В Думу внесен законопроект об отмене регистрации сетей

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

Сообщение:#41  Сообщение ТРИОД » Пт 21 авг, 2009 08:26 »

Ведь в законе не будет написано, что запрещается регистрация сетей и ее составных частей. Понятие "уведомительный" будет относиться к сетям связи, но не к средствам, линиям или сооружениям связи в отдельности.

Из-закона изымаются статьи 43.1 и 43.2, которые и ввели регистрацию сетей.
Также из статьи 46 (обязанности оператора) изымается абзац, где оператор обязан использовать только зарегистрированные сети:

Статья 46. Обязанности операторов связи

....
использовать сети электросвязи, подлежащие регистрации в соответствии с требованиями статьи 43.2 настоящего Федерального закона, для оказания услуг связи только после регистрации этих сетей электросвязи;



Вместо этого абзаца вводится новый абзац со следующей формулировкой:

«уведомлять в порядке и в сроки, установленные федеральным органом исполнительной власти в области связи, о вводе и выводе из эксплуатации средств и (или) линий связи, начале и прекращении оказания услуг связи согласно полученным в установленном порядке лицензиям, а также предоставлять схемы и описание сетей связи используемых им при оказании услуг связи;».

Порядок и сроки уведомления будут определяться новым приказом Минсвязи "а ля ПР-113".
Обращаю особое внимание на то, что в законопроекте уведомительный порядок относится именно к СРЕДСТВАМ и ЛИНИЯМ связи, о чем Вы так беспокоитесь.
Вы услышали меня, надеюсь?

razum
Форумчанин
 
Сообщения:
103
Зарегистрирован:
02 апр 2009

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#42  Сообщение razum » Пт 21 авг, 2009 09:42 »

ТРИОД писал(а):Ведь в законе не будет написано, что запрещается регистрация сетей и ее составных частей. Понятие "уведомительный" будет относиться к сетям связи, но не к средствам, линиям или сооружениям связи в отдельности.

Из-закона изымаются статьи 43.1 и 43.2, которые и ввели регистрацию сетей.
Также из статьи 46 (обязанности оператора) изымается абзац, где оператор обязан использовать только зарегистрированные сети:

Статья 46. Обязанности операторов связи

....
использовать сети электросвязи, подлежащие регистрации в соответствии с требованиями статьи 43.2 настоящего Федерального закона, для оказания услуг связи только после регистрации этих сетей электросвязи;



Вместо этого абзаца вводится новый абзац со следующей формулировкой:

«уведомлять в порядке и в сроки, установленные федеральным органом исполнительной власти в области связи, о вводе и выводе из эксплуатации средств и (или) линий связи, начале и прекращении оказания услуг связи согласно полученным в установленном порядке лицензиям, а также предоставлять схемы и описание сетей связи используемых им при оказании услуг связи;».

Порядок и сроки уведомления будут определяться новым приказом Минсвязи "а ля ПР-113".
Обращаю особое внимание на то, что в законопроекте уведомительный порядок относится именно к СРЕДСТВАМ и ЛИНИЯМ связи, о чем Вы так беспокоитесь.
Вы услышали меня, надеюсь?

Если бы все было как вы говорите, вообще бы здорово было, только вот 113 жаль, уже скоро наизусть выучили бы.

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#43  Сообщение MNOGO » Пт 21 авг, 2009 09:51 »

СВС писал(а):Приказ 113 или его новая версия жизненно необходим для нормального функционирования ВСС РФ.Хоть какая то управа на "пионер-провайдеров

И как за бугром живут без 113 и лицензирования и "пионер-провайдеров" не боятся? ;-)
Опускать нормативное регулирование до уровня Минкомсвязи нельзя- высшие чиновники министерства "кормятся из рук" МРК, закрепляя монополизм и диспропорции отрасли.
ВСС РФ бредовый термин, придуманый вместо ЕАСС СССР.
Регистрация сетей в уведомительном порядке- важный этап либерализации рынка связи. Чиновники, по возможности, выхолащивают его. Сначала, заменяют уведомительный-разрешительным.
Затем- формируют перечень запретов и далее переводят его в надзорную практику (Это вредные советы?).

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#44  Сообщение AlexBT » Пт 21 авг, 2009 12:31 »

Повлиять на содержание и принятие - шансов нет. Остается дождаться и выдохнуть или охнуть.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#45  Сообщение Erlang » Пн 24 авг, 2009 19:28 »

ТРИОД писал(а):1. Уведомление о начале-прекращении предоставления услуг - это просьба надзора, связанная, как я понимаю, с многочисленными скандалами на эту тему.
2. Лицензия - это право, но там же прописана и обязанность начать предоставление услуг не позднее такого-то дня.
3. Ну, если уведомление о начале-прекращении на одном листочке бумаги рассматривать как "комплект документов", то тогда я могу понять Вашу озабоченность

Действительно:
- Связьнадзор за этим должен следить.
ТРИОД писал(а):4. Кстати, РГ является открытой для участия в ее работе представителя ЛЮБОГО юрлица и если у Вас есть конструктивные и, на Ваш взгляд, важные предложения, милости просим на заседание РГ высказать свое мнение.

Так я вроде писал:
- Кто ответственных за группы и Группы создал?
- Что-то Публичного набора не видел :ku:
Может проще:
-Предложения Минкомсвязи
- Ответы на Предложения Минкомсвязи с субъектов РФ.
Причем все публично.

- Ну а моё мнение сможете и здесь прочитать :vertag:
Если не устраивает - извиняйте. Разошлись во мнениях.

serg333 писал(а):
Связной (С) писал(а):Это как-то вообще коррелируется с Проекты НПА: Регистрация и Экспертиза системных проектов ..?

А как всегда :shuffle: подпишут долгожданные три ППРФ во исполнение ФЗ-14 и тут же примут новый ФЗ, изменяющий порядок регистрации. И снова будет "хотели как лучше, а получилась ж**а". И будем жить по Приказу 113...

