Проект ФЗ О регулировании российского сегмента сети Интернет

Раздел посвящен законодательным инициативам.
Проекты документов.
Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Проект ФЗ О регулировании российского сегмента сети Интернет

Сообщение:#1  Сообщение Связной (С) » Пт 17 июн, 2005 14:53 »

старенький, но все же...

Рабочий вариант (первая версия)

Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О регулировании российского сегмента сети Интернет
(Об использовании глобальных общедоступных информационно-телекоммуникационных сетей)
(Об обмене документами в российском сегменте сети Интернет)


Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Цель и сфера действия настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон направлен на создание правовых основ использования глобальных общедоступных информационно-телекоммуникационных сетей органами государственной власти и органами местного самоуправления Российской Федерации, юридическими и физическими лицами, находящимися на территории Российской Федерации.

Статья 2. Термины и их определения

Для целей настоящего Федерального закона применяются следующие основные термины и определения:

глобальная общедоступная информационно-телекоммуникационная сеть (интерсеть) -- совокупность автоматизированных информационных систем, связанных единой трансграничной телекоммуникационной сетью (Интернет, BBS и другие общедоступные сети);

автоматизированная информационная система (абонент интерсети) -- система сбора, обработки, хранения и передачи информации с использованием электронных вычислительных машин, являющаяся частью интерсети;

адрес в интерсети (интерадрес) -- символьное представление места расположения автоматизированной информационной системы в интерсети;

российский сегмент интерсети -- совокупность адресов в интерсети, подпадающих под юрисдикцию Российской Федерации;

информационная услуга -- услуга по предоставлению запрашиваемой информации;

информационный ресурс интерсети -- структурированный набор информации, представленный в режиме открытого доступа средствами интерсети и имеющий уникальный интерадрес;

телекоммуникационная услуга -- услуга по обеспечению доступа к сетям связи и/или по передаче информации, включая автоматическое, вспомогательное и временное хранение передаваемой информации;

информационный посредник -- владелец информационного ресурса интерсети, предоставляющий на своем информационном ресурсе возможность обращения к другому информационному ресурсу интерсети, или лицо, предоставляющее услуги по поддержанию информационного ресурса интерсети на принадлежащих ему средствах или по постоянному хранению информации, или лицо предоставляющее телекоммуникационную услугу и/или информационную услугу;

электронный почтовый ящик -- комплекс программно-технических средств, использующий уникальный номер (электронный почтовый адрес) для отправки или получения сообщений с использованием интерсети;

электронная почта -- комплекс программно-технических средств, позволяющих отправлять или получать сообщения из одного электронного почтового ящика к другому;

почтовая услуга -- услуга по предоставлению почтового ящика и/или обслуживанию почтового ящика владельца почтового ящика и/или пересылки почтовых сообщений в почтовый ящик или из почтового ящика;

незапрошенная информация -- информация в виде сообщения, посланного с использованием электронной почты владельцу почтового ящика без запроса или предварительного согласия владельца почтового ящика;

персональные данные -- зафиксированная на материальном носителе информация о конкретном человеке, отождествленная с конкретным человеком, позволяющая идентифицировать этого человека прямо или косвенно, в частности посредством ссылки на идентификационный номер или на один или несколько факторов, специфичных для его физической, психологической, ментальной, экономической, культурной или социальной идентичности. К персональным данным относятся: биографические и опознавательные данные, личные характеристики, сведения о семейном положении, социальном положении, образовании, навыках, профессии, служебном положении, финансовом положении, состоянии здоровья и прочее.

субъект персональных данных -- человек, к которому относятся соответствующие персональные данные;

поставщик товара (услуги) -- физическое или юридическое лицо, использующее интерсеть для своей предпринимательской деятельности;

получатель товара (услуги) -- физическое лицо, использующее товар (услугу) в целях, не связанных с предпринимательской деятельностью.

Статья 3. Законодательство в области регулирования отношений при использовании интерсети в Российской Федерации

Настоящим Федеральным законом определяются основные положения об использовании интерсети в Российской Федерации.

