За билетом – мимо кассы или Электронные билеты

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

За билетом – мимо кассы

Сообщение:#1  Сообщение 5611 » Пт 28 ноя, 2008 11:13 »

Установка современных транзакционных терминалов самообслуживания в рамках реализации программы информатизации начнется в ближайшее время в Московском железнодорожном агентстве и на московских вокзалах.
По мнению заместителя начальника Московского информационно-вычислительного центра Константина Маренкова, новая технология продажи железнодорожных проездных документов позволит не только улучшить сервисное обслуживание пассажиров, но и решить проблему дефицита билетных кассиров. С появлением 30 транзакционных терминалов самообслуживания у пассажиров появится возможность приобретать билет, минуя кассу, – это реально сделать с помощью ТТС при наличии банковской карты, а всю исчерпывающую информацию выдаст АСУ «Экспресс-3».
Кроме того, и сам проездной документ приятно видоизменится: на более плотной бумаге, всего на одном листе вместо привычных трех «слипов».
Подготовительные работы, в частности по программному обеспечению ТТС, велись на протяжении двух лет при активном участии инициатора нововведения Московского ИВЦ, а первыми ласточками решено было выбрать Московскую и Октябрьскую магистрали. Пилотный проект на днях запущен на Ленинградском вокзале, где недавно появилось два терминала самообслуживания. http://zdr-gazeta.ru/?newsid=33901

РЖД до конца 2008 года установит на вокзалах Москвы и Петербурга 45 транзакционных терминалов самообслуживания для продажи билетов, сообщает "АБН" со ссылкой на вице-президента компании Михаила Акулова. А в 2009 году количество терминалов на крупнейших железнодорожных вокзалах России достигнет одной тысячи.
Билетные терминалы должны обеспечить пассажирам дополнительные удобства и сократить очереди в кассах - отбывающие смогут получить в них справочную информацию, сформировать реквизиты поездки, оплатить билеты банковской картой. "После оплаты пассажир получит чек с реквизитами платежа и номером заказа. Кроме того, терминал распечатает и сами билеты", - рассказал Михаил Акулов
Об этих планах стало известно ещё год назад, хотя тогда назывались более оптимистичные сроки. Планировалось установить терминалы на всех крупных вокзалах российских железных дорог к началу летней пассажирской кампании 2008 года. Как можно судить сегодня, технологическое переоснащение вокзалов откладывается ещё на год.
Впрочем, необходимость такого нововведения не до конца очевидна, учитывая то, как "Российские железные дороги" реализовали систему продаж билетов через Интернет: оплатив банковской картой стоимость билета и дополнительный сбор, необходимо явиться за билетом в одну из касс РЖД, предъявить паспорт и распечатку заказа.http://webplanet.ru/news/life/2008/10/02/rzd.html

Мобильный оператор «Билайн» в сотрудничестве с и ООО «Мобильные Дисконтные Системы» предоставит своим абонентам новый и весьма комфортный сервис, благодаря которому оплатить железнодорожный билет можно с помощью мобильного телефона.

На сайте http://www.mobiticket.ru абоненты «Билайн» смогут забронировать электронный железнодорожный билет и, указав в качестве способа оплаты счет мобильного телефона, дождаться SMS-запроса на подтверждение платежа. После ответа на запрос сумма, эквивалентная стоимости билета, автоматически списывается со счета абонента, которому приходит SMS-сообщение с 14-значным кодом билета РЖД. Бумажный билет можно будет получить в любой железнодорожной кассе или на стойке регистрации «Электронный билет», просто назвав полученный код.http://mobiltelefon.ru/post_1227707621.html


Во Франции изобретены USB-билеты на поезд
Национальная железнодорожная компания SNCF ведет эксперимент с новыми билетами, выполненными в виде USB-устройств.
Эти билеты названы Smart Objects, чтобы они отличались от банковских смарт-карт. По сути же Smart Objects – это и есть те же кредитки, способные подключаться к PC, а через них – к Сети. Такая технология оплаты услуг – плод усилий французской компании Neowave.

Четыре гигабайта памяти и целый набор мер безопасности позволяют владельцу "билета" подключать его к компьютеру и переносить на него деньги для дальнейшей оплаты передвижений.
Для проверки Smart Objects на вокзале применяется бесконтактная технология RFID, уже используемая на железных дорогах Франции вместе с билетами, оснащенными чипами радиочастотной идентификации, сообщает "Мембрана".
Изображение

http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/09/09/srochno/369938/


viewtopic.php?f=2&t=8700&st=0&sk=t&sd=a&start=25
29 февраля немецкое железнодорожное ведомство и оператор мобильной связи Vodafone приступили к реализации пилотого проекта по оплате проезда с использованием системы мобильных платежей. Информацию об этом приводит ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на совместное сообщение компаний.

