Дмитрий писал(а):возможность пользования услугами 24 часа в сутки
Дмитрий писал(а):Это кодга услуга оказывается в срок, но с нарушением установленного качества
A2I писал(а):Но ведь по ГК (статья 190), срок не определяется как непрерывная величина : он должен иметь начало (статья 191) и конец (ст.192).
"Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить".
Так что может лиДмитрий писал(а):возможность пользования услугами 24 часа в сутки
быть сроком в определении ГК ?
Дмитрий писал(а):С правилах установлено - 24 часа в сутки.
5611 писал(а):п.33 в)
A2I писал(а):б) нарушение установленных в договоре сроков оказания услуг связи по передаче данных;
A2I писал(а):где "стоимостью услуги" может оказаться месячная абонплата ???
WiMAX писал(а):Поскольку недавно получал "в морду" за несоответствие договора ПП 32, поделюсь трактовками РСН:
A2I писал(а):б) нарушение установленных в договоре сроков оказания услуг связи по передаче данных;
--------------
Поясните пож. что означает б) и для каких видов услуг ПД это может иметь место ??
Дмитрий писал(а):Есть п. 6 Правил, утвержденных ППРФ 32:
Оператор обеспечивает возможность пользования услами 24 часа в сутки.
Erlang писал(а):Так какие сроки оказания Услуг Вы прописали в Договоре?
Erlang писал(а):Например офисам достаточно с 9.00 по 18.00 ...
A2I писал(а):Есть только срок действя договора:
Дмитрий писал(а):С правилах установлено - 24 часа в сутки
A2I писал(а):На Офисах и магазинах всегда пишут " время работы с 9.00 до 18.00"
А для услуг связи это разве "срок работы" ?
Erlang писал(а):А если Тарифный план 5 часов в месяц, и 5 часов уже истекли?
A2I писал(а):А когда РСН требует распространить понятие "срок оказания услуги", на то, что всегда называлось "временем оказания услуги/работы", и при этом нигде в НПА связи этот термин не определен,
A2I писал(а):У нас уже есть клиент, который предлагает убрать из договора пункт, предложенный Оператором, где : "Оператор не несет ответственности за косвенные убытки ..." и включить "свой" пункт, где " Оператор возмещает все убытки, причиненные Абоненту в результате не исполнения Оператором обязательств по предоставлению услуг связи".
Вернуться в Последние новости отрасли
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26