Сообщение:#29
ArefyevVN » Пт 31 окт, 2008 05:19 »
Думаю, надо жаловаться в антимонопольную службу, к тому же, видимо, основания для этого есть.
Поскольку оператор один, то вырисовывается злоупотребление доминирующим положением и навязывание невыгодных условий абоненту.
Главное, чтобы жалобу приняли, а в ходе подготовке к ее рассмотрению антимонопльщики уже и выяснят наличие или отсутствие тех. возможности, например, с помощью того же связьнадзора.
Кроме того, после обращения в антимонопольную оператор может и сам дать задний ход и договориться с абонентом, потому что спорить с антимонопольной службой (особенно если оператор монополист), по моему, на порядок сложнее и чревато большими неприятностями, чем со Связьнадзором.