Совещание АОТС 22 марта 2007 года

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#181  Сообщение Erlang » Сб 31 мар, 2007 16:56 »

agros писал(а):1. посадить;
2. отправить в Голандию, к другу;

Сурово.
А совсем недавно и Слизень другом был и работу МИТС поддерживали...

Ну ладно.
Вот Васильев грозит изменением НПА, а может ли он после Указа Президента РФ?

Васильев только грозил и обещал, а теперь толкование НПА перешло к новой структуре.

agros
Форумчанин
 
Сообщения:
739
Зарегистрирован:
09 ноя 2005
Откуда:
Магнитогорск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#182  Сообщение agros » Сб 31 мар, 2007 21:13 »

Не надо смешивать позицию АОТС и мою личную
Зайцев любит компромисы, а я сторонник драк.

А ВАСю я благодарю за то что разбудил во мне бойца! :rus:

agros
Форумчанин
 
Сообщения:
739
Зарегистрирован:
09 ноя 2005
Откуда:
Магнитогорск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#183  Сообщение agros » Вс 01 апр, 2007 20:06 »

Не имея возможности присутствовать на совещании, тем не менее общаясь с участниками сделал вывод.
МИТС признал что как заведено в России "хотели как лучше (для МРК) а получилось как всегда".
ЗоС и даже ППРФ161 направлены на приведение отношений между операторами в цивилизованное русло. Хватит односторонних, грабительских платежей в одну сторону!
Пора приходить к нормальным взаимоотношениям.
Если бы еще чиновники сделали нормальные выводы...

Георгиев
Покойся с миром
 
Сообщения:
420
Зарегистрирован:
12 июл 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#184  Сообщение Георгиев » Ср 18 апр, 2007 13:22 »

Протокол с картинками будет помещен на сайте Ассоциации.
Решение совещания
Ассоциации операторов телефонной связи.


22 марта 2007 г. г. Москва.


Ассоциация ОТС провела 22 марта 2007 г. совещание операторов телефонной связи.

Место проведения: гостиница "Космос", зал №4 Бизнес-центра.
Время проведения: 10-00 - 14-00 22 марта 2007г.


Участники совещания:

1. Васильев Е.С. – и.о. Директора ДИКТ Мининформсвязи России.
2. Власова С.Б. – зам. руководителя Федерального агентства связи РФ
3. Базина О.Н. – начальник отдела Управления надзора и контроля ФСНСС РФ.
4. Ерофтеева Е.С. - зам. директора Департамента стратегического развития ОАО «Связьинвест»
5. Воробьева Н.С. - нач. отдела взаимодействия с регулирующим и надзорными органами ОАО «Связьинвест»
6. Домбровский Ю.А. - президент Ассоциации региональных операторов мобильной связи.
7. Зайцев В.Г. – генеральный директор Ассоциации ОТС
8. Богатов А.Г. – председатель совета директоров "NEXTER"
9. Вершинин В.Н. – председатель Совета директоров Ассоциации ОТС
10. Артемов В.С. – генеральный директор ЗАО ВВС "Ветеран" г. Красноярск, директор Ассоциации ОТС СФО 11. Левчик Василий Анатольевич – руководитель правовой секции Ассоциации региональных операторов мобильной связи.
12. Потапенко А. М. – исполнительный директор ЗАО "Курсктелеком"
13. Рыбак В. С. – юрист ООО Саратовская ЦТС
14. Царегородцев А. М. – Уральское ведомство электронных сообщений.
15. Крупнов Ю. С. – начальник отдела планирования сети ТЕЛЕСЕТ,
16. Григорьев Г.А. - ген. директор ООО «Мартелематком», г. Йошкар-Ола.
17. Быковский М. Ю. - начальник отдела правового инжиниринга ООО "ИК "Некстер"



На совещании выступили:

1. Васильев Е.С. " Состояние и перспективы развития нормативно-правовой базы отрасли".
2. Богатов А.Г. "О правовой природе договора о присоединении сетей электрической связи".
3. Зайцев В.Г. "Порядок заключения договоров с существенным оператором"
4. Артемов В.С. «Правовая практика взаимоотношений операторов связи с Межрегиональными компаниями ОАО «Связьинвест» в Сибирском и Уральском Федеральных округах».


Выступление Васильева Е.С.:

В результате проделанной в последние годы работы создана прозрачная схема взаимодействия операторов связи, справедливое распределение доходов от оказания услуг связи между взаимодействующими операторами и механизм взаимодействия с существенными операторами.
Регулятор не закрывает глаза на то, что реальные процессы взаимодействия далеки от идеала и имеют место как нарушения с одной и другой сторон, так и несовершенство действующих правил.
Мы не являемся закрытой структурой, готовы прислушиваться к мнению операторских сообществ и в частности Ассоциации ОТС.
Предлагается внести в Правила присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2005 г. № 161 следующие изменения:
отменить запрет на присоединение между местной фиксированной и сетями подвижной связи, при этом пропуск трафика от местной телефонной сети на сеть подвижной связи осуществляется напрямую, а от СПС на местную фиксированную – через зоновую
дополнить Постановление пунктом определяющим, что при исполнении договора о присоединении сетей электросвязи не допускается введение любой из сторон в одностороннем порядке ограничений на оказание услуг присоединения сетей электросвязи и (или) оказание услуг по пропуску трафика иначе как на основании вступившего в силу решения суда.
дополнить частью о порядке прекращения присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия.

