В 2007 г. телефонные тариф увеличится в среднем на 10,8 %

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#101  Сообщение Andrei » Вт 06 фев, 2007 08:23 »

5611 писал(а):За доступ и содержание линий я заплатил при установке телефона - раз и навсегда

Перегиб: за доступ - да, за содержание - вряд ли.

Kali
Форумчанин
 
Сообщения:
1497
Зарегистрирован:
21 фев 2005
Откуда:
Ростов-на-Дону

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#102  Сообщение Kali » Вт 06 фев, 2007 10:34 »

AlexBT писал(а):В чем смысл подобных действий?
Вопрос социальной деятельности МРК - отбрасывается как некоректный.
Ведь просили стольок, сколько считали нужным попросить, им утвердили чуть меньше, чем просили, но вводят еще ниже, причем на абонентской - тарифах для богатых или говрливых...
Для будущего роста без утвержедния ФСТ?
А на сегодня - работа себе в убыток? И это после того, как 7 собрала урожай?


ИМХО, преследуется две цели:
1. Немного снизить социальную напряженность. Так как выяснилось, что все, не сделавшие выбор тарифного плана, абоненты попадают по умолчанию именно на безлимитный. Впендюрить на 50% больше - это может и стерпят, а на 140%, в два с лишним раза - это слишком.
2. Желание МРК оставить большую часть на безлимитном тарифе. Даёт единовременный скачок дохода. МРК побаиваются, что народ двинет на повременной тариф и их доход с абонплаты резко упадёт, а будут ли звонить - х.з. Мне думается, что МРК зря это делает. В свете межоператорских расчетов для МРК выгодно иметь поменьше безлимитников и повыше саму безлимитную абонплату. Но что такое расчеты с абонентами и с какими-то там операторами! К тому же, этим занимаются разные отделы, а план по валу у каждого свой :)

Kventin
Форумчанин
 
Сообщения:
66
Зарегистрирован:
09 авг 2006
Откуда:
Волгоград

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#103  Сообщение Kventin » Вт 06 фев, 2007 18:04 »

Московские власти настаивают на отмене новых тарифов МГТС

Московские власти будут настаивать на отмене новых тарифных планов Московской городской телефонной сети (МГТС) и направят в Госдуму соответствующие документы. Об этом сообщил сегодня на традиционной встрече с ветеранами мэр Москвы Юрий Лужков.

"МГТС - прибыльное предприятие, и я не вижу причины повышать стоимость оплаты услуг телефонной связи. В первую очередь это ударит по малообеспеченным слоям населения Москвы и ветеранам", - отметил столичный градоначальник.

Он напомнил, что раньше был единый безлимитный тариф, который составлял 200 руб. в месяц, и им пользовались все ветераны, а с 1 февраля МГТС ввело новый план, и безлимитный тариф стоит уже 380 руб. "Таким образом, МГТС хочет нажиться на малоимущих категориях москвичей, и такое желание должно быть остановлено", - подчеркнул Ю.Лужков.

Новые тарифы для населения были введены 1 февраля с.г. Безлимитный тарифный план установлен в размере 380 руб. в месяц. В оплату, кроме собственно тарифного плана, входит стоимость использования телефонной линии. Плата за пользование телефонной линией составляет 125 руб. в месяц.

При повременном тарифном плане стоимость одной минуты соединения составляет 0,28 руб. Для комбинированного тарифа абонентская плата (без учета платы за пользование телефонной линией) установлена в размере 104 руб. в месяц за базовый лимит в 370 минут разговора, свыше этого объема стоимость одной минуты составляет 0,23 руб.

В начале месяца Мосгордума определила размер компенсации платы за телефон московским льготникам. Согласно принятому документу, гражданам льготных категорий будут ежемесячно компенсировать затраты в размере 190 руб. Эта сумма составляет 50% стоимости оплаты по безлимитному, самому высокому тарифному плану.

При этом планируется, что льготники смогут выбирать любой тариф, но получать в качестве компенсации будут сумму в 190 рублей. На выплату компенсаций город направит в текущем году более 600 млн руб. Льготой смогут воспользоваться около 900 тыс. человек.

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/society/2007/02/06/06175344_bod.shtml

Ura
Форумчанин
 
Сообщения:
1802
Зарегистрирован:
07 июн 2006
Откуда:
Троедолбенянск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение:#104  Сообщение Ura » Вт 06 фев, 2007 21:29 »

Ну и что мешает Лужкову задрать цены для МГТС на аренду канализации и помещений раз этак в 10?

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#105  Сообщение AlexBT » Вт 06 фев, 2007 22:49 »

Ura писал(а):Ну и что мешает Лужкову задрать цены для МГТС на аренду канализации и помещений раз этак в 10?

А что ему мешает выкупить МГТС и сделать городскую телефонную компанию? Хорошая возможность прекладывать деньги из одного кармана в другой. Но в своих карманах...

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#106  Сообщение 5611 » Чт 08 фев, 2007 13:24 »

Как уже сообщали REGIONS.RU, 6 февраля столичные власти направили в Федеральную антимонопольную службу требование о пересмотре установленных с 1 февраля тарифов на оплату услуг стационарной телефонной связи.