Видимо плохо читаете:
- Данным изменением в ЗоС просто Минкомсвязи получит право назначать своё приложение А к "Приказ 113-й Релиз-2".

AlexBT писал(а):Повлиять на содержание и принятие - шансов нет. Остается дождаться и выдохнуть или охнуть.

:frend:
Либо вступить в Группу и почувствовать себя Причастным :rus:

ТРИОД писал(а):Вы правы, законопроект еще не закон и всяко может случиться.
Но верить нужно, что регистрацию отменят.

Мысли ведь (как и слова) материальны...
Будем об этом думать и говорить и, глядишь, все и сварится как надо! .

А Дальше что?
"Правил уведомлений о уведомлении сетей связи" - НЕТ!
Права делите :rus:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#46  Сообщение Erlang » Пн 24 авг, 2009 22:28 »

AlexBT писал(а):Повлиять на содержание и принятие - шансов нет. Остается дождаться и выдохнуть или охнуть.


Алекс, так борются за передачу Прав.
Варианты:
- Мардер:
- Спасибо Вам ребята за участие. Теперь мы подумаем
- Мардер:
- Вот Правительство приняло:
- будем думать.

Оху...ваю я от нашего Регулятора.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#47  Сообщение 5611 » Пн 31 авг, 2009 17:22 »

Операторы ждут отсрочки

Российские телекоммуникационные операторы, которые должны завершить перерегистрацию сетей связи до 1 января 2010 г., могут получить отсрочку. Запустить процесс экспертизы проектов сетей связи операторы не могут до тех пор, пока не будут утверждены все постановления, регулирующие этот процесс.

1 января 2010 г. все сети связи, действующие на территории России, должны пройти перерегистрацию согласно вступающим в силу поправкам к закону "О связи", регламентирующим обязательную экспертизу системных проектов и регистрацию сетей. Эти поправки появились еще в 2007 г. (см. обзор в "Стандарте" (02(49)) за февраль 2007 г.), но постановления, упорядочивающие их работу, утверждаются лишь спустя два года (см. новость на ComNews от 26 августа 2009 г.).

Связисты готовы проводить экспертизу проектов и взаимодействовать с властями. Однако пока операторам не представили экспертные организации, уполномоченные проводить экспертизу сетей.

"Утверждение порядка экспертизы системного проекта является важным, но недостаточным шагом на пути к введению новой системы регистрации сетей связи. Произвести регистрацию будет возможно только после издания всего комплекса нормативных актов, регулирующих подготовку системного проекта и собственно регистрацию, - говорит начальник отдела по работе со СМИ "МегаФона" Татьяна Зверева. - "МегаФон" ведет подготовительные работы в этом направлении. Все сооружения связи, используемые на сетях "МегаФон", были сданы в эксплуатацию, поэтому фактически поэлементная регистрация наших сетей уже была произведена. Большинство сетей связи уже давно функционируют. Мы ожидаем, что новая процедура регистрации сетей будет это учитывать и допускать возможность регистрации ранее построенных сетей уведомительным порядком".

Аналогичную работу ведут и операторы фиксированной связи, кроме того, представители компаний участвуют в разработке рекомендаций к готовящимся постановлениям. "Представители нашей компании принимали активное участие в рабочей группе при Минкомсвязи, которая занималась подготовкой предложений по новым подзаконным актам, определяющим порядок регистрации сетей, и по внесению изменений, связанных со сроками внедрения, в существующий закон", - отмечает пресс-секретарь "Комстар-ОТС" Екатерина Невская.

При этом, несмотря на ограниченные сроки проведения перерегистрации сетей, связисты рассчитывают в них уложиться. "Orange ведет работу по подготовке системного проекта сетей связи. Мы рассчитываем провести перерегистрацию своих действующих сетей в законодательно установленные сроки", - говорит руководитель отдела PR и маркетинговых коммуникаций Orange в России Екатерина Цвилева.

Возможно, у операторов появится отсрочка при перерегистрации сетей после утверждения "Порядка аккредитации юридических и физических лиц федеральным органом исполнительной власти в области связи". "Правила проведения экспертизы системного проекта сети связи" уже утверждены, а постановление о "Порядке регистрации сети электросвязи" находится в Министерстве Юстиции РФ.

По словам представителей Федерального агентства связи (Россвязь, будет заниматься контролем деятельности экспертных организаций), получат ли операторы отсрочку, зависит от Минкомсвязи РФ. "Вопрос отсрочки перерегистрации сетей относится к регулированию в области связи и является функцией Минкомсвязи России", - поясняют в пресс-службе Россвязи. "Отсрочка появится или нет в зависимости от того, какова будет редакция постановления правительства", - поясняет пресс-секретарь Минкомсвязи РФ Елена Лашкина.

Источник ComNews в Государственной Думе РФ считает, что операторам нечего опасаться. "Владимир Горбачев, который ведет этот проект, находится в постоянном контакте с заместителем министра связи и массовых коммуникаций Наумом Мардером, и в том случае, если сроки перерегистрации окажутся нереальными, они обязательно это отметят в поправках", - отмечает депутат Госдумы, знакомый с ситуацией.http://www.comnews.ru/index.cfm?id=47680

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#48  Сообщение Связной (С) » Ср 09 сен, 2009 16:37 »

Программа законопроектной работы комитетов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в период осенней сессии 2009 года
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам связи (в части устранения пробелов и коллизий в законодательстве в области связи)
http://electrosvyaz.com/forum/viewtopic ... 48#p152748
Код: 209996-5
Инициатор(ы): Депутат ГД Горбачев Владимир Лукич
Последнее решение: 14.07.2009 назначить ответственный комитет (Комитет Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи); представить отзывы, предложения и замечания к законопроекту (Дата представления отзывов, замечаний и предложений 15.09.2009); подготовить законопроект к рассмотрению Государственной Думой


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам связи»