Правила оказания услуг подвижной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2005 г. № 328 дополнить положением о том, что при наличии у абонента дополнительного абонентского номера в сети местной телефонной связи, этот номер может использоваться для переадресации вызовов с указанной сети на абонентскую станцию (абонентское устройство) этого абонента.

Предлагается внести в Правила распределения и использования ресурсов нумерации единой сети электросвязи РФ утв. постановлением Правительства РФ от 13 июля 2004 г. № 350 следующие основные изменения и дополнения:
Выделенный ресурс нумерации должен быть использован полностью или частично в течение 2 лет со дня принятия решения о его выделении.
Выделенный ресурс нумерации считается использованным полностью или частично, если он использован не менее чем на определенный процент оператором связи в целях оказания услуг связи.
Определить, что оператор связи вправе передавать выделенный ему ресурс нумерации полностью или частично другому оператору связи с согласия Федерального агентства связи.
Передача ресурса нумерации осуществляется путем изъятия выделенного ресурса нумерации у одного оператора связи по его заявлению и выделения этого ресурса нумерации другому оператору связи по его заявлению.
Оператор связи, передающий ресурс нумерации, подаёт в Федеральное агентство связи заявление об изъятии ресурса нумерации для передачи его другому оператору связи с указанием состава передаваемого ресурса нумерации и наименования оператора связи, которому передаётся данный ресурс нумерации.
Дополнить положение абзацами содержащими положения, что оператор связи имеет право использовать при оказании услуг
телефонной связи нумерацию только из ресурса нумерации, выделенного ему Федеральным агентством связи.
Оператор связи, получивший ресурс нумерации обязан:
иметь план нумерации, определяющий распределение полученного ресурса нумерации по обслуживаемой территории;
представить копию плана нумерации в Федеральное агентство связи для включения его в реестр российского плана нумерации;
не допускать использование выделенного ему ресурса нумерации в целях оказания услуг телефонной связи другими операторами связи;
представлять в Федеральное агентство связи данные об использовании на своей сети связи выделенного ему ресурса нумерации.
сообщать обо всех изменениях своего места нахождения (места государственной регистрации и почтового адреса)
Переоформление ресурса нумерации осуществляется путем
изменения или выделения ресурса нумерации на основании заявления оператора связи, в котором указывается объем переоформляемого ресурса нумерации и наименование оператора связи, которому передается этот ресурс нумерации.
Будет рассмотрен вопрос периодической оплаты за использование выделенного оператору номерного ресурса.
Рассматривается вопрос о пересмотре перечня видов лицензируемой деятельности в сторону их сокращения.
Будет из Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утв. Постановлением Правительства от 18.05.05 № 310 исключено требование включать в договор код выбора зонового оператора.
Будет введена неограниченная по времени возможность абонента на бесплатную смену абонентского плана со следующего расчетного периода.
Будет введен запрет на взимание платы с абонентов при предоставлении оператором доступа к услугам других операторов, либо к другим услугам связи.

Сейчас согласовываются следующие нормативные акты:
1. Правила оказания телематических услуг связи;
2. Требования к проектированию сетей связи
3. Требования к строительству и эксплуатации сетей связи

В настоящее время усилия Регулятора сосредоточены на следующих четырех основных направлениях работы:
1. Коррекция существующих нормативных документов по регулированию телефонной связи.
2. Порядок присоединения, взаимодействия и регулирования сетей передачи данных.
3. Целостность, устойчивость и безопасность функционирования сетей связи.
4. Недискриминационный доступ к ресурсам связи.

В своей работе Министерство готово к конструктивному сотрудничеству с операторским сообществом. Мининформсвязи РФ положительно оценивает предложения АОТС и приглашает операторское сообщество активнее участвовать в совершенствовании отраслевого законодательства.

Выступление Богатова А.Г.
Я излагаю свою точку зрения на правовую природу договора о присоединении сетей электрической связи, не отрицая возможности и других толкований неоднозначных норм ст. ст. 18, 19 федерального закона «О связи» и Правил присоединения.