Отношения субъектов при использовании интерсети в Российской Федерации, не урегулированные настоящим Федеральным законом, регулируются другими федеральными законами и иными правовыми актами, принимаемыми в Российской Федерации, а также законами и иными правовыми актами субъектов Российской Федерации в пределах их полномочий.

Нормативные акты по вопросам регулирования использования интерсети в Российской Федерации, организационно-технического обеспечения, устойчивого функционирования информационно-телекоммуникационных сетей, а также эксплуатации средств обеспечения использования интерсети, принимаемые федеральными органами власти в области связи и информатизации, являются обязательными для всех юридических и физических лиц, находящихся на территории Российской Федерации и являющихся владельцами адреса интерсети.

Глава II. ОБЩИЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СУБЪЕКТОВ ИНТЕРСЕТИ

Статья 4. Ответственность за содержание информации, распространяемой посредством интерсети

1. Лица, использующие интерсеть в своей деятельности, отвечают за содержание информации, распространяемой ими от своего имени посредством интерсети Интернет в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Если услуга информационного посредника состоит в предоставлении телекоммуникационной услуги, информационный посредник не несет ответственности за содержание информации, распространяемой посредством интерсети в интересах третьей стороны при условии, что он:

не инициирует передачу информации;
не выбирает получателя информации;
не отбирает и не изменяет передаваемую информацию.
3. Если информационный посредник оказывает услугу по постоянному хранению информации, он несет ответственность за содержание хранимой информации, распространение которой запрещено законом, если им не предприняты необходимые шаги по удалению информации или блокированию доступа к ней.

4. К информационному посреднику не могут быть предъявлены требования по поиску фактов или обстоятельств, указывающих на незаконный характер информации, предоставленной получателем услуги, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Статья 5. Государственное регулирование отношений, возникающих в связи с осуществлением деятельности в интерсети

1. Органы государственной власти и органы местного самоуправления не имеют права ограничивать возможность юридических и физических лиц быть абонентами интерсети и использовать средства интерсети в своей деятельности в случаях:

размещения этими лицами в своих общедоступных информационных ресурсах только такой информации, распространение которой не запрещается и не ограничивается федеральными законами Российской Федерации;
деятельность абонента интерсети не наносит ущерба другим пользователям интерсети.
2. Включение в состав абонентов интерсети государственных информационных систем, а также иных информационных систем, содержащих государственные информационные ресурсы ограниченного доступа, производится на основании разрешения, выдаваемого федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

3. Доступ абонентов российского фрагмента интерсети к сетям электрической связи на территории Российской Федерации регулируется законодательством Российской Федерации.

4. Интерадрес абонента российского сегмента интерсети подлежит государственной регистрации в порядке, устанавливаемом органом федеральной исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

Регистр интерадресов является общедоступным государственным информационным ресурсом и абонентом интерсети.

5. Деятельность по предоставлению телекоммуникационной услуги в российском сегменте интерсети, подлежит лицензированию в части предоставления услуги электросвязи.

Порядок лицензирования определяется законодательством Российской Федерации.

6. Предупреждение и пресечение монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции в российском сегменте интерсети осуществляются федеральным антимонопольным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Абоненты и информационные посредники интерсети, иные заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия должностных лиц по ограничению деятельности в российском фрагменте интерсети, если этими действиями нарушены их права.

Глава III. СБОР, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ ПЕРСОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА В ИНТЕРСЕТИ

Статья 6. Законодательство в области информации персонального характера

Требования к сбору, использованию и защите информации персонального характера, используемой при осуществлении деятельности в российском сегменте интерсети, определяются законодательством Российской Федерации об информации персонального характера и настоящим Федеральным законом.

Статья 7. Сбор и использование информации персонального характера

1. Поставщик товара (услуги) может собирать, обрабатывать и использовать персональные данные получателя товара (услуги) только в объеме, необходимом для осуществления договора на поставку товара (услуги) и согласия получателя товара (услуги).

