Вот и дождались...

Предоставление местного телефонного соединения (разговора) при повременной системе оплаты услуг местной телефонной связи (плата за предоставление абонентской линии независимо от ее типа в постоянное пользование абоненту), в месяц :
140 р + 0,12 р. за 1 минуту.
услуги местного завершения вызова на сеть оператора связи:
на узле связи 0,2 р.
услуги местного инициирования вызова:
на узле связи 0,2 р.
о новых правилах оказания услуг связи в вопросах и ответах
В чем суть публичной оферты ОАО «Сибирьтелеком» о заключении договора на оказание услуг внутризоновой телефонной связи?
В публичной оферте, опубликованной в «Российской газете», (вкладка «Вся Сибирь» 02.02.2006г.), отражен порядок и особенности оказания услуг внутризоновой телефонной связи, изложены права и обязанности, как оператора связи, так и пользователя услугами внутризоновой телефонной связи. Кроме того, в публичной оферте представлен порядок расчетов за оказанные услуги внутризоновой телефонной связи, определена ответственность сторон и разрешение споров.
2. Что изменилось в статусе ОАО «Сибирьтелеком» с 01.01.2006г.?
С 01.01.2006г. ОАО «Сибирьтелеком» является оператором связи сети местной телефонной связи на основании лицензий №23236 и №23237, по оказанию услуг местной, внутризоновой телефонной сети и оказанию этих же услуг с помощью универсальных таксофонов. Кроме того, ОАО «Сибирьтелеком» на основании заключенного договора и выданной доверенности от имени и за счет ОАО "Ростелеком", уполномочен быть Агентом по заключению с юридическими лицами договоров об оказании услуг междугородной, международной телефонной связи, а так же на осуществление приема платежей, тарификацию соединений, формирование и выставление счетов всем категориям абонентов, оказание информационно-справочного обслуживания, прием заказов на м/г, м/н соединения с помощью телефонистки.
3. Какой теперь статус у ОАО «Ростелеком»?
С 01.01.2006г. статус ОАО «Ростелеком» не изменился, это Общество всегда имело статус оператора дальней связи, однако все взаимоотношения пользователей строились между оператором местной связи. Теперь же оператор местной телефонной связи, в том числе и ОАО «Сибирьтелеком» выступает Агентом ОАО «Ростелеком».
4. Каковы перспективы рынка дальней связи?
Говорить о перспективах либерального рынка междугородной, международной телефонной связи (м/г, м/н) начали достаточно давно, но окончательное законодательное оформление этого вопроса завершилось только в 2005 г. В частности Правительство РФ одобрило весной этого года "Правила оказания услуг местной, междугородной, международной телефонной связи" и "Правила присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия". Эти нормативные документы вступили в силу с 01.01.2006г. и регулируют действия оператора на телекоммуникационном рынке.
5. Кто сегодня основные игроки? Что нужно сделать оператору, чтобы предоставлять услуги дальней связи?
До сих пор единственным оператором, оказывающим в России услуги дальней связи, был ОАО «Ростелеком». Теперь сразу несколько операторов готовятся к началу предоставления этих услуг. На настоящий момент лицензии на оказание услуг дальней связи получили 17 операторов, среди них - ЗАО "Инвестэлектросвязь" (компания "Корбина Телеком"), ЗАО "Компания ТрансТелеком", ООО "Эквант", ЗАО "МирТелеком", ОАО "ЛанРусинвест", ООО СЦС "Совинтел" (Golden Telecom), ОАО Межрегиональный Транзит Телеком" (ММТ), ОАО "Центрифоком" и ООО "ОнЛайн-Телеком" и др. Более подготовленным из указанных компаний оказывается, кроме ОАО "Ростелеком", - МТТ. Согласно условиям лицензии, МТТ должен начать предоставление услуг дальней связи с марта месяца 2006 г. Остальные операторы еще готовят свою сеть согласно требований Мининформсвязи. Компании должны иметь точки присутствия в каждом из регионов России (всего 88), как минимум по одному транзитному междугородному узлу связи в каждом федеральном округе - всего как минимум семь. Кроме того, у компаний должно быть четыре транзитных международных узла связи (два в европейской части России и два - в азиатской), каждый из которых соединен с сетями иностранных операторов. Сеть каждого из лицензиатов должна иметь достаточные емкости для пропуска 25 процентов всего дальнего трафика РФ.
6. Каковы действия по выбору услуг оператора? Какие шаги должен предпринять абонент, желающий перейти от ОАО "Ростелеком" на обслуживание к другому оператору дальней связи?
