“Ростелекому” нужны новые клиенты

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

“Ростелекому” нужны новые клиенты

Сообщение:#1  Сообщение Erlang » Пт 05 авг, 2005 21:50 »

“Ростелекому” нужны новые клиенты

Российский национальный оператор дальней связи “Ростелеком” готовится встретить конкурентов во всеоружии. Компания строит сеть, которая позволит ей не только передавать транзитный трафик Европа — Азия, но и обслуживать корпоративных клиентов. Эксперты считают действия “Ростелекома” логичными, но сомневаются, что он быстро освоит новый для себя рынок.

Как рассказал “Ведомостям” гендиректор “Ростелекома” Дмитрий Ерохин, компания построила первую очередь мультисервисной IP-сети (основанной на пакетной передаче данных. — “Ведомости”), которая в будущем охватит все города, где присутствует оператор. С ее помощью “Ростелеком” планирует оказывать услуги передачи голоса, интеллектуальной сети и мультимедиа. А благодаря IP-технологии он сможет предоставлять все услуги единым комплексом. В результате, надеется Ерохин, “Ростелеком” закрепится на рынке корпоративных клиентов. Стоимость первого этапа проекта — 2,5 MUSD. Завершить строительство “Ростелеком” планирует в конце 2005 г., а срок окупаемости сети оценивает примерно в семь лет.

Мультисервисные сети уже есть у многих потенциальных конкурентов “Ростелекома” — “ТрансТелеКома” (ТТК), “Экванта”, Golden Telecom. “Такие сети приносят нам 20% доходов от услуг связи, а самый востребованный из сервисов — организация частных виртуальных сетей (VPN)”, — рассказывает вице-президент по связям с общественностью ТТК Аркадий Матковский. В последнее время рынок мультисервисных услуг ежегодно растет в 2-3 раза, говорит директор по продуктам и маркетингу “Экванта” Александр Вронский. Стоимость строительства общероссийской мультисервисной сети он оценивает в 5-10 MUSD.

“Ростелеком” выходит на рынок корпоративных клиентов последним, но у него есть преимущества — мощная транзитная сеть и хорошие отношения с местными операторами [входящими в “Связьинвест”], рассуждает директор по корпоративным связям и PR Golden Telecom Анна Чин-Го-пин. Правда, работая с корпоративными клиентами, мало иметь хорошую сеть — не менее важно отладить систему продаж и сервиса, отмечает Вронский. “Не уверен, что "Ростелеком" быстро приобретет необходимую гибкость, ведь он всегда был оператором для операторов”, — замечает директор по маркетингу IP-оператора “Корпорация ОСС” Дмитрий Красильников. Эта корпорация тоже рассчитывает получить лицензию на дальнюю связь, но работать с конечными клиентами напрямую не планирует: эту функцию оператор хочет делегировать агентам — операторам местной связи. “У нас просто не хватит персонала”, — объясняет Красильников.

“Услуги передачи данных — это не бизнес-модель “Ростелекома”, традиционно оказывающего голосовые услуги, к тому же на этом поле “Ростелекому” придется конкурировать с собственной “дочкой” “РТКомм.РУ”, — говорит аналитик iKS-Consulting Татьяна Толмачева. “Непонятно, как эти компании будут делить рынок”, — вторит ей представитель одной из компаний — потенциальных конкурентов “Ростелекома”. В ответ в пресс-службе “Ростелекома” ссылаются на новое законодательство, требующее, чтобы сеть оператора дальней связи имела возможность пропускать 25% трафика по технологии пакетной коммутации. “Кроме того, возможность осуществлять транзит мультимедийного трафика — необходимое условие нашего взаимодействия с зарубежными партнерами”, — говорит представитель пресс-службы. В “РТКомм.РУ” от комментариев воздержались.

