В 2007 г. телефонные тариф увеличится в среднем на 10,8 %

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#81  Сообщение 5611 » Пт 26 янв, 2007 17:06 »

"услуги завершения вызова по соцтарифу"

ППРФ 627 Цены на услуги присоединения могут дифференцироваться оператором связи в зависимости от количества предоставленных точек присоединения, а цены на услуги по пропуску трафика - по времени года, часам суток, дням недели (с учетом выходных и праздничных дней), по объему пропущенного трафика.
.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#82  Сообщение 5611 » Пт 26 янв, 2007 17:30 »

С конца прошлого года абоненты стационарной телефонной связи перезаключают договоры с операторами связи. Как мы уже писали, оплачивать услуги связи теперь можно тремя различными способами: по фиксированному тарифу, путем повременной оплаты или же по комбинированному тарифу. Но удивительное дело: в очереди на переоформление договоров на услуги связи абоненты проводят больше времени, чем наговаривают по телефону за месяц.

- Я на пенсии, и что мне теперь минуты считать? Буду как раньше говорить и не думать о времени, - горячится женщина преклонных лет.

- Говорю вам, повременка выгоднее, - возражает ей представительница более молодого поколения. - С мужем прикинули и вышло, что оплачивать даже сотовую связь в месяц выходит дешевле, чем платить за городской телефон по полной.

Свидетелем такого разговора корреспонденты “КИ” стали в сервисном центре Южной телекоммуникационной компании, где помимо всего прочего проходит переоформление договоров на услуги стационарной связи. Оказалось, что основная масса людей, несмотря на будний день, забив зал почти до отказа, пришла как раз с этой целью.

Очередь движется медленно: каждый абонент стоит у окошка по 15 - 20 минут, то и дело справляясь у оператора, как заполнять очередную графу стандартного бланка. Кое-кто, добравшись до заветного окошка, обнаруживает отсутствие необходимых документов. Например, вдруг узнает, что если родственник, на которого был оформлен телефон, умер, то кроме паспорта и его ксерокопии необходимо предоставить еще и свидетельство о праве собственности на жилплощадь.

Больше всего нервничают работающие граждане: кто-то отправился в сервисный центр в свой обеденный перерыв, кто-то отпросился с работы, и, попав в конец очереди, рискует потерять время даром. Между тем времени на то, чтобы перезаключить договор с телефонной компанией остается все меньше: после 1 февраля все абоненты, не успевшие по той или иной причине это сделать, автоматически остаются на том тарифном плане, по которому они обслуживались до сих пор. В основной массе это фиксированная абонентская плата.

Причем, как выяснил наш мини-опрос тех, кто стоял в очереди, пользоваться телефоном так, как и раньше ( то есть разговаривать, сколько душе угодно), намерены в основном люди преклонных лет. Они и слышать не хотят доводы, что повременная оплата обойдется для их скудного пенсионного бюджета существенной экономией. В то же время граждане трудоспособного возраста уверяют, что повременная оплата значительно выгоднее, если разговаривать не очень много.

В подобных дискуссиях абоненты коротают время, ожидая своего часа в длинной очереди. Тем временем в самой компании ЮТК говорят, что очереди в сервисных центрах - скорее недоразумение. Во-первых, многие из стоящих в очереди пришли, чтобы подтвердить, что остаются на абонплате. А этого можно не делать. На абонплате автоматически останутся все, кто не выберет иной тариф.

Во-вторых, как нам рассказала начальник отдела по связям с общественностью Елена Ваганова, в целях ускорения процедуры перезаключения договоров с абонентами, с середины января работают специальные телефонные линии. Достаточно просто набрать 09, продиктовать оператору паспортные данные и указать выбранный тариф. Сделать это можно и по Интернету, зайдя на соответствующий раздел сайта http://www.stcompany.ru. Порядок действий тот же - вносятся паспортные данные и указывается тариф.

- Да и в самих сервисных центрах совсем не нужно стоять в очереди, -рассказала Ваганова . - Можно просто заполнить стандартный бланк и опустить его в специальный ящик. Те же, кто до 1 февраля не успевает перезаключить договор, могут не паниковать: они продолжат обслуживаться по ранее действующему договору. А поменять тарифный план потом можно будет в любое время. Правда, после 1 февраля такая услуга будет платной - краснодарским абонентам она обойдется в 15 рублей.
http://smi.kuban.info/article/56056/42127

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#83  Сообщение 5611 » Пт 26 янв, 2007 17:43 »

МОСКВА, 26 января. Госдума намерена обратиться в Федеральную службу по тарифам (ФСТ) за разъяснениями о причинах и возможных последствиях грядущей «телефонной реформы». Как передает корреспондент «Росбалта», соответствующее решение было принято сегодня по предложению «единороссов» Анатолия Аксакова, Георгия Леонтьева и Анатолия Иванова.
Думскому комитету по энергетике, транспорту и связи поручено запросить в ФСТ информацию «с обоснованием установления ею с 1 февраля 2007 года платы за предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии и ее размера, а также информацию о том, как изменение системы оплаты местных телефонных соединений отразятся на размере оплаты телефонных соединений для групп населения и, в первую очередь пенсионеров и инвалидов».

Напомним, что с 1 февраля 2007 года ФТС установила на всей территории России новые тарифы на местные телефонные разговоры. Так, например, в Москве заработают три схемы оплаты услуг связи. «Безлимитный» тариф стоимостью 380 рублей в месяц позволит говорить по телефону как раньше, безо всякого учета времени. Тариф с «повременной» оплатой предусматривает ежемесячную абонентскую плату за использование телефонной линии в размере 125 рублей плюс повременная оплата разговоров — по 28 копеек за каждую минуту. Наконец, в «комбинированном» тарифе стоимостью 229 рублей в месяц оплачивается фиксированный временной лимит (370 минут в месяц), сверх которого платить за связь придется также на «повременке» — 23 копейки за одну минуту. Для спаренных телефонов плата за связь составит 84 рубля вместо обычных 125-ти.
http://www.rosbalt.ru/2007/01/26/283848.html

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#84  Сообщение 5611 » Пт 26 янв, 2007 17:45 »

Тариф «Социальный» — сыр в мышеловке?
Депутаты предложили «Сибирьтелекому» отказаться от него

Уже на следующей неделе новосибирцы перейдут на поминутную тарификацию внутригородской телефонной связи. Как и следовало ожидать, в новой системе оплаты оказалось немало подводных камней.


Участники пикета требовали от ОАО «Сибирьтелеком» исключить из всех тарифов обязательные 125 рублей. Фото Владимира ПОЛЯКОВА

Как известно, владельцам домашних телефонов в соответствии с постановлением правительства установлены три тарифа: повременный, безлимитный и комбинированный. Внимательно изучив особенности новых тарифных ставок, рядовые граждане усмотрели в них явную несправедливость. Так, участники пикета, проведённого 19 января новосибирской организацией «Комитет солидарных действий» («ВН» от 20.01.07), предъявили к ОАО «Сибирьтелеком» следующие требования: исключить из всех тарифных планов обязательные 125 рублей, а размер безлимитного тарифа повысить не на 71 процент, как это сделано, а привести в соответствие с ростом инфляции, который в прошлом году по стране не превышал десяти процентов. Несогласное с требованиями пикетчиков руководство «Сибирьтелекома» в день пикета распространило листовки, в которых изложило свой, естественно иной, взгляд на проблему. А на этой неделе представители «Сибирьтелекома» держали ответ перед депутатами городского Совета.