2. Обработка и использование персональных данных получателя товара (услуги) для целей рекламы, маркетинговых исследований или создания технических средств по предоставлению услуги допускается только в случае письменного согласия субъекта персональных данных.

Статья 8. Требования по защите информации персонального характера

1. Поставщик товара (услуги) обязан предпринять необходимые технические и организационные меры по защите персональных данных получателя товара (услуги).

2. В случае возникновения риска нарушения безопасности хранения или передачи персональных данных получателя товара (услуги), поставщик товара (услуги) обязан уведомить получателя товара (услуги) о наличии такого риска и обо всех способах его устранения, а также о дополнительных издержках, которые может понести получатель товара (услуги).

3. Информация персонального характера, необходимая для осуществления телекоммуникационной услуги, почтовой услуги, информационной услуги, относящаяся к получателю этой услуги, должна быть уничтожена или сделана анонимной поставщиком телекоммуникационной услуги после окончания срока ее предоставления.

4. Поставщик телекоммуникационной услуги, почтовой услуги, информационной услуги в целях обеспечения платежа получателем услуги может использовать по окончанию срока предоставления услуги следующую информацию:

данные о технических средствах получателя услуги;
адрес получателя услуги, включая его физический адрес и электронный адрес (номер электронного почтового ящика);
тип, время начала и продолжительность действий по предоставлению услуги;
прочую информацию, относящуюся к платежам за предоставленную услугу.
Перечисленная информация может быть использована поставщиком телекоммуникационной услуги, почтовой услуги, информационной услуги на период времени, предусмотренный законодательством, для оплаты услуги получателем или для опротестования счета по ее оплате.

5. Поставщик телекоммуникационной услуги, почтовой услуги, информационной услуги вправе с согласия получателя услуги использовать информацию, перечисленную в п. 4 настоящей статьи, в собственных маркетинговых целях.

4. Поставщик телекоммуникационной услуги, почтовой услуги, информационной услуги вправе передать информацию персонального характера, необходимую для обеспечения платежа за услугу и относящуюся к получателю этой услуги, третьей стороне с целью обеспечения платежа получателем услуги в случае неуплаты со стороны получателя услуги в срок, обозначенный в договоре об оказании услуги.

Глава IV. РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОЧТОВЫЕ ЯЩИКИ

Статья 9. Конфиденциальность электронных почтовых сообщений

1. Право на тайну переписки, осуществляемой с помощью электронных почтовых сообщений, гарантируется Конституцией Российской Федерации. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.

2. Поставщики телекоммуникационных и почтовых услуг, допустившие нарушения конфиденциальности почтовых сообщений, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации

3. Доступ к содержанию и реквизитам электронных почтовых сообщений может быть предоставлен правоохранительным органам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 10. Незапрошенная информация, распространяемая посредством электронной почты

1. Владелец электронного почтового ящика имеет право отказаться от получения незапрошенной информации. В целях реализации этого права:

поставщик почтовой услуги обязан по требованию владельца электронного почтового ящика и на основании данных отправителя (почтовых реквизитов) на бесплатной основе не допускать пересылку незапрошенной информации владельцу электронного почтового ящика;
отправитель незапрошенной информации обязан по требованию владельца электронного почтового ящика прекратить почтовую отправку такой информации.
2. Нарушение прав владельца электронного почтового ящика по отношению к незапрошенной информации преследуется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 11. Требования к содержанию информации коммерческого характера, распространяемой через электронные почтовые ящики

1. Незапрошенная информация коммерческого характера, содержащаяся в почтовых сообщениях, должна быть точно и недвусмысленно идентифицироваться как таковая при получении ее получателем.

2. На незапрошенную информацию, содержащую признаки публичной оферты, распространяются требования, определяемые статьей 14 настоящего Федерального закона.

Глава V. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕРСЕТИ

Статья 12. Общие положения реализации договорных отношений в российском фрагменте интерсети

1. Договорные отношения между поставщиками и получателями товаров (услуг), осуществляемые посредством интерсети, регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.

