Звонок в службу техподдержки Оператора - платный?

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Звонок в службу техподдержки Оператора - платный?

Сообщение:#1  Сообщение Erlang » Пн 05 мар, 2007 18:58 »

Вопрос:

Должен-ли Оператор связи организовывать бесплатные телефонные номера для звонков Клиентов в службу техподдержки Оператора?

Т. е. Клиент не платит за звонок на данный номер.

царефф
Форумчанин
 
Сообщения:
1042
Зарегистрирован:
15 ноя 2005
Откуда:
Екатеринбург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#2  Сообщение царефф » Пн 05 мар, 2007 19:36 »

Erlang писал(а):Т. е. Клиент не платит за звонок на данный номер

А где это в Правилах оказания услуг прописана такая обязанность?
А коли нет, то на договорных основах - за бабосы)))

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Erlang » Пн 05 мар, 2007 19:51 »

царефф писал(а):А коли нет, то на договорных основах - за бабосы)))

Так в отдельных техслужбах время ожидания может составлять 40 минут:
- Ваш звонок очень важен для нас.
- Оставайтесь на лицнии
- Сейчас все Операторы заняты
- Время ожидания ответа Оператора...

Anatoliy
Форумчанин
 
Сообщения:
769
Зарегистрирован:
08 май 2004
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Anatoliy » Пн 05 мар, 2007 20:39 »

Ваш звонок очень важен для нас.

смотря насколько важен :)

царефф
Форумчанин
 
Сообщения:
1042
Зарегистрирован:
15 ноя 2005
Откуда:
Екатеринбург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#5  Сообщение царефф » Вт 06 мар, 2007 07:27 »

Erlang писал(а):может составлять 40 минут

Вот Вам еще одни прелести оказания одновременно двух видов услуг связи МТС и ТУС/СПД )))
Мы здесь опять будем рассуждать на тему оказания услуги местной телефонной связи - очевидно, что попадает абонент ТУС / СПД, одновременно являющийся и абонентом сети МТС. НУ канеш могет сильна блааатной оператор выкружить и DEF= 800 )))
Anatoliy писал(а):смотря насколько важен

кааанеш важен, см. выше ))

MrD
Форумчанин
 
Сообщения:
32
Зарегистрирован:
25 янв 2007
Откуда:
Ижевск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#6  Сообщение MrD » Вт 06 мар, 2007 11:20 »

Для операторов СПД - ППРФ №32 от 23.01.2006:
12. Оператор связи оказывает бесплатно и круглосуточно следующие информационно-справочные услуги:
а) предоставление информации о тарифах на услуги связи по передаче данных, о территории оказания услуг связи по передаче данных (зоне обслуживания);
б) предоставление абоненту информации о состоянии его лицевого счета;
в) прием от абонента и (или) пользователя информации о технических неисправностях, препятствующих пользованию услугами связи по передаче данных;
г) предоставление информации об оказываемых услугах связи по передаче данных и необходимых разъяснений.
13. Перечень бесплатных информационно-справочных услуг, предусмотренных в пункте 12 настоящих Правил, не может быть сокращен.
Оказание бесплатных информационно-справочных услуг может производиться с использованием автоинформаторов.

Остальное - платно!

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#7  Сообщение Erlang » Вт 06 мар, 2007 11:49 »

MrD писал(а):12. Оператор связи оказывает бесплатно и круглосуточно следующие информационно-справочные услуги:


Так вопрос стоит о ПЛАТНОСТИ/БЕСПЛАТНОСТИ звонка для получения этих услуг.

MrD
Форумчанин
 
Сообщения:
32
Зарегистрирован:
25 янв 2007
Откуда:
Ижевск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#8  Сообщение MrD » Вт 06 мар, 2007 12:00 »

Звонок на этот номер должен быть БЕСПЛАТНЫМ. Обеспечивается заказом услуги инициирования у оператора местной телефонной связи или получением КДУ.

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#9  Сообщение AlexBT » Вт 06 мар, 2007 12:04 »

Erlang писал(а):Так вопрос стоит о ПЛАТНОСТИ/БЕСПЛАТНОСТИ звонка для получения этих услуг.

Опередили.
Номера из 8-800 заказывать что ли?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#10  Сообщение Erlang » Вт 06 мар, 2007 12:08 »

MrD писал(а):Звонок на этот номер должен быть БЕСПЛАТНЫМ.

И где эти Операторы? :kip:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#11  Сообщение Erlang » Вт 06 мар, 2007 12:12 »

AlexBT писал(а):Номера из 8-800 заказывать что ли?

Получается - ДА.

