица. Выбор в пользу "Повременного" тарифного плана сделали 40,6% абонентов из 2, 3 млн, "Комбинированный" тарифный план предпочли 37,8% потребителей местной связи, 12,6% пользователей выбрали "Безлимитный" и 9% абонентов - "Социальный" тарифный план.
...
В "Дальсвязь" обратилось 102 869 абонентов из общего числа (823 794 чел) имеющих техническую возможность выбора системы оплаты - это примерно 12,5%.
...
От общего числа граждан-абонентов услуг фиксированной связи "ЦентрТелекома" лишь более 9% самостоятельно определились с тарифным планом. Из их числа 15,3% сохранили абонентскую систему оплаты услуг связи, 68,7% перешли на повременную систему тарификации, а 15,5% будут переведены на комбинированную. Любопытно, что около 0,4% от числа обратившихся не имеют техническую возможность выбора тарифных планов.

Plint
Форумчанин
 
Сообщения:
315
Зарегистрирован:
25 янв 2007
Откуда:
Новосибирск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#39  Сообщение Plint » Чт 01 фев, 2007 06:42 »

Wanderer писал(а):
Plint писал(а):Но все же.... ARPU - это усредненный показатель деятельности компании (average revenue per user)....

Я извинясь, из деревни мы, но вот что пишут в инете:
Average Revenue per User - среднемесячный доход на абонента (для операторов мобильной связи). Характеризует уровень доходности каждого абонента мобильного оператора (в отличие от показателя ARPL, применяемого для фиксированной связи).


Не извиняйтесь…В инете могут что угодно написать и показать…. Ссылочки давайте, чтобы предметно разговаривать…
Но в данном случае написано почти правильно….т.е. это среднемесячный доход компании приходящийся на одного абонента! Взяли доход компании за месяц по конкретной услуге и разделили на количество пользователей этой услуги в этой конкретной компании. Получили некую сумму денег приходящуюся на одного пользователя (ARPU)!

У Сидорова, Петрова , Иванова ARPU не может быть….

Plint
Форумчанин
 
Сообщения:
315
Зарегистрирован:
25 янв 2007
Откуда:
Новосибирск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#40  Сообщение Plint » Чт 01 фев, 2007 06:46 »

Erlang писал(а):Об отмене дотации на местную связь вообще промолчу :engl:

Эта мысль встречается уже не первый раз.... Можно не молчать...? А поподробнее осветить проблему

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4