2. Положения настоящей главы распространяются на все области договорных отношений между поставщиками и получателями товаров (услуг) осуществляемых посредством интерсети за исключением договорных отношений по сделкам, которые:

требуют нотариального удостоверения;
требуют государственной регистрации;
подпадают под действие законодательства о семье;
подпадают под действие наследственного права.
Статья 13. Действенность договора, заключенного в электронном виде посредством интерсети

Договор, заключенный в электронном виде посредством интерсети с учетом требований, определенных настоящим Федеральным законом, не может быть признан недействительным только на том основании, что он заключен в электронном виде посредством интерсети.

Статья 14. Требования к содержанию публичной оферты, распространяемой посредством интерсети

1. Публичная оферта, распространяемая поставщиком товара (услуги) посредством интерсети с предложением товара (услуги), должна содержать следующие сведения:

название, юридический адрес и прочие необходимые реквизиты поставщика товара (услуги), включая адрес электронного почтового ящика, позволяющие получателю товара (услуги) осуществлять контакты с поставщиком товара (услуги);
регистрационный орган, в котором зарегистрирован поставщик товара (услуги), и его регистрационный номер (при наличии такой регистрации);
основные характеристики предлагаемых товаров или услуг;
необходимые существенные признаки договора, предлагаемого к заключению (цены на товары или услуги, включая дополнительные сборы, период времени, в течение которого действуют предложенные условия и цены, стоимость доставки, если таковая предусмотрена, условия оплаты, наличие права на расторжение договора и т.д.).
2. Указанные сведения должны быть предоставлены в точной и недвусмысленной форме, исключающей разночтения.

Статья 15. Общие требования к содержанию договора, заключаемого посредством интерсети

1. Поставщик товара (услуги), предлагающий заключить договор посредством интерсети на поставку товара (услуги), должен, если иное не согласовано обеими сторонами договора, предоставить до момента заключения договора следующую информацию:

данные об этапах заключения договора;
порядок хранения и доступа к тексту заключенного договора;
целесообразность и способы исправления ошибок.
2. Указанные в п.1 этапы заключения договора должны следовать друг за другом в таком порядке, который гарантировал бы сторонам договора возможность выражения их полного и безоговорочного согласия.

Статья 16. Процедура заключения договора посредством интерсети

1. При заключении договора посредством интерсети на поставку товара (услуги), если иное не согласовано обеими сторонами договора, договор признается заключенным, когда получатель товара (услуги), принял от поставщика, направившего предложение (оферту), подтверждение получения своего согласия (акцепта), при этом:

получатель товара (услуги) должен иметь возможность получения подтверждения своего согласия (акцепта);
поставщик товара (услуги) отослал подтверждение о получении подтверждения немедленно.
2. Поставщик товара (услуги), предлагающий заключить договор посредством интерсети на поставку товара (услуги), должен, если иное не согласовано обеими сторонами договора, обеспечить, чтобы получатель товара (услуги) имел необходимую возможность сохранения и/или просмотра содержания договора и возможность обнаружения и исправления ошибок на всех этапах процедуры заключения договора.

Статья 17. Подлинник договора, заключаемого посредством интерсети

1. При заключении договора посредством интерсети на поставку товара (услуги), если иное не согласовано обеими сторонами договора, требование к подлинности текста договора при его хранении и предъявлении является выполненным, если:

имеются доказательства, целостности текста договора с момента его заключения;
текст договора может быть при необходимости предъявлен лицу, требованию которого он должен быть предъявлен.
2. Для целей п.1 настоящей статьи критерием оценки целостности является сохранения текста договора в полном и неизменном виде без учета добавления любых индоссаментов и любых изменений, происходящих в обычном процессе передачи, хранения и демонстрации.

