Пользователи интернет-магазинов забросали Роскомнадзор жалоб

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
45823
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

Пользователи интернет-магазинов забросали Роскомнадзор жалоб

СообщениеErlang » Ср 27 мар, 2013 10:31 »

Пользователи интернет-магазинов забросали Роскомнадзор спамом

Массированной спам-атаке со стороны пользователей интернет-магазинов подвергся сайт Рокомнадзора. Это связано с поступлением жалоб на работу "Почты России", которые написаны по одному шаблону. Если ранее сайт "Роскомнадзор-форум" получил не более десятка таких жалоб в день, то с середины марта служба получает ежедневно до 1000 заявлений граждан о проблемах с доставкой по почте покупок, сделанных в интернет-магазинах.

Написанные по одному шаблону заявления поступают не только из Центральной России, но и из других российских регионов. Специалисты Роскомнадзора выяснили, что бланки заявлений распространяются на различных интернет-форумах пользователей виртуальных магазинов, сообщает ИТАР-ТАСС.

При этом Роскомнадзор обратил внимание граждан на то, что эти заявления не могут быть приняты в качестве достаточного основания для проведения административного расследования, поскольку используемый шаблон "не предусматривает целый ряд обязательных для полноценного оформления заявлений моментов".


"Принимая во внимание актуальность данной проблемы и не взирая при этом на провокационность распространяемых в интернет-сообществах заявлений, Роскомнадзор в установленном законодательством порядке подробно разъясняет заявителям положения нормативно-правовых актов, регулирующих процедуры предъявления претензий", — подчеркнули в Роскомнадзоре.

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) уже обратилась к руководству "Почты России" с требованием принять срочные меры по устранению недостатков в работе с клиентами.

Также в Минкомсвязь направлена соответствующая докладная записка.


Руководитель Роскомнадзора Александр Жаров еще весной 2012 года отмечал, что с работой "Почты России" связано более 40 процентов поступающих в службы жалоб граждан. В начале 2012 года за задержки с отправкой ускоренной корреспонденции Арбитражный суд Москвы взыскал с "Почты России" штраф в 30 тысяч рублей.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1065622&1065622

Почему сразу СПАМ?!
Может просто пользователей услугами почтовой связи "Почта России" уже всё достало?
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов
Интернет-магазин, Почта России, Роскомнадзор,

raveen
Форумчанин
 
Сообщения:
1001
Зарегистрирован:
16 янв 2006
Откуда:
Саратов, Ростов-на-Дону, Краснодар

Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Сообщениеraveen » Ср 27 мар, 2013 10:50 »

Erlang писал(а):Почему сразу СПАМ?!

Может там просто запутались в определении слова "СПАМ"?

И именно "Почта России" останавливает меня от каких-либо покупок в интернет-магазинах:((( Потому что не знаешь, что придет.
Ибо даже просто конверты с открытками вскрывают:(( В ноябре прошлого года, два таких "счастливых" письма пришло.
А теперь надо обязательно дунуть.. если не дунуть, тогда ничего не получится (с) Амаяк Акопян

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45823
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

СообщениеErlang » Ср 27 мар, 2013 11:14 »

raveen писал(а):Может там просто запутались в определении слова "СПАМ"?

Просто Роскомнадзор, по старой традиции, признал таких Жалобщиками и внес в "блэк-лист реакции" :rus:

PayPal зарегистрировался в России
Теперь PayPal нужно оперативно скооперироваться с Роскомнадзором и совместно рассматривать жалобы на недоставку товара :doh: :rus:
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

СообщениеJK » Ср 27 мар, 2013 11:21 »

raveen писал(а):Может там просто запутались в определении слова "СПАМ"?

Журналюги не знают определений... они же "писатели", а не читатели.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45823
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

СообщениеErlang » Ср 27 мар, 2013 12:35 »

В Совфеде предлагают навести порядок в сфере интернет-торговли

"Мне кажется, что пора заняться этим вопросом. Совет Федерации готов совместно с Вами это делать", - обратился он к министру.

Глава Минкомсвязи согласился, что "нужно отдельно обсуждать вопрос законодательных "дыр". При этом Никифоров подчеркнул, что "если говорить о неких "серых схемах" - это вопрос не Интернет-торговли /как таковой/, а вопрос применения действующего законодательства".