Присоединение сетей предполагает совершение определенных технико-технологических действий, определенных объективной технологической природой межсетевого информационного взаимодействия. С топологической точки зрения, межсетевое взаимодействие (пропуск трафика взаимодействующих сетей) осуществляется через специально предназначенные для этого структурно-функциональные элементы взаимодействующих сетей связи – точки присоединения, соединенные между собой соответствующими линиями связи.
Таким образом, присоединение сетей связи обеспечивается заблаговременным созданием точек присоединения в составе обеих взаимодействующих сетей связи, и, по существу, представляет собой формирование линии связи, соединяющей существующие точки присоединения каждой из сетей.
Рассмотрим правовые акты определяющие процесс присоединения сетей ст 18,19, 20 ФЗ «О связи».Определение «Услуги присоединения сетей» дано в ст. 2 ФЗ "О связи" № 126 – ФЗ. Услуга присоединения - деятельность, направленная на удовлетворение потребности операторов связи в организации взаимодействия сетей электросвязи, при котором становятся возможными установление соединения и передача информации между пользователями взаимодействующих сетей электросвязи.
Определение понятия «точка присоединения» приводится в «Правилах присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия», утв. постановлением Правительства РФ от 28 марта 2005 г. № 161):
«Точка присоединения» - средства связи, входящие в состав одной сети электросвязи, с помощью которых осуществляется физическое подключение средств связи другой сети электросвязи и обеспечивается возможность пропуска трафика между этими сетями. Из этого определения необходимо следует, что точкой присоединения становится любой функциональный элемент сети связи, предназначенный для включения соединительной линии, становится.
Услуга присоединения заключается в осуществлении деятельности, в результате которой становится возможным обмен трафиком между пользователями обеими сетями, как в одну сторону, так и в другую. «Одностороннее» присоединение, при котором возможно проключение соединений от оконечного оборудования присоединяемой сети до оконечного оборудования присоединяющей сети при невозможности пропуска трафика в противоположном направлении законодательством не запрещается. Однако «одностороннее» присоединение само по себе не означает оказание услуги присоединения в силу определения закона «О связи».
Таким образом, по своей природе, услуга присоединения представляет собой композицию двух «односторонних» присоединений: при этом утрачивается понятие «присоединяющая сеть» и «присоединяемая сеть», поскольку каждый их операторов взаимодействующих сетей связи оказывает своему контрагенту услугу «одностороннего присоединения». Иначе говоря, в определении ст. 2 ЗоС, услуга присоединения есть взаимное оказание операторами связи услуг присоединения сетей связи.
Статья 779 ГК РФ определяет субъектов договора о возмездном оказании услуг – исполнителя и заказчика. В силу вышеизложенного, каждая из сторон договора о присоединении сетей электросвязи как договора возмездного оказания услуг одновременно является заказчиком услуги «одностороннего» присоединения другой стороны и исполнителем услуги «одностороннего» присоединения в пользу и по заказу другой стороны. Таким образом, оказание услуг присоединения в терминологии ст. 2 ЗоС возможно только при условии взаимного оказания сторонами услуг «одностороннего» присоединения, которые подлежат оплате по аналогии с оплатой взаимно оказываемых услуг по пропуску трафика, взаимообразных характер оказания которых в настоящее время уже никем не оспаривается.


Выступление Зайцева В. Г.
Порядок заключения договоров с существенным оператором определен Правилами присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия (утв. Постановлением Правительства РФ от 28 марта 2005 г № 161, с изм. от 29 декабря 2005.) (далее ПП 161)
Предлагается следующий алгоритм реализации порядка заключения договоров с существенным оператором:
1. Оператор желающий заключить договор (далее Оператор) направляет существенному оператору оферту. т. е. предложение содержащее существенные условия договора. Для подготовки оферты рекомендуется использовать договор МРК и их, опубликованные и согласованные РСН, условия присоединения. В их типовом договоре выделяете то, что входит в УП. Это менять нельзя. Со всем остальным можете поступать, как сочтете нужным. Нужно обязательно вычеркнуть, вроде бы безобидные пункты, касающиеся обязательных требований соответствия, например, лицензии, сертификации и пр. Потому что никто не возложил на МРК функции контроля. И, естественно, можно дополнять пунктами, которые не меняют опубликованные "условия присоединения сетей электросвязи и пропуска трафика". Их менять запрещено. А все остальное можно. ПП 161 накладывает ограничение: оферта не должна противоречить принятым УП. Предлагается такую оферту направлять сразу в виде проекта договора. Таким образом Оператор связи, имеющий намерение получить услуги присоединения знакомится с опубликованными УСЛОВИЯМИ присоединения. (не обязательно их запрашивать от МРК, можно их найти в открытой печати). Оператор на основе этих условий готовит оферту (договор присоединения), в которой он не имеет права менять параметры касающиеся условий присоединения сетей электросвязи и пропуска трафика, опубликованные в УСЛОВИЯХ, но должен дополнить их конкретными пунктами, позволяющими реализовать эти условия в виде конкретного договора (например выбора точки подключения, даты начала оказания услуг и т. д.) и направляет существенному оператору.
Посмотрим, какие условия «названы в законе или иных правовых актах как существенные». Это существенные условия, которые перечислены с разделе IV ПП 161. При этом, следует обратить особое внимание, что ОСП ССОП должны «условия присоединения других сетей электросвязи к своей сети электросвязи в части использования сетевых ресурсов и пропуска трафика, включающие общие технические, экономические, информационные условия» публиковать в установленном порядке (ст. 19 фЗ 126, п3 аб. 2) Отсюда следствие: если условие не опубликовано в установленном порядке, оно не может быть отнесено к существенным. Таким образом, оператор может произвольно предлагать все условия договора, за исключением опубликованных и согласованных с РСН условий присоединения.
В Законе нет ни слова о типовом договоре или его подобии и не требуется его публикация. Закон требует разработки и ? условий присоединения и только в определенной части взаимодействия операторами и последующей его публикации. В МРК совершена подмена понятий «УСЛОВИЙ» на «ДОГОВОР», опубликованы «ДОГОВОРы» и требуется принятие именно «ДОГОВОРА», причем без возможности
Законодатель разграничивает понятие «присоединение сетей» и «присоединение одной сети к другой». ОСП ССОП должны публиковать «условия присоединения других сетей электросвязи к своей сети электросвязи в части использования сетевых ресурсов и пропуска трафика, включающие общие технические, экономические, информационные условия» (ст. 19 фЗ 126, п3 аб. 2), а заключать операторы должны договор присоединения сетей электросвязи. Отсюда следствие – договор присоединения сетей должен содержать как условия присоединения (в соотв. Со (ст. 19 фЗ 126, п3 аб. 2) других сетей электросвязи к своей сети для ОСП, так и присоединения сети ОСП к другим сетям.
Оператор СП в ССОП не может навязывать свой вариант договора, т.к. он не является заказчиком и потребителем услуги. Он является исполнителем услуги, которую заказывает Оператор связи, имеющий намерение получить услуги присоединения.