"Мы возмущены резким ростом цен за телефонные переговоры", - заявил мэр Юрий Лужков на традиционной встрече со столичными ветеранами. "До 1 февраля плата за телефон составляла в Москве 200 рублей, теперь 380 за безлимитный тарифный план. Увеличение на 90%. Повременка обойдется дешевле, но для пожилых людей, для которых телефон - одно из важнейших средств общения, - она неудобна", - подчеркнул столичный градоначальник.

Юрий Лужков также рассказал, что по поручению правительства Москвы был проведен анализ целесообразности такого резкого увеличения стоимости телефонной платы. "Мы попытались понять, откуда МГТС взяла эту цифру. Может быть, это убыточная структура и ей срочно нужны деньги для покрытия долгов? Ничего подобного. МГТС работает с устойчивой прибылью. К тому же эта организация - монополист. Получается, что за счет москвичей она хочет заработать сверхприбыль. Этого не будет: мы настаиваем на том, чтобы безлимитный тариф был пересмотрен в сторону уменьшения".

...
Министр информационных технологий и связи РФ Леонид Рейман считает, что МГТС делает для народа большое благо. "Появляется возможность у людей платить не максимальное количество денег, а столько, сколько они реально потребляют. Это как, знаете, тепло. Если у вас дома нет счетчика, вы платите столько, сколько вам выставят счет. А если есть - вы посмотрели: сколько потребляете, - и столько реально платите".

А о том, что большинству пенсионеров и льготников даже с компенсацией придется платить больше, в министерстве почему-то не подумали. А также не задумались и о том, что удорожание услуг МГТС качества связи не улучшало.

Корреспондент REGIONS.RU/"Новости Федерации" обратилась к представителям верхней и нижней палат парламента с просьбой прокомментировать действия МГТС и московских властей.

"Удар от ведения новых телефонных тарифов, в первую очередь, придется по пенсионерам и малоимущим", - заявил первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике, предпринимательству и собственности, представитель в СФ от администрации Ивановской области Владимир Гусев.

Комментируя требование московских властей к МГТС о пересмотре оплаты услуг стационарной телефонной связи, сенатор назвал его правильным.

Хотя, конечно, продолжил парламентарий, с одной стороны, "три вида тарифов представляют интерес и вариант для каждого. Но, с другой, я все-таки выступаю на стороне тех людей, которые просят не трогать существующие расценки", - сказал Владимир Гусев.

При этом он пояснил, что, несмотря на предполагаемую ежемесячную компенсацию столичной мэрией платы за телефон московским льготникам, а это - 190 рублей, "в проигрыше все равно окажутся те, кто выберет "безлимитный" тариф, поскольку им придется платить самим еще 190 рублей". Напомним, что сейчас льготники платят 100 рублей.

Владимир Гусев также не исключил, что в 2008 году МГТС вновь захочет увеличить тарифы, "а ведь к их росту нужно подходить очень аккуратно и осмотрительно", - заключил сенатор.

"С введением МГТС новых телефонных тарифов люди, в среднем, будут платить больше, чем они говорят", - убежден председатель Комиссии Совета Федерации по взаимодействию со Счетной палатой РФ, представитель в СФ от Законодательного собрания Кировской области Сергей Иванов.

"Хотя сейчас существуют все предпосылки для снижения тарифных планов, а не наоборот", - подчеркнул сенатор.

МГТС, отметил парламентарий, "наверное, решила увеличить тарифы для модернизации своих телефонных станций. Но переоборудование должно проводиться за счет того, кто зарабатывает деньги и получает прибыль. А прибыль, в свою очередь, должна распределяться таким образом, чтобы средств хватило не только на повышение зарплаты своим сотрудникам, но и на закупку нового оборудования", - сказал председатель Комиссии.

"А в данном случае получается, что МГТС пополняет свой бюджет за счет простых граждан", - заключил Сергей Иванов.

В свою очередь первый заместитель председателя Комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Юрий Медведев считает, что МГТС поступила в соответствии с законом "О связи", который предусматривает появление нескольких тарифных планов. "Говоришь много - плати много, говоришь мало - плати мало. И это - правильно", - заявил депутат.

"Не думаю, - продолжил парламентарий, - что в МГТС сидят такие лопухи, которые будут создавать новые программы во вред своему имиджу". Хотя, отметил Юрий Медведев, "если в их действиях действительно заложено желание получения сверхприбыли, как это утверждает г-н Лужков, то тогда их решение можно будет обжаловать в суде". Однако, прежде чем кого-то обвинять, необходимо во всем разобраться, уверен первый зампред комитета. При этом он заметил, что защитником МГТС не является. "Просто все должно быть справедливо", - сказал депутат.

Кстати, добавил парламентарий, обжаловать действия МГТС в суде может и обычный гражданин, если он поймет, что плата за телефон по новому тарифу чрезвычайно высока.

Юрий Медведев также подчеркнул, что, "исходя из среднестатистического времени разговора, любой тарифный план дает одинаковый доход МГТС".
http://www.regions.ru/news/2052369/

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#107  Сообщение Erlang » Чт 08 фев, 2007 13:39 »

Ura писал(а):Ну и что мешает Лужкову задрать цены для МГТС на аренду канализации и помещений раз этак в 10?

