МГТС отвечает на вопросы о выставленных счетах

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#81  Сообщение MNOGO » Ср 01 ноя, 2006 11:39 »

Сначала обратится с претензией в ОАО МГТС (Узлы предоставляют услуги от имени МГТС). Не забудьте сослатся на "Правила оказания услуг ..."(ППРФ310) в части детализации выставленых счетов.
Не забудьте магическую фразу (для суда): " Оплачивать непредоставленные мне услуги внутризоновой связи отказываюсь".
Оплатите абоненскую плату и...ждите ответа.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#82  Сообщение Антон Богатов » Ср 01 ноя, 2006 11:46 »

Обыватель писал(а):Телефонистка заявила мне, что в соответствии с неким приказом № 468 от 09/09/06 формирование и выдача нужного мне отчета стоит 70 рублей!

Жалуйтесь в УФСНСС по г. Москва и МО. Прямое нарушение п. 115 Правил оказания услуг телефонной связи, который устанавливает требования к содержанию счета за услуги внутризоновой телефонной связи.

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#83  Сообщение MNOGO » Ср 01 ноя, 2006 11:54 »

Независимый консультант писал(а):Жалуйтесь в УФСНСС по г. Москва и МО
Смейтесь громче! Сотрудники этого самого УФСНС получают такие-же "обрезанные" счета. Интересно, небожители с Тверской так-же умываются МГТСовскими квитками?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#84  Сообщение Erlang » Ср 01 ноя, 2006 12:14 »

Обыватель писал(а):в соответствии с неким приказом № 468 от 09/09/06

Наверное Приказ МГТС.

Обыватель писал(а):Телефонистка заявила мне, что в соответствии с неким приказом № 468 от 09/09/06 формирование и выдача нужного мне отчета стоит 70 рублей! Причем для его получения абоненту с паспортом нужно лично явиться на узел… Таким образом, МГТС заставляет по сути оплачивать «кота в мешке»!

Постановление Правительства РФ № 310 разрешает Оператору брать деньги за детализацию разговоров.

Этот вопрос уже обсуждали на форуме.

Обыватель писал(а):Прошу объяснить, не является ли это прямым нарушением закона «О защите прав потребителей» в части непредоставления полной информации об оказываемых услугах?

Любопытно. Может юристы проведут анализ?

MNOGO писал(а):Не забудьте сослатся на "Правила оказания услуг ..."(ППРФ310) в части детализации выставленых счетов.

Так там платная детализация.
Укажут в Счете только коды (наверное).
Надо лично проверить...

MNOGO писал(а):Не забудьте магическую фразу (для суда): " Оплачивать непредоставленные мне услуги внутризоновой связи отказываюсь".
Оплатите абоненскую плату и...ждите ответа.

Обязательно письменно.

Обыватель писал(а):Недавно мне пришел счет за «внутризоновые телефонные соединения» в сентябре с домашнего телефона на 156 рублей.

А что в Счете указано в расшифровке звонков?

Обыватель
Форумчанин
 
Сообщения:
13
Зарегистрирован:
01 ноя 2006

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#85  Сообщение Обыватель » Ср 01 ноя, 2006 12:40 »

Erlang, да ничего не указано в расшифровке - ее попросту нет!
Только в счете - отдельная строка "внутризоновые телефонные соединения" и сумма.

Претензию, конечно, напишу. Вот только абонентом являюсь не я, а владелец квартиры... Как тут быть, интересно.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#86  Сообщение Антон Богатов » Ср 01 ноя, 2006 12:52 »

Обыватель писал(а):Претензию, конечно, напишу.

Пишите не претензию, а жалобу в УФСНСС - учитывая, что
Обыватель писал(а):абонентом являюсь не я, а владелец квартиры...

претензионный порядок для вас закрыт. А вот написать жалобу Таранову вы имеете полное право.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#87  Сообщение 5611 » Ср 01 ноя, 2006 13:31 »

Обыватель писал(а): Вот только абонентом являюсь не я, а владелец квартиры... Как тут быть, интересно.

http://www.electrosvyaz.com/forum/viewt ... sc&start=0
17. Можно ли получить детализацию счета с указанием мобильных телефонов, на которые были осуществлены звонки?

- Можно. Абоненту достаточно придти на телефонный узел и предъявить паспорт, доверенному лицу необходимо предъявить свой паспорт и паспорт абонента.

воспользоваться "Личным кабинетом абонента" на сайте компании (получить PIN-код к "Личному кабинету" можно на телефонном узле). Там же можно уточнить даты, суммы последних платежей и другую информацию. http://www.mgts.ru/cabinet/ http://www.pusto.ru/connect/216268.html

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#88  Сообщение Erlang » Ср 01 ноя, 2006 13:42 »

Независимый консультант писал(а):претензионный порядок для вас закрыт. А вот написать жалобу Таранову вы имеете полное право.

Причем можно по мейлу, для ускорения, nadzor@minsvyaz.ru
В здании РСН по Москве письма с мейла висят...