Новая услуга получила название Touch&Travel и планируется к запуску на всей территории Германии к 2010 г. Сервис базируется на беспроводной NFC-технологии передачи данных на ультракороткие дистанции до 10 см и позволяет использовать мобильный телефон как проездной билет для общественного транспорта. Для прохода на станцию телефон необходимо приложить к специальному контактному пункту, установленному на станциях, входящих в пилотную зону.

В испытаниях примут участие 200 пассажиров, регулярно совершающих поездки по маршруту Берлин-Ганновер. Кроме того, испытания будут также проводиться на городской железной дороге S-Bahn в Берлине, на маршрутах общественного транспорта в Потсдаме.

В проекте участвуют транспортные предприятия Потсдама и Берлина, а также технологические партнеры - Atron electronic, разработчик смарт-карт Giesecke&Devrient, компании Motorola и производитель полупроводникового оборудования NXP.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#2  Сообщение 5611 » Вт 20 янв, 2009 17:09 »

4-5 февраля 2009 г. в Брюсселе состоится первая международная конференция Intermodes и выставка, посвященные «интермодальным» пассажирским перевозкам. Целью мероприятия является разработка механизмов упрощения поездок по территории Евросоюза. Европейские транспортные власти обсудят, как оптимально организовать пересадки между различными видами транспорта.

Согласно заявлению представителей транспортных ведомств стран ЕС, использование мобильного телефона (по данным Eurostat за 2007 г. имеется у 81% европейских семей) рано или поздно совершит революцию в пассажирских перевозках. Необходимость в бумажных билетах отпадет. Оплату поездок планируется организовать в конце месяца в виде счета.

Компания Orange в сотрудничестве с французскими телефонными и транспортными операторами, а также Deutsche Bahn с German Telecoms и немецкими транспортными компаниями уже работают над такими договоренностями, которые могут быть оформлены уже в ближайшем будущемhttp://tbu.com.ua/news/evrosouz_nameren_razvivat_intermodalnye_passajirskie_perevozki_.html

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#3  Сообщение 5611 » Чт 21 май, 2009 16:08 »

С 1 июня на поездах можно ездить без билета.

Если вы купили билет на поезд дальнего следования через Интернет, то зарегистрироваться на посадку теперь можете на сайте РЖД. И потом занять свое место в вагоне, лишь предъявив паспорт.
С 1 июня на железной дороге начнет действовать услуга "удаленная регистрация". Пока только в восьми поездах, которые идут из Москвы в Санкт-Петербург, Казань и Горки. Если эксперимент будет удачным, то с сентября такой порядок введут во всех поездах дальнего следования, пояснил вице-президент РЖД Михаил Акулов. Сборы за оформление билетов на поезда дальнего следования через сайт не взимаются.
http://www.rg.ru/2009/05/21/poezda.html

Как заявил вице-президент РЖД Михаил Акулов, этим летом цены на билеты будут снижены. Скидки обещаны при покупке - более чем за 31 день. При этом на двадцать процентов снизят стоимость проезда до Черноморского побережья Кавказа и Минвод. Предусмотрена и масса других скидокhttp://city-fm.ru/news/?id=335204

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

За билетом – мимо кассы

Сообщение:#4  Сообщение Связной (С) » Пн 06 июл, 2009 19:13 »

Компания «Аэрофлот» объявила о том, что начала регистрацию пассажиров через интернет на свои рейсы, вылетающие из всех терминалов аэропорта Шереметьево.

Теперь на все рейсы «Аэрофлота», вылетающие из Шереметьево (кроме рейсов, отправляющихся в США и Индию), можно зарегистрироваться не в аэропорту, а находясь дома или в офисе – по интернету. Новая услуга удобна для пассажиров, так как существенно экономит время.
Онлайн-регистрация на рейс начинается за 24 часа и заканчивается за 1 час 30 минут до вылета. Это особенно удобно тем, кто путешествует только с ручной кладью, поскольку позволяет пройти непосредственно на посадку. При наличии багажа, пассажир должен сдать его на стойке регистрации в аэропорту.
Для регистрации через интернет имеющий билет пассажир должен войти в раздел «Онлайн-регистрация» на главной странице сайта авиакомпании - aeroflot.ru. Введя свои данные, пассажир имеет возможность выбрать удобное для себя место в салоне самолета, а затем распечатать на принтере посадочный талон. Пассажир, прибывший в аэропорт с такой распечаткой, может сразу пройти к выходу на посадку в самолет

http://cnews.ru/news/line/print.shtml?2009/07/06/353101

serg333
Форумчанин
 
Сообщения:
492
Зарегистрирован:
13 окт 2006
Откуда:
Южный регион

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение:#5  Сообщение serg333 » Вт 07 июл, 2009 09:49 »