“Ростелекому” в любом случае необходимо диверсифицировать бизнес, считает старший аналитик Brunswick UBS Владимир Постоловский. “Мировая практика показывает, что операторам дальней связи все труднее выживать без доступа к "последней миле" — например, AT&T в свое время пришлось искать выход к бизнес-клиентам”, — отмечает он. Да и 10 MUSD— небольшая сумма для “Ростелекома”, считает Постоловский, указывая, впрочем, что создание инфраструктуры доступа к конечному пользователю в национальном масштабе потребует от “Ростелекома” гораздо более значительных вложений.

© Игорь Цуканов, Юлия Белоус, Ведомости

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#2  Сообщение 5611 » Ср 18 окт, 2006 16:32 »

"Южная Телекоммуникационная компания" (ЮТК) объявила победителя тендера на поставки интернет-услуг во всем Южном Федеральном округе. Теперь весь Интернет в сети ЮТК будет поставляться компанией "Ростелеком". "ТрансТелеКом" (ТТК) и РТКомм, также участвовавшие в тендере, продолжили работу с оператором как поставщик резервного канала связи и гос. заказчик по интернетизации школ соответственно.

До конца октября Ростелеком" и ЮТК подпишут договор о сотрудничестве. До тех пор ни условия договора ни его стоимость ни одна из сторон не раскрывает.

Всего в тендере принимали участие 5 магистральных операторов. Но выгодой от размещенного заказа, помимо "Ростелекома" смог воспользоваться лишь ТТК, который обеспечит резервную связь в случае сбоя сети победителя конкурса. Другой участник тендера - компания РТКомм - продолжит предоставление услуг Интернета в рамках государственной программы "Образование". "ЮТК является подрядчиком РТКомм по подключению школ к Интернету, в рамках приоритетного национального проекта "Образование". Мы будем организовывать подключение школ ЮФО к сети, так называемую "последнюю милю". Услуги Интернет, естественно, будет предоставлять РТКомм, или другие организации, по договору с ним" - рассказывает заместитель директора департамента информационно-аналитического обеспечения ОАО ЮТК Иван Ким.

А в РТКомм корреспонденту ComNews сказали что новый тендер и программа интернетизации общеобразовательных учреждений между собой не связаны. "Тендер, который организовало и провело ЮТК, не имеет отношения к проекту подключения образовательных учреждений к Интернет. Что касается сотрудничества ОАО "РТКомм.РУ" и ЮТК, то оно идет в рамках действующего договора о присоединении сетей передачи данных", - отмечает руководитель службы по связям с общественностью ОАО "РТКомм.РУ"Наталья Ананьева.
http://comnews.ru/index.cfm?id=25201

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#3  Сообщение 5611 » Чт 23 ноя, 2006 17:49 »

“Ростелеком” выходит на рынок корпоративных клиентов последним, но у него есть преимущества — мощная транзитная сеть

«Ростелеком» сегодня остается ведущим оператором на рынке междугородней и международной связи в России. В профессиональных кругах "Ростелеком" всегда был известен как крупнейший оператор, объединяющий сети российских операторов в единую национальную сеть. В течение нескольких лет «Ростелеком» предоставлял услуги связи в регионах через других зоновых и местных операторов. С 1 января 2006 года юридичексий условия нашей работы изменились. В связи со вступлением в силу новых правил оказания телекоммуникационных услуг на рынок дальней связи вступают новые игроки. Теперь предоставлением услуг дальней связи разрешено заниматься всем желающим, кто сможет доказать свою состоятельность на этом рынке. Те же самые услуги предлагают альтернативные компании. Именно эти предприятия сегодня получают лицензии и продолжают свою деятельность в этом направлении. Однако при неплохих бизнес-показателях этих участников рынка объемы предоставляемых ими услуг не сопоставимы с нашими. Они собирают «сливки», обслуживая крупные предприятия, где можно проложить одни кабель, а получить трафик, сравнимый с небольшим городом. В то время как «Ростелеком» продолжает работать с населением, бюджетниками и всеми теми, кто не может заинтересовать альтернативных операторов.