Статья 18. Подтверждение подлинности сообщений сторон при заключении договора посредством интерсети

1. При подтверждении подлинности сообщений сторон при заключении посредством интерсети договора применяются следующие принципы:

а) Стороны договора имеют возможность самостоятельно определять соответствующие технологические или принятые в деловом обороте способы определения подлинности сообщений.
б) Любые принятые сторонами договора способы определения подлинности сообщений имеют доказательную силу.
ГЛАВА VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 19. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Статья 20. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Федеральным законом

Предложить Президенту Российской Федерации и поручить Правительству Российской Федерации привести свои правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом. Президент
Российской Федерации
Проект, Концепция закона о регулировании российского сегмента сети интернет,

ЗоЗо
Форумчанин
 
Сообщения:
1621
Зарегистрирован:
02 ноя 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#2  Сообщение ЗоЗо » Пн 27 июн, 2005 08:01 »

А что, это правда проект серьезного документа?

Статья 9. Конфиденциальность электронных почтовых сообщений

1. Право на тайну переписки, осуществляемой с помощью электронных почтовых сообщений, гарантируется Конституцией Российской Федерации. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.


А ещё какие законы надо сюда переписать? В "Консультанте" много чего ещё есть

2. Поставщики телекоммуникационных и почтовых услуг, допустившие нарушения конфиденциальности почтовых сообщений, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации


И как это установлено? Никак? Значит статья ни о чем? А если будет установлено где то , то там и будет прописаны эти обязанности

3. Доступ к содержанию и реквизитам электронных почтовых сообщений может быть предоставлен правоохранительным органам в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Теперь закон о OPM переписан. Много чего есть в "Консультанте"

Статья 10. Незапрошенная информация, распространяемая посредством электронной почты

1. Владелец электронного почтового ящика имеет право отказаться от получения незапрошенной информации. В целях реализации этого права:

поставщик почтовой услуги обязан по требованию владельца электронного почтового ящика и на основании данных отправителя (почтовых реквизитов) на бесплатной основе не допускать пересылку незапрошенной информации владельцу электронного почтового ящика;
отправитель незапрошенной информации обязан по требованию владельца электронного почтового ящика прекратить почтовую отправку такой информации.


Теперь осталось рассказать как это сделать. Во всем мире бьются, плохо пока получается, а эти написали 5 строчек и проблема решена

2. Нарушение прав владельца электронного почтового ящика по отношению к незапрошенной информации преследуется в соответствии с законодательством Российской Федерации.


"СкурУпулезно подмечено" ( С). Глубокая мысль, главное оригинальная

Дальше даже читать неохота. Б.... нет слов, кроме непечатных

Это даже как черновик докладной записки начальнику цеха не годится.
И ещё: интересно, а эти проекты за деньги разрабатываются или факультативно?

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Связной (С) » Пт 13 май, 2011 03:58 »


Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Erlang » Ср 23 янв, 2013 12:43 »

ВЕДОМОСТИ

На обсуждение закона о рунете не позвали интернетчиков

«Ведомости» ознакомились с текстом концепции. Ее авторы считают, что в нынешнем законодательстве «не был осмыслен комплексно» основной вопрос относительно прав, обязанностей и ответственности пользователей интернета и правил функционирования сети. В результате фактически отсутствует возможность защиты в интернете интеллектуальных и авторских прав, персональных данных, а также защиты самих пользователей от вредоносной информации. Еще одна цель будущего законопроекта — «персонификация ответственности» пользователей интернета. Законопроект охватит все сферы отрасли: вопросы ответственности пользователей, операторов связи, защиту авторских и смежных прав, персональных данных, электронную коммерцию и т. п.
https://docs.google.com/file/d/0B0hOM9KKOh3JZVFrWUdmZFpBRHc/edit?pli=1
Читать целиком

Концепция закона о регулировании рунета.pdf
Вложение доступно только Зарегистрированным пользователям. Для просмотра вложения необходимо зарегистрироваться!

