И опять вернулись к рассмотрению вопроса, только несколько в ином аспекте

Mega, Erland!
По прежнему с Вам согласен коллеги...
А теперь реально из практики:
Был случай, бомбанули как то нашего диллера. Благо кент мой манагер IT одела документы все грамотно вел.. все номера карт, каждая партия... короче звонит нам диллер и говорит, вот так и так... пишет нам отчет, сверяем номера карт, по биллингу карты блокируем, диллер нам возмещает себестоимость изготовления карты (пластик). Карты ушли не только наши и на достаточно круглую сумму... от диллера был сигнал ментам, возбудили дело как пологается и стали ждать. Через месяц звонит нам на техподдержку тело и утверждает, что не может с нашей карты выйти в сеть. Мы его мониторим и к удивлению видим, что карточка из "заблокированных" сверяем номер и аха come to papa! тут же отзваниваемся диллеру, тот ментам и все преступное сообщество накрыто в течении часа.

Конечно, ситуация классическая ...
У Вас все чуть посложнее. С одной стороны можно бы было заблокировать номера карт, если они еще не активированы, и заменить их другими удержав при этом "стоимость пластика" (эдакий красивый жест) С другой же стороны терпилой является сам абонент и именно он должен подавать заявку ментам и напрячь оператора мониторить его карты, т.к. рано или поздно они все равно всплывут (какие идиоты предумали воровать то, что украсть практически не возможно?

) У нас по договору обязанности по сохранности логина и пароля лежат на самом клиенте с момента приобретения карты (т .е. туда входит и риск случайной гибели, утраты и т.д.) по этому мы клиента могли бы смело посылать в сад, мол, пр88л - сам виноват