Саму же Интернет-торговлю, убежден министр, необходимо развивать. По его словам, в Великобритании на торговлю через Сеть приходится 10% всего розничного оборота товаров. "В России эта цифра значительно ниже, и мы сегодня начинаем отставать", - сказал он. Никифоров заявил, что причиной такого отставания является отсутствие эффективной системы доставки товаров. "Я прежде всего имею в виду нашего национального почтового оператора - "Почту России", на которого Интернет-магазины не могут положиться как на эффективного доставщика", - сказал министр.

"Если мы решим проблемы эффективной доставки, это приведет к взрывообразному росту Интернет-торговли, и мы считаем, что этот динамичный и быстро развивающийся сектор экономики надо всеми силами поддержать", - заключил Никифоров.

http://www.tasstelecom.ru/news/one/18047
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45823
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

СообщениеErlang » Ср 27 мар, 2013 20:38 »

В сети интернет на Роскомнадзор организована массированная спам-атака
27 марта 2013 года

В марте текущего года многократно выросло количество жалоб клиентов ФГУП «Почта России» в московское управление Роскомнадзора. С середины месяца служба получает ежедневно до 1000 заявлений граждан о проблемах с доставкой по почте покупок, совершенных в интернет-магазинах. Ранее управление получало не более 10 таких писем в день.

В результате анализа ситуации выяснилось, что написанные по одному шаблону заявления поступают не только из Центрального Федерального округа, но и из других регионов России неподнадзорных московскому территориальному управлению. Как выяснили специалисты службы, так называемые бланки заявлений распространяются на различных интернет-форумах пользователей виртуальных магазинов.


К сожалению, Роскомнадзор вынужден констатировать, что многократно возросший объем работы для сотрудников территориального подразделения не будет иметь в абсолютном большинстве случаев положительного результата для заявителей. Составленные по лекалам «гуру интернета» рекламации не могут быть приняты Роскомнадзором в качестве достаточного основания для проведения административного расследования.

Этот шаблон не предусматривает целый ряд обязательных для полноценного оформления заявлений моментов.

Принимая во внимание актуальность данной проблемы и не взирая при этом на провокационность распространяемых в интернет-ссобществах заявлений, Роскомнадзор в установленном законодательством порядке подробно разъясняет заявителям положения нормативно-правовых актов, регулирующих процедуры предъявления претензий.

Кроме того, служба обратилась к руководству государственного предприятия с требованием принять срочные меры по устранению недостатков в работе с клиентами.

Соответствующая докладная записка направлена также в Министерство связи и массовых коммуникаций.

Адрес статьи: http://www.rsoc.ru/news/rsoc/news19241.htm

С середины месяца служба получает ежедневно до 1000 заявлений граждан о проблемах с доставкой по почте покупок, совершенных в интернет-магазинах. Ранее управление получало не более 10 таких писем в день.

Интересная логика :-k:
Как выяснили специалисты службы, так называемые бланки заявлений распространяются на различных интернет-форумах пользователей виртуальных магазинов.

Так может пользователям надоело тепеть?
Вон моя покупка уже 2 месяца гуляет по просторам России. Да трек-листы не бьются - посылка пропадает на границе РФ.
А одна посылка ещё с конца прошлого года потерялась :ku:

Кстати, в Интернете есть несколько сайтов в реальными судебными делами (с разным успехом) и образцами документов.
Нужно их собрать в одной теме.

P.S.
Кстати, в судах у "Почта России" стабильная позиция - Претензию может подавать только Отправитель :ku:
Если-бы не PayPal и страховки Интернет-магазинов была-бы вообще :popa:
А с покупками из Китая вообще всё плохо стало - минимум 1,5 месяца идет пакет :down: :sad:

Если так дальше пойдет - в Россию вообще перестанут отправлять товары Интернет-магазины. Видимо ПР этого и добивается - уменьшится почтовый поток, а работать будут только с магазинами отчисляющими % в фонд ПР :rus:
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

Eisenfaust
Форумчанин
 
Сообщения:
639
Зарегистрирован:
01 ноя 2008
Откуда:
Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

СообщениеEisenfaust » Ср 27 мар, 2013 22:44 »

Erlang писал(а):Кстати, в судах у "Почта России" стабильная позиция - Претензию может подавать только Отправитель

Претензии - да. А жалобы в Надзор - и отправитель, и получатель.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45823
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

СообщениеErlang » Ср 27 мар, 2013 23:43 »

Eisenfaust писал(а):Претензии - да.