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Andrei » Чт 24 янв, 2013 05:42 »

Хочется пожелать одного - чтобы не лезли в ту отрасль, которая без регулирования прекрасно растет и развивается. ТфОП зарегулирована до-нельзя и загибается. Не хочется повторения.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#6  Сообщение Erlang » Пн 27 май, 2013 21:43 »

Количество законопроектов, которые могут негативно повлиять на развитие Рунета, растет — эксперты

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 27 мая. /Корр. ТАСС-Телеком Полина Иваницкая/. Количество вносимых в Госдуму законопроектов, регулирующих российский интернет, возрастает каждый год. Эксперты считают, что это может негативно повлиять на развитие Рунета. Об этом рассказал глава Российской ассоциации электронных коммуникаций /РАЭК/ Сергей Плуготаренко во время своего доклада на региональной конференции ENOG 5 в Санкт-Петербурге.

Согласно представленным спикером данным, за 2012 год в Госдуму был внесен 31 законопроект, направленный на регулирование Рунета, в 2013 году /первые 3 месяца/ — 16 законопроектов. По прогнозам, в первом полугодии 2013 года на рассмотрение поступит в общей сложности 32 законопроекта относительно российского интернета.

По словам Плуготаренко, РАЭК выступает против создание новых законов, влияющих на работу российского интернета, но считает необходимым заполнять правовые пробелы, существующие в этой сфере.

http://www.tasstelecom.ru/news/one/19962

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#7  Сообщение Связной (С) » Пн 22 авг, 2016 04:29 »

ВЕДОМОСТИ

Закон о полном контроле над рунетом разработало Минкомсвязи

Основные элементы интернет-инфраструктуры должны принадлежать россиянам и государству.

Закон «О связи» министерство предлагает дополнить статьей о регулировании российского сегмента интернета. Поправки вводят понятие так называемой критической инфраструктуры интернета, к элементам которой относятся национальная доменная зона, инфраструктура для ее обслуживания, система точек обмена трафиком и так называемая государственная информационная система обеспечения целостности, устойчивости и безопасности функционирования российской части сети. Эта система, как следует из законопроекта, должна хранить информацию об автономных системах, IP-адресах и точках обмена трафиком.
За что голосуют в интернете
Законными владельцами точек обмена трафиком Минкомсвязи предлагает считать исключительно российских юридических лиц. По сведениям одного из собеседников «Ведомостей», регулятор считает допустимым, чтобы со временем их совладельцами могли становиться и иностранцы, но так, чтобы им принадлежало не более 20% (как в случае с законом о СМИ). Также планируется лицензировать эти точки, знает он.
А администратором национальной доменной зоны верхнего уровня (т. е. доменов, оканчивающихся на .ru и .рф) согласно проекту может быть только российское юридическое лицо, учрежденное федеральным органом исполнительной власти в области связи, т. е. самим же Минкомсвязи. Для финансирования этого администратора министерство предлагает воспользоваться резервом универсального обслуживания, в который все телекоммуникационные компании ежегодно отчисляют по 1,2% дохода от услуг связи (см. врез).
Читать целиком

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#8  Сообщение Erlang » Пн 22 авг, 2016 05:59 »

Он уже здесь

1453147068_92908[1].jpg
Вложение доступно только Зарегистрированным пользователям. Для просмотра вложения необходимо зарегистрироваться!

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Законопроект об обеспечении устойчивости российского Интерне

Сообщение:#9  Сообщение Связной (С) » Вс 13 ноя, 2016 10:13 »

2016 год. :writ:

Опубликован законопроект об обеспечении устойчивости российского сегмента сети «Интернет»