Татьяна Призова: Так обстоит дело в масштабах России. А если брать Свердловскую область?

Андрей Колью, технический директор Уральского филиала компании "Ростелеком": Все то, что я сказал, касается и Свердловской области. До недавнего времени мы оказывали услуги в регионе, а сейчас множество компаний оказывают те же услуги, что и мы.

Андрей Маникаев, заместитель коммерческого директора компании "Ростелеком": Сейчас получить лицензию — не проблема для оператора. Сложнее подтвердить лицензию в строго оговоренные сроки. Это удастся не всем.

Андрей Колью, технический директор Уральского филиала компании "Ростелеком": Самая большая сложность, что в течение двух лет оператор должен обеспечить свое присутствие во всех 89 субъектах федерации, включая самые отдаленные регионы. Вполне вероятно, что через два года останется всего пять— шесть операторов на этом рынке. Это будут компании, менеджмент которых находится на очень высоком уровне, компании, предлагающие самые современные технологии и качественные услуги.

Татьяна Призова: В этой связи «Ростелеком» предлагает сегодня своим клиентам такую услугу, как «частная виртуальная сеть». В чем ее суть?

Андрей Маникаев, заместитель коммерческого директора компании "Ростелеком": Эту услугу мы предлагаем сравнительно недавно. Ее появление связано с новой концепцией «Ростелекома», нацеленной на работу с корпоративными пользователями. В рамках клиентской политики мы открываем центры продаж по всей России и выходим на крупного корпоративного потребителя, имеющего разветвленную сеть в рамках своего бизнеса.

Андрей Колью, технический директор Уральского филиала компании "Ростелеком": Эту услугу иначе называют "услуга построения корпоративной сети компаний". Суть ее в том, что потребитель - компания, имеющая разветвленную филиальную систему по всей России и даже за рубежом, может построить защищенную локальную сеть таким образом, как будто она находится в одном здании. И получить все преимущества работы в такой сети.

Татьяна Призова: Что это за преимущества?

Андрей Колью, технический директор Уральского филиала компании "Ростелеком": Их несколько. Использование бизнес-приложений: бухгалтерские программы, кадровые и т.п. Все филиалы предприятия можно включить в единую программу, и каждый офис будет доступен и прозрачен для управления финансовыми потоками, производственными процессами. Кроме того, с помощью видео-приложений возможно проведение видеоконференций между офисами, находящимися на разных концах страны. Это дает реальную экономию средств на командировках сотрудников.

Далее — телефония. Сегодня ведущие производители телекоммуникационного оборудования предлагают продукты, которые позволяют организовать телефонную связь в локальной сети без применения автоматических станций. Эти технологии, в частности, позволяют включить телефон вместе с компьютером в локальную сеть и отказаться от покупки отдельной АТС. Компаниям, которые имеют офисы в разных городах, это позволяет сэкономить на междугородних звонках.

На территории УрФО эту услугу мы предлагаем во всех регионах, кроме, пожалуй, Ямало-ненецкого автономного округа. Причем подключить ее можно не только в областных центрах, но в других крупных городах региона, поскольку «Ростелеком» присутствует в подавляющем большинстве крупных населенных пунктов.

Эта услуга может быть интересна любому бизнесу, независимо от степени его разветвленное. Дело ведь не в количестве офисов или филиалов, а в объеме информации, которую нужно передавать по локальной вычислительной сети.

Татьяна Призова: Какова ценовая политика «Ростелекома» в части услуги организации -частной виртуальной сети?

Андрей Маникаев, заместитель коммерческого директора компании "Ростелеком": Ценовая политика «Ростелекома» ориентирована на среднерыночные цены в этом сегменте. Скидки возможны в том случае, если речь идет о большом заказе, о крупном клиенте. Также снижение стоимости возможно, например, когда возникают локальные проблемы, связанные с «последней милей»: физический доступ от ближайшего узла «Ростелекома» или его партнера-оператора до клиента может представлять собой радиодоступ, оптический или медный. Таким образом, стоимость зависит от множества факторов, частных ситуаций.