Тут пойдет вопрос ПРАВАСОБСТВЕННОСТЬ и ВОПРОСДОКЛАДОК.

AlexBT писал(а):А что ему мешает выкупить МГТС и сделать городскую телефонную компанию?

Нафиг надо.

Может МГТС по другим статьям нагнуть?

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#108  Сообщение 5611 » Чт 08 фев, 2007 17:00 »

Генпрокуратура РФ займется изучением правомерности действий Федеральной тарифной службы, утвердившей новые тарифы «Северо-западному телекому». Сопредседатель Союза потребителей России Анатолий Голов заявил о намерении озадачить высший федеральный надзорный орган тем, что в среднем тарифы ОАО «СЗТ» увеличились на 30%, превысив годовую инфляцию в три с лишним раза. Введение «платы за линию» вообще незаконно, считают в Союзе потребителей.

Напомним, с 1 февраля петербуржцы платят за городские телефоны по-новому. Еще до Нового года каждому абоненту было предложено самостоятельно выбрать тариф из пяти предлагаемых. Для этого петербуржцы получили специальные письменные уведомления с описанием тарифов, бланками договора и указанием мест, куда можно доставить заполненный бланк в том случае, если клиент выбирает не «безлимитный» тариф (когда в месяц надо будет платить 295 рублей), а какой-то другой. «Повременка» предполагает, что абонент вносит ежемесячную плату за пользование абонентской линией (130 рублей) и оплачивает только фактически совершенные звонки. Существуют два комбинированных тарифа с включенным трафиком 100 минут (150 рублей), 400 минут (225 рублей), а также тариф выходного дня (220 рублей). За каждую минуту, превышающую заявленный объем, - от 20 до 30 копеек.

На безлимитном тарифе осталось 53,8% петербуржцев, сообщили корреспонденту «Фонтанки» в пресс-службе ОАО «Северо-Западный телеком». 21,6% жителей выбрали тариф с повременной оплатой, а 24,6% предпочли комбинированные тарифы.

Между тем, Союз потребителей не собирается мириться с новшеством «СЗТ». Как рассказал корреспонденту «Фонтанки» Анатолий Голов, в организации уже готово письмо в генпрокуратуру, Союз будет требовать проведения проверки законности действия Федеральной тарифной службы, которая, собственно, и позволила «Северо-западному телекому» поднимать стоимость своих услуг: «У нас две претензии. Первая касается введения «платы за линию», такого понятия вообще нет в законе о связи, там представлены только тарифы «абонентский» и «повременный». Ведь на самом-то деле, за подключение телефонной линии мы уже платили. А тут получается такая ситуация, если бы электрики сказали «у вас провода подведены, а пользуетесь вы электричеством или нет – все равно платите за линию». Кроме того, вторая наша претензия касается того, что новые тарифы ни в коем разе экономически не обоснованы: в то время, как инфляция в стране – 9 процентов, тарифы увеличились на 30 процентов!»

Однако в пресс-службе ОАО «СЗТ» «Фонтанке» сказали: «В соответствии с программой социально-экономического развития РФ на 2007 год - увеличение тарифов не должно превышать 14 процентов (таков прогноз инфляции на этот год). И наше повышение в целом тарифов не превысило 14 процентов! Более того, с 1 февраля произошло снижение тарифов на внутризоновую связь и подешевело подключение к телефонной сети, а также снижена предельная стоимость безлимитного тарифного плана».

http://www.fontanka.ru/2007/02/07/054/

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#109  Сообщение 5611 » Чт 08 фев, 2007 17:05 »

Во вторник, 6 февраля, на заседании комитета по бюджету, налогам и инвестициям Рязанского городского Совета, депутаты рассмотрели ситуацию в бюджетных организациях города в связи с введением с 1 февраля 2007 года повременной оплаты за пользование телефоном в городе Рязани.

В частности, депутаты заслушали информацию заместителя директора Рязанского филиала ОАО «ЦентрТелеком» по коммерческим вопросам Валерия Ушакова, который констатировал, что по предварительным данным расходы на оплату услуг телефонной связи для бюджетных организаций города поднимутся в среднем в 1,5 раза (см. ВИДЕО).

Депутат Лариса Максимова поставила вопрос использования телефонной связи в таких учреждениях, как больницы, поликлиники и иные структуры социальной сферы, деятельность которых предусматривает в том числе разговоры по телефону, однако средства на их оплату с учётом введённого повременного трафика в бюджете города не заложены.»О каких ограничениях в длительности разговора по телефону может идти речь, когда мы имеем дело со здоровьем людей!», – заключила Л. Максимова.

Председатель комитета Галина Трушина подчеркнула также существующую на бюджетных предприятиях проблему неэффективного использования рабочего времени и нецелевого использования телефонной связи сотрудниками, а также отсутствие должного контроля со стороны начальства бюджетных организаций за этими процессами. «То есть, сначала надо навести порядок в организациях», – заключила Галина Владимировна.

Таким образом, депутаты сошлись во мнении, что необходимо провести мониторинг и анализ телефонного трафика бюджетных организаций с тем, чтобы на основе статистики в дальнейшем выходить в Рязанскую областную Думу с законодательными инициативами в части мер по урегулированию вопроса оплаты трафика бюджетными структурами.