Москва, 10 ноября 2016 года. — Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации вынесло на общественное обсуждение законопроект, который предлагает внести изменения в федеральный закон «О связи». Законопроект нацелен на обеспечение стабильности и защищенности функционирования российской части сети «Интернет».
Законопроектом предлагается ввести в ФЗ «О связи» ряд новых понятий. В частности, понятие автономной системы как совокупности средств связи и иных технических средств под единым техническим и административным управлением, имеющей единую политику маршрутизации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и идентифицируемой в ней единым номером. Также законопроектом предлагается закрепить в ФЗ «О связи» понятия IP-адреса, самого российского национального сегмента сети «Интернет», его инфраструктуры, точки обмена трафиком и ее владельца, реестра имен национальных доменных зон «.ru», «.рф», их администратора, а также линии передачи данных.
В законопроекте даны определения критической инфраструктуры сети «Интернет» и особенностей регулирования ее ключевых элементов, а также определены обязанности операторов связи в части технических требований к организации линий передачи данных. Законопроект затронет вопрос организации точек обмена трафиком и пропуска трафика на территории России и определит порядок его организации. Также предлагается создать государственную информационную систему (ГИС) обеспечения целостности, устойчивости и безопасности функционирования российского сегмента сети «Интернет».

Эта система будет функционировать на основе программных, технических средств и информационных технологий, обеспечивающих сбор, обработку, хранение, предоставление, размещение и использование информации о критических элементах российской части сети «Интернет», информации об интеграции российской части сети «Интернет» с международными сетями связи, а также маршрутно-адресной информации в сетях передачи данных и российской части сети «Интернет».
В законопроекте закрепляются возможности использования данной ГИС операторами связи. Законопроектом также предоставляются дополнительные права операторам связи, оказывающим услуги связи по передаче данных и предоставлению доступа к сети «Интернет».
Минкомсвязь России предлагает финансировать работу государственной информационной системы из резерва универсального обслуживания.
Текст законопроекта опубликован на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

http://minsvyaz.ru/ru/events/36040/

За это сообщение автора поблагодарил:
Подвижный (Пн 14 ноя, 2016 10:50)

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#10  Сообщение Связной (С) » Ср 28 июн, 2017 05:50 »

http://cnews.ru/

Минкомсвязи хочет запретить иностранцам владеть точками обмена трафиком

Минкомсвязи подготовило новый вариант законопроекта «О критической инфраструктуре интернета», который запрещает иностранным инвесторам контролировать точки обмена интернет-трафика. Эксперты сомневаются в реалистичности исполнения данных требований.

Новые требование к критической инфраструктуре Рунета
Минкомсвязи подготовило новую версию законопроекта «О критической инфраструктуре интернета», сообщает агентство Rambler News Services (RNS). Актуальная версия документа позже появилась в распоряжении CNews. В последней редакции документ предполагает ограничения для иностранных инвесторов на владение так называемыми точками обмена трафиком (Internet Exchange, IX). Иностранцами не смогут выступать их учредителями и владеть в совокупности более чем 20% в уставном капитале IX. Указанные ограничения распространяются и на российские компании, находящиеся под иностранным контролем, а также на лиц с двойным гражданством либо без гражданства. полный текст

Источник: CNews


Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#11  Сообщение Связной (С) » Пт 18 авг, 2017 03:18 »

Минкомсвязи России подготовлен проект Федерального закона, направленного на повышение уровня защищенности российского сегмента сети "Интернет" от иностранного вмешательства
Проект "Суверенный Интернет"

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#12  Сообщение Erlang » Пт 14 дек, 2018 20:19 »

Связной (С) писал(а):старенький, но все же...

Ленин жил, Ленин жив, Ленин Ленин будет жить! (с) ГО

Иногда они возвращаются.
(с) к/ф "Кладбище домашних животных"

Проект - законопроект об автономной работе Рунета

За это сообщение автора поблагодарил:
Связной (С) (Сб 15 дек, 2018 06:58)

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#13  Сообщение Связной (С) » Сб 15 дек, 2018 06:58 »

Да, да ) Попытка номер ...

За это сообщение автора поблагодарил:
Erlang (Сб 15 дек, 2018 16:11)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#14  Сообщение Erlang » Сб 15 дек, 2018 16:13 »

Уверен, что в кулуарах вообще обсуждают вопрос возвращения крепостного права.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#15  Сообщение Связной (С) » Пт 23 авг, 2019 06:52 »


Вернуться в Законотворческая деятельность


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0