Сообщение:#202
Антон Богатов » Вт 22 фев, 2005 13:55 »
Сергей, в КоАП прямо написано (цитирую ст. 1.7 ч. 2):
"Закон, смягчаяющий или отменяющий административную ответственность за администратривное правонарушение или иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено...".
часть 3: "Производство по делу об административном правонарушении осуществляется на основании закона, действующего во время производитства по указанному делу".
_____________
Ст. 29 ФЗ "О связи" № 126-ФЗ (ч.1) "...и соответствующие перечни лицензионных условий устанавливаются Правительством Российской Федерации"
Таким образом, ответственность за нарушение условий лицензии, не утвержденных Правительством не может наступать в силу ст. 1.7 КоАП.
_________
Приказом Минсвязи РФ от 09.09.02 № 113, утверждены Правила ввода объектов связи в эксплуатацию, в соответствии с которыми установлен специальный порядок приемки в эксплуатацию объектов связи.
В соответствии с указанным НПА, приемка в эксплуатацию объектов связи осуществляется комиссией, назначенной Заказчиком создания объекта и включает (п. 3.5)
- приемку объекта приемочной комиссией
-выдачу органом Госсвязьнадзора разрешения на эксплуатацию (РЭ).
Приказом не установлен правовой статус РЭ. Таким образом, РЭ является документом, подтверждающим надлежащий порядок ввода сооружения в эксплуатацию. Установление срока действия РЭ неправомерно, поскольку не основано на законе.
Таким образом, отсутствие РЭ означает, согласно пр. 113, нарушение установленного порядка ввода сооружения в эксплутацию.
КоАП РФ не устанавливает ответственность за НАРУШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА ВВОДА СООРУЖЕНИЯ СВЯЗИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ.
Согласно ст. 2 Правил, органом госсвязьнадзора являюся ДНСИ и ГУ УГНСИ. Оба этих органа в настоящее время ликвидированы без назначения правопреемников.
Не существует нормативного правового акта, которым ФСНСС переданы полномочия, специально предоставленные Правилами ДНСИ и УГНСИ.
Таким образом, действие Правил, утвержденных Приказом Минсвязи РФ №113, не распространяется на ФСНСС. Положением о ФСНСС, утвержденным Правительством РФ, предусмотрена обязанность выдачи разрешений, однако порядок их выдачи и законные основания для этого не установлены.
Не существует федерального закона, ограничивающего право операторов связи, имеющих надлежащие лицензии (специальные разрешения), на свободную эксплуатацию объектов связи публично-правовой обязанностью получения дополнительного специального разрешения, помимо лицензии.
Условия действия лицензий, утвержденных ППРФ№ 87 от 18.02.05, не предусматривают обязанности оформления специального разрешения на эксплуатацию объектов связи.
С учетом вышеизложенного, административная ответственность, предусмотренная ст. 13.9 КоАП, не может применяться, поскольку нарушение правил ввода в эксплуатацию сооружений связи не является объектом правонарушения, установленного данной статьей, а требование специального разрешения на эксплуатацию не основано на законе.