Код: Выделить всё
Проект Федерального закона ««О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам связи» разработан с целью устранения пробелов и коллизий в действующем законодательстве в области связи, основными источниками которого являются Федеральный закон от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ «О связи» и Федеральный закон от 9 февраля 2007 года № 14-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи».
Законопроект предусматривает внесение следующих изменений в Федеральный закон от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ «О связи»:
1. По пунктам 1,9-11 статьи 1 законопроекта
Подпункт 26 статьи 2 Федерального закона «О связи», которым раскрывается понятие «системного проекта сети связи», неразрывно связан с положениями статей 431 и 432 действующей редакции закона, устанавливающими порядок регистрации сети электросвязи и экспертизы системного проекта связи. Предполагалось, что данные процедуры позволят обеспечить целостность, устойчивость функционирования и безопасность сети связи общего пользования.
Однако несовершенство юридических конструкций, использованных при подготовке этих статей, обусловили невозможность достижения декларируемых задач вследствие заведомой сложности, противоречивости и неапробированности предлагаемых ими механизмов проведения экспертизы и регистрации сетей электросвязи. На конец 1 квартала 2009 года отсутствуют нормативные правовые акты, позволяющие осуществлять на практике экспертизу системных проектов сетей связи и регистрацию сетей связи.
В результате названные правовые предписания являются фактически недействующими. Объективная невозможность реализации операторами связи указанных законодательных предписаний приведет к приостановке их деятельности после 1 января 2010 г. ввиду установленного в абзаце 2 пункта 1 статьи 432 запрета использовать незарегистрированные сети электросвязи, входящие в сети связи общего пользования. В свою очередь, это нанесет ущерб не только самим операторам связи, но и прежде всего их пользователям: государственным органам, юридическим лицам и гражданам.
Кроме того, определенный статьей 432 порядок регистрации сетей связи сопряжен с существенными рисками в инвестиционной деятельности операторов связи, поскольку увязывает регистрацию сети связи и, соответственно, возможность использования ее для оказания услуг связи, с ее соответствием документам, подававшимися оператором связи при получении (переоформлении) лицензии на оказание услуг связи. В условиях быстрого научно-технического прогресса, частой смены поколений используемых средств связи, изменения рыночной ситуации, такое требование может остановить развитие отрасли, сделать невозможным ее нормальное функционирование в условиях кризисных явлений в экономике страны и на этапе выхода из кризиса.
Между тем, до момента вступления в силу статей 431 и 432, устойчивое и безопасное функционирование сетей электросвязи, соответствие технической эксплуатации средств связи установленным правилам, нормам и требованиям, единство процедур ввода в эксплуатацию сооружений связи достаточно эффективно обеспечивались Правилами ввода в эксплуатацию сооружений связи, утвержденными приказом Мининформсвязи от 9 сентября 2002 г. № 113 и текущими мероприятиями по надзору в области связи.
Устранить выявленные недостатки Федерального закона «О связи» и исключить неоправданные административные барьеры в деятельности операторов связи в описанной части путем корректировки текста статьей 431 и 432 не представляется возможным. Вследствие чего законопроектом предлагается признать эти статьи и неразрывно связанный с ними подпункт 26 статьи 2 утратившими силу. Одновременно для целей обеспечения целостности, устойчивости функционирования и безопасности сети связи общего пользования, предусмотренных статьями 12, 46 закона, предлагается обязать операторов связи уведомлять в установленном порядке о вводе и выводе из эксплуатации средств и (или) линий связи, начале и прекращении оказания услуг связи согласно полученным в установленном порядке лицензиям, а также предоставлять схемы и описание сетей связи используемых им при оказании услуг связи, для чего предлагается новая редакция абзаца третьего пункта 1 статьи 46 Федерального закона «О связи».
2. По пункту 2 статьи 1законопроекта
Изменение редакции наименования статьи 9 и текста этой же статьи вызвано практикой строительства операторами связи трансграничных линий связи и взаимодействия при этом с различными органами государственной власти, включая органы власти субъектов Российской Федерации, региональные подразделения федерального органа исполнительной власти по надзору в области связи (Роскомнадзора) и иные.
Так, абзацем 4 статьи 3 Закона Российской Федерации от 1 апреля 1993 года № 4730-I «О Государственной границе Российской Федерации» установлен термин «приграничная территория», включающий себя пограничную зону, внутренние морские воды, территориальное море Российской Федерации и другие территории. В соответствии со статьей 16 этого же закона пограничная зона устанавливается в пределах территории поселений и межселенных территорий, прилегающих к Государственной границе на суше, морскому побережью Российской Федерации, российским берегам пограничных рек, озер и иных водных объектов, и в пределах территорий островов на указанных водных объектах.
Вытекающее из действующей редакции статьи 9 Федерального закона «О связи» распространение режима строительства и эксплуатационно-технического обслуживания линий связи, характерного для пограничной зоны, на всю приграничную территорию, создает неоправданные административные барьеры в осуществлении деятельности, связанной с оказанием услуг связи, не соответствующие духу статьи 13 Федерального закона «О Государственной границе Российской Федерации». Действующий правовой режим требует при проведении проектно-изыскательских, строительно-монтажных и иных работ в приграничных территориях вне пограничной зоны значительного количества согласований данных работ в различных государственных органах, затягиваются сроки получения необходимых разрешительных документов даже в тех случаях, когда линия связи не пересекает Государственную границу Российской Федерации. В результате неоправданно увеличиваются сроки и стоимость строительства линий связи, устранения возникающих повреждений и т.п.
Изменения наименования и текста статьи 9 Федерального закона «О связи» позволят внести необходимые коррективы в Положение о строительстве и эксплуатации линий связи при пересечении Государственной границы Российской Федерации, на приграничной территории во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 9 ноября 2004 года № 610. Так, ограничение специального правового режима проведения работ по строительству линий связи исключительно пограничными зонами позволит значительно сократить сроки и, соответственно, стоимость реализации проектов по строительству и модернизации трансграничных линий связи за пределами указанных зон в пределах приграничных территорий, повысить качество оказываемых услуг связи без ущерба для защиты Государственной границы Российской Федерации.
3. По пункту 3 статьи 1 законопроекта
Предлагаемые изменения в текст статьи 19 позволят разрешить противоречия и коллизии между нормами законодательства в области связи и Гражданского кодекса Российской Федерации, обусловленные несовершенством формулировок указанной статьи, в силу которых применение к договорам о присоединении сетей электросвязи положений о публичном договоре на практике означает применение к ним нормы п. 2 ст. 426 Гражданского кодекса Российской Федерации об одинаковости их условий для всех потребителей. При этом не учитывается специфика отрасли и наличие дополнительно установленных законодательством о связи требований к деятельности операторов, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования, в части предоставления услуг присоединения сетей электросвязи и услуг по пропуску трафика. Также следует учитывать, что на практике во многих случаях факт установления присоединения сетей связи с заключением соответствующего договора о присоединении фактически приводит к взаимному оказанию услуг по пропуску трафика обоими взаимодействующими операторами связи.