Виртуальная частная сеть — услуга сравнительно новая. Корпоративный потребитель сейчас начинает разбираться в ней и понимать, для чего ее наиболее оптимально использовать. Существует принципиальная разница между передачей данных посредством сети Интернет и с помощью защищенной корпоративной сети. Если Интернет сейчас — это глобальный эфир, в котором передается множество данных, конфиденциальность которых вряд ли кто-то может гарантировать, то виртуальная частная сеть — это возможность придать этим данным некую иерархичность и гарантировать их доставку и конфиденциальность. Это как машина с маячком во главе кортежа.

Наши бизнесмены понимают, что электронная почта сегодня — не единственный инструмент ведения бизнеса, что важно не просто написать письмо человеку и проследить, чтобы он исполнил распоряжение. Сейчас сформированы целые системы, надстройки, которые требуют серьезной загрузки магистральных каналов. И, если не обеспечить гарантии передачи данных, они могут застрять в пробках, будучи просто отправленными в общий эфир.

Андрей Колью, технический директор Уральского филиала компании "Ростелеком": Если продолжить метафору, то информация, транслируемая при помощи частной виртуальной сети, превратится не просто в кортеж с маячком, которому все уступают дорогу, а в кортеж, который пойдет по отдельной, специально для него выделенной дороге. Уникальность услуги «Ростелекома» в том, что мы предоставляем услугу не через Интернет, как это делает подавляющее большинство провайдеров, а через выделенную сеть пакетной коммутации. Следовательно, наши клиенты не имеют тех проблем, которые традиционно связаны с Интернетом, самая главная из которых - незащишенность выложенной в мировую сеть информации.

Татьяна Призова: Кто сейчас является покупателем вашей услуги и кто присоединится к ним в ближайшем будущем?

Андрей Маникаев, заместитель коммерческого директора компании "Ростелеком": Прежде всего, наши клиенты — банковский сектор, газовая и нефтяная отрасли. Кроме того, практически все операторы, предоставляющие услуги доступа в Интернет, операторы междугородней и международной связи строят свою частную виртуальную сеть. Без этого управлять процессами в крупных компаниях невозможно. Это начинают понимать хозяйствующие субъекты и из других секторов экономики. Вообще, сложно сказать, кто более других расположен к приобретению частной виртуальной сети. Практически любой бизнес, имеющий филиальную сеть в регионе, в городе, — наш потенциальный клиент.

Андрей Колью, технический директор Уральского филиала компании "Ростелеком": Помимо этого на телекоммуникационном рынке сегодня складывается еще одна тенденция: пакетирование услуг. Оператор, приходя к крупному клиенту, предлагает одновременно несколько продуктов. Как правило, это Интернет и IP-телефония. Только в этом случае услуга конкурентоспособна. Это выгодно и оператору и потребителю, поскольку все услуги организовываются на одном кабеле.

Татьяна Призова: Каким образом «Ростелеком» гарантирует качество связи?

Андрей Колью, технический директор Уральского филиала компании "Ростелеком": Качество связи — это традиция «Ростелекома», его конкурентное преимущество. У нас самая мощная сеть в России, и мы ведем активную работу по строительству сети по кольцевому принципу. Суть такого построения сети в следующем: если представить себе кольцо, на одной стороне которого один город, а на второй — другой, то они могут быть соединены по кольцу либо по часовой стрелке, либо против часовой стрелки.

Таким образом, при повреждениях на любом участке сети связь между этими городами все равно остается, а потребитель не почувствует произошедшего.

До конца нынешнего года по такому принципу будет организована магистральная сеть во всей европейской части России. Кроме того, каждый город привязывается к магистральной сети по такому же кольцевому принципу. Организационная структура сети уникальна, аналогов ей нет в стране.