Т. е. Иск в суд может подавать только Отправитель, но это не верная позиция "Почта России" :victory: :rus:
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

Eisenfaust
Форумчанин
 
Сообщения:
639
Зарегистрирован:
01 ноя 2008
Откуда:
Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

СообщениеEisenfaust » Ср 27 мар, 2013 23:59 »

Erlang писал(а):Т. е. Иск в суд может подавать только Отправитель, но это не верная позиция "Почта России"

Иск может подать лицо, которому услуга почтовой связи была оказана некачественно. При этом подаче иска должна предшествовать подача претензии.
В 126-ФЗ оговорено, что претензию вправе подать только отправитель. Следовательно, и иск может подать только отправитель.
Но эта позиция верна только при гражданско-правовых отношений.
А Роскомнадзору для проведения проверки и составления протокола достаточно жалобы как отправителя, так и получателя, при условии, что оба они являются потребителями, т.е. физиками.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45823
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

СообщениеErlang » Чт 28 мар, 2013 00:12 »

Eisenfaust
есть реальные выигрышные дела подтверждающие мои слова :Zakon_1:
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

Eisenfaust
Форумчанин
 
Сообщения:
639
Зарегистрирован:
01 ноя 2008
Откуда:
Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

СообщениеEisenfaust » Чт 28 мар, 2013 00:29 »

Erlang писал(а):есть реальные выигрышные дела подтверждающие мои слова

В студию!

A4
Форумчанин
 
Сообщения:
102
Зарегистрирован:
28 авг 2007

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

СообщениеA4 » Чт 28 мар, 2013 06:55 »



Eisenfaust
Форумчанин
 
Сообщения:
639
Зарегистрирован:
01 ноя 2008
Откуда:
Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

СообщениеEisenfaust » Чт 28 мар, 2013 09:16 »

Erlang писал(а):Т. е. Иск в суд может подавать только Отправитель, но это не верная позиция "Почта России"

A4 писал(а):"Судебное решение по Почте России за задержку МПО"
"Как я выиграл суд с EMS Почта России"

Да, похоже, я был неправ. Вот 126-ФЗ:
Статья 56. Лица, имеющие право на предъявление претензий, и место предъявления претензий

1. Право на предъявление претензии имеют:
абонент по обязательствам, вытекающим из договора об оказании услуг связи;
пользователь услугами связи, которому отказано в оказании таких услуг;
отправитель или получатель почтовых отправлений в случаях, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 5 статьи 55 настоящего Федерального закона.

Откуда тогда у меня в голове мысль, что подавать претензию может только отправитель?! :-k:

deee
Форумчанин
 
Сообщения:
311
Зарегистрирован:
13 июл 2007
Откуда:
Тольятти

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Сообщениеdeee » Чт 28 мар, 2013 12:34 »

Eisenfaust писал(а):
Erlang писал(а):Кстати, в судах у "Почта России" стабильная позиция - Претензию может подавать только Отправитель

Претензии - да. А жалобы в Надзор - и отправитель, и получатель.


Не только отправитель и получатель, но и иной потребитель или просто рядовой гражданин, который обращается в защиту своих прав и/или прав и законных интересов третьих лиц. Я, к примеру, вполне вправе обратиться с жалобой на задержки посылок, которые ожидал Erlang, и законным образом требовать привлечения Почты России к административной ответственности.

Глядя на то, как Роскомнадзор так упорствует в своем невежестве, то, похоже, кое-кто в Роскомнадзоре старается получить административный штраф (например, ст. 5.39, ст. 5.59, ст. 5.63 КоАП РФ) или же стать фигурантом уголовного дела (например, ст. 136 УК РФ, ст. 140 УК РФ).

Eisenfaust
Форумчанин
 
Сообщения:
639
Зарегистрирован:
01 ноя 2008
Откуда:
Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

СообщениеEisenfaust » Чт 28 мар, 2013 12:45 »

deee писал(а):Не только отправитель и получатель, но и иной потребитель или просто рядовой гражданин, который обращается в защиту своих прав и/или прав и законных интересов третьих лиц. Я, к примеру, вполне вправе обратиться с жалобой на задержки посылок, которые ожидал Erlang, и законным образом требовать привлечения Почты России к административной ответственности.