5611 писал(а):воспользоваться "Личным кабинетом абонента" на сайте компании (получить PIN-код к "Личному кабинету" можно на телефонном узле). Там же можно уточнить даты, суммы последних платежей и другую информацию. http://www.pusto.ru/connect/216268.html

Очень любопытно.
Спасибо за информацию :frend:

Обыватель писал(а):Erlang, да ничего не указано в расшифровке - ее попросту нет!
Только в счете - отдельная строка "внутризоновые телефонные соединения" и сумма.

Пока платить абонентку - пусть отключают ВЗ связь :sneky:

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#89  Сообщение 5611 » Ср 01 ноя, 2006 13:42 »

С 1 января 2007 года абоненты «московской городской телефонной сети» получат возможность отключать услугу «звонки на мобильный телефон». С июля нынешнего года звонки со стационарных телефонов на мобильные, стали платными и у многих абонентов, особенно юридических лиц, появились просьбы, отключить им данную услугу.

«В данный момент компания технически не может осуществить отключение внутризонового соединения для абонентов» - сообщил сегодня замгендиректора МГТС по коммерческим вопросам Денис Лобанов.

http://www.mediactivist.ru/news/8120/

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#90  Сообщение Антон Богатов » Ср 01 ноя, 2006 13:43 »

А я давным-давно отключил дома 8-ку и прекрасно себя чувствую! :)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#91  Сообщение Erlang » Ср 01 ноя, 2006 13:46 »

5611 писал(а):С 1 января 2007 года абоненты «московской городской телефонной сети» получат возможность отключать услугу «звонки на мобильный телефон».

А это будет платно?
Обычно МГТС не жалует халявой Абонентов, да и тут они прямые потери понесут :sneky:

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#92  Сообщение 5611 » Ср 01 ноя, 2006 13:48 »

Новый тариф МГТС «Платит звонящий» ударил по абоненту. Далеко не все звонящие смогли платить по счетам. Теперь в компании готовят еще три новых тарифа. Чего ждать жителям столицы от новых идей МГТС в материале Станислава Безрукова.

Преимущества нового тарифа смогли ощутить на себе далеко не все москвичи. После его введения часть абонентов просто отключили от сети по вине компании. "МГТС не справилась с приемом оплаты", - признает ее директор Алексей Гольцев. Однако теперь срок оплаты продлен до 5 недель.

ГОЛЬЦЕВ: Время, которое было необходимо на оплату, и те проблемы, которые были связаны с пиковыми нагрузками, когда абоненты обращались в наши справочные и сервисные центры, не позволяли определенному количеству абонентов вовремя оплатить данные услуги.

Бесценная минута общения обойдется жителю столицы в 1 рубль 50 копеек, а к этому абонентская плата - 200 рублей. Однако средний счет рядового москвича, как правило, не превышает и 300 рублей. Теперь каждый житель города сможет опробовать на себе приятное нововведение - единую систему оплаты.

ГОЛЬЦЕВ: Московская городская телефонная сеть начала предоставлять своим абонентам единые счета. Плата за весь перечень услуг, которые наша компания предоставляет абонентам. В том числе и за услугу внутризонного соединения.

Однако на этом МГТС останавливаться не собирается. Пока жители столицы пробуют спорный тариф, компания готовит новые планы. Операторы связи предложат москвичам несколько вариантов с повременной системой оплаты, абонентской или комбинированной. Горожане сами выберут тариф, по которому станут рассчитываться с оператором. Рассказывает начальник управления предоставления услуг МГТС Денис Лобанов.

ЛОБАНОВ: Первый тарифный план безлимитный. Абонент платит определенную абонентскую плату и не ограничивает себя в длительности своих разговоров. Второй тарифный план, где оплата осуществляется с первой минуты. Каждая минута является оплаченной. Третий тарифный план это смешанный тарифный план, когда платится определенная абонентская плата, включающая в себя лимит времени. Все разговоры, которые превышают месячный лимит времени, оплачиваются по отдельному тарифу.

Тем, кто не сможет выбрать подходящий тариф, помогут на телефонных узлах. Сообщив оператору свой номер телефона, абонент получит распечатку. В ней будет точно рассчитано, сколько придется платить по каждому из тарифов.
http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=5601&cid=44

Число абонентов, отключенных за неуплату в мае 2006 г. составляло 35 тыс., в июне - 42 тыс., в июле - 49 тыс., в августе - 39 тыс. и в сентябре - 45 тыс. абонентов. Общее число абонентов МГТС - 4,5 млн, в том числе 770 тыс. - юридические лица. Кроме того, МГТС подвело итоги действия принципа "Платит звонящий", введенного в России с 1 июля 2006 г. Абоненты МГТС платят по 1,5 руб. за минуту разговора с сотовым абонентом. Так вот, в июле – после введения этого принципа, МГТС выставила 1,8 млн счетов за услуги связи, в августе - 2,8 млн счетов, а сегодня уже половина абонентов МГТС получает такие счета. Что говорит о росте числа абонентов, звонящих с городского на мобильный. В целом за три месяца количество звонков с фиксированных на сотовые телефоны составило 310 млн минут. Выручка МГТС от звонков с фиксированных на сотовые телефоны составила 415 млн руб. Выросло и количество обращений и претензий по выставленным счетам МГТС. До 1 июля обращения по всем вопросам составляли около 1 млн в месяц, а в августе количество обращений достигло 8 млн. Письменные претензии в августе-сентябре выставили 100 тыс. абонентов. В настоящее время МГТС проводит ряд мер по улучшению качества и оперативности работы абонентских служб. В частности, если на 1 июля число операторов в справочно-сервисных центрах МГТС составляло 200 человек, то к сентябрю оно выросло до 400 человек. МГТС также планирует в ближайшее время ввести единый номер для абонентов (636-03-36) для получения любой информации, в том числе для заявки о неисправностях работы телефонной сети.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#93  Сообщение Erlang » Ср 01 ноя, 2006 14:04 »