2. Существенный Оператор в ССОП в течении не более 30 дней направляет акцепт на полученную оферту или указание: какие пункты лицензии или нормативных правовых актов нарушил Оператор. Никаких протоколов разногласий правила не предусматривают. Существенный оператор обязан или принять это предложение, или отклонить, но только по двум причинам (несоответствие оферты НПА и лицензии).
В п. 36 ПП 161 написано, что ОСП ССОП направляет АКЦЕПТ. В виде проекта договора, а не договор. Каким образом может быть получен АКЦЕПТ в виде проекта договора? Только путем дополнения Вашей оферты необходимыми условиями для принятия договора. Т.е. акцепт ОСП ССОП должен быть подготовлен на основе Вашей оферты, а не наоборот.
Нормативные документы не содержат указание, что проект договора который направляет ОСП ССОП не может быть подготовлен оператором направляющим оферту, поэтому следует направлять оферту прямо в виде проекта договора. В этом случае ОСП ССОП нужно просто подписать полученный документ и вернуть его в виде акцепта.

3.При не получении в течении 30 дней акцепта - в суд с заявлением о понуждении к заключению договора.

4. При получении аргументированного указания о нарушении пунктов лицензии или нормативных актов - устранение нарушений и снова п.1.


Выступление Артемова В. С.
В настоящее время фактическое состояние правовых взаимоотношений операторов связи с межрегиональными компаниями связи ОАО «Связьинвест» является критическим. Договорные взаимоотношения с другими операторами связи не оформлены, а если и оформлены, то с грубейшими нарушениями требований Гражданского кодекса Российской Федерации, в условиях отключения или угроз по отключению, т.е. под понуждением.
Многие операторы связи находятся в судебных отношениях с МРК, поставлены на грань банкротства, поскольку противозаконными действиями МРК лишены прав и возможности по дальнейшему развитию и строительству своих сетей связи.
В результате противоправных действий МРК также нарушаются целостность и непрерывность функционирования сети электросвязи РФ, безопасность государства, конституционные права и интересы пользователей услуг связи. Сложившаяся ситуация в отрасли связи стала возможной вследствии умышленного невыполнения Федеральным органом исполнительной власти в области связи (МИТС) своих обязанностей, предусмотренных Федеральным законом «О связи» (ст.1, 2 и 3, п.1 ст.5,п.1 ст.7, ст.18,19 и ст.21), а также ППРФ №161.
Подтверждением вышеизложенных фактов является, позиция представителей Министерства, направленная на защиту экономических интересов ОАО «Связьинвест» и его межрегиональных компаний и, следовательно, на устранение с рынка услуг связи других операторов.
По другому и не может быть. Руководители МИТС, ФСРСН, ФАС постоянно входят в состав Советов директоров компаний ОАО «Связьинвест» и соответственно отстаивают экономические интересы этой коммерческой структуры.
Естественно, представители Региональных управлений Россвязьнадзора, по прямым указаниям вышестоящих инстанций, осуществляют собственное «толкование» положений НПА в пользу МРК не соответствующее Законодательству РФ.
Председателем комиссии Совета Федерации по естественным монополиям Федерального собрания Российской Федерации и Генеральным директором АОТС по итогам совместного рабочего совещания было направлено Решение руководству МИТС с конкретными предложениями по внесению изменений в нормативно-правовые акты (ППРФ №161 и ППРФ №627), направленные на создание равных условий конкуренции на рынке услуг связи. Мининформсвязи России, несмотря на достигнутое «взаимопонимание» никаких мер не приняло и, фактически, продолжает по понятным причинам защищать интересы МРК, что является неправомерным по отношению к другим операторам связи.
Несмотря на неоднократные обещания, МИТС до сих пор не приняло никаких мер по обеспечению государственного регулирования цен на использование « инфраструктуры связи», что позволяет МРК, вопреки требованиям разумности и добросовестности, ежегодно, в разы, увеличивать свои тарифы на использование по сути-то государственной инфраструктуры (в 2006 г. в 8-12 раз, в 2007г. в 4-6 раз. Средняя стоимость аренды 1 кв.м. в помещениях МРК в настоящее время составляет от 7 до 30 тыс. руб. в месяц),
То есть, отсутствует воля исполнительного органа государственной власти по обеспечению возможности использования другими операторами связи неиспользуемых ресурсов МРК. Фактически, действия (бездействие) МИТС (государственного органа) способствуют действиям МРК направленных против государственных интересов по развитию сетей связи.
Используя «поддержку» МИТС, МРК продолжают проводить дискриминационную политику по отношению к другим операторам связи и, используя права и возможности монополистов, навязывают кабальные условия при заключении новых договоров о присоединении сетей связи. Тем самым делают невозможным «обеспечение эффективной и добросовестной конкуренции на рынке услуг связи».
В результате, взаимоотношения между операторами связи и МРК ОАО «Связьинвест», уже четвертый год является нестабильными и непредсказуемыми из-за неправомерных действий существенных операторов связи и бесконтрольности со стороны МИТС.