Вместе с тем В. Ушаков недвусмысленно заявил о том, что «не исключается возможность появления безлимитного тарифа для бюджетных организаций».

Депутаты приняли решение вынести вопрос на обсуждение на очередном заседании рязанского городского Совета, которое состоится в четверг, 8 февраля. http://www.7info.ru/index.php?kn=1170830343

[07.02] Определены 190 номеров телефонов социальных служб Новосибирской области, звонки на которые не тарифицируются для абонентов, выбравших «Социальный» тарифный план.

В других сибирских городах таких номеров меньше: в Омске – 70, в Иркутске – 20, в Красноярске – 170, в Хакассии – 17, сообщает пресс-служба ОАО «Сибирьтелеком».

Напомним, что при выборе тарифа «Социальный» предусмотрена плата за линию в размере 125 рублей и за включенный лимит (150 минут) в размере 25 рублей. Пока этот тарифный план выбрали 8,5 % абонентов.

Добавим, что вне зависимости от выбранного тарифного плана не будут тарифицироваться: 1) телефонные соединения менее 6 секунд; 2) вызов экстренных оперативных служб; 3) вызов бесплатных информационно-справочных услуг; 4) вызов платных информационно-справочных услуг, предоставляемых ОАО «Сибирьтелеком» и третьими лицами в случае наличия с указанным третьим лицом договора с условиями расчетов за объем пропущенного трафика; 5) вызов оператора заказной системы обслуживания; 6) доступ к услугам с оплатой посредством сервисных телефонных карт; 7) при выходе на узлы доступа к сети Интернет ОАО «Сибирьтелеком» или других провайдеров при наличии у них договора присоединения к сети ОАО «Сибирьтелеком».

http://news.ngs.ru/more/25593.php

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#110  Сообщение 5611 » Чт 08 фев, 2007 18:13 »

6 февраля председатель СПРФ Петр Шелищ обратился к Генеральному прокурору РФ Юрию Чайке с просьбой проверить обоснованность тарифов, установленных Федеральной службой по тарифам.
В обоснованности решения, позволяющего монополистам в области местной телефонной связи практически вдвое повысить тарифы для населения, пишет в обращении Генпрокурору Петр Шелищ, заставляет усомниться уже тот факт, что большинство региональных компаний – операторов местной телефонной связи (насколько мне известно – все кроме МГТС), чьи тарифные заявки были удовлетворены ФСТ в полном объеме, объявили свои тарифы на 20-25% ниже утвержденных ФСТ. Так, согласно публикациям в средствах массовой информации, тарифы снизили: "Уралсвязьинформ" с 558 руб. до 295-450 руб. в месяц (в зависимости от региона), "Северо-Западный телеком" - с 370 руб. до 295 руб., а "Центртелеком" - с 416 руб. до 250-290 руб.
Резкий рост тарифов приведет не только к дополнительным затратам для граждан, которые заставят многих малоимущих абонентов переходить на "повременку" и экономить на звонках, вынужденно меняя привычный образ жизни. Резко вырастут и бюджетные расходы на доплату за граждан льготных категорий. Так же резко повысятся расходы бюджетных организаций на оплату услуг телефонной связи. По предварительным расчетам Союза потребителей РФ, все эти дополнительные бюджетные расходы только по Москве в 2007 году превысят 1 млрд. руб. В целом же по России такое решение может обойтись бюджету в дополнительные 10-15 млрд. руб.
Представляется, что такое экономически и социально неоправданное решение Федеральной службы по тарифам в отношении одной из наиболее высоко рентабельных отраслей народного хозяйства, прямо противоречит ее задачам по защите интересов граждан и государства.
Между тем, вызывает сомнение и сама правомерность указанного решения Правления ФСТ, поскольку им предусмотрена отдельная плата за предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии. До указанного решения предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии услугой связи не считалось и оплате не подлежало. Очевидно, что абонентская линия может быть предоставлена в постоянное пользование только единовременно, при заключении договора на оказание услуг телефонной связи, за что может взиматься разовая оплата. Абонентская линия не может предоставляться в постоянное пользование каждый месяц.
Поскольку принятые решения Федеральной службы по тарифам базируются на новом перечне услуг связи, утвержденном Постановлением Правительства от 24 октября 2005 г. № 637, которое, по мнению специалистов СПРФ, в этой части противоречит действующему законодательству и создает предпосылки для ущемления законных интересов граждан, общества и государства, Петр Шелищ также просит Генпрокурора в соответствии с законом "О прокуратуре Российской Федерации" проинформировать об этом Президента Российской Федерации. http://www.civitas.ru/news.php?code=1810

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#111  Сообщение 5611 » Пт 09 фев, 2007 17:03 »

Телефонные тарифы: Почему Лужков написал Фрадкову, а не позвонил

В распоряжении "Известий" оказалось письмо столичного мэра на имя премьер-министра России. В послании Юрий Лужков просит Михаила Фрадкова пересмотреть новые тарифы на услуги МГТС, введенные в Москве с 1 февраля, намекая на сверхприбыли, которые получат связисты, и подсчитывая убытки, которые понесет городской бюджет, пытаясь защитить от жадных телефонистов хотя бы льготников. Похожее письмо за подписью Лужкова ушло также в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).