Татьяна Призова: Есть ли технические ограничения при подключении

Андрей Колью, технический директор Уральского филиала компании "Ростелеком": Мы готовы предоставить для клиента любые интерфейсы, которые использует его локальная сеть. Со следующего года "Ростелеком" запускает в эксплуатацию десятигигабитную сеть, что позволит достигать еще больших скоростей передачи данных..

Татьяна Призова: Расскажите, пожалуйста, пошагово: что нужно сделать, чтобы подключиться и купить вашу услугу?

Андрей Маникаев, заместитель коммерческого директора компании "Ростелеком": Мы сами иногда выходим на предприятие с предложением перейти на частную виртуальную сеть, если наши специалисты посчитают, что данному бизнесу это уже необходимо. Наши потенциальные клиенты могут не осознавать, что нуждаются в усовершенствовании своих бизнес-процессов: многие до сих пор пользуются традиционными широкими каналами связи Интернет. Эти каналы требуют довольно много средств для поддержки из-за необходимости обрабатывать так называемые взрывные приложения. Например, видеоконференции, которые, хоть и происходят раз в неделю, но требуют держать каналы, а это затратно, если речь идет о больших расстояниях.

Другой вариант, когда к нам обращается клиент и начинает работать с менеджером, чтобы понять — что же ему нужно. И если ему необходима именно VPN-сеть, то менеджеры технической службы начинают проработку «последних миль», формируют цену. Далее клиент получает ценовое предложение, и, если оно его устраивает, начинается техническая проработка проекта — вплоть до прокладки магистрали. Весь процесс может занять от одного дня до одного года в зависимости от сложности решения.

Татьяна Призова: Кто следит за техническим состоянием сети?

Андрей Маникаев, заместитель коммерческого директора компании "Ростелеком": В целом ее техническое состояние контролируется из Москвы. Конечно, обязывать клиента звонить в столицу, когда он работает в Екатеринбурге, мы не собираемся. Здесь есть свой региональный центр управления, и при заключении договора клиенту сообщаются круглосуточные номера, по которым в случае возникновения проблем он сможет звонить.
http://www.upmonitor.ru/monitoring/publ ... 53/179605/

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#4  Сообщение 5611 » Пт 29 июн, 2007 16:50 »

"Южная Телекоммуникационная компания" (ЮТК) объявила победителя тендера на поставки интернет-услуг во всем Южном Федеральном округе. Теперь весь Интернет в сети ЮТК будет поставляться компанией "Ростелеком".

«Ростелеком» вышел на рынок интернет-провайдинга

На днях в Челябинске Уральский филиал национального оператора дальней связи ОАО «Ростелеком» провел презентацию «Магистральный Интернет от компании "Ростелеком"». Мероприятие было посвящено новой услуге компании – предоставлению доступа в Интернет для операторов, провайдеров и крупных организаций. На презентации присутствовали все ведущие IT-компании Челябинска и Челябинской области, а в качестве спикеров выступали первые лица Уральского филиала компании «Ростелеком» и топ-менеджеры Челябинского территориального управления компании.

«Мы работаем в отрасли телекоммуникаций, сфере динамичной и инновационной, – говорит директор территориального управления №3 Уральского филиала ОАО «Ростелеком» Игорь Питернев. – Компания «Ростелеком» известна в первую очередь как магистральный оператор дальней связи.

Оказание услуг операторам – это основной сегмент нашего бизнеса. Но компания не собирается останавливаться на достигнутом: мы реализуем новые проекты, запускаем новые услуги. Линейка наших услуг расширяется, теперь в нее входит еще и доступ к сети Интернет для провайдеров и операторов».