Не понимаю, зачем вообще нужна процедура регистрации, почему нельзя совместить эту процедуру с посадкой в самолет?
Однажды мне довелось лететь без предварительной регистрации, было это в 80-х, полетел я в командировку во Фрунзе, ныне Бишкек, а обратно билетов на прямой рейс небыло. Пришлось лететь с пересадкой в Ташкенте. Взял билет на рейс Фрунзе-Ташкент. Оказалось, что этот рейс вылетает из аэропорта для ближних рейсов, благо он рядом с основным аэропортом. Зашел в здание аэропорта, оно напоминало большой сарай, поинтересовался, где будет регистрация на мой рейс. Говорят, становитесь вон в ту очередь. Смотрю стоят у двери люди, преимущественно в национальных халатах и тюбитейках, рядом лежат козы, овцы, куры в ящиках (живые). Ну стал я с ними. Через некоторое время подошел мужчина в одежде напоминающей форму летчика, открыл дверь и показал куда идти в направлении самолета. Ну пошли мы через поле гуськом, кто на веревочке вел козу, кто - барана за рога. Дошли до самолета (Ан-24) и сразу сели, кто куда хотел. Через некоторое время появился тот же человек, оказавшийся пилотом, прошел по проходу и оторвал от билетов корешки (видимо это была регистрация). Тут же были обилечены безбилетные пассажиры (путем взимания денежных средств в наличной форме), разместившиеся в проходе (межу сидениями через проход кладется доска и на нее садится дополнительный пассажир). Также в проходе разместились козы, овцы и куры. После чего самолет завелся и полетел. Как видите, полет завершился благополучно. Вот это сервис, сразу на посадку, и интернет не нужен. Единственный минус, напитки прохладительные (и горячительные) в полете не предлагались.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#6  Сообщение 5611 » Вт 07 июл, 2009 15:55 »

Компания Билет-Он-Лайн запустила новое автоматизированное решение на портале www.bilet-on-line.ru по приему платежей от пассажиров, совершающих оплату за авиационные билеты банковскими картами. Данная технология делает возможным процесс покупки и оплаты авиабилетов в режиме 100% он-лайн сервиса.

Платежное решение по оплате банковскими картами встроено в систему он-лайн бронирования, что делает процесс оплаты за авиабилет максимально простым. Полная автоматизация позволяет пассажирам осуществить покупку всего за несколько минут, без дополнительного ожидания, проверок и подтверждений со стороны портала www.bilet-on-line.ru, а так же провайдера платежного сервиса.

Теперь пассажиры и пользователи портала www.bilet-on-line.ru могут приобрести авиабилеты на регулярные рейсы как российских, так и иностранных авиакомпаний, включая оплату за авиабилеты по специальным тарифам для перелетов в Бизнес и Экономических классах круглосуточно, не выходя из дома или офиса, находясь в любой точке России.

При создании брони авиабилета на портале www.bilet-on-line.ru пассажиру предлагается оплатить авиабилет он-лайн банковской картой. Данные о пассажире и произведенной оплате за авиабилет платежная система автоматически передает авиаперевозчику. Безопасность платежей обеспечивается использованием 3D Secure протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы электронных платежей.

Реализация совместного проекта компании Билет-Он-Лайн с GDS Sabre и Сирена-Тревел по приему платежей за авиабилеты банковскими картами стала возможным благодаря процессинговым системам "Сирена-Трэвел" и UCS. Данное технологическое решение имеет большое будущее и серьезно наращивает привлекательность портала www.bilet-on-line.ru для пассажиров, существенно увеличивая продуктовый ряд приема платежей в пользу авиаперевозчиков и делающий сервис он-лайн оплаты за авиабилеты еще более удобным.