Как сообщил пресс-центр горсовета, на совещании, на котором присутствовали депутаты, представители мэрии и ОАО «Сибирьтелеком», рассматривалось несовершенство тарифа «Социальный», введённого по инициативе ОАО «Сибирьтелеком». По словам представителя новосибирского отделения компании Николая Мухачёва, «Социальный» — тариф, специально введённый для «малоговорящих» абонентов. При суммарной стоимости 150 рублей он предоставляет абоненту 150 «включенных» минут и неограниченный объём звонков на номера служб социальной поддержки и медицинских учреждений. Однако председатель постоянной комиссии горсовета по социальному развитию Андрей Андрейченко считает, что называть «социальным» этот тариф некорректно. При превышении лимита включенных минут абоненту придётся платить 44 копейки за каждую минуту исходящего вызова, что как минимум вдвое превышает аналогичную плату по другим тарифным планам. Председатель же комиссии по городскому хозяйству Андрей Гончаров высказался более жёстко. По его мнению, название тарифа «Социальный» — хорошо спланированный маркетинговый ход по привлечению на него абонентов, на самом же деле он не является самым приемлемым для социально незащищённых категорий граждан, поскольку при превышении лимита он становится самым дорогим из тарифов. Чтобы социальная ответственность действительно присутствовала в деятельности ОАО «Сибирьтелеком», депутаты предложили компании вообще отказаться от этого тарифа, обеспечив в то же время бесплатные звонки по «социальным» телефонам на всех остальных тарифных планах.

И ещё на одну немаловажную деталь обратили внимание депутаты: регистрация телефонных звонков производится только системами учёта компании, а контроль со стороны потребителя практически невозможен. Такая ситуация чревата новыми социальными потрясениями: не исключено, что при получении первых счетов за оплату телефонных разговоров многие новосибирцы не согласятся с размером предъявленных сумм. Кстати, эксперименты по введению повременной оплаты за внутригородские телефоны, проведённые несколько лет назад в некоторых российских городах, показывают, что опасения эти не беспочвенны. Николай Мухачёв в ответ на эти опасения заверил, что «Сибирьтелеком» будет учитывать обращения граждан о «не совершённых» звонках, как, впрочем, делает это и в настоящее время. Кроме того, он спрогнозировал появление индивидуальных приборов регистрации телефонных звонков, правда, устанавливать их абонентам придётся за собственный счёт.

Следующая встреча депутатов, представителей мэрии и руководства ОАО «Сибирьтелеком» состоится в начале марта, когда горожане впервые оплатят услуги телефонной связи по новым правилам. На основе конкретных цифр и, возможно, жалоб или предложений населения можно будет разработать обращения к оператору связи и максимально снизить негативный эффект от введения поминутной тарификации внутригородской телефонной связи. Думается, что жалоб и предложений будет предостаточно, по крайней мере, участники вышеупомянутого пикета пообещали в начале марта, когда население получит первые распечатки квитанций за свои телефонные переговоры, устроить самый массовый митинг.
http://vn.ru/25.01.2007/economics/83646/

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#85  Сообщение 5611 » Пн 29 янв, 2007 13:58 »

– В Челябинской области новая система оплаты городских телефонов «ударит» по юридическим лицам.

Напомним, с 1 февраля в Челябинской области вводится повременная оплата городских телефонных разговоров. При этом, если физические лица смогут выбрать один из трех предложенных способов оплаты, то у фирм, предприятий, и бюджетных организаций такой возможности нет.

Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в пресс-службе «Уралсвязьинформ», ежемесячный платеж за услуги местной телефонный связи для юридических лиц установлен в размере 170 рублей, плюс 25 копеек за каждую минуту разговора. Тариф одинаков как для коммерческих предприятий, так и для бюджетных организаций. В связи с этим у муниципалитетов могут возникнуть определенные сложности.

По словам вице-мэра Челябинска Вадима Евдокимова, в бюджете деньги на оплату телефонов больниц, школ и других муниципальных организаций заложены исходя из старой схемы с фиксированной безлимитной оплатой. «Сейчас мы даже не можем предположить, сколько времени бюджетные организации выговаривают в месяц и, соответственно, рассчитать необходимые суммы». Городские власти намерены обратиться в правительство области с предложением провести необходимые переговоры с ОАО «Уралсвязьинформ» по разработке специальных тарифов для бюджетных организаций.

Что же касается самих руководящих органов, то не исключен вариант, что для своих сотрудников мэрия установит определенные временные лимиты. Подобная схема уже используется при пользовании мобильной связью. Так, первый вице-мэр Олег Грачев рассказал «Новому Региону», что в новогоднюю ночь ему так и не удалось «допоздравлять» главу Челябинска Михаила Юревича – в середине разговора у мэра закончился декабрьский лимит
http://www.nr2.ru/chel/101395.html

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#86  Сообщение 5611 » Чт 01 фев, 2007 13:53 »

2007/01/31. "Центральный Телеграф" повысил плату за услуги местной телефонной связи / СОТОВИК
С завтрашнего дня абоненты "Центрального Телеграфа" будут вынуждены платить за услуги местной телефонной связи больше. Вслед за существенными операторами - МГТС и "ЦентрТелеком" - оператор изменил свои тарифы на данный вид связи.

Одновременно с введением нового порядка расчета тарифов и тарифных планов на услуги местной телефонной связи с завтрашнего дня изменяются и тарифы на данный вид услуг ОАО "Центральный Телеграф". Так, ежемесячная абонентская плата на услуги местной телефонной связи в кодах (495), (499), (498), оказываемые ОАО "Центральный Телеграф" населению (физическим лицам) в городе Москве и городах Московской области, составит:



Для москвичей:


Тарифные планы с тарификацией с 1-ой минуты разговора 125 руб./мес. (с учетом НДС)
Тарифные планы с комбинированной системой оплаты 230 руб./мес. (с учетом НДС)
Безлимитные тарифные планы В коде (495) – 380 руб./мес. (с учетом НДС)

В коде (499) – 290 руб./мес. (с учетом НДС)



Для жителей городов Московской области:


Тарифные планы с тарификацией с 1-ой минуты разговора 125 руб./мес. (с учетом НДС)
Тарифные планы с комбинированной системой оплаты 230 руб./мес. (с учетом НДС)
Безлимитные тарифные планы В коде (495) – 270 руб./мес. (с учетом НДС)

В коде (498) – 270 руб./мес. (с учетом НДС)



Таким образом, с завтрашнего дня абонентская плата для абонентов тарифных планов с повременной оплатой разговора вырастет в среднем на 30 рублей. На 70 рублей увеличатся платежи абонентов комбинированной системы оплаты. А для пользователей безлимитных тарифных планов в кодах (495), (499) и (498) абонентская плата за услуги связи будет унифицирована и составит 380, 290 и 270 руб. соответственно.