Уральский филиал «Ростелкома» завершает очередной большой проект на территории УрФО – сдачу в эксплуатацию узлов доступа в крупнейших городах региона. В настоящее время в опорный узел на территории УрФО включены узлы доступа мультисервисной сети в Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Магнитогорске, Нижневартовске и Кургане, а также поселке Белый Яр под Сургутом.

В настоящее время «Ростелеком» владеет 150 тысячами километров современной телекоммуникационной сети. Компания располагает более чем 350 узлами доступа в России и за рубежом и имеет прямые международные выходы на сети более 100 операторов связи в 72 странах. Уральский филиал компании «Ростелеком» обслуживает оптоволоконную сеть протяженностью 2336,3 км.


В 2007 году этот список пополнят Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Серов, Шадринск и другие города. Таким образом, Уральский филиал «Ростелекома» обеспечит полное присутствие магистрального провайдера на территории УрФО, в том числе в труднодоступных северных районах региона.

Для своих партнеров «Ростелеком» предлагает два базовых интернет-тарифа: с оплатой потребленного трафика и с оплатой фиксированной полосы, без учета стоимости потребного трафика.

«Всего для организаций разработано три тарифных плана, предусматривающих различную минимальную загрузку канала, – говорит коммерческий директор Уральского филиала компании «Ростелеком» Сергей Голод. – Все они очень гибкие и легко подвергаются трансформации под требования клиента. Причем наши специалисты регулярно отслеживают загруженность каналов, и в зависимости от количества трафика рекомендуют предпринять те или иные шаги для оптимизации расходов. Например, в случае загрузки канала более чем на 40% мы рекомендуем своим абонентам отказаться от оплаты трафика и перейти к оплате полосы, так как это экономически более целесообразно».

Отметим, что тарифы «Ростелекома» для корпоративных клиентов и для операторов равны: для всех них отсутствует ежемесячный платеж, а есть лишь единовременная плата за подключение.

Для подключения к узлу доступа «Ростелекома» необходимо заполнить заявку, дождаться согласования и утверждения технических условий, заключить договор и присоединиться к сети.

Кроме информации о новой услуге компании, в рамках презентации начальник отдела эксплуатации вторичной сети Уральского филиала ОАО «Ростелеком» Леонид Пакулин рассказал о структуре и технических характеристиках базовой мультисервисной сети «Ростелеком» на территории Уральского региона и о планах компании на ближайшее будущее.

http://2074.ru/news/485.html

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Andrei » Вс 01 июл, 2007 17:18 »

5611 писал(а):Отметим, что тарифы «Ростелекома» для корпоративных клиентов и для операторов равны: для всех них отсутствует ежемесячный платеж, а есть лишь единовременная плата за подключение.

Скажем так, это не совсем корректно. Существует обязательный ежемесячный платеж, в который входит некоторый объем трафика. Вобщем-то абонентка.

BoogieMan
Форумчанин
 
Сообщения:
17
Зарегистрирован:
20 мар 2006
Откуда:
Липецк

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#6  Сообщение BoogieMan » Пн 02 июл, 2007 09:20 »

Да и толку то ? Какой МРК пустит на приседение к РТК ?

У нас любой чих в сторону РТК отслеживается как минимум 3 отделами включая службу собственной безопасности. (шутка конечно, но нервные дерганья присутствуют)

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#7  Сообщение Andrei » Пн 02 июл, 2007 13:24 »

BoogieMan писал(а):Какой МРК пустит на приседение к РТК ?

А что - у МРК надо спрашивать дозволения?

ed-01
Форумчанин
 
Сообщения:
593
Зарегистрирован:
24 июн 2005
Откуда:
город-геморрой Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#8  Сообщение ed-01 » Пн 02 июл, 2007 22:23 »

Andrei писал(а):
5611 писал(а):Отметим, что тарифы «Ростелекома» для корпоративных клиентов и для операторов равны: для всех них отсутствует ежемесячный платеж, а есть лишь единовременная плата за подключение.