Угу.
Смотрим 126-ФЗ, ст. 27:
5. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения выданного органом государственного надзора предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в орган государственного надзора обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений целостности, устойчивости функционирования и безопасности единой сети электросвязи Российской Федерации по перечню таких нарушений, установленному Правительством Российской Федерации;
3) выявление органом государственного надзора в результате систематического наблюдения, радиоконтроля нарушений обязательных требований;
4) наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Какое из этих оснований соответствует обращению в Роскомнадзор гражданина, не являющегося ни отправителем, ни получателем почтового отправления?
Смотрим 294-ФЗ, ст. 10:
2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Тот же вопрос.

P.S. Надеюсь, определение потребителя из ЗоЗПП приводить не нужно?


raveen
Форумчанин
 
Сообщения:
1001
Зарегистрирован:
16 янв 2006
Откуда:
Саратов, Ростов-на-Дону, Краснодар

Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Сообщениеraveen » Чт 28 мар, 2013 12:50 »

http://cnews.ru/

«Почта России» в ответ на жалобы клиентов готовит заявление в МВД

«Почта России» распространила заявление, в котором говорится, что массовая отправка в адрес Роскомнадзора подготовленных «под копирку» электронных писем с претензиями относительно работы почтовой связи по всем признакам является не стихийной активностью недовольных клиентов, а тщательно спланированной акцией. Возможно, она связана с предстоящим принятием стратегических решений по реформированию почтовой отрасли, заявляют в почтовом операторе.
«Федеральный почтовый оператор создал для расследования инцидента оперативный штаб с привлечением служб безопасности и клиентского сервиса и будет добиваться экспертизы сообщений, поиска и привлечения к ответственности лиц, цинично вводивших в заблуждение людей и использовавших их в своих целях. Предприятие готовит заявление в Управление «К» МВД России», говорится в сообщении «Почты».
Как отмечают в операторе, злоумышленники использовали специально созданный блог в ЖЖ, в нем размещены всего 4 сообщения (первое датировано 23 февраля 2013 г.) на одну и ту же тему, в том числе образец заявления. Для распространения организаторы «спам-акции» использовали различные форумы и интернет-сообщества. Они попросту дезинформировали граждан, направив их по ложному пути, не позволяющему решить проблемы, считают в предприятии.
Шаблон, представленный на странице, не включает целый ряд обязательных пунктов, а значит, делает обращение непригодным для официального рассмотрения и принятия мер. В связи с тем, что отправители заявлений не представляют официальных доказательств того, что они являются отправителями/получателями почтовых отправлений, Роскомнадзор на основании действующего законодательства отказывает в предоставлении данных.
«Почта России» убедительно просит всех клиентов, желающих узнать судьбу своих отправлений, причины замедлений и предпринятые меры, подавать официальные заявления в отделениях почтовой связи, а также направлять на электронный ящик blog@russianpost.ru, созданный специально для потребителей, заинтересованных в скорейшем получении ответа на свои обращения.
«Система работы с вопросами и претензиями во ФГУП «Почта России» функционирует бесперебойно и отвечает всем требованиям законодательства и отраслевым нормативно-правовым документам. На предприятии создана эффективная система управления качеством, которая получила «серебряную» награду Всемирного почтового союза. В начале апреля открывается «Клуб Клиентов Почты России», который сделает взаимодействие потребителей с федеральным почтовым оператором комфортнее и эффективнее», отмечается в сообщении. полный текст

Источник: CNews

А теперь надо обязательно дунуть.. если не дунуть, тогда ничего не получится (с) Амаяк Акопян


Erlang
Автор
 
Сообщения:
45823
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

СообщениеErlang » Чт 28 мар, 2013 13:00 »

deee писал(а):Глядя на то, как Роскомнадзор так упорствует в своем невежестве, то, похоже, кое-кто в Роскомнадзоре старается получить административный штраф (например, ст. 5.39, ст. 5.59, ст. 5.63 КоАП РФ) или же стать фигурантом уголовного дела (например, ст. 136 УК РФ, ст. 140 УК РФ).

Erlang писал(а):К сожалению, Роскомнадзор вынужден констатировать, что многократно возросший объем работы для сотрудников территориального подразделения не будет иметь в абсолютном большинстве случаев положительного результата для заявителей. Составленные по лекалам «гуру интернета» рекламации не могут быть приняты Роскомнадзором в качестве достаточного основания для проведения административного расследования.
Этот шаблон не предусматривает целый ряд обязательных для полноценного оформления заявлений моментов.

