мимо шел писал(а):Радиоконтролем и радиоизмерениями занимается Россвязьнадзор.
хотелось бы глянуть......
а вообще от этих документов "по назначению иль выделению " впечатление тягостное.....


мимо шел писал(а):Радиоконтролем и радиоизмерениями занимается Россвязьнадзор.
хотелось бы глянуть......
а вообще от этих документов "по назначению иль выделению " впечатление тягостное.....
Рэпа писал(а): Разрешений на использование частот будет выписано, НО на руки его выдать не могут - только почтой! Личное распоряжение Бескоровайного (кстати, и.о. руководителя ФАС, только непонятно - он же был замом, кто же его назначил и.о.???).
То есть, коллеги, ждите писем. Бескоровайному-то наплевать, что почтой теряется масса писем, с этой проблемой он еще в ГРЧЦ сталкивался, однако опять наступает на грабли. Меня лично и моих клиентов это совсем не устраивает.
Буду писать письмо с просьбой выдавать на руки разрешительные документы: сначала ему, затем Рейману, а если и это не поможет - напишу запрос в Комитет по энергетике, траспорту и связи Госдумы РФ. Мне такие инициативы чиновников, которые, заметьте, работают для НАС (а не для себя) и получают деньги за счет НАШИХ налогов, совершенно не нравятся.
Думаю, такая схема самая оптимальная, если конечно, срок действия заключения экспертизы не закончится к тому моменту, когда получишь лицензию на вещание...
А кто выдает такое согласие и как оно официально называется?Erlang писал(а):Anonymous писал(а):Конкретно для Дмитрия, рассмотрим вопрос для радиовещания.
Эта схема работает только для существующей частоты, т.е. на которую выдана лицензия МПТР. Но и здесь необходимо согласие вещателя на разработку данной частоты...
Дмитрий писал(а):А кто выдает такое согласие и как оно официально называется?Erlang писал(а):Anonymous писал(а):Конкретно для Дмитрия, рассмотрим вопрос для радиовещания.
Эта схема работает только для существующей частоты, т.е. на которую выдана лицензия МПТР. Но и здесь необходимо согласие вещателя на разработку данной частоты...
Erlang писал(а):Дмитрий писал(а):А кто выдает такое согласие и как оно официально называется?Erlang писал(а):Anonymous писал(а):Конкретно для Дмитрия, рассмотрим вопрос для радиовещания.
Эта схема работает только для существующей частоты, т.е. на которую выдана лицензия МПТР. Но и здесь необходимо согласие вещателя на разработку данной частоты...
Что-то типа Договора + Отказ вещателя от разработки частоты в пользу "Ванька-встанька".
Дмитрий писал(а):Erlang писал(а):Дмитрий писал(а):А кто выдает такое согласие и как оно официально называется?Erlang писал(а):Anonymous писал(а):Конкретно для Дмитрия, рассмотрим вопрос для радиовещания.
Эта схема работает только для существующей частоты, т.е. на которую выдана лицензия МПТР. Но и здесь необходимо согласие вещателя на разработку данной частоты...
Что-то типа Договора + Отказ вещателя от разработки частоты в пользу "Ванька-встанька".
А какой орган Вещвтеля дает такое согласие?
Кто заключает? Кто разрешает? Поговорим о странностях частот
Ежегодно количество назначений радиочастот в России увеличивается на 15--20%. При сохранении подобной тенденции потребность в РЧС к 2005 г., по данным Главного радиочастотного центра (ГРЧЦ), возрастет как минимум вдвое по сравнению с 2000 г. (см. «ИКС», № 1’2004, с. 54). Потребность, разумеется, растет. А вот ее удовлетворение… Не успев в марте пережить административную реформу и адаптироваться к соседству с транспортниками, в мае связисты вновь оказались в центре властных пертурбаций, вернувшись в родное лоно и поменяв приоритеты: сначала информационные технологии, а потом уж связь. Ситуация втрое усложнилась более чем восьмимесячным отсутствием нормативной базы для вступившего в действие 1 января «Закона о связи».
В результате концептуальных отраслевых и общероссийских реформ частоты не выдавались - разве что единично. В августе, в пик мертвого сезона, Государственная комиссия по радиочастотам (ГКРЧ) утвердила «Положение о порядке рассмотрения материалов, проведения экспертизы и принятия решения о выделении полос радиочастот для радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств» и «Положение о порядке проведения экспертизы, рассмотрения материалов и принятия решения о присвоении (назначении) радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств в пределах выделенных полос частот», а также постановила «в целях упрощения процедуры ввоза ввести в практику подготовку и принятие обобщенных решений на выделение полос радиочастот для ввозимых в РФ РЭС и ВУ». Таким образом, рынок получил доступ к частотам, а перераспределение функций в управлении использованием РЧС и процедура отношений оператор - исполнительная власть, наконец, отразились в нормативных актах. На очереди - закрепление законодательного принципа платности использования спектра (разрешение по-прежнему выдается бесплатно, заключение экспертизы – по-прежнему на договорной основе, а за пользование национальным ресурсом придется платить).