Скажем так, это не совсем корректно. Существует обязательный ежемесячный платеж, в который входит некоторый объем трафика. Вобщем-то абонентка.

А у нас еще РТК заламывает 10 у.е. в месяц за обслуживание ТП :hang:

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#9  Сообщение Andrei » Вт 03 июл, 2007 06:12 »

ed-01 писал(а):А у нас еще РТК заламывает 10 у.е. в месяц за обслуживание ТП :hang:

Аналогично :)

Yury_K
Форумчанин
 
Сообщения:
97
Зарегистрирован:
20 апр 2007

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#10  Сообщение Yury_K » Вт 03 июл, 2007 19:48 »

Во первых, непонятно где РТ собирается искать ресурсы последней мили. Строить? ИМХО слишком дорого и долго. Брать в аренду у МРК? -Тода меняют шило на мыло. Прибыль будет оседать у МРК а не у РТ.
Покупать операторов местной связи вместе со всеми их ресурсами?
Мелкие - не годятся, т.к. не покрывают полностью города своей сетью, а не крупные денег не хватит.

Во вторых, даже если РТ найдет ресуры, кто будет обслуживать ПМ и оконечное оборудование пользователей?
РТ обладает весьма небольшими ( по сравнению например с МРК) людскими ресурсами. Размеры обслуживаемых территорий, по сравнению с тем же МРК - значительно больше. Существующий штат спецов - просто физически не сможет поддерживать в рабочем состоянии, магистрали, магистральное оборудование, последние мили и оборудование клиентов.

Чтобы организовать нормальную техподдержку РТ придется набирать персонал. И платить им больше, чем платят интернет провайдеры. Иначе - поток желающих иметь такой IP/VPN иссякнет довольно быстро.

Эти два вопроса настолько затратны, что РТ сильно рискует остаться без прибыли.

Конечно все это сугубо IMHO. Экономические расчеты наверняка были, боюсь только что в этих расчетах могли где-то ошибиться.

bereg
Форумчанин
 
Сообщения:
172
Зарегистрирован:
13 янв 2006

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#11  Сообщение bereg » Ср 04 июл, 2007 09:35 »

Yury_K писал(а):РТ сильно рискует остаться без прибыли.
В настоящее время РТК много сил тратит на волокиту с мелкими операторами. Трафик от таких операторов мал, отчетной документации много, прибыли нулевые. А нужно еще выплатить МТС-у вознаграждение. Похоже, такая ситуация и заставляет искать компромиссные решения в каждом конкретном случае. Может, надеются на то, что часть мелких операторов согласится на переход под крыло РТК со всем своим штатом и оборудованием.

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#12  Сообщение Andrei » Ср 04 июл, 2007 11:07 »

Речь не об МТС, а о СПД.

Slut*key

 

Сообщение:#13  Сообщение Slut*key » Ср 04 июл, 2007 12:34 »

Yury_K писал(а):Во первых, непонятно где РТ собирается искать ресурсы последней мили.


помоему речь идет о присоединении к Ростелекому как к магистральному интернет провайдеру, на его узлах доступа о какой последней миле идет реч ? :ghost:

Yury_K
Форумчанин
 
Сообщения:
97
Зарегистрирован:
20 апр 2007

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#14  Сообщение Yury_K » Ср 04 июл, 2007 17:26 »

Отметим, что тарифы «Ростелекома» для корпоративных клиентов и для операторов равны: для всех них отсутствует ежемесячный платеж, а есть лишь единовременная плата за подключение.

Последняя миля при том, что корпоративные клиенты не являются операторами связи и следовательно не имеют своих сетей в городах.
Любая фирма, для которой связь только услуга, не захочет платить за аренду/строительство ПМ + платить за услуги связи.

Корпоративный клиент = абонент.
Прямые расчеты = расчеты без посредников.
РТ - под ключ собирает канал связи ( вместе с ПМ и оконечным оборудованием), клиент платит РТ. РТ расчитывается с посредниками ( операторами последней мили) + обеспечивает техподдержку клиенту

А оператор ( пусть даже и мелкий ) имеет свою сеть и сам в состоянии дотянуться до узла связи РТ.

