Слухи ...

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#41  Сообщение 5611 » Чт 25 янв, 2007 14:13 »

При просмотре и анализе детализированного отчета по балансу за период с 5.01.2007 по 11.01.2007 было выяснено, что сумма за один и тот же разговор 9.01.2007 была списана дважды. Причем подобные ошибки в этот день были и у других абонентов. После обращения в Контактный центр по e-mail пришел ответ: «Заявка на корректировку переадресована в соответствующий отдел компании «МТС». От имени компании приношу извинения за доставленные неудобства». Радует, что компания признает свои ошибки, но хотелось бы, чтобы они не возникали, т.к. надоедает каждый раз изучать детализацию, чтобы выяснить причину списания или не списания денег со счета.


К сожалению, данная ситуация носила массовый характер, будут проведены корректировки. Еще раз приношу извинения от лица компании!
Благодаря активному участию наших абонентов специалисты компании быстрее находят и решают возникающие несоответствия. Спасибо!

http://mts.ural.ru/forum/viewtopic.php?t=2456

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#42  Сообщение 5611 » Пн 05 мар, 2007 14:30 »

Как же меня достал Golden Telecom!
Вернее даже не сам Голден, а их совершенно неконтролируемая система корпораций. Дыра на дыре:

Через веб-интерфейс клиент видит сколько денег проходит через владельца корпорации (по какой-то магической причине видны все платежи, поступающие на его счет).

Как оказалось, когда вы платите деньги в кассу, они не попадают на ваш счет, а переходят в общий счет корпорации, а когда владелец ея соблаговолит положить их на ваш счет тоже остается загадкой. После вашего звонка? Возможно, но помните: он делает вам отдолжение, поступая так. Ведь он же не видел, как вы платили, квитанции у него на руках нет... Вот он и вынужден верить вам на слово (это потрясающая брешь в системе безопасности, блин, неужли в корпорации Golden Telecom никто этого не видит).

Система позволяет владельцу взять с вас больше денег в два счета (большинство клиентов не котролируют, сколько же они потратили на мобильную связь на самом деле). А когда вы все-таки ловите владельца корпорации на обмане (читайте «краже ваших средств») он, чтобы загладить вину, может пополнить ваш счет лишними бесплатными минутами — ну не деньгами же возвращать.

Даже если вы платите абоннентскую плату, это не значит, что ваш телефон будет работать, даже после того, как владелец корпорации пообещал, что деньги, которые вы положили на счет он соизволит положить на ваш счет, и это через пару дней после совершения платежа.

Корпорация Golden Telecom каким-то магическим образом не несет ответсвенности за деятельность нерадивых владельцев корпораций, то-есть вы фактически не являетесь клиентом Golden Telecom, а зависите от настроения и финансового положения владельца корпорации.

Список можно продолжить. Могу даже практически достовно опубликовать «интервью» с персоналом этого мобильного оператора, который действует по старым совестким нормам: «Иди туда — не знаю куда, ищи то — не знаю что». http://mactep.livejournal.com/28038.html

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#43  Сообщение Erlang » Пн 05 мар, 2007 15:38 »

5611 писал(а):Корпорация Golden Telecom каким-то магическим образом не несет ответсвенности за деятельность нерадивых владельцев корпораций, то-есть вы фактически не являетесь клиентом Golden Telecom, а зависите от настроения и финансового положения владельца корпорации

Это "Мобильные Колхозы"?
А чего Вы хотели :lol:

s611
Форумчанин
 
Сообщения:
216
Зарегистрирован:
13 дек 2005
Откуда:
Кумертау

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#44  Сообщение s611 » Пн 05 мар, 2007 18:09 »

Andrei писал(а):А если получается 14-15%? Вот у меня как раз такая ситуация по учету трафика СПД.
- и что? даже пресловутый Ростелеком в таком случае достает позвонковку...

Требуйте, Господа, требуйте!