Напомним, что с 1 февраля в Москве телефонные тарифы для населения и бюджетных организаций возросли в среднем на 14.5%, для прочих структур - на 26%. До конца февраля жители Москвы должны выбрать один из трех возможных тарифов МГТС: повременный (125 рублей абонентской платы + 28 копеек за минуту разговора), комбинированный (125 рублей абонентской платы + 104 рубля за 370 минут местных звонков + 23 копейки за каждую последующую минуту разговора, итого 229 рублей) либо безлимитный (125 рублей абонентской платы + 255 рублей за неограниченный объем местных звонков, итого 380 рублей).


По мнению Лужкова, такой рост цен на услуги связи никак нельзя назвать обоснованным. В качестве основных аргументов мэр приводит данные самой МГТС, согласно которым повышенные затраты на обслуживание АТС необходимы только для 22% московских телефонных станций.

Остальные телефонные узлы модернизированы и не нуждаются в дополнительных вложениях. Кроме того, "по данным ОАО "МГТС", чистая прибыль общества за 1-е полугодие 2006 года составила 2.823 млрд. руб., а ожидаемая рентабельность по итогам 2006 года - 38%. Это при том, что в течение всего года 70% доходов общества приносило население, платившее 200 руб. в месяц за неограниченный объем местных телефонных соединений. С 1 февраля 2007 года за такую же услугу придется платить 380 руб. в месяц" (размер нового безлимитного тарифа). Соответственно прибыль телефонного монополиста, по мнению мэра, необоснованно возрастет почти вдвое.

Кроме того, "в утвержденных ФСТ (Федеральной службой по тарифам) тарифах базовый объем соединений сокращен с 450 минут до 370 минут в месяц. Учитывая, что для многих пенсионеров и инвалидов телефон является основным средством общения, в том числе и с социальными работниками, сокращение базового объема соединений вызывает особенное беспокойство..."

- Введение новых тарифов обусловлено не произволом оператора связи, а необходимостью исполнения федерального закона "О связи", - прокомментировала "Известиям" письмо Лужкова премьер-министру страны руководитель пресс-службы ОАО "МГТС" Екатерина Хаустова. - По тарифам, утвержденным ФСТ.

Впрочем, основные претензии столичной мэрии к МГТС связаны не столько с конкретным размером новых тарифов, сколько с нарушением Бюджетного кодекса. Новые тарифы для МГТС были утверждены ФСТ России 5 декабря 2006 года и опубликованы 22 декабря. В это время бюджеты РФ и города Москвы на 2007 год были уже приняты, а "рост тарифов потребует адекватной финансовой поддержки малообеспеченных граждан, а значит, и дополнительных расходов федерального и городского бюджетов. Указанное противоречит нормам статьи 31 Бюджетного кодекса РФ", пишет мэр Москвы.

Действительно, городские власти были вынуждены срочно искать дополнительные средства, чтобы компенсировать столичным льготникам повышение телефонных тарифов:

- 190 рублей компенсации - это половина самого дорогого тарифа, - сообщил первый заммэра Москвы Юрий Росляк. - Таким образом, в случае выбора повременного тарифа и небольшого количества звонков человек может полностью избавиться от платы за телефон, а при комбинированном тарифе платить всего 39 рублей за 10 часов разговоров в месяц.

Впрочем, в случае выбора безлимитного тарифа - а именно к нему, как показывают предварительные соцопросы, склоняются московские ветераны и инвалиды, не желающие считать каждую минуту разговора, они будут платить за телефон на 90 рублей больше, чем платят сейчас (то есть больше почти в два раза). Специального социального тарифа для незащищенных слоев населения, разработанного телефонистами некоторых других регионов, ОАО "МГТС" не предусмотрело, хотя там и не исключают расширения тарифных планов в дальнейшем.

Кстати, некоторые коммерческие операторы московской телефонной сети ввели с 1 февраля единую абонентскую плату для своих клиентов в размере 229 руб. в месяц (что соответствует базовому комбинированному тарифу МГТС). Очевидно, городские власти и связисты в ближайшие месяцы будут сражаться за разницу между безлимитным (390 руб. с абонента) и комбинированным (229 руб.) тарифами. Цена вопроса - более полумиллиарда рублей. http://www.finiz.ru/cfin/tmpl-art/id_art-1151429

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#112  Сообщение 5611 » Пн 12 фев, 2007 17:57 »

6 февраля председатель СПРФ Петр Шелищ обратился к Генеральному прокурору РФ Юрию Чайке с просьбой проверить обоснованность тарифов, установленных Федеральной службой по тарифам.

...По расчетам Союза потребителей РФ, если льготами воспользуются все, кто имеет на это право, дополнительные бюджетные расходы только по Москве в 2007 году превысят 1 млрд руб. В целом же по России такое решение может обойтись бюджету в дополнительные 10-15 млрд руб.Полагаем, что данное решение Федеральной службы по тарифам принято без достаточных экономических оснований в отношении одной из наиболее рентабельных отраслей народного хозяйства и прямо противоречит задачам ФСТ по защите интересов граждан и государства. В год выборов это будет способствовать усилению социальной напряженности, чем не преминут воспользоваться экстремистски настроенные группы.