Необходимо отметить, что лимит времени, включенный в абонентскую плату по тарифным планам с комбинированной системой оплаты, составит 500 минут для всех абонентов (физических лиц). Стоимость 1 минуты сверх включенного в абонентскую плату лимита времени составит 0,25 руб. (с учетом НДС) для всех физических лиц.



По словам генерального директора ОАО "Центральный телеграф" Ваагна Мартиросяна, изменение тарифов на услуги местной связи для москвичей и жителей области произведено вслед за существенными операторами, которые также изменили тарифы на свои телефонные услуги.



Напомним, что согласно новому порядку расчета тарифов на местную связь, вступающему в силу уже завтра, операторы должны предоставить своим абонентам три обязательных тарифа, среди которых:

а) тарифный план с повременной системой оплаты, предусматривающий плату за предоставление местного телефонного соединения в зависимости от его продолжительности и стоимости единицы тарификации;

б) тарифный план с абонентской системой оплаты, предусматривающий плату за неограниченный объем местных телефонных соединений, устанавливаемую исходя из максимального объема потребления услуг на соответствующих сетях местной телефонной связи данного оператора связи, функционирующих в пределах территории одного субъекта Российской Федерации, а также с учетом стоимости единицы тарификации, установленной в рамках тарифного плана с повременной системой оплаты;

в) тарифный план с комбинированной системой оплаты, предусматривающий абонентскую плату, устанавливаемую дифференцированно в зависимости от объема местных телефонных соединений в единицах тарификации за расчетный период. При этом базовый объем местных телефонных соединений устанавливается исходя из среднего объема местных телефонных соединений на соответствующих сетях местной телефонной связи данного оператора связи, функционирующих в пределах территории одного субъекта Российской Федерации. В случае превышения базового объема местных телефонных соединений за объем, превышающий базовый, устанавливается дополнительная плата.

Для "Центрального Телеграфа" изменение тарифов является лишь очередным этапом тарифной политики компании. "Мы предлагали своим абонентам три типа тарифных планов (безлимитный, повременный, с включенным трафиком) задолго до приказа о введении нового порядка расчета тарифов на местную связь", - объясняет Ваагн Мартиросян.

"Предоставление услуг местной телефонной связи населению пока еще нерентабельно для операторов, поэтому тарифная политика существенных операторов изменилась. Изменились правила предоставления услуг телефонной связи и, как следствие, мы уходим от перекрестного субсидирования услуг местной связи за счет МГ/МН трафика. Мы оповестили наших абонентов об изменениях в системе тарификации заблаговременно и не ждем существенного роста телефонных звонков в абонентскую службу в связи с изменениями", - добавил Ваагн Мартиросян. http://www.sotovik.ru/news/news_25920.html

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#87  Сообщение 5611 » Чт 01 фев, 2007 15:12 »

Руководитель Омского УФАС России Сергей Суменков 29 января направил в министерство юстиции Омской области ответ на обращение о проведении проверки законности действий ОАО «Сибирьтелеком» в части повышения тарифов на услуги связи по обращению губернатора Омской области Леонида Полежаева. В нем Сергей Суменков, основываясь на федеральных законах, пояснил, что ОАО «Сибирьтелеком» действует согласно тарифам, установленным Федеральной службой по тарифам (ФСТ).


«Государственное регулирование тарифов на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляет ФСТ, - пишет Сергей Суменков. - И согласно приказу ФСТ №279c/3, с 01 февраля 2007 года вводятся новые тарифные планы для регионов, в которых предоставляет услуги местной и внутризоновой телефонной связи ОАО «Сибирьтелеком».

Устанавливаются следующие обязательные тарифные планы, предлагаемые оператором связи абонентам-гражданам: тарифный план с повременной системой оплаты, тарифный план с абонентской системой оплаты и тарифный план с комбинированной системой оплаты».

Сергей Суменков сообщил, что в действиях ОАО «Сибирьтелеком» по применению тарифов, установленных Федеральной службой по тарифам на услуги местной и внутризоновой телефонной связи, не содержится нарушений антимонопольного законодательства.

«Одновременно сообщаю, что у антимонопольных органов отсутствуют полномочия по проверке обоснованности тарифов, установленных органом регулирования естественных монополий», - отметил руководитель УФАС по Омской области.
http://www.omskinform.ru/default.asp?ob ... objType=51

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#88  Сообщение JK » Пт 02 фев, 2007 12:36 »

До кучи, и своих пропиарю...
Домашний телефон: вступают в силу новые тарифы
С 1 февраля вместо двух систем оплаты местных телефонных разговоров вводятся три тарифных плана. Один раз в месяц допускается переход с одного варианта оплаты на другой. Руководители ведущих операторов связи подробно рассказали об этих изменениях на брифинге, прошедшем в Министерстве информатизации и связи РТ.
Во всех трех тарифных планах есть постоянная составляющая - обязательный платеж. Напомним об отличиях.

Тарифный план №1, с повременной системой оплаты. 125 рублей в месяц плюс 23 копейки за минуту разговора.

Рекомендуется для мало говорящих абонентов.

Тарифный план №2, «безлимитка», с использованием абонентской системы оплаты - 290 рублей в месяц. Выгоден тем, кто много общается по телефону.

Тарифный план №3, комбинированный. Абонентская плата - 210 рублей, за эти деньги предоставляется 380 минут разговоров в месяц. Стоимость минуты сверх базового объема - 19 копеек. Рассчитан на «среднеговорящих» граждан.

В счетах к оплате операторов связи указано количество минут, проведенных в телефонных разговорах. Даже без калькулятора несложно посчитать, какой тариф наиболее подходит вам. Если вы решили, что выгоднее перейти на другую систему оплаты, необходимо обратиться в абонентский пункт вашего оператора связи для подписания заявления и изменения к договору. Смена тарифного плана допускается раз в месяц. Для тех, у кого телефон установлен до 1 января 2005 года и кто ни разу не воспользовался правом выбора тарифа, такая услуга производится бесплатно. А вот тем, кто заключил договора после 1 января 2005 года, стоимость операции колеблется у разных операторов от 190 до 290 рублей.

Если же абонент решил, что прежние условия его устраивают, то с 1 февраля 2007 года по отношению к нему будет применяться система оплаты, предусмотренная заключенным договором, но уже по новым расценкам.

Эту информацию дополнила замминистра соцзащиты РТ Наталья Бутаева. Ветераны труда, как и прежде, будут получать субсидии в размере 50 процентов абонентской платы за телефон, то есть 145 рублей, вне зависимости от того, каким тарифом они пользуются. Так что если абонент выбрал, например, «повременку», где базовая плата составляет 125 рублей, у него от субсидии останется еще двадцатка на мороженое...

Выбор тарифных планов возможен пока в трех городах республики: Казань, Набережные Челны и Нижнекамск. Введение повременного учета телефонных разговоров на территории всего Татарстана планируется через 1 - 1,5 года.