Исходя из вышеизложенного, руководствуясь требованиями Конституции и Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона «О связи» и других нормативно-правовых актов отрасли связи, предлагаю потребовать от Министерства информационных технологий и связи, в кратчайшие сроки, привести правовые и экономические взаимоотношения между операторами сетей связи в строгое соответствие с действующим законодательством.

Заслушав и обсудив представленные доклады совещание РЕШИЛО:

1. Операторы поддерживают проводимую МИТС РФ работу по совершенствованию и развитию нормативной базы отрасли и доработки нормативно-правовых актов с целью обеспечения добросовестной конкуренции и равноправного партнерства операторов связи.
2. Участники совещания в общем одобряют высказанные в докладе планы ДИКТ МИТС РФ по совершенствованию нормативных актов, регулирующих вопросы оказания услуг связи и взаимодействие операторов.
3. В своей работе Министерство прислушивается к мнению операторских сообществ и готово к конструктивному сотрудничеству с операторским сообществом. Мининформсвязи РФ положительно оценивает предложения АОТС и приглашает операторское сообщество активнее участвовать в совершенствовании отраслевого законодательства.
4. Совещание констатирует, что участники не достигли согласия по вопросам трактовки рассмотренных вопросов о правовой природе договора о присоединении сетей электрической связи и порядке заключения договоров с существенным оператором.
5. Это говорит о необходимости дальнейшей работы по совершенствованию НПА, разъяснению трактовки их содержания, а также необходимости активизации диалога регулирующих структур с операторским сообществом.
6. Совещание обращает внимание МИТС на серьезность ситуации сложившейся в отрасли в результате различной трактовки нормативной базы, а часто и прямых нарушений, со стороны монопольных структур, что приводит к многочисленным конфликтам при заключении договоров о присоединении и взаимодействии операторов телефонной связи.
7. Участники совещания не разделяют высказанную представителем МИТС точку зрения, что новая нормативная база способствует прозрачному и справедливому распределению доходов от оказания услуг связи между участниками процесса. С нашей точки зрения, существующая трактовка НПА и практика ее применения приводит к перекосу стоимости оплаты пропуска трафика между взаимодействующими операторами, необоснованному перераспределению доходов в пользу монопольных структур, что грозит быстрым и неизбежным банкротством малых операторов, выполняющих важную социальную функцию по телефонизации мелких и удаленных объектов связи. Развитие этой тенденции приведет к усилению монополистических тенденций в фиксированной связи и снижению уровня обслуживания абонентов в небольших и удаленных муниципальных образованиях и объектах телефонизации, которые не привлекательны для больших коммерческих структур.
8. Совещание обращает внимание МИТС РФ что, предложения по совершенствованию нормативной базы отрасли, подготовленные операторским сообществом, до сих пор не реализованы.

Ассоциация подготовила ряд предложений:
1. Ассоциация предлагает дополнить Правила присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, утвержденные ПП РФ от 28.03.05 № 161
1. Пункт 8.1 «Не допускается ограничения или прекращения услуг присоединения сетей связи или услуг по пропуску трафика в случае возникновения гражданского-правовых споров сторон договора о присоединении сетей связи иначе как на основании вступившего в силу решения суда.»
2. Пункт 8.2 «Договор о присоединении сетей электросвязи считать заключенным на неопределенный срок»

2. Ассоциация предлагает исключить пп.4 п.16 Правила присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, утвержденные ПП РФ от 28.03.05 № 161. Расходы на обслуживание точек присоединения отнести на себестоимость услуг по пропуску трафика.

3. Ассоциация предлагает в Приложении № 2 к Правилам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия утвержденными ПП РФ от 28.03.05 № 161 исключить дифференциацию услуг по пропуску трафика на местном уровне присоединения в зависимости от топологии сети.

4. Ассоциация просит разрешить существующие схемы пропуска трафика и разрешить выделение номерной емкости на регион в целом до возникновения второго внутризонового оператора, т. е. до ликвидации монопольного положения внутризонового оператора.

Данные предложения были согласованы во время встречи с Министром МИТС РФ Л.Д. Рейманом 14 ноября 2006 г., озвучены на коллегии Министерства по вопросам недискриминационного доступа 2 декабря 2006 г., приняты VII-ой конференцией операторов телефонной связи 5-6 декабря 2006, рассмотрены и одобрены на заседании комиссии по естественным монополиям Совета Федерации РФ в 30 января 2007 г. с участием зам. министра МИТС РФ Б. Д. Антонюка, который подтвердил согласие с реализацией основных положений содержащихся в Предложениях ассоциации (см. стенограмму). До сих пор ни одно из предложений не реализовано. Более того, из выступления Е.С. Васильева следует, что Министерство отказывается от реализации большей части из них. Ассоциация просит объяснить состояние вопроса с предложениями по развитию НПА, направленными в адрес Министерства.