Между тем вызывает сомнение и сама правомерность указанного решения Правления ФСТ РФ, поскольку им предусмотрена отдельная плата за предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии. До указанного решения предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии услугой связи не считалось и оплате не подлежало.
Обосновывая свое решение, ФСТ ссылается на утвержденный постановлением правительства РФ от 24 октября 2005 г. № 637 «О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи» перечень услуг общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи, в состав которого наряду с услугой «предоставления доступа к сети местной телефонной связи включена также услуга «предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии независимо от ее типа».
Цена этой услуги определена в 125 рублей независимо от тарифного плана, выбранного потребителем. По мнению СПРФ, в соответствии с Федеральным законом «О связи», услугой связи является деятельность по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений. Ни Федеральным законом «О связи», ни «Правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи», утвержденными постановлением правительства РФ 18 мая 2005 г. № 310, такой вид услуги связи, как предоставление абоненту в пользование абонентской линии, не предусматривается.
По смыслу же п. 1 ст. 54 Федерального закона «О связи» предоставление доступа к сети связи если и является услугой, то услугой разовой, поскольку абоненту предоставляется возможность ее оплаты в рассрочку в течение шести месяцев (что совершенно неприменимо для ежемесячно оплачиваемой услуги). Оплата за предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии вносится при заключении договора на оказание услуг телефонной связи и выделении абоненту телефонного номера. Соответственно, граждане, заключившие договор с ОАО «МГТС» и ставшие абонентами, уже оплатили за постоянное пользование абонентской линией единовременную оплату, и взимание с них такой платы второй раз (ежемесячно) неправомерно.
В связи с принятым решением ФСТ России становится неясно, что включает в себя такая ежемесячная услуга, как предоставление абонентской линии в пользование, поскольку отдельно, без передачи голосовых или других сообщений, она не несет в себе никакого результата для абонента-гражданина. Если принять во внимание неубедительные объяснения отдельных представителей ФСТ России, то сущностью такой услуги является предоставление возможности доступа к сети Интернет, а также приема входящих телефонных звонков.
Однако тогда вызывает вопрос правомерность введения оплаты такой услуги для всех без исключения граждан, в том числе не пользующихся сетью Интернет, а также то обстоятельство, что согласно ст. 54 ФЗ «О связи» оплате абонентом не подлежит телефонное соединение, установленное в результате вызова другим абонентом, и взимание платы за возможность приема входящих телефонных звонков фактически означает двойную оплату за услугу местной телефонной связи, как за счет вызывающего абонента, так и за счет вызываемого. В таком случае взимание с вызываемого абонента платы за возможность приема входящих звонков противоречит введенному принципу «платит звонящий».
Для получения разъяснений о содержании услуги на предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии председатель СПРФ, депутат Госдумы Петр Шелищ обратился с запросом к председателю правительства РФ Михаилу Фрадкову. В обращении сказано: «Очевидно, определив содержание данной услуги, необходимо незамедлительно установить правила ее предоставления. В противном случае не избежать многочисленных споров по поводу ее полноты и качества, правильности расчета ее стоимости и т.п. Необходимо, в частности, определить последствия неоплаты абонентом данной услуги. В том числе в случае, когда он своевременно и полностью оплачивает услуги по предоставлению телефонных соединений и по предоставлению доступа к сети местной телефонной связи».
Неясно также, вправе ли абонент отказаться от данной услуги без отказа от иных услуг телефонной связи и каковы будут последствия такого отказа. С учетом того что новые тарифы вводятся в действие с 1 февраля т.г., Петр Шелищ просит дать ответ в возможно короткий срок. При получении недостаточно аргументированных разъяснений СПРФ оставляет за собой право всеми законными средствами добиваться пересмотра утвержденных ФСТ тарифных планов на услуги телефонной связи.
http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=7E ... 28200FB264

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#113  Сообщение Антон Богатов » Пн 12 фев, 2007 17:59 »

5611 писал(а):При получении недостаточно аргументированных разъяснений СПРФ оставляет за собой право всеми законными средствами добиваться пересмотра утвержденных ФСТ тарифных планов на услуги телефонной связи.

Только никаких законных средств для этого у Счетной палаты не существует.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#114  Сообщение 5611 » Пн 12 фев, 2007 18:19 »

10-02-2007
Пикет против новой грабительской тарифной политики связистов


С февраля месяца резко изменилась тарифная политика на предоставление услуг связи ООО «Сибирьтелеком». Под видом оптимизации услуг, вместо обещаемых в радужных пресс-релизах удобств в пользовании телефоном и оптимизации абонентской платы прошло завуалированное ощутимое повышение цен за услуги связи. Причем, как всегда в таких случаях под ударом оказались наиболее незащищенные слои населения.

8 февраля Краевое отделение Союза коммунистической молодежи (СКМ) при поддержке Красноярского отделения Национал-большевистской партии (НБП) и Красноярского отделения Авангарда коммунистической молодежи (АКМ) провели пикетирование напротив крупнейшего сервис-центра ООО «Сибирьтелеком», расположенного по адресу – ул. Диктатуры Пролетариата 31.