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#45  Сообщение 5611 » Ср 07 мар, 2007 13:30 »

Уже совсем скоро, 10 марта, закончится срок, когда абоненты Московской городской телефонной сети должны определиться с тем, по каким тарифам они будут платить за разговоры с домашних телефонов. Выбор этот должен основываться на подсчетах – для этого МГТС рассылает распечатки, в которых указано, сколько минут в каждый из последних месяцев москвичи пользовались услугами стационарной связи. У москвичей выставленные цифры вызвали удивление. Например, в «НИ» позвонили читатели, которые утверждали, что столько болтать они просто не могли физически.

Жительница района Царицыно Ирина Яковлева рассказала «НИ» такую историю: «На сайте МГТС я завела так называемый личный кабинет, где, по итогам дня, выставляется счет за исходящие звонки. Меня насторожил тот факт, что 1 марта вечером, по итогам за февраль, мой счет показывал 11 часов 17 минут, а 2 марта он увеличился почти на час и показывал 12 часов 22 минуты. То есть накрутили еще 75 минут. Я обратилась в районный узел связи, где сотрудница отдела претензий не смогла дать мне вразумительный ответ по этому поводу. «Наверное, этот сбой – результат ремонтных работ», – неуверенно пояснила она». Когда же г-жа Яковлева спросила у оператора, какие данные числятся в информационной базе узла, ей ответили, что за февраль она проговорила 12 часов 5 минут. «Лишние минуты можно было бы и не заметить, но к своему телефону я подключила приставку-счетчик, которая считает все исходящие минуты и в конце месяца выдает результат», – объясняет раздосадованный абонент. Так вот, результат это личного счетчика выдал первоначальные 11 часов 17 минут.

«Каждый месяц нам приходит детализация счета, и выходило обычно по 400 минут, – рассказала «НИ» свою телефонную историю москвичка Анна Семенова. – Только вот почему-то в ноябре вышло 700 с лишним. Очень странно, ведь никакой телефонной активности в этот месяц не наблюдалось».

Предприниматель Михаил Фатеев сообщил нам, что его тоже шокировал счет за домашний телефон: «За январь проставили 600 минут. В этом месяце у нас почти никто и не разговаривал: жена лежала в больнице, а я звонил ей с домашнего всего два раза, все остальное время общались по мобильным. Но как доказать то, что я не говорил 600 минут, я не знаю».

Примечательно, что все эти истории стали нам известны вскоре после разговора с представителем МГТС, который, позвонив в редакцию, сообщил, что мы «однобоко» освещаем кампанию по переходу на новые тарифы, не отмечая несомненных заслуг телефонистов. Особенное раздражение вызвало высказанное нашим экспертом мнение, что МГТС может ошибиться при подсчете наговоренных абонентом минут. «Это простая калькуляция, и ошибок быть не может», – разъяснили нам. «Но ведь ошибки случаются везде», – предположили «НИ». «У нас не случается», – был ответ.

Между тем интернет-форумы переполнены сейчас сообщениями, опровергающими это категоричное утверждение. Некто Ольга на одном из информационных сайтов рассказывает: «Перешла на безлимитку, поскольку ужаснули суммы минут в распечатке МГТС. Была в отпуске, а откуда-то 800 мин. А что если у них такие аппараты, как весы на овощном рынке: веса нет, а 150 г уже есть? Как узнать, с кем были соединения по городскому телефону во время отпуска?» Заметим, кстати, юристы в таких случаях рекомендуют заранее оповещать телефонный узел о своем отъезде заявлением и сохранять билеты, чтобы в случае судебных разбирательств подкреплять слова документами.

Еще один москвич начал разбираться с МГТС еще до всяких новых тарифов – в сентябре прошлого года. Он даже обратился с заявлением в Роспотребнадзор, Тверскую прокуратуру и Мининформсвязи. Поводом послужил счет, в котором абоненту предлагалось заплатить за звонки на мобильные номера, которые он, по его словам, не совершал. В распечатке были указаны только первые несколько цифр этих номеров. Когда же он запросил «действительно детализированный отчет по внутризоновым соединениям» с указанием полных номеров, ему ответили, что для этого нужно лично явиться на телефонный узел. К тому же услуга эта платная.