(c) http://www.kazved.ru/index.php?cat=qa&filter[0][type]=4&filter[0][value]=19266

рисунок "Ну какой тариф самый выгодный?" 200x164 31K
http://www.kazved.ru/fs/himg1/resize-20 ... 523850.jpg

Он же, но 700x575 123K
http://www.kazved.ru/fs/himg1/image2007 ... 526183.jpg

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#89  Сообщение 5611 » Пт 02 фев, 2007 13:54 »

Добрый вечер. "Самая большая роскошь – это роскошь человеческого общения," – говорил Экзюпери. Сегодня многие бьют тревогу, боятся, что нас этой роскоши могут лишить. С 1 февраля вводится повременная оплата за телефон, которым мы привыкли пользоваться без оглядки на минутные стрелки часов. Сколько будут стоить наши телефонные разговоры? Нет ли в этих изменениях нарушений прав абонента? В эфире "ТАСС-прогноз", в студии Вячеслав Брозовский.

Леонтий Яковлев, заместитель генерального директора , директор Екатеринбургского филиала ОАО "Уралсвязьинформ": Мы постараемся, постараемся, значит, сделать так, чтобы абонент сам выбрал, что ему удобнее. Ну и плюс к этому уже мы в прошлом году провели большую модернизацию сети, что закрыли много старых станций. То есть здесь еще и вопрос в том, что это улучшение качества обслуживания.

Вячеслав Брозовский: Качество – это хорошо, кто бы спорил. Но возникает очень неудобный финансовый вопрос: сейчас вне зависимости от того, сколько минут мы разговариваем, за услуги городской телефонной связи все платят одинаково – около 200 рублей в месяц. Почему даже те, кто очень мало пользуется городским телефоном, все равно будут платить ежемесячно 130 рублей?

Андрей Артемьев, председатель Комитета по защите прав потребителей Администрации г. Екатеринбурга: Если бы они предложили повременный тариф, скажем, 40 копеек за минуту, не 20, как они сейчас предлагают, а 40 копеек за минуту, но тариф… счетчик этого тарифа начинался бы от нуля, с первой минуты – с моей точки зрения это было бы полностью законное действие. Почему? Потому что если я нисколько не говорил, я нисколько и не заплатил. Поскольку все будут разговаривать разное количество времени, то для всех абсолютно цена одной минуты разговора будет разная – противоречие гражданскому кодексу Российской Федерации. Разве это допустимо?

Валентина Левочкина, начальник правового управления Екатеринбургского филиала ОАО "Уралсвязьинформ": Цена одной минуты разговора абсолютно для всех потребителей будет одинаковой. Потому что та постоянная составляющая, которая явилась камнем преткновения и центром наших расхождений с Комитетом по защите прав потребителей – она определена абсолютно для всех. Цена за фиксированную линию, которую назначила федеральная служба по тарифам, абсолютно для всех. То есть условия публичности соблюдаются, абсолютно для всех абонентов равная цена за линию – 130 рублей, и все остальное… одинаковая цена каждой минуты для каждого потребителя, кто выберет соответствующий тарифный план.

Вячеслав Брозовский: Абонентам будет предложено три тарифных плана. "Повременный" включает постоянный платеж в размере 130 рублей плюс 25 копеек за каждую минуту разговора. При выборе "Комбинированного" тарифа к 130 рублям добавляется 90 рублей за 360 минут предоставленного времени. "Безлимитный" тариф в размере 295 рублей в месяц не ограничивает объем местных разговоров. То есть эта сумма – плата за пользование телефонной линией. За что же тогда платили деньги абоненты, заключая договор "О предоставлении услуг телефонной связи", устанавливая у себя дома телефон?

Андрей Артемьев, председатель Комитета по защите прав потребителей Администрации г. Екатеринбурга: Он говорит: простите, вот 130 рублей ты мне отдашь вне зависимости от того, будешь ты пользоваться телефоном или нет, будешь пользоваться связью или нет, только за то, что у тебя она есть в квартире. Прошу прощения, я помню, что до последнего времени плата за возможность пользования, которую предварительно взимал оператор связи, была 6200 рублей за право пользования линией – мы это уже заплатили.

Валентина Левочкина, начальник правового управления Екатеринбургского филиала ОАО "Уралсвязьинформ": Тарифный план состоит из постоянной составляющей – это обслуживание линии - и поминутная тарификация. Я еще раз обращаю внимание, что в основе лежит разделение учета затрат, и каждая услуга в себе содержит определенные затраты оператора связи. То есть в цене каждой услуги совершенно разные затраты. Поэтому здесь нет наложения одних затрат на другие, и кто-то будет платить больше, то есть каждый оплатит то, чем он пользуется.

Вячеслав Брозовский: Мы видим полное расхождение во взглядах специалистов разных ведомств. Специалисты Комитета по правам потребителей заявляют, что изменение условий договора в одностороннем порядке противоречит гражданскому кодексу, а специалисты "Уралсвязьинформ" настаивают на том, что все нововведения находятся в рамках правового поля.

Андрей Артемьев, председатель Комитета по защите прав потребителей Администрации г. Екатеринбурга: Изменение такого договора может произойти только в судебном порядке – это статья 450-452 гражданского кодекса Российской Федерации, и там сказано, что да, оно может произойти, если суд признает, что условия… вот те, которые реально сегодня существуют, породили такие обстоятельства, которые не могли быть предвидены при заключении договора, что противоположная сторона больше не может исполнять договор вот этих новых обстоятельств, если не предложат вот такой тариф.

Валентина Левочкина, начальник правового управления Екатеринбургского филиала ОАО "Уралсвязьинформ": Закон "О связи", статья 28 четко говорит, что определение тарифов и тарифная политика определяется правительством. В 2005 году было принято постановление Правительства об изменении тарифов, и приказом Федеральной службы по тарифам в 2006 году была разработана методика расчета тарифов.

Вячеслав Брозовский: Если так, то, наверное, можно не особенно тревожиться. Но было бы еще спокойнее, если бы можно было самостоятельно учитывать время, потраченное на телефонные разговоры. Сегодня есть счетчики газа, воды, электричества. Но пока никто не изобрел индивидуальных счетчиков для телефонной линии. Так что придется нам во время разговоров почаще смотреть на часы. Или просто доверится операторам "Уралсвязьинформ", а уж они все посчитают по минуткам.

Валентина Левочкина, начальник правового управления Екатеринбургского филиала ОАО "Уралсвязьинформ": Если есть сомнения в том, что вам кажется, вы говорили меньше, вы можете обратиться к оператору, он вам даст распечатку каждой минуты вашего разговора. И вы увидите, с какими телефонами и когда вы связывались. Если у вас будут возражения, вы будете говорить, что "туда я не звонил", это повод для визита к оператору для того, чтобы разобраться.