В качестве элемента оформления использовалась черная тумба с разбитым телефонным аппаратом на ней. Она символизировала то, что повышая такими темпами цены на услуги связи, телефонисты просто лишат многих наших граждан возможности пользоваться стационарными аппаратами и им ничего не останется, как просто забыть про телефонную связь. Она станет настолько малодоступной и телефонные аппараты в лучшем случае сгодятся только в виде украшения.

Кроме двух десятков активистов НБП, СКМ и АКМ на пикет пришли еще несколько десятков пенсионеров, представители КПРФ. За 40 минут акции было распространено около 500 листовок, где наглядно, с цифрами было показано, какие прибыли получает компания Сибирьтелеком с граждан, и какие она еще только получит в связи с повышением. Всем желающим комсомолец Роман Бурлак предоставлял мобильный телефон, для того чтобы они могли позвонить в приемную руководства Силбирьтелекома и задать свои вопросы по новой тарифной политике. Таких среди прохожих нашлось немало и временами образовывалась очередь к аппарату. Кроме листовок, посвященных акции распространялась и партийная литература – «Лимонка», «За Победу!», «Контрольный выстрел». На бойком месте (улица Диктатуры пролетариата идет прямиком к Центральному рынку и корпусу Педуниверситета) нескольких пачек газет хватило лишь на половину акции.

В конце пикета к собравшимся вышли представители руководства телефонной компании, в том числе коммерческий директор Анатолий Кузнецов. Они попытались объяснить обоснованность очередного повышения цен, однако вразумительного ответа дать так и не сумел.

Данная акция лишь первая среди серии подобных, в начале марта люди получат новые счета за телефон, и как показывает практика, тогда то градус терпения у народа достигнет предела. Так что своими действиями Сибирьтелеком рискует вызвать акции наподобие "льготных бунтов" и акций протеста по реформе ЖКХ. А власть своим бездействием допуская новую грабительскую политику связистов этому лишь способствует.
http://nbp-info.ru/5521.html

Persol
Форумчанин
 
Сообщения:
69
Зарегистрирован:
07 фев 2006
Откуда:
Приморский край

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#115  Сообщение Persol » Вт 13 фев, 2007 08:12 »

Кто про что, а я опять не понимаю... Смотрю свои абонентские договоры с ДСВ.

Раньше я, абонент, платил абон.плату за что? Тихо себе отвечаю -за услуги местной телефонной связи. Обращаю внимание - за все(!!!) услуги местной телефонной связи, без расписывания, какие именно.

А теперь - за что? Опять же, отвечаю - за постоянное (???) пользование абонентской линией + предоставление местного телефонного соединения (разговора). Сразу оговорюсь - это вариант Дальсвязи.

Ладно... читаем ППРФ 87:

I. Перечень лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания услуг местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа
...
4. Обеспечение предоставления абоненту*:
а) доступа к сети связи лицензиата;
б) абонентской линии в постоянное пользование;
в) местных телефонных соединений для:
передачи голосовой информации;
передачи факсимильных сообщений;
передачи данных;
г) доступа к телематическим услугам связи и услугам внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, а также к услугам связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации;
д) доступа к системе информационно-справочного обслуживания;
е) возможности бесплатного круглосуточного вызова экстренных оперативных служб.
....

Видим, что ДСВ мне, своему абоненту, выставляет счета за пп.б) и в), с учетом того, что п.а) я оплатил, когда устанавливал телефон.

По пункту в), кстати, тоже вопрос: является ли слово "разговоры" в составляющей "предоставление местного телефонного соединения (разговора)" уточняющим? Потому что если так, тогда это только "Обеспечение предоставления абоненту местных телефонных соединений для передачи голосовой информации", без факсов и ПД.

Итак, раньше я платил "за все" 180 руб., теперь плачу "за часть" 250 руб. Как же так, услуг стало меньше, а плата - больше???

Что я для себя пока точно уяснил: ППРФ 87 устанавливает список услуг, но не их (бес)платность, кроме прямого указания в п.4.е). А потому можно много еще ожидать нового от ДСВ...

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#116  Сообщение 5611 » Вт 13 фев, 2007 13:30 »

Persol
Что я для себя пока точно уяснил: ППРФ 87 устанавливает список услуг, но не их (бес)платность, кроме прямого указания в п.4.е). А потому можно много еще ожидать нового от ДСВ...
Оказание услуг не может быть бесплатное.
Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации поддерживает заявление мэра Москвы Ю.М. Лужкова о неоправданном повышении оплаты на услуги местной телефонной связи, установленные ОАО МГТС в Москве.

Напоминаем, что с 1 февраля 2006 года введена новая система оплаты местной телефонной связи. В соответствии с федеральным законом "О связи" от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ абонент-гражданин имеет право на выбор системы оплаты местных телефонных соединений, с применением абонентской или повременной систем оплаты. В целях реализации данного закона Федеральная служба по тарифам установила три тарифных плана: "Безлимитный", "Комбинированный" и "Повременный", а также предельный максимальный уровень тарифов для абонентов на всей территории Российской Федерации в зависимости от субъекта РФ.

