Появились тарифы МТТ

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#61  Сообщение Антон Богатов » Ср 04 окт, 2006 17:19 »

5611 писал(а):Здесь мы также работаем в партнерстве с "Ростелекомом".

Да уж... в партнерстве с единственным конкурентом. Ау, ФАМС, где ты? :)

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#62  Сообщение JK » Чт 05 окт, 2006 08:05 »

5611 писал(а):МТТ жалеют деньги на рекламу своих услуг.

Ну-у, не знаю. Лично мне они всё лето своей рекламой глаза мозолили. :)

ztk
Форумчанин
 
Сообщения:
175
Зарегистрирован:
24 дек 2005
Откуда:
Уральский ФО

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#63  Сообщение ztk » Чт 05 окт, 2006 08:32 »

JK писал(а):Ну-у, не знаю. Лично мне они всё лето своей рекламой глаза мозолили.

они, видимо, в крупных городах рекламу размещают. а в нашу глушь - не интересно. зато "яйца" то пеклись на солнце, а теперь звенят на морозе

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#64  Сообщение 5611 » Пт 06 окт, 2006 15:45 »

Первый опыт работы на массовом рынке вынудил ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ) провести ребрендинг. Однако МТТ не удовлетворилась получением пурпурного (фиолетового) яйца от "Системы Телеком" и решила обзавестись еще парой талисманов - сорокой и воробьем. По мнению, аналитиков переход МТТ ("Система Телеком" - 50%, "Гамма Групп" - 50%) под сквозной бренд "Системы Телеком" это признание того, что яичный ребрендинг состоялся.

В начале 2006 г. компания МТТ в качестве первого альтернативного оператора вышла на потребительский рынок дальней связи. Генеральный директор МТТ Константин Солодухин заметил: "Мы были первыми, поэтому обнаружили все несовершенства законодательства. Следующим компаниям будет проще".

Однако, несмотря на все набитые "шишки", от своих планов заработать к концу 2006 г. $400 млн по совокупности услуг и $105 млн от предоставления услуг "дальней" связи оператор не отказался. По уверению Константина Солодухина, это вполне реально. Ведь уже сегодня более 1,3 млн абонентов воспользовались услугами в режиме оперативного набора (hot choice) и более 250 тыс. подписались (pre-select) на услуги МТТ. Однако массовый рынок актуализировал потребность в узнаваемом бренде.

"Мы хотим, чтобы МТТ узнавали", - сказал Константин Солодухин. Для этого компания заказала ребрендинг британской компании Wolff Olins, той самой, которая придумала полоски "ВымпелКома" и яйца "Системы Телеком". Генеральный директор ЗАО "Система Телеком" Сергей Щебетов отметил, что сегодня уровень узнаваемости бренда МТС, первой из компаний прошедшей яйцевый ребрендинг, достигает 75%.

По мнению ведущего аналитика ComNews Research Натальи Аристовой, реберендинг компании МТТ был просто необходим, т.к. прежний бренд не отвечал стратегии развития на рынке "дальней" связи. "Яйца, благодаря МТС, уже узнаются на массовом рынке, поэтому любая компания, использующая сквозной бренд "Системы Телеком", будет заметна. Однако есть опасность, что неискушенный потребитель будет считать, что любая компания с яйцами это либо сама МТС, либо ее "дочка". Немногие понимают, что все эти компании входят в группу "Система Телеком", - говорит Наталья Аристова.

Аналитик J'Son&Partners Борис Овчинников замечает, что переход МТТ под сквозной бренд - это признание всеми акционерами ребрендинга "Системы Телеком" состоявшимся. А кроме того, принятие того факта, что переход под этот бренд может способствовать более успешному продвижению оператора на потребительском рынке. "С другой стороны, МТТ успешно ведет бизнес в тех регионах - Москва, Татарстан, Саха, - где местные операторы нарушили схему выбора оператора предложенную Мининформсвязи. В этой ситуации Москва - ключевой регион, который приносит МТТ более половины его доходов", - полагает Борис Овчинников.

Любопытно, что помимо "королевского" (Константин Солодухин назвал выбранный цвет королевским) пурпурного яйца, МТТ обзавелась еще двумя символами компании: воробьем, как символом боевитости, и сорокой - как символом велеречия. "Сорока - болтливая птица. Кто много говорит, тот наш клиент", - сказал Константин Солодухин. Теперь, для придания пурпурно-фиолетовой символике некоторой эмоциональности, сувенирную продукцию компании будут украшать штучные птицы-символы или сороко-воробьиный орнамент в духе голландца Маурице Эшера.http://www.comnews.ru/index.cfm?id=24962

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#65  Сообщение AlexBT » Пт 06 окт, 2006 15:54 »

Фиолетовые яйца... Пурпурно-фиолетовые яйца...
Цвет свежего синяка.
Картинку бы хоть увидеть, с птицами. Может там кашмара будет поменьше...