«У операторов стационарной связи существует практика «раскидывать» неоплаченные минуты должников по своим абонентам, – комментирует ситуацию «НИ» ведущий аналитик консалтинговой компании Артем Туманов. Вообще-то, по его словам, телефонисты не очень-то в этом и нуждаются. «Бизнес связистов сегодня очень прибыльный, – говорит эксперт. – К примеру, небольшая компания по предоставлению услуг IP-телефонии зарабатывает в год до 95 млн. долларов в год, при том, что расходная часть составляет 920 тыс. долларов, включая арендную плату и зарплату сотрудникам».

«НИ» решили не ограничиваться оценкой независимого эксперта и уже сами обратились в МГТС с просьбой разобраться в ситуации, которую описали наши читатели. После нескольких часов наших ожиданий в пресс-службе компании нам сообщили, что пока не могут «найти человека, который смог бы это прокомментировать».
http://www.newizv.ru/news/2007-03-07/64911/

проходил мимо

 

Сообщение:#46  Сообщение проходил мимо » Ср 07 мар, 2007 13:32 »

Ага МГТС в минутах считает dial-up
А Вы готовите плата за инициирование

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#47  Сообщение JK » Ср 07 мар, 2007 13:54 »

Дмитрий писал(а):А Вы готовите плата за инициирование

А договора е? :sneky:

Wanderer
Форумчанин
 
Сообщения:
1653
Зарегистрирован:
18 фев 2004
Откуда:
Северо-Западный ФО

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение:#48  Сообщение Wanderer » Ср 07 мар, 2007 13:58 »

5611 писал(а):«У операторов стационарной связи существует практика «раскидывать» неоплаченные минуты должников по своим абонентам, – комментирует ситуацию «НИ» ведущий аналитик консалтинговой компании Артем Туманов. Вообще-то, по его словам, телефонисты не очень-то в этом и нуждаются. «Бизнес связистов сегодня очень прибыльный, – говорит эксперт. – К примеру, небольшая компания по предоставлению услуг IP-телефонии зарабатывает в год до 95 млн. долларов в год, при том, что расходная часть составляет 920 тыс. долларов, включая арендную плату и зарплату сотрудникам».

Поделился бы Артем травой, уж больно она у него крутая...

проходил мимо

 

Сообщение:#49  Сообщение проходил мимо » Ср 07 мар, 2007 14:33 »

JK писал(а):
Дмитрий писал(а):А Вы готовите плата за инициирование

А договора е? :sneky:

С центел наверняка е!

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#50  Сообщение JK » Ср 07 мар, 2007 14:38 »

Дмитрий
Осталось только выяснить "звонил ли Аб.МГТС на пул.Центела" и было ли ему за это в распечатке "начисленных соединений". :spez:

царефф
Форумчанин
 
Сообщения:
1042
Зарегистрирован:
15 ноя 2005
Откуда:
Екатеринбург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#51  Сообщение царефф » Ср 07 мар, 2007 14:46 »

JK писал(а):и было ли ему за это в распечатке

а мы енто сначала общей суммой в соответствии с требованием к счету, а уж потом как-нибудь по обращению абонента за денюжку... предоставимс распечатку.
Кстате, не видел на форуме мыслей о расшифровке понятия телефонного соединения на основе п.97 Правил ППРФ № 310!

проходил мимо

 

Сообщение:#52  Сообщение проходил мимо » Ср 07 мар, 2007 15:22 »

JK писал(а):Дмитрий
Осталось только выяснить "звонил ли Аб.МГТС на пул.Центела" и было ли ему за это в распечатке "начисленных соединений". :spez:

Угу тока Аб.МГТС на безлимит перешёл уже. Так что ему это уже не интересно.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#53  Сообщение JK » Ср 07 мар, 2007 15:25 »

Дмитрий
А раз ему ничего не было, то и... волноваться особенно нечего... нагружай сетевые ресурсы МГТС до её покраснения и своего посинения. :)

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#54  Сообщение Andrei » Ср 07 мар, 2007 18:43 »

JK писал(а):Осталось только выяснить "звонил ли Аб.МГТС на пул.Центела" и было ли ему за это в распечатке "начисленных соединений"

У нас за февр так и получилось: МРК на свои пулы повременку не считал, а на наши - выставил абонентам по полной, хотя мы все договора в МРК направили. Но МРК не подписывает.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#55  Сообщение Антон Богатов » Ср 07 мар, 2007 18:45 »

Ну так продавайте своим абонентам диалапные карточки МРК со скидкой и выставляйте МРК счета за инициирование!

