Присоединение УПАТС предприятия к оператору связи

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Присоединение УПАТС предприятия к оператору связи

Сообщение:#21  Сообщение MNOGO » Вт 28 окт, 2008 14:08 »

luton писал(а):Хотим присоединить данную УПАТС к ТфОП по 30 медным соединительным линиям и 2м потокам Е1.

В аналогичной ситуации включал небольшое число номеров к монополисту (по "меди") и Е1 к "альтернативе". Нумерацию пришлось поменять, но на полупоток R1,5 садилось более 500 внутренних номеров. А на вопрос монополиста отвчали "а потому-что :dulia: "

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#22  Сообщение JK » Вт 28 окт, 2008 19:09 »

ALaddin
Надо жаловаться не на Е1, а на PRI (цифровая абонентская линия 30B+D).

ALaddin
Форумчанин
 
Сообщения:
1741
Зарегистрирован:
18 ноя 2004
Откуда:
Дальневосточный ФО

Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Присоединение УПАТС предприятия к оператору связи

Сообщение:#23  Сообщение ALaddin » Ср 29 окт, 2008 17:16 »

JK
Спорим, что в ППРФ 310 про PRI тоже нет ни слова :shuffle:

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#24  Сообщение JK » Ср 29 окт, 2008 18:17 »

ALaddin
Там есть про абонентские линии.

serg333
Форумчанин
 
Сообщения:
492
Зарегистрирован:
13 окт 2006
Откуда:
Южный регион

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение:#25  Сообщение serg333 » Чт 30 окт, 2008 10:21 »

Andrei писал(а): JK писал(а):оператор имеет техническую возможность, но отказывает в предоставлении соответствующих услуг связи (ППРФ 310)


+1.
похоже, это единственный путь. только нужно доказать наличие технической возможности. Это можно попробовать сделать на основании РЭ, выданных оператору территориальным надзором, где помимо абонкомплектов должны быть указаны порты PRI. Поэтому, жалобу в надзор, с просьбой проверить и подтвердить наличие тех.возможности.
Кстати, а можно УПАТС не оператора подключать по ОКС? Ведь код пункта сигнализации выделяется только при наличии лицензии?

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Присоединение УПАТС предприятия к оператору связи

Сообщение:#26  Сообщение MNOGO » Чт 30 окт, 2008 10:40 »

serg333 писал(а): Ведь код пункта сигнализации выделяется только при наличии лицензии?

Оператор присоеденяющий установит :pop: из своих выделенных. Хотя крупных ведомственников не операторов давно не встречал. Было в 90-х такое течение- получать лицензии. :D

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Присоединение УПАТС предприятия к оператору связи

Сообщение:#27  Сообщение Связной (С) » Чт 30 окт, 2008 14:26 »

serg333 писал(а):Это можно попробовать сделать на основании РЭ
отправная точка: тарифные планы.
ALaddin писал(а):что в ППРФ 310 про PRI тоже нет ни слова
там есть еще и Заявление:
35. Оператор связи в срок, не превышающий 1 месяц со дня регистрации им заявления о заключении договора, осуществляет проверку наличия технической возможности предоставления доступа к сети местной телефонной связи. При наличии такой технической возможности оператор связи заключает с заявителем договор.
36. При отсутствии технической возможности предоставления доступа к сети местной телефонной связи заявление о заключении договора принимается на учет в целях определения очередности заключения договора.
Очередность заключения договора определяется исходя из даты регистрации заявления о заключении договора и с учетом преимуществ, установленных законодательством Российской Федерации и международными договорами. Порядок ведения очереди на заключение договора определяется оператором связи.
37. Оператор связи в срок, не превышающий 2 месяца со дня регистрации им заявления о заключении договора, сообщает (в письменной форме) заявителю о предполагаемом сроке заключения договора, а при отсутствии технической возможности предоставления доступа к сети местной телефонной связи - также о порядковом номере его заявления в очереди.

serg333
Форумчанин
 
Сообщения:
492
Зарегистрирован:
13 окт 2006
Откуда:
Южный регион

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение:#28  Сообщение serg333 » Чт 30 окт, 2008 17:57 »

Связной (С) писал(а): serg333 писал(а):Это можно попробовать сделать на основании РЭ

отправная точка: тарифные планы.
Тариф есть, а технической возможности нет. Будет ответ: "техвозможности нет, поздравляю вас, вы поставлены первым в очередь на подключение по PRI". Вот если доказать, что есть на АТС PRI порты, то тогда...можно думать об организации потока Е1 до УПАТС.

ArefyevVN
Форумчанин
 
Сообщения:
54
Зарегистрирован:
16 май 2007
Откуда:
Благовещенск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#29  Сообщение ArefyevVN » Пт 31 окт, 2008 05:19 »

Думаю, надо жаловаться в антимонопольную службу, к тому же, видимо, основания для этого есть.
Поскольку оператор один, то вырисовывается злоупотребление доминирующим положением и навязывание невыгодных условий абоненту.
Главное, чтобы жалобу приняли, а в ходе подготовке к ее рассмотрению антимонопльщики уже и выяснят наличие или отсутствие тех. возможности, например, с помощью того же связьнадзора.
Кроме того, после обращения в антимонопольную оператор может и сам дать задний ход и договориться с абонентом, потому что спорить с антимонопольной службой (особенно если оператор монополист), по моему, на порядок сложнее и чревато большими неприятностями, чем со Связьнадзором.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#30  Сообщение JK » Пт 31 окт, 2008 12:21 »

serg333 писал(а):только нужно доказать наличие технической возможности.
По закону о потребителях вроде бы оператор обязан доказать что нет возможности... а если в Условиях присоединения написано что есть то абонент может заявить: "Это что же, товарищи прокуроры, для кого-то у него есть возможность, а для абонентов неттууу?!" :writ:
serg333 писал(а):Это можно попробовать сделать на основании РЭ, выданных оператору территориальным надзором, где помимо абонкомплектов должны быть указаны порты PRI
должны да не обязаны... :rus: у нас, например, не указано

luchezar
Форумчанин
 
Сообщения:
46
Зарегистрирован:
09 янв 2007

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#31  Сообщение luchezar » Пт 31 окт, 2008 13:57 »

В жизни бывает всякое, технической возможности действительно может не быть, пробуйте запросить R 1,5 или включить в другой узел (станцию). Любому оператору выгодно любое присоединение и Е1 и абонентскими комплектами (тарифы везде приличные), задайте вопрос когда появится техническая возможность, что нужно сделать что бы она появилась, ищите альтернативных операторов.

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации

Пред.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0