Компания Билет-Он-Лайн впервые в России объединила весь процесс электронной торговли в единую систему, предоставив этот сервис как продавцам, так индивидуальным и корпоративным покупателям, используя современные инновационные технологии обслуживания пассажиров.
http://ibk.ru/53061.html

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#7  Сообщение 5611 » Пн 20 июл, 2009 11:19 »

С начала запуска услуги электронной регистрации билетов на Горьковской магистрали ей воспользовались свыше 2,5 тыс. пассажиров, сообщает пресс-служба "ГЖД".
Стоит заметить, что данная услуга является продолжением развития технологии продажи билетов через сеть Интернет, приобретающей на Горьковской железной дороге все большую популярность. За 6 месяцев 2009 года через Интернет оформлено 140,9 тыс. мест, что больше аналогичного периода 2008 года на 326%. Доля электронных билетов от общей продажи в 2008 году составляла 0,7%, в 2009 году – 3,8%.


Электронной регистрация на ГЖД возможна на поезда поезда дальнего следования №№ 61/62 Горький - Москва, 119/120 Горький - Москва, 49/50 Казань - Москва, сообщила служба по связям с общественностью ГЖД.
Напомним, что электронная регистрация позволяет пассажиру осуществить посадку в поезд, не оформляя бумажного проездного документа. Для посадки в поезд пассажиру нужно предъявить только документ, удостоверяющий личность, который был указан пассажиром при оформлении билета через Интернет.
Воспользоваться новой услугой пассажир может при покупке билета на поезд дальнего следования через web-портал ОАО "РЖД". Для проведения регистрации ему необходимо на web-сайте ОАО "РЖД" зайти в личный кабинет, выбрать оплаченный заказ и выполнить в предложенной последовательности электронную регистрацию.http://www.travelnn.ru/?id=45937&template=yandex

Российские железные дороги намерены до конца года распространить на все свои магистральные поезда возможность посадки в вагон без бумажного билета. С начала июня тестирование этой услуги проходит в восьми поездах: № 3/4, 23/24, 55/56, 159/160, 165/166 линии Москва – Санкт-Петербург, № 61/62, 119/120 линии Москва – Нижний Новгород и № 49/50 линии Москва – Казань, напоминает соб. корр. Travel.ru.

Тестирование продлится до сентября и доступно лишь для пассажиров начальной станции маршрута. Участвовать в эксперименте могут пассажиры, купившие билет на один из этих поездов на сайте РЖД. При желании они смогут отказаться от последующего получения бумажного билета в кассе и выбрать поездку без него. Для этого нужно найти оплаченный заказ в личном кабинете на сайте и отказаться от бумажного билета - этот выбор РЖД именует "электронной регистрацией". Ее необходимо совершить минимум за час до отправления поезда. После этого пассажир может являться на посадку с распечаткой заказа и указанным в нем документом, удостоверяющим личность.

После распространения сервиса на все поезда РЖД сесть в поезд без бумажного билета можно будет и на промежуточной станции. Однако для этого потребуется совершить "электронную регистрацию" минимум за час до отправления поезда с начальной станции маршрута. Поскольку многие поезда РЖД имеют длительные рейсы, то часто такой сервис будет доступен только за несколько часов или дней до отправления пассажира. К примеру, пассажиру, пожелавшему сесть в Хабаровске на поезд Москва - Владивосток, придется озаботиться "регистрацией" дней за 5-6 до поездки, а ростовчанину, садящемуся в поезд Москва - Адлер - примерно за сутки.

Отказаться от ранее выбранной "электронной регистрации" также можно не позднее чем за час до отхода поезда с начальной станции. Это может потребоваться при необходимости сдать билет – в этом случае нужно сначала получить его в кассе.http://www.travel.ru/news/2009/07/17/172306.html

vh-153
Форумчанин
 
Сообщения:
52
Зарегистрирован:
25 мар 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#8  Сообщение vh-153 » Пн 20 июл, 2009 11:36 »

Так-то действия "Билайна" можно подвести под незаконную банковскую деятельность - т.к. он осуществляет перевод денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов. Ст. 5 Закона "О банках ..."

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

За билетом – мимо кассы или Электронные билеты

Сообщение:#9  Сообщение Erlang » Пн 20 июл, 2009 20:34 »

5611 писал(а):С начала запуска услуги электронной регистрации билетов на Горьковской магистрали ей воспользовались свыше 2,5 тыс. пассажиров, сообщает пресс-служба "ГЖД".

А покупка авиабилетов и электронная регистрация через Интернет - это просто прелесть! :victory:

Вернуться в Последние новости отрасли


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1