В результате этого, оценка договоров о присоединении сетей электросвязи, в том числе и арбитражными судами, в качестве исключительно публичных договоров, нарушают право равенства участников таких договоров и ставят в заведомо невыгодное положение оператора связи, сеть которого присоединяется к сети связи оператора, занимающего существенное положение в сети связи общего пользования, так как делают невозможным для него самостоятельно устанавливать условия присоединения и пропуска трафика относительно своей сети в соответствии со статьей 18 Федерального закона «О связи». Вносимые в статью 19 изменения устанавливают, что положения о публичном договоре применяются исключительно для услуг присоединения и услуг по пропуску трафика, оказываемых операторами, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования. Тем самым обеспечивается развитие конкуренции в отрасли в силу того, что операторам, не занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, будет на практике предоставлена предусмотренная статьей 18 возможность установить собственные условия оказания услуг по пропуску трафика в договоре о присоединении с оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования.
4. По подпункту «а» пункта 4 статьи 1 законопроекта
В настоящее время в соответствие с пунктом 3 статьи 24 Федерального закона «О связи» решения о присвоении (назначении) радиочастоты или радиочастотного канала для радиоэлектронных средств гражданского назначения принимаются федеральным органом исполнительной власти в области связи в течение 120 дней.
При этом Положением о порядке рассмотрения материалов, проведения экспертизы и принятия решения о присвоении (назначении) радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств в пределах выделенных полос радиочастот (утверждено решением Государственной комиссии по радиочастотам при Министерстве информационных технологий от 26.02.08 г. № 08-23-02-001) предусмотрено, что экспертиза возможности использования заявленных радиоэлектронных средств должна проводиться до направления заявления о присвоении (назначении) радиочастоты или радиочастотного канала.
Таким образом, проведение экспертизы не входит в срок 120 дней, который оказывается отведенным исключительно на принятие решения о присвоении (назначении) радиочастоты или радиочастотного канала.
В соответствии с п. 48 указанного выше Положения при рассмотрении заявлений проводится только их проверка на полноту, достоверность и правильность оформления.
Срок в 120 дней на проведение подобной сугубо технической работы представляется неоправданным.
Предлагаемые новации устанавливают срок в 30 дней на принятие решения о присвоении (назначении) радиочастоты или радиочастотного канала, кроме того, введены сроки для уведомления заявителя о принятом решении (десять дней) и подготовку разрешения на использование радиочастоты или радиочастотного канала (30 дней со дня принятия решения).
Таким образом, предлагаемые изменения редакции пункта 3 статьи 24 Федерального закона направлены на упрощение процедуры принятия решения о присвоении (назначении) радиочастоты или радиочастотного канала и устранение административных барьеров.
5. По подпункту «б» пункта 4 статьи 1 законопроекта:
Действующим законодательством в области связи не предусмотрен упрощенный порядок переоформления на правопреемника разрешений на использование радиочастотного спектра при реорганизации юридических лиц.
При этом переоформление разрешений в общем порядке, предусмотренном для их выдачи, на практике занимает до 12 месяцев. В указанный период правопреемник не вправе использовать радиочастотный спектр для оказания услуг связи, в том числе абонентам правопредшественника. В то же время, развитие экономики приводит к необходимости многочисленных реорганизаций юридических лиц, являющихся пользователями радиочастотным спектром.
В целях устранения указанных недостатков предлагается для случаев переоформления разрешений на использование радиочастотного спектра на правопреемника установить изъятия из общего порядка, для чего дополнить статью 24 Федерального закона «О связи» пунктами 14 и 15.
Предлагаемые законопроектом новации касаются случаев переоформления разрешений на использование радиочастотного спектра на правопреемника без изменений условий, установленных при выделении полос радиочастот и присвоении (назначении) радиочастот или радиочастотных каналов реорганизованному юридическому лицу и обеспечивают возможность непрерывного оказания услуг связи правопреемником.
6. По пункту 6 статьи 1:
Внесение изменений в статью 30 Федерального закона «О связи» направлено на упрощение и сокращение срока процедуры представления соискателем документов на получение лицензии в области связи за счет исключения требования о представлении документов, заверенных исключительно органами, осуществляющими ведение единого государственного реестра юридических лиц – подразделениями Федеральной налоговой службы. В настоящее время подпункт 1 пункта 2 упомянутой статьи не согласуется с требованиями Федерального закона от 08 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», которым не предусмотрено заверение копий учредительных документов юридического лица регистрирующим органом. В связи с этим требование к соискателю лицензии представлять в лицензирующий орган исключительно «копии содержащихся в регистрационном деле юридического лица учредительных документов, заверенные государственными органами, осуществляющими ведение единого государственного реестра юридических лиц» являются излишними и могут быть скорректированы, для чего предлагается новая редакция подпункта 1 пункта 2 данной статьи.
7. По пунктам 6-8 статьи 1 законопроекта:
Изменения в статьи 33, 35 и 36 закона вызваны необходимостью снятия административных барьеров при продлении срока действия лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи, ее переоформления и внесения в нее изменений и дополнений.
В частности, действующая редакция части 4 статьи 35 закона приводит к прекращению действия лицензии на оказании е услуг связи при реорганизации юридического лица, оказывающего такие услуги, в случае, если документы на переоформление лицензии не поданы в течение 30 дней с момента реорганизации. Невыполнение оператором связи указанного требования по любой причине приводит к остановке его деятельности, что наносит ущерб прежде всего пользователям услуг связи указанного оператора. При этом представление вновь образованным в результате реорганизации юридическим лицом полного набора документов для переоформления лицензии, предусмотренных частью 1 статьи 35 закона, в случаях использования оператором связи радиочастот, по действующим процедурам в 30-дневный срок технически невозможно.
Внесение изменений в статью 35 закона обусловлено необходимостью упростить излишне сложную процедуру переоформления лицензии в случае реорганизации юридического лица, исключить возможность остановки деятельности операторов связи при невыполнении им сугубо формальных требований и уточнить текст пункта 8 указанной статьи, так как отказ от переоформления лицензии в этом случае исходит от правопреемника, а не лицензиата.
Внесение новой редакции статьи 36 направлено на упрощение процедуры внесения изменений и дополнений в лицензию, в том числе в связи с изменением некоторых реквизитов юридического лица или частного предпринимателя, упорядочение процедурных вопросов, что позволит операторам связи бесперебойно оказывать услуги связи пользователям. В тех же целях предложены изменения в статью 33 Федерального закона, согласованные с предлагаемыми изменениями статьи 36.
8. Предполагаемое изменение пункта 2 статьи 2 Федерального закона от 9 февраля 2007 года № 14-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи» предполагает отмену требования к операторам связи не позднее 1 января 2010 года зарегистрировать сети электросвязи, построение которых осуществлено до 14 февраля 2008 года. Указанное изменение вносится в целях внутреннего согласования настоящего законопроекта, которым в частности предлагается признать утратившей силу установившую требование регистрации сетей электросвязи статью 432 Федерального закона от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ «О связи» (пункт 12 статьи 1 представляемого законопроекта).
Принятие данного законопроекта учитывает практику правоприменения действующей редакции Федерального закона «О связи», улучшит условия для развития конкуренции на рынке услуг связи, снизит инвестиционные риски и административные барьеры в развитии отрасли связи в условиях кризисных явлений в экономике, что позволит ускорить развитие телекоммуникационной отрасли и в конечном итоге будет способствовать скорейшему созданию информационного общества в России.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#49  Сообщение Erlang » Чт 10 сен, 2009 04:50 »