Владимир Жернов, руководитель Управления Россвязьнадзора по Свердловской области: Берем пенсионера или пенсионерку: они делают, может быть, один, а то, может, и максимум два звонка в день. И взять, например, развернут офис у кого-то прямо на квартире, в котором подключены факсы… там целая куча оборудования подключена, за которое они должны платить, но они не платят за него. И они занимают 24 часа канал. Перекос… И платят одинаково, да? Поэтому появился вот этот, с моей точки зрения, очень правильный тариф или тарифы – их три на сегодняшний день. И вот кто хочет работать 24 часа – для него есть последний тариф – "Безлимитный", в котором есть стационарная оплата, и сколько надо, столько и работай.

Вячеслав Брозовский: Согласны мы или нет, выбирать особо не из чего. "Уралсвязьинформ" – монополист в области предоставления услуг местной связи, поэтому надеятся на снижение тарифов не стоит: цены снижает конкуренция. Пока же в области предоставления услуг местной связи ее нет.

Леонтий Яковлев, заместитель генерального директора - директор Екатеринбургского филиала ОАО "Уралсвязьинформ": Выбор… Здесь возможность выбора появляется. То есть можно выбрать повременную форму оплаты разговоров, и там уже возможно, что… и это так и будет, что не 195, где вот не было выбора… На сегодняшний день нет выбора: мы навязываем один абонентский тариф. А здесь, наоборот, есть право выбора. То есть я считаю, что, наоборот, это есть некоторое движение вперед, чтобы не было просто у нас вот… шли только по накатанному.

Андрей Артемьев, председатель Комитета по защите прав потребителей Администрации г. Екатеринбурга: Ведь любой продавец мечтает брать плату за вход в магазин. Почему? Потому что ему нужно убирать территорию, ему нужно освещать этот магазин, ему нужно отапливать этот магазин – по минимуму. А там еще содержать холодильные витрины и так далее, и более сложное. И за все это нужно платить вне зависимости от того, купил потребитель, который зашел в магазин или нет. Почему он этого не делает? Да все очень просто: любой, кто введет такую плату за вход, он тут же проиграет на рынке – к нему никто не пойдет, потому что на рынке розничной купли-продажи существует жесткая конкуренция. А где конкуренция, например, "Уралсвязьинформа", который своими услугами охватывает минимум пять ближайших регионов, кроме Свердловской области?

Вячеслав Брозовский: Большинство из нас уже привыкли следить за временем, разговаривая по телефону: услугами сотовой связи пользуются сегодня очень многие. Поэтому переход на поминутную оплату, по мнению экспертов, не должен вызвать больших проблем. Но это уж время покажет. Это был "ТАСС-прогноз", мы говорили о законности введения поминутной оплаты услуг местной телефонной связи. Наш прогноз: сначала абоненты будут считать каждую минуту при разговоре по телефону, но постепенно перестанут следить за временем. Развитие тарифных планов у поставщиков услуг местной телефонной связи пойдет по аналогии с сотовыми операторами, появится возможность выбрать тариф, который наиболее выгоден для абонента http://www.upmonitor.ru/monitoring/publ ... 85/187463/

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#90  Сообщение JK » Пт 02 фев, 2007 14:30 »

5611 писал(а):Вячеслав Брозовский: Мы видим полное расхождение во взглядах специалистов разных ведомств.

Я не увидел здесь "специалистов разных ведомств"... есть только от связи.

Андрей Артемьев, председатель Комитета по защите прав потребителей Администрации г. Екатеринбурга: Ведь любой продавец мечтает брать плату за вход в магазин. Почему? Потому что ему нужно убирать территорию, ему нужно освещать этот магазин, ему нужно отапливать этот магазин – по минимуму. А там еще содержать холодильные витрины и так далее, и более сложное. И за все это нужно платить вне зависимости от того, купил потребитель, который зашел в магазин или нет. Почему он этого не делает? Да все очень просто: любой, кто введет такую плату за вход, он тут же проиграет на рынке – к нему никто не пойдет, потому что на рынке розничной купли-продажи существует жесткая конкуренция.

О, почитатель нашего НК... только этот почитатель забыл что у всех магазинов имеется плата за вход, которая называется "наценка к базовой цене". Если покупатель не хочет её платить, то он идёт к поставщику товара... и покупает процентов на 30 дешевле.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#91  Сообщение 5611 » Пт 02 фев, 2007 14:59 »

...Судя по данным, представленным различными телефонными операторами, по стране прослеживается схожая картина: заявления подали около половины от всех абонентов, причем самым популярным из тарифов стал повременный, на втором месте с небольшим отрывом идет комбинированный. А вот безлимитный тариф оказался востребованным лишь примерно у 10% подавших заявления. Такое положение вещей объясняется боязнью безлимитного тарифа - самого дорогого, по которому будут обслуживаться не подавшие заявления абоненты.

Между тем, когда законодатели настояли на внесении в Закон "О связи" пункта о предоставлении выбора тарифного плана, они преследовали совершенно противоположную цель: "спасти" абонентов от повременной оплаты, на поголовном введении которой настаивали в Мининформсвязи и государственном холдинге "Связьинвест", и дать возможность сохранить привычные безлимитные тарифы. Однако по новым тарифам абонентская плата в безлимитном повышается в 1,5-2 раза, поэтому телефонистам оказалось выгоднее продолжать обслуживать абонентов по этому тарифу, чем переводить абонентов на повременку. При этом законодательно вопрос о том, что делать с абонентами-молчунами, никак не отрегулирован: Федеральная служба по тарифам лишь рекомендовала перевести их на комбинированные тарифы, но данная рекомендация осталась проигнорированной.

В целом, как и ожидалось, население отрицательно восприняло новую тарифную систему: ведь какой план ни выбирай, практически для всех пользователей ожидается увеличение расходов на телефон. В связи с этим в Москве и в регионах левая оппозиция организовала акции протеста против повышения цен на телефон, совпавшего с подорожанием услуг общественного транспорта и ЖКХ. Причем людей возмущает не только сам факт повышения платы за телефон, но и необоснованность назначения новых тарифов. Например, жители Саратовской области возмущены тем, что для них установлены такие же тарифы, как и для жителей Нижегородской и Самарской областей: "Это равенство обманчиво, ни для кого не секрет, что самарцы и нижегородцы самые обеспеченные в Поволжье, и их доходы значительно превосходят саратовские".

Кроме того, при разработке новых тарифов нерешенным остался вопрос о компенсации льготникам за пользование услугами телефонной связи. Раньше отдельные категории граждан имели право платить лишь 50% от стоимости телефона, а после монетизации льгот им стали компенсировать эти затраты. Но по какому из трех тарифу теперь будет производиться компенсация, и если речь идет о повременке, то сколько минут будет компенсироваться? Мининформсвязи и Минсоцразвития переадресовывают данный вопрос друг другу. На местах также не знают, что делать, ведь бюджеты на текущий год уже сверстаны.

Московский мэр Юрий Лужков уже выразил свое публичное возмущение повышенными аппетитами телефонистов и пообещал найти новый механизм компенсаций для льготников. Пока речь в Москве идет о компенсации единой суммы для всех в 190 рублей - половины самого дорогого безлимитного тарифа. Однако соответствующее решение еще предстоит утверждать Мосгордуме, и процесс этот может затянуться.
http://www.mn.ru/issue.php?2007-4-24

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#92  Сообщение JK » Пт 02 фев, 2007 15:09 »

5611 писал(а):На местах также не знают, что делать, ведь бюджеты на текущий год уже сверстаны.