Теперь понятно?

Slut*key

 

Сообщение:#15  Сообщение Slut*key » Чт 05 июл, 2007 12:19 »

Yury_K писал(а):
Любая фирма, для которой связь только услуга, не захочет платить за аренду/строительство ПМ + платить за услуги связи.



с эти можно поспорить,на моей памяти были случаи когда клиеент(в основном банки ) готов был оплачивать создание ПМ и настаивал на том чтобы она принадлежала именно ему.

Yury_K
Форумчанин
 
Сообщения:
97
Зарегистрирован:
20 апр 2007

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#16  Сообщение Yury_K » Чт 05 июл, 2007 17:13 »

На моей памяти тоже было такое, но...
В банках, как правило есть сисадмин или еще кто-то кто следит за компьютерами и оборудованием связи, там проще.
Но корпоративные клиенты это далеко не только банки.

Из 10-ти клиентов, один придет сам, а как быть еще с девятью клиентами?

BoogieMan
Форумчанин
 
Сообщения:
17
Зарегистрирован:
20 мар 2006
Откуда:
Липецк

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#17  Сообщение BoogieMan » Пн 09 июл, 2007 09:29 »

Andrei писал(а):
BoogieMan писал(а):Какой МРК пустит на приседение к РТК ?

А что - у МРК надо спрашивать дозволения?


А что еще делать ?! Точки присоединения к РТК находятся на прощадках МРК. И именно с ними прийдется согласовывать трассы прокладок всего чего только можно.

ed-01
Форумчанин
 
Сообщения:
593
Зарегистрирован:
24 июн 2005
Откуда:
город-геморрой Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#18  Сообщение ed-01 » Пн 09 июл, 2007 09:57 »

BoogieMan писал(а):Точки присоединения к РТК находятся на прощадках МРК.

У РТК есть и свои тех. площадки.

s611
Форумчанин
 
Сообщения:
216
Зарегистрирован:
13 дек 2005
Откуда:
Кумертау

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#19  Сообщение s611 » Чт 12 июл, 2007 20:50 »

BoogieMan писал(а):А что еще делать ?! Точки присоединения к РТК находятся на прощадках МРК. И именно с ними прийдется согласовывать трассы прокладок всего чего только можно.


Ну между прочьим не везде! У него как правило цифровые окончания есть и в собственных помещениях. Весь вопрос где они Киску кинули в Вашем кишлаке...

А вообще у них там внутри проблем хватает... почитайте письмо о Борьбе Ростелекома с IP...

Вообще я как вижу вот таких вот упырей, кто это подписал: пусть они взваливают на себя весь груз ответственности. Ростелеком - очень закрытая и тоталитарная структура. Внутри нее еще остался старый костяк, который совершенно не желает брать ответственность на себя за происходящее в отрасли и другие перемены, предпочитая сваливать весь этит воз на вновьсменяемое каждые три месяца пополнение.

Какой нахрен бизнес, какие клиенты, вы это вообще о чем пишете?

Вот я лично хочу чтобы у них там произошла инверсия полномочий, то есть чтобы за промахи и просчеты спрашивали не с дяди вани на трассе или тети гали в кассовом зале, а с первых лиц. Тогда у них только начнет намечаться дорога к построению бизнеса...

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#20  Сообщение 5611 » Вт 11 ноя, 2008 13:29 »

Теперь весь Интернет в сети ЮТК будет поставляться компанией "Ростелеком".

Общая пропускная способность магистральных Интернет-каналов ЮТК превысила 5 Гбит/с.
В целях резервирования ЮТК пользуется услугами 4-х операторов связи. http://stcompany.blogspot.com/2008/11/5.html

Вернуться в Последние новости отрасли

След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2