Путь от частотной заявки до обладания частотой всегда был труден для понимания и преодоления, сложный алгоритм менялся, по-разному трактовался. По новому законодательству радиочастотная служба лишена функции выдачи разрешений на использование частот (в ведении Россвязи) и функции радиоконтроля (в ведении Россвязьнадзора) - у нее вопросы организационные и технические. ГРЧЦ проводит экспертизу и расчет ЭМС, согласует ЭМС с Минобороны и Федеральной службой охраны, при необходимости проводит международную правовую защиту и выдает заключение - возможна работа той или иной технологии на данной территории или нет. «Межведомственная коллегиальная ГКРЧ решает задачу политическую, ГРЧЦ - конкретную прикладную задачу, - комментирует заместитель директора ГРЧЦ Ю.А. Лысенко, - на основании которой Федеральное агентство связи выдает разрешение на использование частот».
Алгоритм регулирования и обеспечения использования РЧС всегда стремился к упрощению, но не всегда успешно. Так, почти с момента создания ГРЧЦ в 2001 г. здесь вели речь об одношаговой процедуре выдачи разрешений на использование частот: мол, шагнул - и вот они, частоты. Сначала под одношаговой процедурой понималось взаимодействие претендента на частоту только с органами частотной службы, которые сами уже организовывали работу с соисполнителями и сосогласователями. С сентября этого года одношаговая процедура, по словам Ю.А. Лысенко, означает, что все расчеты ЭМС частотный центр проводит сам, без привлечения сторонних организаций: «По мнению министерства, научные организации не должны заниматься прикладными вещами». Тем более что в распоряжении ГРЧЦ создававшаяся в течение двух лет автоматизированная система учета частотных присвоений (назначений), расчетов ЭМС и радиоконтроля и штат из 500 человек - в полтора раза больше, чем в Мининформсвязи. «С моей точки зрения, механизм получения частот для оператора упростился, - говорит Ю.А. Лысенко. - Раньше, чтобы получить разрешение ГКРЧ, требовалось пройти три-четыре инстанции. Единственное, на что можно посетовать, это необходимость обращаться в два адреса: за заключением к нам, в частотный центр, за разрешением - в ФАС».
Принятые положения закрепили заявленный в законе 120-дневный максимальный срок принятия решения о присвоении (назначении) радиочастоты или радиочастотного канала для РЭС гражданского назначения, включая и максимальные 75 календарных дней для получения заключения Минобороны и/или ФСО (последняя цифра существовала негласно и ранее). «Прежняя процедура выдачи разрешений могла затягиваться до 6 месяцев и даже полутора лет, - говорит Ю.А. Лысенко. - Достаточно долго осуществляется международная правовая защита частотных присвоений, в которой нуждаются РЭС, работающие на расстоянии до 300 км от госграницы. Поэтому до окончания международной правовой координации мы выдаем временное заключение, чтобы оператор мог начать работу. И вообще, на фоне интенсификации выдачи частот после длительного перерыва сроки будем выдерживать».
Рынок долго ждал - нумерации, частот, правил, сроков, тарифов. Ожидания - не все сразу - начинают сбываться. Но не всегда соответствуют действительности…
«ИнформКурьер-Связь»
Наталия КИЙ
О порядке регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств
Связной (C) писал(а):Поясните плиз, получается что согласноО порядке регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств
http://www.rg.ru/2004/10/21/radioelektronika-dok.html
например требуется регистрация:
Абонентские (использующие не более 1 абонентского номера) бесшнуровые телефонные аппараты в полосах радиочастот 814-815 МГц и 904-905 МГц, портативные абонентские радиоблоки и бесшнуровые телефонные аппараты технологии DECT в полосе радиочастот 1880-1900 МГц с допустимой мощностью излучения передатчика до 10 мВт.?
Кто тогда их должен регистрировать? Покупатель или поставщик?
Изъятия из перечня радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, подлежащих регистрации
Связной (C) писал(а):мимо шел, в этом постановлении есть приложениеИзъятия из перечня радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, подлежащих регистрации
куда и входит указанные бесшнуровые телефонные аппараты.
Под изъятием может и понимается "исключение" из перечня подлежащих регитсрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройства, утверждаемым Правительством Российской Федерации?!
Хотелось бы понять, это откровенное издевательство является намеренным, сознательным действием или результатом отсутствия у исполнителей Мининформсвязи элементарных навыков работы с программным обеспечением, предназначенным для обработки файлов при их публикации в сети Интернет.
Вернуться в Радиочастоты (РЭС)
Сейчас этот форум просматривают: Trendiction [Bot] и гости: 0