"Мы поддерживаем позицию Ю.М. Лужкова, который выступил против 90% увеличения оплаты на услуги местной телефонной связи в городе Москве. Так как связь всегда считалась социально значимой услугой, повышение цен на услуги местной связи в первую очередь ударит по малообеспеченным слоям населения", – сказал Министр информационных технологий и связи Российской Федерации Л.Д. Рейман. По его словам, Федеральная служба по тарифам установила не фиксированную оплату на тарифные планы, а предельно максимальные тарифы, чтобы операторы связи, учитывая социальную значимость телефонной связи, устанавливали цены на тарифные планы в зависимости от финансово-экономической ситуации в каждом конкретном регионе. "Все операторы связи, входящие в холдинг ОАО "Связьинвест", установили цены на связь ниже в среднем на 50-70% от установленных предельных тарифов, – подчеркнул Министр.

Так, например, в Московской области оператор связи снизил предельный тариф абонплаты, установленный ФСТ в размере 442 рублей, до 290 рублей, то есть на 66%; в Волгограде – с 470 рублей до 295 рублей, то есть на 63%; в Магадане – с 470 рублей до 310 рублей, то есть на 66%. В итоге граждане России будут платить за "Безлимитный" тарифный план от 220 до 330 рублей в разных регионах, и только москвичи максимальную ставку – 380 рублей в месяц. Кроме того, ОАО МГТС, установил для г. Москвы количество соединений в 370 минут в тарифном плане "Комбинированный", как среднюю месячную продолжительность разговоров москвича, однако по ранее представленным данным этой компании эта цифра составляла 500-600 минут в месяц.

Также стоит отметить, что операторы связи имеют возможность расширения спектра тарифных планов для абонентов-граждан, в том числе для малообеспеченных слоев населения, предложив, кроме обязательных, ряд тарифных планов, разработанных самостоятельно. Например, ОАО "Сибирьтелеком", помимо трех основных тарифных планов, предложило своим абонентам тарифный план "Социальный", который отличается низкой стоимостью одной минуты соединения по сравнению с другими тарифными планами. Лимит местных телефонных соединений в данном тарифном плане составляет 150 минут, кроме того не тарифицируются соединения с номерами социально-значимых служб: поликлиник, центров социального обслуживания населения, властей города и многих других.
http://www.sotovik.ru/news/news_26117.html

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#117  Сообщение JK » Вт 13 фев, 2007 13:36 »

5611 писал(а):Так как связь всегда считалась социально значимой услугой, повышение цен на услуги местной связи в первую очередь ударит по малообеспеченным слоям населения", – сказал Министр информационных технологий и связи Российской Федерации Л.Д. Рейман.

так и хочется спросить его: "А тогда какого х (далее звуки пи-пи) вы позволяете МРК устанавливать неадекватные цены на т.н. "инициирование на СПД"?..
...вопросы можно продолжить.
Про таких раньше говорили "болтает языком как свиным поськом".

Kali
Форумчанин
 
Сообщения:
1497
Зарегистрирован:
21 фев 2005
Откуда:
Ростов-на-Дону

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#118  Сообщение Kali » Вт 13 фев, 2007 13:59 »

МРК вообще могли бы поставить минимальные тарифы на услуги завершения и инициирования. Кто был бы против заплатить там 5-6 копеек за инициирование? И без всяких шума и пыли переподписать договора со свеми альтернативщиками. Без поднятия цен на диалап. Без протестов и пр. А уже потом, выждав полгодика-годик, по окончании процесса перезаключения всех договоров - поднять тариф до максимального! Удивляюсь, почему они так не сделали. Нетерпячка? Пожадничали? Хотелось кровушки альтернативной сразу, сейчас и здесь? Видимо так. А потерпели бы, заманили бы ... и всех разом на бабки!!! И тебе никаких скандальных полулегальных отключений, предписаний - всё в рамках договора!
Плохие охотники ... :shock:

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#119  Сообщение JK » Вт 13 фев, 2007 14:17 »

Kali
Дык, жадность - плохой советчик... Почитали закон, а там написано - "1 раз в год"... а хочется "всё и сразу".

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#120  Сообщение AlexBT » Вт 13 фев, 2007 17:24 »

Persol писал(а):I. Перечень лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания услуг местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа

Как соседу по територии, потерпевшей от реформ в области связи...

В соответсвии с нормами действующего гражданского законодательства коммерческие организации создаются в целях получения прибыли. Они не могут совершать свои действия в пользу третьих лиц на безвозмездной основе, за исключением случаев, оговоренных в законе или подзаконных актах, изданных на основании закона в силу прямого поручения уполномоченному органу на издание такого подзаконного акта.
Таким образом, все изложенное в лицензионных условиях, должно оказываться за счет лица (4. Обеспечение предоставления абоненту*), получающего услуги по условиям лицензии.
Случаи исключения из главного правила коммерческих оганизаций - безвозмедного для данного лица предоставления услуг оговорены в данном постановлении (пункт е - возможности бесплатного круглосуточного вызова экстренных оперативных служб) и в Законе о Связи. Детализация бесплатности услуг в ППРФ 77... о внесении изменений в ППРф 310.
Все случаи бесплатного предоставления услуги являются обязательными для оператора и расширению не подлежат.
Порядок оплаты услуг абонентом оператора МТС так же установлен Законом о Связи и ППРФ 310. Это абонентская форма оплаты и повременная. Оператор в эти рамках вправе устанавливать свои тарифы для абонентов по всему обязательному перечню услуг, перечисленному в лицензиооных условиях.

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2