На сегодняшний день все оборудование сетей местной телефонной связи настроено на соединение с ОАО "Ростелеком", поэтому, если ничего не предпринимать, пользователь автоматически будет разговаривать с другим городом или страной с помощью этого оператора. Если пользователь услугами связи хочет изменить оператора, ему нужно будет дойти до местного телефонного узла и подать заявление на переподключение для предоставления услуг другим оператором.
Согласно "Правилам оказания услуг местной, междугородной, международной телефонной связи" абонент может выбрать два режима доступа к сети междугородной международной связи - режим "предварительного выбора" и режим "выбор при каждом вызове".
В первом случае абоненту нужно будет заключить договор с местным оператором на выход для получения услуг дальней связи всегда на одного конкретного оператора дальней связи. Абонент, выбравший этот режим, будет все время пользоваться услугами дальней связи одного оператора. Тогда нужно будет набирать для выхода на межгород цифру 8, а для выхода на международную связь 8-10. Таким образом, 8-10- это единый национальный префикс в режиме "предварительного выбора".
В режиме "выбор при каждом вызове" абонент в каждом случае выбирает, услугами какого оператора дальней связи ему пользоваться. Для доступа к сети ему нужно будет набирать сначала 8, а потом - код выбора сети телефонной связи на междугородную линию конкретного оператора. Причем, у одного и того же оператора код выбора на международную связь будет отличаться от кода выбора на междугородную связь. Начинаться код будет с цифры 5. Например, при обращении к услугам оператора X абоненту нужно будет набрать для выхода на межгород - 8-55, а для выхода на международную линию - 8-56. А если он хочет воспользоваться услугами оператора Y, то ему нужно будет набирать 8-57 или 8-58 соответственно.
7. Каков порядок выставления счетов за услуги дальней связи? Каковы изменения с учетом других операторов, местной специфики? Сроки?
Порядок выставления счета за услуги связи существенно не изменится, схема оплаты услуг для абонентов будет максимально сохранена. В феврале абоненты ОАО «Сибирьтелеком» получат общий счет за январь с указанием суммы платежей за услуги, предоставленные ОАО «Сибирьтелеком», и отдельной строкой за услуги ОАО "Ростелеком". В счете будет указана: абонентская плата за телефон, продолжительность и стоимость внутризоновых разговоров и плата за дополнительные услуги местной связи ОАО «Сибирьтелеком». В информации ОАО "Ростелеком", включенной в счет, будут указаны продолжительность и стоимость междугородных и международных разговоров.
Сибирьтелеком позаботился, чтобы нововведения не коснулись привычного уклада жизни его клиентов. Для того чтобы заплатить за услуги местной и междугородной/международной связи, абоненту не потребуется идти в разные пункты связи. Внести платежи за услуги ОАО «Сибирьтелеком» и ОАО "Ростелеком" он сможет в тех же сервисных центрах, в которые традиционно обращался. Счет за услуги связи оплачивается одним платежом. При этом сумма платежа будет распределена пропорционально между всеми оказанными и неоплаченными услугами. Абонент также может произвести оплату услуг связи раздельно - за услуги ОАО «Сибирьтелеком» и услуги ОАО "Ростелеком". Кроме этого абонент вправе внести аванс за услуги связи.
8. Каковы основные преимущества для абонентов в "Правилах оказания услуг местной и внутризоновой связи" с 01.01.2006г.?
В первую очередь необходимо отметить, что новые Правила регулируют отношения между оператором связи и пользователями услуг телефонной связи как абонентами - физическими лицами, так и абонентами - юридическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями.
К основным преимуществам для абонентов обеих категорий можно отнести следующее:
Право выбора оператора дальней связи.
По письменному заявлению абонента оператор связи обязан при наличии технической возможности произвести переключение абонентского номера на другую абонентскую линию в помещение, расположенное по другому адресу и находящееся во владении или пользовании этого абонента.
При замене абонента по договору, а так же при въезде в телефонизированное помещение, взимается плата в размере месячной абонентской платы.
9. Каковы дополнительные преимущества для абонента-гражданина?
Право выбора системы оплаты.
Оператор связи до истечения установленного ГК РФ срока принятия наследства, в состав которого входит телефонизированное помещение, не имеет права распоряжаться соответствующим абонентским номером.
При принятии наследства с наследником заключается договор об оказании услуг телефонной связи с применением тарифа в размере месячной абонентской платы.
В случае если тарифы на услуги связи подлежат государственному регулированию, то абонент-гражданин вправе требовать предоставление рассрочки платежа за предоставление доступа к телефонной сети не менее чем на 6 месяцев с первоначальным взносом не более 30% установленного тарифа.
