.Наверно такая была идея закона
Вы тоже, как и другие, как и мы, верите в здравость суждения власти, ее мудрость, желание сделать лучше.
Схема была простой. Каждый оператор ищет своих абонентов, оказывает им свои услуги, развивает дополнительные. Заключает договора с другими операторами, поставщиками контента для расширения количества и качества услуг своим абонентам. Оператор МТС, подключаясь к другим операторам устанавливает тарифы для своих абонентов исходя из себестоимости, нормы рентабельности, конкурентности цен. Схема оплаты - абонентская для местных соединений внутри одного поселения, с уровнем достаточной цены и рентабельности в 280 рублей (это Яшин, не я...) и повременная для других услуг не местной телефонной сети... Так же для малоговрящих предусматривалась и повременная оплата за услуги МТС.
Так же была цена на услуги для других операторов - фиксированная в виде платы за обслуживание точки присоединения для пропуска трафика из своей сети на чужие сети, и плата за минуту завершения вызова из чужой сети на оконечное оборудование абонентов своей сети. Так же была плата за аренду каналов связи для пропуска трафика через свою сеть на чужую... Фиксированные платежи за обсл. точек присоединения могли быть равными, так как операторы могли одновременно выступать в качестве присоединяющих и присоединяемых (Е1 для исходящих, Е1 для входящих).
А дополнительный переменный доход получал от других операторв получал тот, кто больше приземлял трафика на своей сети. Причем альтернативные не рвали с МРК за то, что абонеты МРК получают завершение на МТС альтернативного, пользуются услугами ТУС и СПД в структуре альтернативных операторов.
Сегодня под видом непонимания и ссылками на НПА идет попытка резкого изменения только в свою пользу денежных потоков в сторону МРК от всех остальных операторв. Включая альт. МТС, альт МгМн, ОПСОСов.
Учитывая, что события примерно одинаково разворачиваются в разных регионах, это говорит о наличии согласованных действий между МРК и Связьинвестом, соответсвенно и МИТС, которые не известны другим операторам. Можно предположить, что плохая разъяснителная работа со стороны МИТСа в сторону СВИ и его дочек, но в это верится с трудом, так как иначе остается сделать вывод о крайне низком качестве принятых НПА
Но уж поверьте, я не могу считать массу специалистов альтернативных операторов хроническими дебилами, особенно, если учесть тот факт, что они ранее работали в тех компаниях, которые ныне МРК, они их и создавали из бывлших областных, краевых Электросвязей.
Почему резко на дыбы поднялся только Дальний Восток? Да потому, что действия Дальсвязи оказашись наиболее грубыми, одиозными, некомпетентными и хамскими по отношению к другим операторам.
Ну и долгая ответная реакция управления Дальсвязи на любые обращения, запросы, отказ от нормальных деловых пергвоворов. Бумажки бывают гуляют по коридорам и кабинетам МРК от 2-х и более месяцев. И это в связи, которая СВЯЗЬ!
200 управленцев с крутой зарплатой на уровне МРК, хамское отношение этих управленцев к другим операторам, направленное на причение максимальных трудностей и вреда другим операторам, стукачество, обнищание филиалов, зашуганность технического персонала филиалов на тему быть уволенным в любое время, низкая зарплата (оклады инженеров от 7,5 до 8,5 тыс. рублей) по сравнению с другими операторами. Вот такая картина.
А Дальний Восток - это несколько другой менталитет. Это прежде всего доброе, уважительное отношение к тем кто рядом, взаимопомощь.
Но когда нас начинают ломать, мы защишаемся...