Связной (С) писал(а):Программа законопроектной работы комитетов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в период осенней сессии 2009 года
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам связи (в части устранения пробелов и коллизий в законодательстве в области связи)
http://electrosvyaz.com/forum/viewtopic ... 48#p152748
Код: 209996-5
Инициатор(ы): Депутат ГД Горбачев Владимир Лукич
Последнее решение: 14.07.2009 назначить ответственный комитет (Комитет Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи); представить отзывы, предложения и замечания к законопроекту (Дата представления отзывов, замечаний и предложений 15.09.2009); подготовить законопроект к рассмотрению Государственной Думой


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам связи»


Код: Выделить всё
Проект Федерального закона ««О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам связи» разработан с целью устранения пробелов и коллизий в действующем законодательстве в области связи, основными источниками которого являются Федеральный закон от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ «О связи» и Федеральный закон от 9 февраля 2007 года № 14-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи».
Законопроект предусматривает внесение следующих изменений в Федеральный закон от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ «О связи»:
1. По пунктам 1,9-11 статьи 1 законопроекта
Подпункт 26 статьи 2 Федерального закона «О связи», которым раскрывается понятие «системного проекта сети связи», неразрывно связан с положениями статей 431 и 432 действующей редакции закона, устанавливающими порядок регистрации сети электросвязи и экспертизы системного проекта связи. Предполагалось, что данные процедуры позволят обеспечить целостность, устойчивость функционирования и безопасность сети связи общего пользования.
Однако несовершенство юридических конструкций, использованных при подготовке этих статей, обусловили невозможность достижения декларируемых задач вследствие заведомой сложности, противоречивости и неапробированности предлагаемых ими механизмов проведения экспертизы и регистрации сетей электросвязи. На конец 1 квартала 2009 года отсутствуют нормативные правовые акты, позволяющие осуществлять на практике экспертизу системных проектов сетей связи и регистрацию сетей связи.
В результате названные правовые предписания являются фактически недействующими. Объективная невозможность реализации операторами связи указанных законодательных предписаний приведет к приостановке их деятельности после 1 января 2010 г. ввиду установленного в абзаце 2 пункта 1 статьи 432 запрета использовать незарегистрированные сети электросвязи, входящие в сети связи общего пользования. В свою очередь, это нанесет ущерб не только самим операторам связи, но и прежде всего их пользователям: государственным органам, юридическим лицам и гражданам.
Кроме того, определенный статьей 432 порядок регистрации сетей связи сопряжен с существенными рисками в инвестиционной деятельности операторов связи, поскольку увязывает регистрацию сети связи и, соответственно, возможность использования ее для оказания услуг связи, с ее соответствием документам, подававшимися оператором связи при получении (переоформлении) лицензии на оказание услуг связи. В условиях быстрого научно-технического прогресса, частой смены поколений используемых средств связи, изменения рыночной ситуации, такое требование может остановить развитие отрасли, сделать невозможным ее нормальное функционирование в условиях кризисных явлений в экономике страны и на этапе выхода из кризиса.
Между тем, до момента вступления в силу статей 431 и 432, устойчивое и безопасное функционирование сетей электросвязи, соответствие технической эксплуатации средств связи установленным правилам, нормам и требованиям, единство процедур ввода в эксплуатацию сооружений связи достаточно эффективно обеспечивались Правилами ввода в эксплуатацию сооружений связи, утвержденными приказом Мининформсвязи от 9 сентября 2002 г. № 113 и текущими мероприятиями по надзору в области связи.
Устранить выявленные недостатки Федерального закона «О связи» и исключить неоправданные административные барьеры в деятельности операторов связи в описанной части путем корректировки текста статьей 431 и 432 не представляется возможным. Вследствие чего законопроектом предлагается признать эти статьи и неразрывно связанный с ними подпункт 26 статьи 2 утратившими силу. Одновременно для целей обеспечения целостности, устойчивости функционирования и безопасности сети связи общего пользования, предусмотренных статьями 12, 46 закона, предлагается обязать операторов связи уведомлять в установленном порядке о вводе и выводе из эксплуатации средств и (или) линий связи, начале и прекращении оказания услуг связи согласно полученным в установленном порядке лицензиям, а также предоставлять схемы и описание сетей связи используемых им при оказании услуг связи, для чего предлагается новая редакция абзаца третьего пункта 1 статьи 46 Федерального закона «О связи».
2. По пункту 2 статьи 1законопроекта
Изменение редакции наименования статьи 9 и текста этой же статьи вызвано практикой строительства операторами связи трансграничных линий связи и взаимодействия при этом с различными органами государственной власти, включая органы власти субъектов Российской Федерации, региональные подразделения федерального органа исполнительной власти по надзору в области связи (Роскомнадзора) и иные.
Так, абзацем 4 статьи 3 Закона Российской Федерации от 1 апреля 1993 года № 4730-I «О Государственной границе Российской Федерации» установлен термин «приграничная территория», включающий себя пограничную зону, внутренние морские воды, территориальное море Российской Федерации и другие территории. В соответствии со статьей 16 этого же закона пограничная зона устанавливается в пределах территории поселений и межселенных территорий, прилегающих к Государственной границе на суше, морскому побережью Российской Федерации, российским берегам пограничных рек, озер и иных водных объектов, и в пределах территорий островов на указанных водных объектах.