5611 писал(а):Новый тариф МГТС «Платит звонящий»

А что за тариф такой?

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#94  Сообщение 5611 » Ср 01 ноя, 2006 14:34 »

Erlang :) В кавычках, с 1 июля действующий...СРР

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#95  Сообщение Erlang » Ср 01 ноя, 2006 15:16 »

Независимый консультант писал(а):А я давным-давно отключил дома 8-ку

А звонки на 499?

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#96  Сообщение Антон Богатов » Ср 01 ноя, 2006 15:39 »

Erlang писал(а):А звонки на 499?

А я звоню с безлимитного мобильного....

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#97  Сообщение Erlang » Ср 01 ноя, 2006 17:34 »

Независимый консультант так должны при отключенной 8-ки предоставить.
МГТС это дает.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#98  Сообщение Антон Богатов » Ср 01 ноя, 2006 17:36 »

Erlang писал(а):МГТС это дает.

Не знаю, не пробовал.
Попробую...

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#99  Сообщение 5611 » Чт 02 ноя, 2006 13:45 »

Независимый консультант писал(а):
Обыватель писал(а):Претензию, конечно, напишу.

Пишите не претензию, а жалобу в УФСНСС - учитывая, что
Обыватель писал(а):абонентом являюсь не я, а владелец квартиры...

претензионный порядок для вас закрыт. А вот написать жалобу Таранову вы имеете полное право.

2 ноября вступает в силу Федеральный закон №59-ФЗ от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Закон) который является первым комплексным российским нормативным правовым актом, регулирующим порядок обращения граждан в государственные органы и органы местного самоуправления и порядок рассмотрения обращений граждан указанными органами и должностными лицами.

Как пояснили специалисты Роспотребнадзора, обращение гражданина — это направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган.

«Предложение» — это рекомендация гражданина по совершенствованию законодательства, деятельности госорганов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.

«Заявление» — просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе госорганов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.

«Жалоба» — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.


В письменном обращении гражданина обязательно должны быть указаны его фамилия, имя и отчество и почтовый адрес, по которому будет направлен ответ, поставлены личная подпись гражданина и дата обращения. При этом установлено, что обращения, поступившие «по информационным системам общего пользования», подлежат рассмотрению в порядке, установленном данным Законом.

Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление. Если обращение содержит вопросы, не входящие в компетенцию Управления, оно направляется в соответствующий орган в течение семи дней со дня регистрации. В случае если решение поставленных в обращении вопросов находится в компетенции нескольких органов, копии обращения направляются в соответствующие органы также в течение семи дней со дня регистрации. В случае если для рассмотрения обращения необходимы документы и материалы, которыми располагает другой госорган или орган местного самоуправления, эти органы обязаны предоставить указанные документы должностному лицу, рассматривающему обращение гражданина, в течение пятнадцати дней.

Обращение гражданина в виде жалобы запрещается направлять в орган или должностному лицу, решение, действие или бездействие которых обжалуется. Если рассмотрение жалобы в связи с этим обстоятельством невозможно, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение в суд.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации обращения. Этот срок может быть продлен не более чем на тридцать дней, с уведомлением об этом гражданина, в случае необходимости получения документов и материалов из других органов, а также в других случаях, которые Закон определил как «исключительные».

Без ответа остается обращение в ряде случаев. Во-первых, если в нем не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в таком обращении содержатся сведения о противоправном деянии, то оно направляется в соответствующий государственный орган. Во-вторых, если текст обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, если прочтению поддаются его фамилия и почтовый адрес. В-третьих, если в тексте есть оскорбительные выражения либо угрозы должностному лицу, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, сообщив гражданину о недопустимости злоупотребления правом. В-четвертых, если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. Гражданин уведомляется о таком решении.

Помимо письменного обращения любой гражданин может сделать устное заявление на личном приеме у руководителя Управления Роспотребнадзора по Брянской области. Обязательное условие — гражданин должен иметь при себе документы, удостоверяющие личность. http://news.nashbryansk.ru/static/45062.php

Обыватель
Форумчанин
 
Сообщения:
13
Зарегистрирован:
01 ноя 2006

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#100  Сообщение Обыватель » Чт 02 ноя, 2006 15:57 »

Жалобу Таранову вчера отправил - посмотрим, что он ответит...

5611, а причем здесь Брянская область? Откуда этот текст?

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16