Erlang писал(а):
Вопрос: почему я абонент данной сети должен терять время:
Основанием для жалобы может быть только продажа телефонного аппарата ненадлежащего качества.
можно выставить иск о признании недействительным сертификата ССС на аппарат
Erlang писал(а):А сеть очень напоминает Мегафон 2001 года...
И Абонентская служба тоже: все линии сейчас заняты, перезвоните позже![]()
В АС Мегафона в 2001 г. можно было дозвониться только часа в 4-ре утра...
vic писал(а):2Erlang
А что, известны случаи, когда берут аппарат на ремонт (гарантийный) и на время ремонта выдают свой, альтернативный? Неплохо было бы, если есть где-то прописаное требование к продавцу на время гарантийного ремонта выдавать покупателю замену:)) А то я две недели без чайника сидел, ждал, пока починят. Только думаю, что нет такого требования, поэтому никак тут их не зацепить. Ну есть в аппарате дефект, взяли на ремонт и все...
ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ
ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТЕЛЕВИЗОРОВ SONY МОДЕЛЕЙ “KV-32HQ100” И “KV-36HQ100”
Настоящее сообщение адресуется всем потребителям моделей телевизоров Sony , которые продаются с осени 2003 года:
KV-32HQ100B / KV-32HQ100E / KV-32HQ100K
KV-36HQ100B / KV-36HQ100E / KV-36HQ100K
В ходе постоянной программы контроля качества своих изделий компания Sony обнаружила в вышеуказанных телевизорах неисправность электрического характера, требующую осмотра и устранения уполномоченным сервисным центром. Хотя компании Sony неизвестны конкретные случаи, в связи с определенной степенью риска утечки сетевого напряжения на внешние элементы телевизора было решено провести превентивную доработку всех проданных телевизоров.
Если у Вас имеется телевизор одной из вышеуказанных моделей, мы рекомендуем Вам отключить его от сети и не использовать до проведения необходимой доработки уполномоченным сервисным центром.
Просим Вас при первой удобной возможности связаться с нами по указанному далее телефону, сообщив название модели Вашего телевизора, которое указано в инструкции по эксплуатации, гарантийном талоне или товарном чеке. Название модели также указано на задней части корпуса Вашего телевизора. Однако из-за большого веса телевизора мы не рекомендуем Вам передвигать его самостоятельно.
Если у Вас имеется телевизор одной из вышеуказанных моделей, просим Вас связаться с нами по телефону: 8-800-200-76-67 (для бесплатного набора из большинства регионов России). В случае, если Вы не сможете дозвониться по этому телефону, просим воспользоваться услугами платной междугородной связи и звонить по номеру: 8-095-258-76-53, c понедельника по пятницу, с 9 до 19 часов. Мы запишем Вашу контактную информацию и организуем обслуживание Вашего телевизора сервисным центром. Доработка будет проведена бесплатно у Вас на дому, она проста и займет немного времени.
Подчеркиваем, что эта информация касается только моделей телевизоров Sony KV-32HQ100 и KV-36HQ100. Другие модели телевизоров Sony не нуждаются в доработке. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за сотрудничество.
Представительство компании Sony Overseas SA
Erlang писал(а):
А как Вам такое: в аппарате не реализованны функции заявленные в Руководстве пользователя. Это как?
Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5