Председатель собрания,
генеральный директор АОТС В.Г. Зайцев

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#185  Сообщение Erlang » Ср 18 апр, 2007 13:28 »

Директор А писал(а):Участники совещания:

По значимости расставили?

Георгиев
Покойся с миром
 
Сообщения:
420
Зарегистрирован:
12 июл 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#186  Сообщение Георгиев » Ср 18 апр, 2007 14:01 »

Erlang писал(а):
Директор А писал(а):Участники совещания:

По значимости расставили?


И это все?

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#187  Сообщение AlexBT » Пт 20 апр, 2007 18:10 »

Директор А писал(а):1. Пункт 8.1 «Не допускается ограничения или прекращения услуг присоединения сетей связи или услуг по пропуску трафика в случае возникновения гражданского-правовых споров сторон договора о присоединении сетей связи иначе как на основании вступившего в силу решения суда.»

Владимир, Вы опять просите.
А ведь такой запрет уже прописан в нормативке.
ч. 1 ст. 7 ЗоС.
Правила охраны линий связи.
Ст. 13.5 КоАП РФ.
Протоколы о нарушениях составляются ТУ РСН. Рассматриваются судом.
Для того, что бы заработало - нужно публично увлоить одного руководителя ТУ РСН за бездействие, и одного Гендиректора МРК за неправомерные дейтсвия.
И сразу все заработает.
Для того, что бы не ралаблялись - цикл повторить...
Проблема в бездействии федерльной власти при наличии полномочий действовать.

Здесь надо не просить. Здесь нужно требовать наказания государственных гражданских служащих за бездействие.

agros
Форумчанин
 
Сообщения:
739
Зарегистрирован:
09 ноя 2005
Откуда:
Магнитогорск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#188  Сообщение agros » Пт 20 апр, 2007 20:11 »

AlexBT писал(а):
Директор А писал(а):1. Пункт 8.1 «Не допускается ограничения или прекращения услуг присоединения сетей связи или услуг по пропуску трафика в случае возникновения гражданского-правовых споров сторон договора о присоединении сетей связи иначе как на основании вступившего в силу решения суда.»

Владимир, Вы опять просите.
А ведь такой запрет уже прописан в нормативке.
ч. 1 ст. 7 ЗоС.
Правила охраны линий связи.
Ст. 13.5 КоАП РФ.
Протоколы о нарушениях составляются ТУ РСН. Рассматриваются судом.
Для того, что бы заработало - нужно публично увлоить одного руководителя ТУ РСН за бездействие, и одного Гендиректора МРК за неправомерные дейтсвия.
И сразу все заработает.
Для того, что бы не ралаблялись - цикл повторить...
Проблема в бездействии федерльной власти при наличии полномочий действовать.

Здесь надо не просить. Здесь нужно требовать наказания государственных гражданских служащих за бездействие.

Александр, полностью с тобой согласен. Но только кто начнет?
А вообще -то, тебя когда выпустили? :ggg_2:

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#189  Сообщение AlexBT » Пт 20 апр, 2007 20:23 »

agros писал(а):Александр, полностью с тобой согласен. Но только кто начнет?

Меня уже вынудили.
agros писал(а):А вообще -то, тебя когда выпустили?

А решили не сажать Репку...
Хотя все еще впереди. Пролечу - в асфальт укатают...

agros
Форумчанин
 
Сообщения:
739
Зарегистрирован:
09 ноя 2005
Откуда:
Магнитогорск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#190  Сообщение agros » Сб 21 апр, 2007 16:58 »

AlexBT
Желаю успеха. :frend:

Георгиев
Покойся с миром
 
Сообщения:
420
Зарегистрирован:
12 июл 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#191  Сообщение Георгиев » Пн 23 апр, 2007 13:10 »

AlexBT писал(а):Для того, что бы заработало - нужно публично увлоить одного руководителя ТУ РСН за бездействие, и одного Гендиректора МРК за неправомерные дейтсвия.
И сразу все заработает.
Для того, что бы не ралаблялись - цикл повторить...
Проблема в бездействии федерльной власти при наличии полномочий действовать.

Здесь надо не просить. Здесь нужно требовать наказания государственных гражданских служащих за бездействие.


Иногда мне кажется, что среди нас нужно проводить ликбез по вопросам разделения полномочий и функционирования хозяйствующих структур.
1. Связьинвест - это ОАО, и уволить Гендиректора может или Дирекция, или Правление в зависимости от того, как у них там в уставе написано.
2. Гендиректор МРК не госслужащий, а наемный работник в хозяйствующей структуре ОАО Связьинвест.
3. Для того чтобы требовать наказание за что бы то нибыло, нужно иметь бесспорное доказательство вины. В данном случае это могло бы быть решение суда, причем не первой инстанции, в котором бы потдверждалась Ваша точка зрения. Вот тогда только можно ставить вопрос о наказании. Причем степень виновности и тяжесть наказания определит руководитель виноватого, а не мы с Вами.

А до тех пор пока у Вас нет решения суда, Ваши тезисы чистейшей воды демагогия и пустозвонство.