На своей сети Оператор ТЛФ конечно может организовать нетарифицируемые номера, а как быть с БЕСПЛАТНОСТЬЮ звонков из других сетей?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#12  Сообщение Erlang » Вт 06 мар, 2007 12:15 »

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2005 г. N 310

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕСТНОЙ, ВНУТРИЗОНОВОЙ, МЕЖДУГОРОДНОЙ
И МЕЖДУНАРОДНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ


15. Оператор связи, оказывающий услуги местной телефонной связи, предоставляет бесплатно и круглосуточно следующие информационно-справочные услуги:

а) выдача справки о номере телефона абонента сети местной телефонной связи (гражданина и юридического лица), о тарифах на услуги местной телефонной связи, о состоянии лицевого счета абонента и о местном времени;

б) вызов бюро ремонта сети местной телефонной связи;

в) прием информации о технической неисправности, препятствующей пользованию услугами телефонной связи;

г) предоставление информации, связанной с оказанием универсальных услуг связи.

Kali
Форумчанин
 
Сообщения:
1497
Зарегистрирован:
21 фев 2005
Откуда:
Ростов-на-Дону

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#13  Сообщение Kali » Вт 06 мар, 2007 12:44 »

AlexBT писал(а):Номера из 8-800 заказывать что ли?


Кстати, а какие услуги оказываются нами нашей МРК, которая использует 8-800 для:
1. доступа к техслужбе;
2. доступа к карточной платформе,
если вызов с нашей сети на номер МРК 8-800? Что мы выставляем МРК - зоновое инициирование МГ/МН вызова или ...? Если мы зоновый оператор. И местное инициирование, если мы местный. Так? И вообще, куда мы его должны маршрутизировать? Может на операторов МГ/МН всё таки?

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#14  Сообщение Andrei » Вт 06 мар, 2007 14:06 »

Erlang писал(а):15. Оператор связи, оказывающий услуги местной телефонной связи, предоставляет бесплатно и круглосуточно следующие информационно-справочные услуги:

а) выдача справки о номере телефона абонента сети местной телефонной связи (гражданина и юридического лица), о тарифах на услуги местной телефонной связи, о состоянии лицевого счета абонента и о местном времени;

б) вызов бюро ремонта сети местной телефонной связи;

в) прием информации о технической неисправности, препятствующей пользованию услугами телефонной связи;

г) предоставление информации, связанной с оказанием универсальных услуг связи.

а). за справку денег не возьмем
б). за вызов ремонтника тоже
в). за заявку тоже
г). информацию предоставим бесплатно.
А сам-то звонок будет местный и будет тарифицироваться в соответствии с тарифным планом абонента. Почему нет?

Стрелец
Форумчанин
 
Сообщения:
209
Зарегистрирован:
17 янв 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#15  Сообщение Стрелец » Вт 06 мар, 2007 14:24 »

кстати хороший вопрос который может со временем стать кому-то боком.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#16  Сообщение JK » Вт 06 мар, 2007 14:27 »

Andrei писал(а):Почему нет?

Ну. хотя бы потому что тут нет связи абонент-абонент... следовательно это не "местное телефонное соединение", по определению. Но это действительно если ваш абонент обращается к вам.
А если не к вам, или это не ваш абонент... то см. тему "телефонное соединение... это". :oops:

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#17  Сообщение Антон Богатов » Вт 06 мар, 2007 14:38 »

JK писал(а):хотя бы потому что тут нет связи абонент-абонент... следовательно это не "местное телефонное соединение"

Телефонное соединение определяется не по субъекту, а по объекту, то есть если соединение установлено между двумя телефонными аппаратами - оное соединение является телефонным. Независимо от субъектов связи (сотрудники оператора, иные пользователи или абоненты).

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#18  Сообщение JK » Вт 06 мар, 2007 14:46 »

Независимый консультант
Ну да, ну да... конечно телефонное, а не ip... но мы то не про технологию, а про услуги... т.е. про платность...
ППРФ 87 писал(а):4. Обеспечение предоставления абоненту*:
а) доступа к сети связи лицензиата;
б) абонентской линии в постоянное пользование;
в) местных телефонных соединений для:
передачи голосовой информации;
передачи факсимильных сообщений;
передачи данных;
г) доступа к телематическим услугам связи и услугам внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, а также к услугам связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации;
д) доступа к системе информационно-справочного обслуживания;
е) возможности бесплатного круглосуточного вызова экстренных оперативных служб.

... так что либо "в", либо "д". 8-)

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#19  Сообщение Andrei » Вт 06 мар, 2007 17:44 »

JK писал(а):так что либо "в", либо "д".

Оператор и обеспечивает. Про бесплатность опять-таки ни слова.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#20  Сообщение JK » Вт 06 мар, 2007 18:16 »

Andrei писал(а):Про бесплатность опять-таки ни слова.

Услуги возмездны... при "доступе" оплата поступает от поставщика услуги, к которой осуществляется доступ. Поэтому за "в" платит непосредственно Абонент, а за "д" заплатит организатор системы ИСО.

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации

След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0