Как вариант:
Покупатель оплатил покупку в Интернет-магазине и её ждет мечтательно
Переплачивать за EMC он не стал
Трекер у него есть (а бывает и не выдают на простых пакетах)
И вот он видит свой Пакет-путешественник гуляющий по стране на сайте "Почта России".
При наличии трекера он хоть может грамотно жалобу написать в Роскомнадзор.

А если нет трекера и посылка не пришла? Как тут надлежаще оформить жалобу?
:404:

P.S.
А что за сайты участвующие в атаке жалоб на ПР?
Нужно шаблоны документов почитать, а то Роскомнадзор ссылку не дает :ku:

raveen писал(а):«Почта России» убедительно просит всех клиентов, желающих узнать судьбу своих отправлений, причины замедлений и предпринятые меры, подавать официальные заявления в отделениях почтовой связи, а также направлять на электронный ящик blog@russianpost.ru, созданный специально для потребителей, заинтересованных в скорейшем получении ответа на свои обращения.

Ага! Пишите письма. (с) Остап Бендер

Я несколько раз писал на мейл Службы розыска - только на второй уведомили о прочтении (причем уведомление пришло месяца через 2 :victory: ).
На другой мейл с сайта ПР обращался - получил в ответ лаконичное - Извините. И продолжал ждать посылку ещё недели 3 :ok:

raveen писал(а):«Федеральный почтовый оператор создал для расследования инцидента оперативный штаб с привлечением служб безопасности и клиентского сервиса и будет добиваться экспертизы сообщений, поиска и привлечения к ответственности лиц, цинично вводивших в заблуждение людей и использовавших их в своих целях. Предприятие готовит заявление в Управление «К» МВД России»

Вместо организации розыска почтовых отправлений и дальнейшего улучшения сроков доставки почтовых отправлений "Почта России" готовит жалобу в МВД :victory: :rus:

    Заявление ФГУП «Почта России»

    27.03.2013

    Массовая отправка в адрес Роскомнадзора подготовленных «под копирку» электронных писем с претензиями относительно работы почтовой связи по всем признакам является не стихийной активностью недовольных клиентов, а тщательно спланированной акцией. Возможно, она связана с предстоящим принятием стратегических решений по реформированию почтовой отрасли.

    Федеральный почтовый оператор создал для расследования инцидента оперативный штаб с привлечением служб безопасности и клиентского сервиса и будет добиваться экспертизы сообщений, поиска и привлечения к ответственности лиц, цинично вводивших в заблуждение людей и использовавших их в своих целях. Предприятие готовит заявление в Управление «К» МВД России.

    Злоумышленники использовали специально созданный блог в ЖЖ (http://lawmanru.livejournal.com/1404.html), в нем размещены всего 4 сообщения (первое датировано 23 февраля 2013 года) на одну и ту же тему, в том числе образец заявления. Для распространения организаторы «спам-акции» использовали различные форумы и интернет-сообщества. Они попросту дезинформировали граждан, направив их по ложному пути, не позволяющему решить проблемы.

    Шаблон, представленный на странице, не включает целый ряд обязательных пунктов, а значит, делает обращение непригодным для официального рассмотрения и принятия мер. В связи с тем, что отправители заявлений не представляют официальных доказательств того, что они являются отправителями/получателями почтовых отправлений, Роскомнадзор на основании действующего законодательства отказывает в предоставлении данных.

    Почта России убедительно просит всех клиентов, желающих узнать судьбу своих отправлений, причины замедлений и предпринятые меры, подавать официальные заявления в отделениях почтовой связи, а также направлять на электронный ящик blog@russianpost.ru, созданный специально для потребителей, заинтересованных в скорейшем получении ответа на свои обращения.

    Система работы с вопросами и претензиями во ФГУП «Почта России» функционирует бесперебойно и отвечает всем требованиям законодательства и отраслевым нормативно-правовым документам. На предприятии создана эффективная система управления качеством, которая получила «серебряную» награду Всемирного почтового союза. В начале апреля открывается «Клуб Клиентов Почты России», который сделает взаимодействие потребителей с федеральным почтовым оператором комфортнее и эффективнее. :shuffle:

    При росте объемов доля «проблемных» отправлений не увеличивается. По всем услугам Почты России, обслуживающей более чем 2,5 млн клиентов в день – почти 1 млрд в год, из всех источников ежегодно поступает около 800 тысяч обращений (в том числе справочного характера). Таким образом, вопросы и претензии касаются 0,08% оказываемых услуг.