Извините за резкость, но надоело, когда вместо постоянной (кстати очень противной и неблагодарной) работы со всеми властными структурами, выдвигаются непродуманные, иногда просто глупые. но красивые лозунги, делается вывод о том, что "тогда все заработает" и "кроме вреда никакой пользы".

agros
Форумчанин
 
Сообщения:
739
Зарегистрирован:
09 ноя 2005
Откуда:
Магнитогорск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#192  Сообщение agros » Пн 23 апр, 2007 21:15 »

Владимир, мне кажется что здесь ты не прав.
Александр образно выразил мысль о том, чтобы как - то сдвинуть все с мертвой точки, нужны решительные действия.
Разве не прав Александр, что нужно уволить хотя бы одного руководителя ТУ РСН. Именно в центральном округе. Именно там РСН больше всего давят на операторов из-за незаключения договоров.
Молодец Юра, что тормознул их немного. Но дальтше то что?
Знаешь что ответил Антонюк на мои вопросы по содержанию новых договоров? Очень просто. Министерия не наделена правом толковать то что придумала!
А знаешь, что сказал сегодня судья на мое изречение, что министерия ждет судебных решений, чтоб поправить НПА?
Лучше не повторять, Erlang вычеркнет.
Так что на мой взгляд, пока хотя бы одного чиновника госслужбы, наделенного правом регулировать отношения, не посадить на сухари, мы будем вынуждены унизенно просить их выполнять обязанности, за которые они получают зарплату.
Извини за непреднамеренную грубость.

Георгиев
Покойся с миром
 
Сообщения:
420
Зарегистрирован:
12 июл 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#193  Сообщение Георгиев » Вт 24 апр, 2007 09:55 »

agros писал(а):Иногда мне кажется, что среди нас нужно проводить ликбез..


Владимир, мне кажется что здесь ты не прав.


Знаешь что ответил Антонюк на мои вопросы по содержанию новых договоров? Очень просто. Министерия не наделена правом толковать то что придумала!


Так что на мой взгляд, пока хотя бы одного чиновника госслужбы, наделенного правом регулировать отношения, не посадить на сухари, мы будем вынуждены унизенно просить их выполнять обязанности, за которые они получают зарплату.
Извини за непреднамеренную грубость.


Семеныч! Я все-таки прав. Нужно проводить ликбез.

Объясняю:
1. Демагогия и пустозвонство - синонимы, в данном случае они говорят о том, что призывать к тому, что от нас не зависит и на что мы не можем никак подействовать - это попросту сотрясать воздух и отвлекать от реальных предложений, а значит вредить. Хорошо бы посадить пару чиновников? Хорошо БЫ. Да БЫ от нас не зависит. Есть у тебя хотя бы одно решение суда о противоправных действиях руководителя ТУ РСН особенно в Центральном ФО? А может не в Центральном есть? Нету говоришь? Так какого .... Хорошо бы если бы галушки сами в рот прыгали.. Вот такого уровня ваши предложения!!

2. Да прав ведь Антонюк!!! И это счастье, что наконец-то не чиновник говорит как надо понимать закон, а суд! В этом заключается основной принцип функционирования демократического правового общества - разделения властей. Законодательная принимает закон , исполнительная исполняет , судебная контролирует. И только поэтому мы можем говорить Министерству: а нам все равно, что Вы там в принципах задумывали, в законе написано-"Люминивая", значит люминивая. И только поэтому ты в суде можешь отстаивать свои права, потому что не Антонюк толкует закон, а в принципе, иногда, местами независимый суд. А призывы к Министерству управлять напрямую отраслью это конечно не демагогия и пустозвонство, это просто дремучая правовая неграмотность. И прежде чем ля-ля выдавать, как говорил доцент Иглицкий "Ну почитайте Вы "Арифметику" Магницкого, в трех частях, с картинками"!!!!!

Int
Форумчанин
 
Сообщения:
78
Зарегистрирован:
29 дек 2006

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#194  Сообщение Int » Вт 24 апр, 2007 15:02 »

Директор А писал(а):Извините за резкость, но надоело,


Типа достали? Короче достали, вощще достали. А вот грубить в натуре как бы не надо.

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#195  Сообщение AlexBT » Вт 24 апр, 2007 17:08 »

Директор А писал(а):Иногда мне кажется, что среди нас нужно проводить ликбез по вопросам разделения полномочий и функционирования хозяйствующих структур.
1. Связьинвест - это ОАО, и уволить Гендиректора может или Дирекция, или Правление в зависимости от того, как у них там в уставе написано.
2. Гендиректор МРК не госслужащий, а наемный работник в хозяйствующей структуре ОАО Связьинвест.
3. Для того чтобы требовать наказание за что бы то нибыло, нужно иметь бесспорное доказательство вины. В данном случае это могло бы быть решение суда, причем не первой инстанции, в котором бы потдверждалась Ваша точка зрения. Вот тогда только можно ставить вопрос о наказании. Причем степень виновности и тяжесть наказания определит руководитель виноватого, а не мы с Вами.

А до тех пор пока у Вас нет решения суда, Ваши тезисы чистейшей воды демагогия и пустозвонство.

Извините за резкость, но надоело, когда вместо постоянной (кстати очень противной и неблагодарной) работы со всеми властными структурами, выдвигаются непродуманные, иногда просто глупые. но красивые лозунги, делается вывод о том, что "тогда все заработает" и "кроме вреда никакой пользы".