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#56  Сообщение Andrei » Ср 07 мар, 2007 18:48 »

У нас абоненты-юрики в подавляющем большинстве. Им диалап МРК на фиг не нужен - все на нашем dsl-е.

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#57  Сообщение AlexBT » Чт 08 мар, 2007 08:07 »

Andrei писал(а):У нас за февр так и получилось: МРК на свои пулы повременку не считал, а на наши - выставил абонентам по полной, хотя мы все договора в МРК направили. Но МРК не подписывает.

Просто еще одна иллюстрация невнятности действующего законодательства.
Пока сановитый дядя не скажет МРК - Вы не правы, реакции не будет.
Хотя пример МГТС говорит о том, что и окрики дяди не помогают.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#58  Сообщение JK » Пт 09 мар, 2007 08:55 »

AlexBT писал(а):-хотя мы все договора в МРК направили. Но МРК не подписывает.
-Просто еще одна иллюстрация невнятности действующего законодательства.

МРК поступил почти по "вашей модели". Вам не нравится своя же модель? :oops:

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#59  Сообщение AlexBT » Пт 09 мар, 2007 12:23 »

JK писал(а):МРК поступил почти по "вашей модели". Вам не нравится своя же модель?

Счас, ага, по моей модели... МРК поступил по принципу проверки на вшивость, вернее на стойкость, как своих абонентов, так и соседнего оператора. Если он еще и своих безлимитчиков на повремянку потянул...
У нашей МРК продолжает действовать тариф на безлимитный крглосуточный доступ к локальным ресурсам ТУС по цене 466 рублей в месяц по диалапу. Вот когда абонеты МРК по такой же цене получат доступ к моим ТУС, и при этом я буду иметь не менее 50% дохода от этой цены + платежи со стороны МРК за мои точки присоединения и мой транспорт по ценам МРК, тогда и будет по моей модели.
Равенство сторон в гражданском обороте. Но это не моя модель. Это чужое. Это модель нашего гражданского законодательства. Я ее просто постоянно озвучиваю.
А Вы - гений, гений! ;-)
Банальный плагиат у старших товарищей...
И опять же иллюстрация того, что доступ к услугам - платная услуга связи в рамках понимания МРК. И илюстрация того, что получать за эту услугу можно в одном окне, по одному договору с абонентом МТС.
Спрашивается, почему же не получать в этом же окне и за доступ к другим услугам по одной квитанции, и не расчитываться с соисполнителями по цепочке с равноправным распределением затрат и доходов? Без всякого перекрестного финансирования под давлением государства и обдирания абонентов?

MAX1972
Форумчанин
 
Сообщения:
61
Зарегистрирован:
07 янв 2007
Откуда:
Тула

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#60  Сообщение MAX1972 » Пт 09 мар, 2007 19:54 »

<…практике расхождение - 2-3%. А если получается 14-15%?> У нас как начало месяца жди сюпризов, там не сходится (МТТ/ Ростелеком/ ГТ Совинтел), здесь потеряли, в итоге не туда засунули, удвоили за пару дней трафик. Одно хочу сказать, всегда причину находили. Чтобы канул в воду трафик, такого не было. Вопрос с телефонистками постоянно возникает, потому как у них всегда больше произведенных наборов, которые на сети считаются успешными и для биллинга как бы зарегистрированными, но они увы были отменены и в оплату не пошли. Единичные конечно ну десятки там, на фоне миллионов конечно это и разговор не надо было про них вести. Но нас выручает система мониторинга ОКС7 со своими CDR отчетами, производим сверку, иногда находим много интересного, даем по шапке отдельным операторам.

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21