Сначала надо расходы определить, а уже потом верстать бюджет...

5611 писал(а):Федеральная служба по тарифам лишь рекомендовала перевести их на комбинированные тарифы, но данная рекомендация осталась проигнорированной.

И хорошо... ведь рекомендация не законна.

5611 писал(а):"Это равенство обманчиво, ни для кого не секрет, что самарцы и нижегородцы самые обеспеченные в Поволжье, и их доходы значительно превосходят саратовские".

А какая связь между тарифами и доходами населения? Политическая не в счёт. :oops:

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#93  Сообщение 5611 » Пт 02 фев, 2007 15:12 »

02.02.2007 г.
В связи с изменением тарифов компании «Сибирьтелеком» с 1 февраля 2007 года решено увеличить размер ежемесячной компенсации за телефон и установить ее в твердой сумме – 100 рублей, заявил сегодня на пресс-ланче в администрации области начальник департамента социальной защиты населения В.А.Шабанов.

Напомним, ранее эта выплата составляла 50% от абонентской платы (но не более 95 рублей). «В связи с тем, что компания «Сибирьтелеком» ввела новые тарифы на услуги телефонной связи, мы решили установить единую общую плату – 100 рублей», - уточнил В.А.Шабанов.
Этой льготой сегодня пользуются 130 тысяч человек. В их числе ветераны труда и Великой Отечественной войны, узники, блокадники, граждане, достигшие 70-летнего возраста (не имеющие права на данную компенсацию по другим основаниям). Ежемесячно на эти цели из областного бюджета будет направляться более 12 млн рублей.
http://www.nvkz.com/index.php?option=co ... &Itemid=37

Почти 131 тысяча льготников из Кузбасса будет получать компенсацию
С февраля люди, которые до введения новых телефонных тарифов платили за услуги местной связи 50%, ежемесячно будут получать из областного бюджета компенсацию – 100 рублей. Сегодня это решение областных властей прокомментировал начальник департамента социальной защиты населения Валерий Шабанов. Он сообщил, что деньги льготники станут, как и прежде, получать на персонифицированные счета. В год на это потребуется 146 миллионов рублей, которые выделит казна Кемеровской области,
http://www.kuzbassfm.ru/news/14012/

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#94  Сообщение 5611 » Пт 02 фев, 2007 15:17 »

02-02-2007
В Барнауле подняли цены на телефонные разговоры. Нацболы устроили брифинг.


1 февраля в 12-00 у здания ОАО «Сибирьтелеком» прошел брифинг, организованный национал-большевиками. Изначально мероприятие планировалось в форме митинга, но после того, как администрация города запретила превышать количество участников в 50 человек, было принято решение пригласить только представителей от общественно-политических организаций.

Основной темой стали вступившие сегодня в силу новые тарифные планы ОАО «Сибирьтелеком». По оценкам независимых экспертов новый тариф «безлимитный» в 1.7 раз дороже старой абонентской платы.

В своей речи председатель исполкома АРО НБП Горин А.А. предупредил собравшихся о том, что «ровно через месяц начнется судорожная попытка абонентов поменять тариф на более выгодный. Но выбирать между говном и дерьмом не имеет смысла (названия тарифов разные, а вонь одна и та же). Чехарда в поисках лучшей доли смешна и вызывает жалость. Через месяц сотни и тысячи граждан осознают, что если не выйти вместе с национал-большевиками, сжимая в руках счета с трехзначными цифрами, то им останется только молчать в тряпочку или платить и подыхать».

Горин заявил, что «уважать бессловесное быдло не намерен – кто не верит в площадную демократию, тот враг народа. Кто не придет или согласен с политикой ОАО «Сибирьтелеком», либо не имеет дома телефон, либо считает себя мидлл-классом, которого в Барнауле не существует, в принципе».




Выступать на брифинге вместе со всеми директор «Алтайтелеком» (структурное подразделение ОАО «Сибирьтелеком») г-н Терентьев наотрез отказался, но дал интервью после мероприятия. Дескать «люди еще не разобрались в предоставляющихся им благах. Все только впереди, и даже сам г-н губернатор обещал накинуть в индивидуальном порядке чего-нибудь».

Выступавшие представители от КПРФ, «Движения за восстановление исторической правды о советском периоде», редакции газеты «Голос труда», молодых коммунистов, а также представители общественности резко критично осудили политику ОАО «Сибирьтелеком» и призвали и впредь, как 24 января собираться на площадях города отстаивать свои законные права и свободы.

Брифинг прошел под основным лозунгом «Заплати и сдохни!»

На брифинге присутствовали журналисты ИА Банкфакс, «Эхо Москвы», «Наши новости», ГТРК Алтай, ТВ «Город», радио Харт ФМ, Амител, Алтапресс и другие.
http://nbp-info.ru/5474.html

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#95  Сообщение 5611 » Пт 02 фев, 2007 15:55 »

МОСКВА, 1 февраля. /ПРАЙМ-ТАСС/. ОАО "Северо-Западный Телеком" (SPTL) /СЗТ/с 1 февраля 2007 г снизил тарифы на внутризоновые соединения в среднем на 15,5 проц до 2,25-2,5 руб за минуту. Об этом сообщила пресс-служба компании.

В частности в Вологодской, Калининградской, Ленинградской, Новгородской и Псковской областях стоимость внутризонового соединения будет составлять 2,25 руб за минуту, в Архангельской, Мурманской областях и республиках Коми и Карелия – 2,5 руб за минуту.

Как и ранее, в выходные и праздничные дни, а также в вечернее время в рабочие дни СЗТ предлагает своим абонентам "льготный" тариф на внутризоновые соединения, который будет ниже утвержденного предельного на 30 проц. В большинстве регионов льготные тарифы на внутризоновые соединения действуют в рабочие дни с 18.00 до 08.00, в выходные и праздничные дни – круглосуточно.

С 1 февраля у абонентов СЗТ, проживающих в сельской местности /около 8 проц абонентской базы СЗТ/, при отсутствии технической возможности повременного учета соединений /СПУС/, пройдет индексация тарифов на местную связь в среднем по ОАО "СЗТ" на 11,9 проц. Таким образом, абонентская плата составит от 210 до 240 руб в зависимости от региона. В тех населенных пунктах, где существует техническая возможность СПУС, СЗТ предлагает своим абонентам на выбор 5 тарифных планов: "безлимитный", "повременный", три "комбинированных".