Вытекающее из действующей редакции статьи 9 Федерального закона «О связи» распространение режима строительства и эксплуатационно-технического обслуживания линий связи, характерного для пограничной зоны, на всю приграничную территорию, создает неоправданные административные барьеры в осуществлении деятельности, связанной с оказанием услуг связи, не соответствующие духу статьи 13 Федерального закона «О Государственной границе Российской Федерации». Действующий правовой режим требует при проведении проектно-изыскательских, строительно-монтажных и иных работ в приграничных территориях вне пограничной зоны значительного количества согласований данных работ в различных государственных органах, затягиваются сроки получения необходимых разрешительных документов даже в тех случаях, когда линия связи не пересекает Государственную границу Российской Федерации. В результате неоправданно увеличиваются сроки и стоимость строительства линий связи, устранения возникающих повреждений и т.п.
Изменения наименования и текста статьи 9 Федерального закона «О связи» позволят внести необходимые коррективы в Положение о строительстве и эксплуатации линий связи при пересечении Государственной границы Российской Федерации, на приграничной территории во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 9 ноября 2004 года № 610. Так, ограничение специального правового режима проведения работ по строительству линий связи исключительно пограничными зонами позволит значительно сократить сроки и, соответственно, стоимость реализации проектов по строительству и модернизации трансграничных линий связи за пределами указанных зон в пределах приграничных территорий, повысить качество оказываемых услуг связи без ущерба для защиты Государственной границы Российской Федерации.
3. По пункту 3 статьи 1 законопроекта
Предлагаемые изменения в текст статьи 19 позволят разрешить противоречия и коллизии между нормами законодательства в области связи и Гражданского кодекса Российской Федерации, обусловленные несовершенством формулировок указанной статьи, в силу которых применение к договорам о присоединении сетей электросвязи положений о публичном договоре на практике означает применение к ним нормы п. 2 ст. 426 Гражданского кодекса Российской Федерации об одинаковости их условий для всех потребителей. При этом не учитывается специфика отрасли и наличие дополнительно установленных законодательством о связи требований к деятельности операторов, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования, в части предоставления услуг присоединения сетей электросвязи и услуг по пропуску трафика. Также следует учитывать, что на практике во многих случаях факт установления присоединения сетей связи с заключением соответствующего договора о присоединении фактически приводит к взаимному оказанию услуг по пропуску трафика обоими взаимодействующими операторами связи.
В результате этого, оценка договоров о присоединении сетей электросвязи, в том числе и арбитражными судами, в качестве исключительно публичных договоров, нарушают право равенства участников таких договоров и ставят в заведомо невыгодное положение оператора связи, сеть которого присоединяется к сети связи оператора, занимающего существенное положение в сети связи общего пользования, так как делают невозможным для него самостоятельно устанавливать условия присоединения и пропуска трафика относительно своей сети в соответствии со статьей 18 Федерального закона «О связи». Вносимые в статью 19 изменения устанавливают, что положения о публичном договоре применяются исключительно для услуг присоединения и услуг по пропуску трафика, оказываемых операторами, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования. Тем самым обеспечивается развитие конкуренции в отрасли в силу того, что операторам, не занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, будет на практике предоставлена предусмотренная статьей 18 возможность установить собственные условия оказания услуг по пропуску трафика в договоре о присоединении с оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования.
4. По подпункту «а» пункта 4 статьи 1 законопроекта
В настоящее время в соответствие с пунктом 3 статьи 24 Федерального закона «О связи» решения о присвоении (назначении) радиочастоты или радиочастотного канала для радиоэлектронных средств гражданского назначения принимаются федеральным органом исполнительной власти в области связи в течение 120 дней.
При этом Положением о порядке рассмотрения материалов, проведения экспертизы и принятия решения о присвоении (назначении) радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств в пределах выделенных полос радиочастот (утверждено решением Государственной комиссии по радиочастотам при Министерстве информационных технологий от 26.02.08 г. № 08-23-02-001) предусмотрено, что экспертиза возможности использования заявленных радиоэлектронных средств должна проводиться до направления заявления о присвоении (назначении) радиочастоты или радиочастотного канала.
Таким образом, проведение экспертизы не входит в срок 120 дней, который оказывается отведенным исключительно на принятие решения о присвоении (назначении) радиочастоты или радиочастотного канала.
В соответствии с п. 48 указанного выше Положения при рассмотрении заявлений проводится только их проверка на полноту, достоверность и правильность оформления.
Срок в 120 дней на проведение подобной сугубо технической работы представляется неоправданным.
Предлагаемые новации устанавливают срок в 30 дней на принятие решения о присвоении (назначении) радиочастоты или радиочастотного канала, кроме того, введены сроки для уведомления заявителя о принятом решении (десять дней) и подготовку разрешения на использование радиочастоты или радиочастотного канала (30 дней со дня принятия решения).