Да, Владимир, ликбез нужен. Везде и всегда.
Поэтому бы я Вас попросил начать с себя.
Для начала Закон "О федеральной государственной гражданской
службе" и Закон "Об акционерных обществах".
В них описана ответсвенность обоих категорий лиц, о которых Вы пишете.
И порядок проведения проверок и привлечения к ответсвенности.
Я не должен обращаться в суд, что бы доказывать наличие вины данных лиц. Не требуется обращения в суд.
Если я пойду в суд доказывать бездействие, халатность или злоупотребление правом со сторны должностного лица, то тогда следующим этапом нужно будет идти в суд и доказывать бездействие Генерала, а потом писать исковое о понуждении к исполнению своих обязанностей Председателя Правительства РФ и Президента РФ.

Хотите, я докажу Ваше бездействие, как директора Ассоциации?
Не вопрос. Решается легко.На Ваших, Вами же опубликованных на форуме и Вашем сайте материалах.
Будет у меня на руках решение суда, в котором будет зафиксировано Ваше бездейтсвие. Дальше что, Вас кто то за это накажет?
Ну и куда Вы меня дальше пошлете? В Гаагу, в ООН, в Лигу сексуальных реформ? Повесите это решение на гвоздик в отхожем метсе? Или осознаете, и напишите заявление по собственному желанию?

Ваша позиция удобна и выгодна власть предержащим.
"Вы с нами не согласны, идите, жалуйтесь в суд... пусть суд нас поправит"
Вы идете, и месяцев через шесть-девять-двенадцать получаете бумагу, в которой написано - чиновник не прав. Дальше что? В рамочку на гвоздик?
Писать вышестоящему, что бы нарваться на ответ - срок привлечения к дисциплинарной ответсвенности составляет НН месяцев с момента нарушения. Уже прошло НН+1, а посему - утритесь!
agros писал(а):Знаешь что ответил Антонюк на мои вопросы по содержанию новых договоров? Очень просто. Министерия не наделена правом толковать то что придумала!
А знаешь, что сказал сегодня судья на мое изречение, что министерия ждет судебных решений, чтоб поправить НПА?
Лучше не повторять, Erlang вычеркнет.

Вот Вам и ответ. Безграмотность министерских в части своих прав и обзанностей или закос под эту безграмотность. И правильная реакция суда. Если бы суд мог оштрафовать чиновника по своей инициативе, то как бы пополнился бюджет...

Директор А писал(а):И только поэтому ты в суде можешь отстаивать свои права, потому что не Антонюк толкует закон, а в принципе, иногда, местами независимый суд.

Попростие Быковского, он там рядом с Вами, у него должна быть литература по ТГП, он Вам расскажет и покажет, что, как и кем толкуется в НПА.
Директор А писал(а):И прежде чем ля-ля выдавать, как говорил доцент Иглицкий "Ну почитайте Вы "Арифметику" Магницкого, в трех частях, с картинками"!!!!!

Вполне дельный совет.

И на последок.
Своих подчиненых должны трющить и увольнять непосредственные начальники, на которых эта обязанность возложена Законом о государственной службе.
А Гендиректора может уволить полномочный орган ОАО по вполне смешному основанию - за действия, порочащие Общество.
Была бы воля и желание у тех, кто на это обязан и наделен правом...
А Вы - в суд, в суд...
Лучше сразу посылать в пешее эротическое путешествие по известному азимуту. Вполне в традициях страны всеобщей безграмотности, безответсвенноти и разгильдяйства...

Георгиев
Покойся с миром
 
Сообщения:
420
Зарегистрирован:
12 июл 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#196  Сообщение Георгиев » Ср 25 апр, 2007 09:25 »

Александр, примите, пож.. моё восхищение Вашим сообщением. Такое большое, такие красивые буковки и слова самые самые разные. Прелестно...


AlexBT писал(а): Вполне в традициях страны всеобщей безграмотности, безответсвенноти и разгильдяйства...


P.S. У меня есть такой принцип: нельзя публично поносить своих родителей, свою жену и свою страну.

Тем более, что самые безграмотные партнеры у меня были из Венесуэлы, самые безответственные и разгильдяи из Испании, а греки те "типа, короче, вощще".

P.P.S. Как говаривал доцент кафедры высшей математики Иглицкий "А Вам не стоит читать "Арифметику" Магницкого. Просто купите очки в тонкой оправе."

Int
Форумчанин
 
Сообщения:
78
Зарегистрирован:
29 дек 2006

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#197  Сообщение Int » Ср 25 апр, 2007 14:02 »

Директор А писал(а): "типа, короче, вощще".


Ну в натуре, цитировать как бы без ссылок. А еще типа "Директор". короче и вощще "А".

Lighter

 

Сообщение:#198  Сообщение Lighter » Ср 25 апр, 2007 14:13 »

Int

для цитаты кавычек достаточно, мы поняли кого процитировали.

Георгиев
Покойся с миром
 
Сообщения:
420
Зарегистрирован:
12 июл 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#199  Сообщение Георгиев » Чт 26 апр, 2007 12:48 »

Int писал(а): А еще типа "Директор". короче и вощще "А".

Все! Достали!! То ЗоЗо запрещает по карманам тырить, то опять..
Да не сам я этот псевдоним придумал...

Все!! Теперь буду подписываться просто и незатейливо - "Бугор".

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DotNetDotCom.org [Bot] и гости: 20