Беталинк - Красные перцы не сдаются.Нам ВАЖНО КТО ТЫ и НЕ ВАЖНО ТЫ ГДЕ! Супер победы команде нужны!Большая часть наших салонов закрыта, а персонал отправлен в бессрочный отпуск. Причиной стала наша задолженность перед банками и поставщиками на сумму около 160 млн долл. В свою очередь право на аренду 30% наших салонов, торговая марка "Беталинк" может перейти к недавнему нашему партнеру - МТС, которая вчера заявила о разрыве партнерского соглашения с нами в связи с его экономической нецелесообразностью.
"После того как МТС заключила ряд новых соглашений с региональным дилерами, купила сеть "Телефон.Ру", она обеспечила "необходимый уровень продаж", и якобы соглашение с "Беталинком" потеряло смысл, МТС решила избавиться от необходимости нести дополнительные траты по соглашению. Юридически разрыв отношений компании связан с тем что МТС решил заполучить нашу сеть даром. "Телефон.Ру" не имеет и десятой части наших возможностей. В настоящий момент, президент компании "Беталинк" Владимир Анненков ведет переговоры по сохранению компании, поэтому его мобильный телефон, временно не отвечает.
Заработная плата работникам обязательно будет выплачена, как только будут закончены переговоры и появится решение о сохранении компании путем проведения процедуры банкротства и введением антикризисного управления, либо ликвидация компании, что маловероятно. Это позволит на время освободить компанию от налогового бремени и приостановить выплату средств со счетов компании по нашим долгам. К сожалению ситуация усложняется на местах, региональный салоны работают по договору франшизы с нашей компании, используют нашу торговую марку и поддержку компании. Финансовая свобода в полной мере сохранена за нашими партнерами. Поэтому по вопросу заработной платы вы должны обращаться к ним. Президент компании обеспокоен случаями отказа наших партнеров выполнять трудовые соглашения с работниками. В таком случаем, мы настоятельно рекомендуем, подавать иски в в районные суды, где находятся центральные офисы наших партнеров. Кроме того, вы можете обратиться с жалобой на действия наших партнеров в районные прокуратуры. Нельзя допускать хищения денежных средств сотрудников на местном уровне. Настоятельно просим бережно сохранять торговое и иное имущество компании.
Между тем в Арбитражный суд Москвы поступил иск от МТС к нашей компании на сумму 840,77 млн руб. Предмет иска - неисполнение обязательств по договорам. В настоящий момент экономическое положение нашей компании не позволяет расплатиться с работниками. Экономический кризис задел нас очень сильно. Одновременно ряд наших партнеров пытается взыскать с компании деньги через суды - за февраль 2009 года в арбитраж Москвы поступило около десяти исков к "Беталинку" на общую сумму более 10 млн руб. В основном иски касаются неисполнения обязательств по аренде.
МЫ КОМАНДА И ПОМНИМ ОБ ЭТОМ!!!!!! Беталинк - Красные перцы не сдаются!!!!!!
http://www.betalink.ucoz.ru/news/2009-03-04-7#commentsКомпания стала первым обанкротившимся сотовым ритейлеромВ конце прошлой недели ЗАО "Бета Линк" подало в Арбитражный суд Москвы иск "о несостоятельности (банкротстве)". Кризис усугубил и без того шаткое положение сети, которая задолжала крупную сумму поставщикам, банкам и несостоявшемуся партнеру - МТС. Вслед за "Беталинком" скоро о банкротстве может объявить и сеть салонов Dixis.
Заявление о банкротстве ЗАО "Бета Линк", которое под брендом "Беталинк" развивает одну из крупнейших сетей сотового ритейла (к началу 2009 г. объединяла 650 салонов, то есть около 5% рынка), было подано в Арбитражный суд Москвы 6 марта. По информации источника газеты "Коммерсантъ", "Беталинк" должен поставщикам и банкам $160 млн, еще 840 млн руб. ($23,5 млн) с ритейлера требует сотовый оператор МТС, разорвавший с компанией в конце февраля соглашение о партнерстве.
Против "Бета Линка" в арбитражном суде сегодня рассматриваются около 60 исков на общую сумму 928 млн руб., сообщают "Ведомости". Крупнейший из них - на 840,8 млн руб. - подала МТС 25 февраля.
В ноябре 2008 г. оператор заключил эксклюзивный контракт с "Беталинком". По его условиям "Беталинк" в течение года должен был перевести под бренд МТС все салоны, а также отказаться от продажи контрактов конкурентов оператора. Тогда МТС предоставила "Беталинку" 840 млн руб. на развитие сети. Но в феврале после покупки оператором "Телефон.ру" необходимость в этом контракте отпала, и МТС потребовала вернуть заем.
Среди поданных к "Беталинку" исков нет ни одного от банков. По данным неофициальных источников, "Беталинк" должен около $80 млн Сбербанку и "ВТБ Северо-Запад". Еще около $9 млн "Беталинк" был должен Альфа-Банку. О том, погашен ли он, мнения источников расходятся.
С кого трясти долг
Эксперты, опрошенные "Коммерсантом", сомневаются, что кредиторам сети удастся что-либо получить в процессе банкротства: большинство салонов "Беталинка" уже закрыто. Согласно закону о банкротстве, обязательства по долгам взыскиваются в последнюю очередь, объясняют юристы. Но у кредиторов есть возможность взыскать долг с поручителя, каким мог бы выступить владелец "Беталинка" Владимир Анненков, который также является совладельцем сети развлекательных центров "Космик". По словам топ-менеджера одного из сотовых ритейлеров, как правило, банки предоставляют им кредиты под залог товара, акций и личные гарантии владельца сети.
Конец эры независимого сотового ритейла
На грани банкротства находится еще один сотовый ритейлер - сеть салонов Dixis, которая еще осенью была четвертой по величине компанией на своем рынке. В ноябре она перешла под контроль Альфа-Банка и создала новое юридическое лицо, куда планировала перевести весь свой бизнес. Но договориться с кредиторами и вендорами о реструктуризации долга не удалось, в итоге уже в начале февраля из 700 салонов ритейлера осталось лишь двадцать. С начала года компания не заключила договоры с поставщиками и сворачивает операции. Кредиторы через суд требуют с нее более $89 млн.
Возможное банкротство Dixis приблизит момент, когда в России не останется независимых сотовых ритейлеров. Крупнейший из них, "Евросеть", продан в конце прошлого года Александру Мамуту (50,1%) и "Вымпелкому". МТС купила "Телефон.ру" и ведет переговоры о покупке сети салонов "Эльдорадо". "МегаФон" получил разрешение ФАС на покупку "Цифрограда", компании продолжают переговоры о слиянии. 14 топ-менеджеров "Связного" перешли на работу в МТС, но владелец сети Максим Ноготков уверяет, что не собирается продавать ее.
Рентабельность сотового ритейла низкая, всего около 2,5%, объясняют ситуацию игроки рынка. Сети инвестировали в развитие, и о долговых проблемах некоторых из них было известно давно, а кризис лишь усугубил и без того шаткое положение. Кроме того, сектор не получил господдержки.
Постоянный адрес статьи:
http://www.rb.ru/topstory/business/2009 ... 81218.html