Таким образом, предлагаемые изменения редакции пункта 3 статьи 24 Федерального закона направлены на упрощение процедуры принятия решения о присвоении (назначении) радиочастоты или радиочастотного канала и устранение административных барьеров.
5. По подпункту «б» пункта 4 статьи 1 законопроекта:
Действующим законодательством в области связи не предусмотрен упрощенный порядок переоформления на правопреемника разрешений на использование радиочастотного спектра при реорганизации юридических лиц.
При этом переоформление разрешений в общем порядке, предусмотренном для их выдачи, на практике занимает до 12 месяцев. В указанный период правопреемник не вправе использовать радиочастотный спектр для оказания услуг связи, в том числе абонентам правопредшественника. В то же время, развитие экономики приводит к необходимости многочисленных реорганизаций юридических лиц, являющихся пользователями радиочастотным спектром.
В целях устранения указанных недостатков предлагается для случаев переоформления разрешений на использование радиочастотного спектра на правопреемника установить изъятия из общего порядка, для чего дополнить статью 24 Федерального закона «О связи» пунктами 14 и 15.
Предлагаемые законопроектом новации касаются случаев переоформления разрешений на использование радиочастотного спектра на правопреемника без изменений условий, установленных при выделении полос радиочастот и присвоении (назначении) радиочастот или радиочастотных каналов реорганизованному юридическому лицу и обеспечивают возможность непрерывного оказания услуг связи правопреемником.
6. По пункту 6 статьи 1:
Внесение изменений в статью 30 Федерального закона «О связи» направлено на упрощение и сокращение срока процедуры представления соискателем документов на получение лицензии в области связи за счет исключения требования о представлении документов, заверенных исключительно органами, осуществляющими ведение единого государственного реестра юридических лиц – подразделениями Федеральной налоговой службы. В настоящее время подпункт 1 пункта 2 упомянутой статьи не согласуется с требованиями Федерального закона от 08 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», которым не предусмотрено заверение копий учредительных документов юридического лица регистрирующим органом. В связи с этим требование к соискателю лицензии представлять в лицензирующий орган исключительно «копии содержащихся в регистрационном деле юридического лица учредительных документов, заверенные государственными органами, осуществляющими ведение единого государственного реестра юридических лиц» являются излишними и могут быть скорректированы, для чего предлагается новая редакция подпункта 1 пункта 2 данной статьи.
7. По пунктам 6-8 статьи 1 законопроекта:
Изменения в статьи 33, 35 и 36 закона вызваны необходимостью снятия административных барьеров при продлении срока действия лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи, ее переоформления и внесения в нее изменений и дополнений.
В частности, действующая редакция части 4 статьи 35 закона приводит к прекращению действия лицензии на оказании е услуг связи при реорганизации юридического лица, оказывающего такие услуги, в случае, если документы на переоформление лицензии не поданы в течение 30 дней с момента реорганизации. Невыполнение оператором связи указанного требования по любой причине приводит к остановке его деятельности, что наносит ущерб прежде всего пользователям услуг связи указанного оператора. При этом представление вновь образованным в результате реорганизации юридическим лицом полного набора документов для переоформления лицензии, предусмотренных частью 1 статьи 35 закона, в случаях использования оператором связи радиочастот, по действующим процедурам в 30-дневный срок технически невозможно.
Внесение изменений в статью 35 закона обусловлено необходимостью упростить излишне сложную процедуру переоформления лицензии в случае реорганизации юридического лица, исключить возможность остановки деятельности операторов связи при невыполнении им сугубо формальных требований и уточнить текст пункта 8 указанной статьи, так как отказ от переоформления лицензии в этом случае исходит от правопреемника, а не лицензиата.
Внесение новой редакции статьи 36 направлено на упрощение процедуры внесения изменений и дополнений в лицензию, в том числе в связи с изменением некоторых реквизитов юридического лица или частного предпринимателя, упорядочение процедурных вопросов, что позволит операторам связи бесперебойно оказывать услуги связи пользователям. В тех же целях предложены изменения в статью 33 Федерального закона, согласованные с предлагаемыми изменениями статьи 36.
8. Предполагаемое изменение пункта 2 статьи 2 Федерального закона от 9 февраля 2007 года № 14-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи» предполагает отмену требования к операторам связи не позднее 1 января 2010 года зарегистрировать сети электросвязи, построение которых осуществлено до 14 февраля 2008 года. Указанное изменение вносится в целях внутреннего согласования настоящего законопроекта, которым в частности предлагается признать утратившей силу установившую требование регистрации сетей электросвязи статью 432 Федерального закона от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ «О связи» (пункт 12 статьи 1 представляемого законопроекта).
Принятие данного законопроекта учитывает практику правоприменения действующей редакции Федерального закона «О связи», улучшит условия для развития конкуренции на рынке услуг связи, снизит инвестиционные риски и административные барьеры в развитии отрасли связи в условиях кризисных явлений в экономике, что позволит ускорить развитие телекоммуникационной отрасли и в конечном итоге будет способствовать скорейшему созданию информационного общества в России.