10 . Порядок заключения договоров с юридическими лицами.
Услуги телефонной связи оказываются на основании возмездных договоров.
Для заключения договора юридическому лицу необходимо подать заявление о заключении договора.
Представитель юридического лица при подаче заявления предъявляет документ, подтверждающий его полномочия, это может быть доверенность или решение об избрании единоличного, исполнительного органа. Кроме этого предъявляются следующие документы:
а) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
б) копия документа, подтверждающего право владения или пользования помещением, в котором устанавливается оборудование.
Индивидуальный предприниматель при подаче заявления о заключении договора предоставляет:
а) копию свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя;
б) копию документа подтверждающего право владения или пользования помещением, в котором устанавливается оборудование.
Договор заключается в письменной форме в 2-х экземплярах.
11. Порядок оказания услуг связи физическим лицам.
Для физических лиц также Услуги телефонной связи оказываются на основании возмездных договоров. При этом для физических лиц договор об оказании услуг телефонной связи является публичным.
В данном разделе необходимо рассказать о порядке заключения договора, какие предоставляются документы, кто имеет право подать заявление.
12. Каков порядок взаимодействия с абонентами операторов местной связи?
Абонентам оператора местной связи, имеющим выход на сеть общего пользования, рекомендуем заключить письменный договор с ОАО «Сибирьтелеком» на оказание услуг внутризоновой телефонной связи, так как это в интересах самого абонента. В договоре абонент может указать способ доставки счета, а также может пользоваться услугами справочно-информационных служб. Для заключения письменного договора на оказание внутризоновых услуг абонент должен предъявить договор, заключенный с оператором местной связи.
Если пользователь услугами связи хочет изменить оператора, ему нужно будет дойти до местного телефонного узла и подать заявление на переподключение для предоставления услуг другим оператором.
6. СИБИРЬТЕЛЕКОМ начинает предоставление услуг по пропуску
трафика после предъявления ОПЕРАТОРОМ разрешения на эксплуатацию
сооружений связи, используемых ОПЕРАТОРОМ для выполнения
технологически завершенных функций в процессе оказания услуг
электросвязи, выданного территориальным Управлением Федеральной
службы по надзору в сфере связи.
Технические условия
Сети электросвязи ОПЕРАТОРА и
СИБИРЬТЕЛЕКОМ присоединяются
односторонними исходящими
соединительными линиями (данное требование
не распространяется на операторов,
предоставляющих услуги междугородной и
международной телефонной связи).
BEST писал(а):Да...Маразм крепчает...
с одной стороны
Тарифы на услуги МТС Алтайского филиала:Предоставление местного телефонного соединения (разговора) при повременной системе оплаты услуг местной телефонной связи (плата за предоставление абонентской линии независимо от ее типа в постоянное пользование абоненту), в месяц :
140 р + 0,12 р. за 1 минуту.
С другой стороныуслуги местного завершения вызова на сеть оператора связи:
на узле связи 0,2 р.
услуги местного инициирования вызова:
на узле связи 0,2 р.
Или у них тарифы уборщица т. Люся верстала...
известно кто.Складывается такое впечатление, что кто-то проводит эксперимент, для выработки модели взаимоотношений с альтернативными операторами и механизму пополнения фонда.
НУжно ли плодить новое?
http://www.sibirtelecom.ru/client/docs/ ... erator.pdfСвязной (С) писал(а):...
С 01.01.2006г. ОАО «Сибирьтелеком» является оператором связи сети местной телефонной связи на основании лицензий №23236 и №23237, по оказанию услуг местной, внутризоновой телефонной
т.е. МРК сам определяет себе название. Для одних - сети местной телефонной связи для других зоновой телефонной связи ? для одних местные тарифы для других зоновые тарифы? А каким по ППРФ161 должно быть название МРК ?
?? Получается компенсационную надбавку доплачивает по ППРФ и РОСТЕЛЕКОМ а по договору еще и присоединенный оператор ??**Тарифы на услуги местного и зонового инициирования вызова указаны без компенсационной надбавки
Размер компенсационной надбавки к тарифу на услуги местного и зонового инициирования вызова утвержден приказом ФСТ России от 20 декабря 2005г. № 733-с/7 в размере 0,65 руб. за минуту
Sergik писал(а):Независимый консультант, общие слова. Конкретно можете говорить?
Вернуться в Последние новости отрасли
Сейчас этот форум просматривают: DotNetDotCom.org [Bot] и гости: 1