    Скорость и качество отработки Почтой России всех обращений потребителей на постоянной основе оценивает Роскомнадзор. Всего за истекший год Служба по всей стране выявила 1235 (0,15% от общего количества заявлений) нарушений в области работы федерального почтового оператора с претензиями, 83 из них касались нарушения сроков направления ответа заявителям.

    Необходимо отметить, что за минувший год существенно вырос уровень сервиса в почтовых отделениях, что подтверждается результатами проверок по методу «Таинственный клиент», проводившихся в 80 регионах страны. Если год назад требованиям к качеству обслуживания сервиса отвечали 35% отделений, то по итогам 2012 года уже 67%.

    http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/h ... 14&print=1

Erlang писал(а):Злоумышленники использовали специально созданный блог в ЖЖ (lawmanru.livejournal.com/1404.html), в нем размещены всего 4 сообщения (первое датировано 23 февраля 2013 года) на одну и ту же тему, в том числе образец заявления.

lawmanru.livejournal.com.jpg

:ku:
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

deee
Форумчанин
 
Сообщения:
311
Зарегистрирован:
13 июл 2007
Откуда:
Тольятти

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Сообщениеdeee » Чт 28 мар, 2013 13:58 »

Федеральный закон N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

Статья 4. Основные термины, используемые в настоящем Федеральном законе
1) обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
...
3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
4) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;


Закон РФ N 2300-1 "О защите прав потребителей":

потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;


Таким образом, чтобы обратиться с жалобой в Роскомнадзор не требуется обязательно быть ни отправителем, ни получателем почтового отправления. Можно быть, например, гражданином, заказавшим в интернет-магазине подарок своему другу. Или просто иметь намерения посылать свои покупки Почтой России, но, читая данный форум, ужасаться бардаку в сфере почтовой связи, а также правовому нигилизму и профессиональной некомпетентности сотрудников надзорного органа. Или Роскомнадзор уже объявил этих лиц гражданами второго сорта, наймитами японской и британской разведок?

Почта России вывесила на сайте официальное заявление и продолжает врать.

"Шаблон, представленный на странице, не включает целый ряд обязательных пунктов, а значит, делает обращение непригодным для официального рассмотрения и принятия мер. В связи с тем, что отправители заявлений не представляют официальных доказательств того, что они являются отправителями/получателями почтовых отправлений, Роскомнадзор на основании действующего законодательства отказывает в предоставлении данных."

В форме заявления Роспотребнадзора нет полей, в которые нужно вписывать личную информацию. А Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" говорит нам:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Всё. И никаких закон не требует "официальных доказательств". Конечно, это было бы очень удобно для Почты России, чтобы жаловаться на них можно было только по предъявлении паспорта и квитанции об оплате лично, в окошко какой-нибудь их стерве. Но хрен им. Если о нарушении сообщил человек, не являющийся пострадавшим, то можно и жалобу его не рассматривать, по логике Почты России? Не вас убили, вот и сидите помалкивайте, так, что-ли?


Источник: http://iv-s.livejournal.com/2021199.html

Хорошее пособие

Как воевать с Почтой России - http://lawmanru.livejournal.com/1404.html
Сейчас жена пробует этот алгоритм, у неё посылку из Америки ( с трекингом!) на Почте России потеряли.

Позже

После угроз Почты России журнал удален, но перепосты доступны здесь и есть кэшированная копия у Яндекса


Источник: http://iv-s.livejournal.com/2020530.html


Erlang
Автор
 
Сообщения:
45823
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

СообщениеErlang » Чт 28 мар, 2013 15:02 »

Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

deee
Форумчанин
 
Сообщения:
311
Зарегистрирован:
13 июл 2007
Откуда:
Тольятти

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Сообщениеdeee » Чт 28 мар, 2013 15:09 »

Eisenfaust писал(а):В студию!

Алгоритм розыска посылок и получения компенсации с Почты России за задержку доставки

И вообще по стоит посмотреть все посты с тэгом "розыск посылок"

Как пишет автор блога: "Выдавливайте из себя рабов".

Теги темы

Почта России, Роскомнадзор, Срок доставки корреспонденции, Интернет-магазин

Вернуться в Последние новости отрасли

След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [bot] и гости: 1