Наумыч поддержал - подождем.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#50  Сообщение Связной (С) » Чт 10 сен, 2009 04:59 »

1. Направить проект федерального закона № 209996-5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам связи» в...
3. Включить указанный законопроект в примерную программу законопроектной работы Государственной Думы в период осенней сессии 2009 года.
http://electrosvyaz.com/forum/viewtopic ... 68#p153268

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#51  Сообщение Связной (С) » Сб 19 сен, 2009 13:10 »

Код: 209996-5
Инициатор(ы): Депутат ГД Горбачев Владимир Лукич
Последнее решение: 14.07.2009 назначить ответственный комитет (Комитет Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи); представить отзывы, предложения и замечания к законопроекту (Дата представления отзывов, замечаний и предложений 15.09.2009); подготовить законопроект к рассмотрению Государственной Думой
Заключение Правового управления 16.09.2009

По поручению Совета Государственной Думы от 14.07.09 г. (протокол № 127, пункт 10)
Заключение по проекту федерального закона № 209996-5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам связи», внесенному депутатом Государственной Думы В.Л.Горбачевым
(первое чтение)
Изучив представленный законопроект (далее – проект), сообщаем следующее.
Как в действующей редакции пункта 3 статьи 24 Федерального закона «О связи» (далее – Федеральный закон), так и в предлагаемой новой редакции данного пункта, а также в новом пункте 15 данной статьи (подпункты «б» и «е» пункта 4 статьи 1 проекта) говорится о «федеральном органе исполнительной власти в области связи», принимающем решения о присвоении (назначении) радиочастоты или радиочастотного канала для радиоэлектронных средств гражданского назначения. Под данным условным наименованием федерального органа исполнительной власти в соответствии со статьей 21 Федерального закона понимается Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Обращаем внимание, что присвоение (назначение) радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств возложено на Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (см. пункт 5.1.2 Положения о данной Службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. № 228), условное наименование которой – «федеральный орган исполнительной власти по надзору в области связи» приводится в статьях 27, 43.2 Федерального закона.
Положением подпункта «а» пункта 7 статьи 1 проекта предлагается новая редакция пункта 4 статьи 35 Федерального закона, в которой предусматриваются в том числе требования к документам, прилагаемым к заявлению о переоформлении лицензии. Данное положение проекта нуждается в согласовании с положениями пунктов 1-3 указанной статьи 35, в которых также предусмотрены требования к указанным документам, при этом эти требования отличаются от предлагаемых в пункте 4. Кроме того, применительно к указанному положению пункта 4 статьи 35, а также положению пункта 2 предлагаемой редакции статьи 36 Федерального закона представляется целесообразным предусмотреть положения о последствиях несоблюдения правопреемником (лицензиатом) предусмотренных в них требований, аналогичное тому, которое предусмотрено в действующей редакции изменяемого пункта 4 статьи 35 Федерального закона.
Согласно абзацу четвертому пункта 1 предлагаемой редакции статьи 36 Федерального закона отказ от внесения изменений или дополнений в лицензию допускается в том числе в случае несоответствия документов, прилагаемых к заявлению, требованиям статьи 30 Федерального закона. Однако не все положения указанной статьи 30 могут быть прямо отнесены ко всем случаям внесения изменений или дополнений в лицензию, в связи с чем в проекте необходимо уточнить, какие конкретно положения статьи 30 подлежат применению в данном случае.
В абзацах пятом и шестом пункта 1 предлагаемой редакции статьи 36 Федерального закона предусматриваются различные размеры сборов за внесение соответственно изменений и дополнений в лицензию, при этом не определен критерий, по которому можно было бы определить, какие изменения являются собственно изменениями, а какие – дополнениями лицензии (за исключением некоторых прямо указанных в проекте).

alexis

 

Сообщение:#52  Сообщение alexis » Вс 20 сен, 2009 11:44 »

...А какая может быть опасность сети связи общего пользования для окружающих?
--------------------------------
В принцие это должно пойти на пользу всем операторам связи и упростить получение всей разрешиловки. Т.е. я так понимаю, что пресловутая та называемая сдача объекта связи в эксплуатацию отменяется?

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#53  Сообщение Связной (С) » Вт 06 окт, 2009 15:38 »

Законопроект 209996-5 писал(а):(Дата представления отзывов, замечаний и предложений 15.09.2009); подготовить законопроект к рассмотрению Государственной Думой
Заключение Правового управления 16.09.2009
Все также: Ждем ноября?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#54  Сообщение Erlang » Вт 06 окт, 2009 16:02 »

Связной (С) писал(а):Заключение по проекту федерального закона № 209996-5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам связи», внесенному депутатом Государственной Думы В.Л.Горбачевым
(первое чтение)

А где Регистрация и Системный проект? :-k:

Радиочастоты уже зарубили Законопроект изменений в ЗоС: Оплата за частоты

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#55  Сообщение Связной (С) » Ср 07 окт, 2009 15:34 »

Еще один свежий:
законопроект № 260784-5 О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам связи
(в части устранения пробелов и коллизий в законодательстве в области связи)
Связь: планируемые изменения в 2009 - 2010 году

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#56  Сообщение Связной (С) » Чт 15 окт, 2009 18:03 »

Законопроект 209996-5
(Дата представления отзывов, замечаний и предложений 15.09.2009); подготовить законопроект к рассмотрению Государственной Думой
Заключение Правового управления 16.09.2009
Последнее решение: 13.10.2009 снять законопроект с рассмотрения Государственной Думы в связи с отзывом субъектом права законодательной инициативы

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#57  Сообщение Erlang » Чт 15 окт, 2009 18:13 »

Связной (С) писал(а):Последнее решение: 13.10.2009 снять законопроект с рассмотрения Государственной Думы в связи с отзывом субъектом права законодательной инициативы

Это Частоты?

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#58  Сообщение Связной (С) » Чт 15 окт, 2009 18:40 »


Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#59  Сообщение Erlang » Чт 15 окт, 2009 18:45 »

Да уже путаница пошла.
Первое чтение нужно - хоть вынесение на него.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#60  Сообщение Связной (С) » Чт 21 янв, 2010 06:22 »

"Роскомнадзор не будет применять санкций к операторам связи до окончания законодательного процесса по вопросу регистрации сетей", - сообщил депутатам Госдумы министр связи и массовых коммуникаций РФ Игорь Щеголев... / Операторам оборвало сети (Регистрация с 01.01.2010 г.)

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2