СЗТ с 1 февраля также снижает предельный тариф на установку телефона /в нетелефонизированном помещении/ в среднем на 42 проц. Предельные максимальные тарифы на предоставление доступа к телефонной сети с 1 февраля едины во всех регионах и составляют 3500 руб для абонентов-граждан и 3500руб - для абонентов-организаций /в Санкт-Петербурге тариф для абонентов-граждан - 3000 руб, для организаций - 4000 руб/.
http://www.bit.prime-tass.ru/news/show. ... 43&ct=news

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#96  Сообщение 5611 » Пт 02 фев, 2007 16:16 »

02.02.07 14:42 В связи с введением новых тарифных планов оплаты местных телефонных соединений в Новосибирской области будут приняты меры по поддержке социально незащищенных категорий граждан.Об этом 1 февраля сообщил Губернатор Виктор Толоконский новосибирским журналистам в ходе краткого брифинга.

1 февраля в России вводится новая система оплаты местной телефонной связи. Новые тарифные планы для всех операторов в начале декабря 2006 года утвердила Федеральная служба по тарифам.
Напомним, что сроки подачи заявлений-уведомлений в сервисные центры в Новосибирской области продлены до 15 февраля.
"В самое ближайшее время будет расширен перечень номеров телефонов организаций, звонить на которые жители области будут бесплатно, такие разговоры тарифицироваться не будут", - подчеркнул Виктор Толоконский.
Организациям, работающим с ветеранами и инвалидами, для оплаты увеличившихся расходов за местные телефонные соединения будет оказана финансовая поддержка.
Также Губернатор сообщил, что во всех районных отделениях связи население готовы консультировать органы социальной защиты. http://www.advis.ru/cgi-bin/new.pl?4832 ... BE014F84C5

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#97  Сообщение 5611 » Пт 02 фев, 2007 16:54 »

JK писал(а):
Andrei писал(а):Это напоминает анекдот про постояльца гостиницы, которому предъявили счет за вазу с фруктами в его номере. Когда он возмутился и сказал, что ни разу не ел фруктов, ему возразили: "Но ведь могли же и съесть?".

Некорректное сравнение. "Ваза с фруктами" - это ДВО, которые всегда есть... но сначала абонент должен их "съесть" (т.е. закажи - выставим счёт).

Мнение из форума юристов
Думаю, что ситуация с оплатой "возможности в любой момент позвонить" в принципе допустима. Но допустима она лишь в том случае когда нет возможности произвести точный учет объемов оказанных услуг. Вот, например, люди платят за лифт. Многие им могут и не пользоваться, но нет возможности определить кто из жильцов подъезда сколько им пользуется. Здесь действительно люди ЧАСТИЧНО платят за некую возможность...

Следуя логике МГТС можно установить плату за пользование электрическими сетями 220V. В квартире есть электрическая розетка. В любой момент к ней можно подключить электроприбор. Но за это плату никто не берет. Платим по факту - сколько счетчик намотал. Тоже самое с оплатой водоснабжения (теми, у кого установлены приборы учета).
http://forum.yurclub.ru/index.php?showt ... 6771&st=20

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#98  Сообщение 5611 » Пн 05 фев, 2007 13:51 »

Пресс-служба МГТС:
«По умолчанию к «Безлимитному» тарифу будем подключать с 28 февраля»

— Хотелось бы подчеркнуть следующее: мы не подключаем к «Безлимитному» тарифу по умолчанию, а лишь сохраняем за абонентами право дальнейшего неограниченного пользования местной телефонной связью, которое у них было и до нововведений. Автоматический перевод не успевших определиться с выбором тарифа абонентов именно на «Безлимитный» тариф (второе название «Абонентский»), на наш взгляд, наиболее оправданная мера применительно к не определившимся с выбором пользователям стационарных телефонов.

Слухи о том, что с 1 февраля начнется авральное подключение всех не успевших определиться с выбором тарифа абонентов к «Безлимитному» тарифу, не оправданны хотя бы потому, что извещения о переходе на новые тарифные планы мы будем рассылать только с 5 по 18 февраля. Подключение к тарифу по умолчанию начнется лишь с 28 февраля.
Каждый абонент будет иметь два месяца в запасе, чтобы оценить универсальность выбранного тарифа. До первого мая любой из наших клиентов вправе бесплатно переключиться на любой из тарифов. После этого срока переключение станет платной услугой. О ее стоимости пока еще никто точно ничего не знает.

На сегодняшний день с выбором тарифного плана определилась весьма незначительная часть наших клиентов. Выбор успели сделать лишь те, кто не поленился зайти в отделение связи. Остальные же, а это абсолютное большинство абонентов, ждут извещение о переводе на новые тарифные планы, которое придет вместе с квитанцией об оплате за телефонные услуги.


Пресс-служба Мининформсвязи:
«Абонент-гражданин имеет право…»

— В соответствии с федеральным законом «О связи» от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ абонент-гражданин имеет право на выбор системы оплаты местных телефонных соединений.

В постановлении правительства Российской Федерации от 18 мая 2005 г. № 310 «Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи» было введено новое понятие «Тарифный план», означающее совокупность ценовых условий, на которых оператор связи предлагает пользоваться услугами телефонной связи.
Как показывает статистика, тарифный план «Повременный» на сегодняшний день является самым востребованным, его выбирают 60% населения. «Комбинированный» тарифный план устраивает 30% абонентов, а «Безлимитный» — лишь 10%.
Тарифы на услуги связи установила Федеральная служба по тарифам. Стоит отметить, что практически все операторы связи, учитывая социальную значимость данной услуги, снизили расценки на связь от установленных предельных тарифов в среднем на 60 — 70%. Так, например, в Московской области оператор связи снизил предельный тариф абонплаты, установленный ФСТ в размере 442 рублей, до 290 рублей, то есть на 66%; в Волгограде — с 470 рублей до 295 рублей, то есть на 63%; в Магадане — с 470 рублей до 310 рублей, то есть на 66%.


Надежда ГОЛОВКОВА, сопредседатель Союза потребителей России:
«Лазейка для скрытого повышения цен»

— Тарификация местной телефонной связи в России в нынешнем виде не что иное, как лазейка для скрытого повышения цен на телефонные услуги.

Я отнюдь не против введения новых тарифов — весь мир давно вправе выбирать, каким образом платить за телефон и в каком объеме использовать услуги операторов фиксированной связи. Однако возмущает желание отечественных операторов заработать там, где, казалось бы, заработать невозможно.

Ни в законе о связи, ни в правилах оказания услуг местной внутризоновой и междугородной связи, утвержденных в 2005 году, нет ни слова о той услуге, которую предлагают оплатить наши операторы: пользование абонентской линией. Для абонентов МГТС она обойдется в 125 рублей ежемесячно.

Эта составляющая платы за телефон, которая входит во все три тарифа, не только незаконна, но и нелогична. За неуплату междугородной связи абонента отключают от «восьмерки». От чего смогут отключить абонента, если он не оплатит псевдоуслугу «пользование абонентской линией», — непонятно.

К Новому году МГТС прислала своим абонентам предложение «сэкономить» деньги за счет подключения к одному из пакетов услуг стоимостью от 73 до 114 рублей, которые включают в себя тоновый набор номера, цифровой АОН и переадресацию входящих звонков. Если в правомерности предложения последних двух услуг сомневаться не приходится, то предложение оплатить тоновый набор номера иначе как бредом назвать нельзя — нет такой услуги.

