Сообщение:#7
AlexBT » Пн 02 янв, 2006 20:41 »
EastPort, не совсем понял механизм зачета исполненеия обязательств.
Если Вы списываете с клиента 1/30 или 1/31 месячной абонентской платы и при этом списываете количество минут и мегабайт - равномерная шкала потребления - и абонент не пользовался услугами в указанные им дни (биллинг), то Вам следует пересчитать пропущенные дни некачественной услуги и сделать прерасчет на следующий месяц - уменьшить сумму абонентки в рублях, но при этом оставить объем минут и мегабайт. За выбранное сверх нормы - минус дни простоя, берете дополнителные деньги.
Если у Вас система смешанная - списываете равномерно, но абонент может выбрать свои минуты и мегабайты в любое произвольное время месяца, а так же может получить перебор минут и мегабайт за дополнительную плату и абонет получал услуги (биллинг должен подсказать про спорные дни), и Вы уложились в свои дни ремонта, оговоренные в договоре, то Вы абоненту ничего не должны - услуга, хоть и с пониженным качеством предоставлялась, он ее пользовался, объем он получил.... берете деньги за перерасход объема.
Просто внимательно вычитайте Ваш договор и просмотрите учетную информацию.
Наличие заявления о ремонте и пользование услугой в дни до устранения дефекта при отсутсвии перезвонов на один и тот же номер, что съедало время - Вы чисты и перд клиентом и богом, так как сказал exInspektorUGSN.
Ну а если были перезвоны, и абонент утверждает, что из-за дефекта, то компенсируйте ему эти минуты либо за счет перебора минит (не берите за перебор), либо в качестве плюса н-минут в сумме перезвонов на одни и теже номера по спорным дням на следующий месяц...