Получается следующее: какой бы тариф ни предпочел абонент, «Комбинированный», «Повременный» или «Безлимитный», в любом случае он будет платить больше, чем платил раньше.


Кстати

Тарифы вышли из сумрака

Обычно государство у нас вкладывается в телевизионную рекламу проводимых реформ тогда, когда это нужно ему. Например, «Заплати налоги и спи спокойно». Когда же нужно что-то разъяснить гражданам, государство обычно молчит. Так случилось, допустим, с пенсионной реформой. При переходе на повременную оплату было сделано приятное исключение.
С середины января по телевидению начал ротироваться видеоролик от ОАО «Связьинвест», детально разъясняющий абонентам правила новой тарификации. Главную роль в рекламе сыграл известный актер и режиссер Владимир Меньшов. («Москва слезам не верит», «Ночной дозор», «Дневной дозор»).
«Связьинвест» не отрицает, что выбор пал на Меньшова не случайно. Для успешного проведения кампании на ТВ нужен был образ, который вызывал бы симпатии и доверие аудитории и не ассоциировался ни с одним из брендов, представленных на рынке. Сам Меньшов от комментариев «Новой» отказался. Не беда: главное, людям все доходчиво объяснил.
http://www.novayagazeta.ru/data/2007/08/34.html

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#99  Сообщение 5611 » Пн 05 фев, 2007 15:28 »

Тарифы "Уралсвязьинформа" оспорят в судеНовые тарифные планы на услуги местной телефонной связи екатеринбуржцы должны выбрать до конца февраля. "Уралсвязьинформ" заблаговременно разослал письма с договором, в котором необходимо указать выбранный тариф (один из трех - "Повременный" - 130 рублей +25 копеек за каждую минуту разговора, "Комбинированный" - 220 рублей, лимит в 360 бесплатных минут и 20 копеек за каждую минуту сверх нормы и "Абонентский" - 295 рублей в месяц, общение неограниченно) и отправить письмо до 28 февраля или лично отнести его в ближайший пункт связи. Менять тариф можно не чаще одного раза в месяц за дополнительную плату. Заявление необходимо подавать не позднее чем за 10 дней до начала нового месяца. Таковы условия договора.

После того, как с ними ознакомились специалисты по защите прав потребителей Екатеринбурга, они заявили, что готовы подать судебный иск "в защиту неопределенного круга потребителей". У юристов возникло сразу несколько вопросов к документу: во-первых единая составляющая всех тарифов - 130 рублей. В документе она названа "постоянной частью" и является базовой для "Повременного", "Абонентского" и "Комбинированного" тарифов. Каждый абонент должен будет заплатить 130 рублей, даже если он весь месяц не пользовался телефоном. В договоре сказано, что эта плата будет взиматься за "предоставление линии в постоянное пользование". Иными словами, за то, что линии связи обслуживаются и содержаться в порядке вне зависимости от того, пользуется ли ими абонент. При этом, у тарифов есть еще и абонентская плата - 90 и 165 рублей.

Это вызывает наибольшее недоумение в комитете по защите прав потребителей: "Платить должен тот, кто пользуется линией. А здесь получается, что если человек уехал в отпуск или на все лето на дачу, он все равно платит, - говорит председатель комитета Андрей Артемьев. - А энергетики не должны содержать свои линии? А газовые службы? А службы "Водоканала"? Они берут абонентскую плату. Связистам я тоже готов ее платить. Она дает право доступа к связи, но почему помимо абонентской я должен платить еще и постоянную, этого не понимаю. За доступ и содержание линий я заплатил при установке телефона - раз и навсегда".

В комитете принятые тарифы связи называют "типичным поведением монополиста" и уверены, что если связистам позволят по ним работать, то подобные новшества введут у себя и другие службы. Для потребителей это означает немотивированное повышение цен на все коммунальные услуги.
Еще один пункт, который будет упомянут в иске - слишком завышенная стоимость тарифов. Она, по подсчетам юристов, опережает даже инфляцию. "В прошлом году мы платили 195 рублей в месяц. Инфляция - 9%, прибавим еще рост за текущий год - ну 15%, то есть, цены должны были вырасти до 220 за самый дорогой тариф. Но почему у них он вырос до 295 рублей в месяц? Не хотят же они сказать, что в прошлом году работали себе в убыток", - резюмирует председатель комитета по защите прав потребителей Екатеринбурга Андрей Артемьев.

В "Уралсвязьинформе" составляющую тарифов объясняют тем, что построенную сеть надо постоянно поддерживать в рабочем состоянии. Заплатив за установку телефона, абонент получает лишь доступ к этим линиям. А за обслуживание - должен заплатить отдельно. "При определении тарифа за пользование абонентской линией учитываются текущие затраты на эксплуатацию сети связи: затраты по обслуживанию абонентского комплекта на узле связи; кросса абонентских линий на узле связи; аппаратуры уплотнения абонентских линий; магистральных кабелей; распределительных кабелей; распределительных шкафов; распределительных коробок; абонентской проводки. Экономический смысл услуги заключается в том, что абонент берет в аренду (постоянное пользование) ту абонентскую линию, по которой он получает услуги телефонной связи ", - говорится в официальном ответе ОАО "Уралсвязьинформ".

В доказательство своей правоты, пресс-служба компании приводит решение Верховного суда России от 29 мая прошлого года. Он оставил без изменений пункт введения платы за предоставление абонентской линии в постоянное пользование. Но в данном случае, в самом иске речь шла только об абонентской плате - да, она законна, но при этом речь не шла о пресловутой "постоянной части" тарифа, помимо абонентской.

Так что, успех в суде екатеринбургского комитета по защите прав потребителей будет зависеть от того, как будет составлен новый иск. Пока в комитете говорят, что он будет подан "в защиту неопределенного круга потребителей". К нему будут прикреплены заявления от граждан, их уже набралось несколько десятков. В ближайшее время к рассмотрению новых тарифов связи должна вернуться и Государственная дума


http://www.e1.ru/news/spool/news_id-276253.html

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#100  Сообщение AlexBT » Пн 05 фев, 2007 22:38 »

Тарифы на услуги связи установила Федеральная служба по тарифам. Стоит отметить, что практически все операторы связи, учитывая социальную значимость данной услуги, снизили расценки на связь от установленных предельных тарифов в среднем на 60 — 70%. Так, например, в Московской области оператор связи снизил предельный тариф абонплаты, установленный ФСТ в размере 442 рублей, до 290 рублей, то есть на 66%; в Волгограде — с 470 рублей до 295 рублей, то есть на 63%; в Магадане — с 470 рублей до 310 рублей, то есть на 66%.

В чем смысл подобных действий?
Вопрос социальной деятельности МРК - отбрасывается как некоректный.
Ведь просили стольок, сколько считали нужным попросить, им утвердили чуть меньше, чем просили, но вводят еще ниже, причем на абонентской - тарифах для богатых или говрливых...
Для будущего роста без утвержедния ФСТ?
А на сегодня - работа себе в убыток? И это после того, как 7 собрала урожай?

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5