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#66  Сообщение AlexBT » Пт 06 окт, 2006 15:58 »

http://www.mtt.ru/
Велкам...
Все, ухожу в запой, на месяц. В синяки - так в синяки... :kip:

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#67  Сообщение JK » Пн 09 окт, 2006 07:55 »

в тех регионах - Москва, Татарстан, Саха, - где местные операторы нарушили схему выбора оператора предложенную Мининформсвязи.

Интересно, с чего сделан такой вывод? Типа, с какого перепою?..

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#68  Сообщение AlexBT » Пн 09 окт, 2006 11:04 »

JK писал(а):Интересно, с чего сделан такой вывод?

Наверное, имелось ввиду московское решение - абонент просто набирает 8-53 - и это считается тем, что он пошел по принципу выбора оператора без бумажек и стояния в очередях в расчетно-сервисных центрах...
В Приморье нужно прийти и написать заявление и заключить письменный договор. Ну и нафиг кому этот геморрой?

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#69  Сообщение 5611 » Пт 24 ноя, 2006 14:01 »

Компания АСВТ — российский оператор связи, объявляет о проведении совместной маркетинговой акции с компанией МТТ. Акция приурочена к 16-летию группы компаний АСВТ и наступающему Новому году. В рамках акции абоненты (физические лица) получат возможность воспользоваться услугами связи на более выгодных условиях.


--------------------------------------------------------------------------------

Программа пройдет с 1 декабря 2006 года по 31 января 2007 г. В этот период для абонентов АСВТ стоимость вызовов на мобильные телефоны операторов Московского региона будет снижена до 1,5 руб. за минуту соединения. Кроме того, 50%-ю скидку на все междугородные и международные звонки получат абоненты АСВТ, пользующиеся для дальней связи услугами МТТ в режиме предварительного выбора. http://www.cellnews.ru/news/all/23-11-2006/5567.htm

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#70  Сообщение 5611 » Чт 30 ноя, 2006 08:17 »

Тарифы на услуги междугородной телефонной связи ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком" по виртуальной телефонной карте при вызовах на сеть фиксированной телефонной связи


Тарифная зона
Расстояние
Стоимость одной минуты междугородного телефонного соединения (разговора), руб.

Бизнес тариф*
Льготный тариф*

1.
Москва и Московская область
1,85
1,35


2. Список городов
от 101 до 600 км
2,75
2,25

3. Список городов
от 601 до 1200 км
3,65
2,85

4. Список городов
от 1201 до 3000 км
3,65
3,45

5. Список городов
от 3001 до 5000 км
4,55
3,95

6. Список городов
свыше 5000 км
4,55
3,95

7.
до Санкт-Петербурга
1,85
1,85

http://www.mtt.ru/pin_tarifs/

./ а с фиксированных на сотовые Москвы - круглосуточно 1,50 http://mgts.ru/menu.html?ID_DOC=1258/

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#71  Сообщение 5611 » Чт 01 фев, 2007 14:10 »

Почему не приходят счета за услуги МТТ?

Звоню уже второй месяц.
Счетов нет.
Отображения в статистике ИСПА нет......

http://www.es-nso.ru/forum/viewtopic.php?p=68797#68797

minirack
Форумчанин
 
Сообщения:
75
Зарегистрирован:
18 сен 2004
Откуда:
Чувашская Республика

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#72  Сообщение minirack » Чт 01 фев, 2007 14:18 »

Странно, нам счета-фактуры, акты, детализация приходят... Вовремя.

Что мы делаем неправильно? :D

ALaddin
Форумчанин
 
Сообщения:
1741
Зарегистрирован:
18 ноя 2004
Откуда:
Дальневосточный ФО

Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение:#73  Сообщение ALaddin » Пт 02 фев, 2007 01:18 »

minirack писал(а):Что мы делаем неправильно?

Наверное договор с МТТ подписали? :lol:

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#74  Сообщение 5611 » Чт 01 мар, 2007 17:28 »

Независимый консультант писал(а):
5611 писал(а):1,3 млн. человек из общего числа абонентов МТТ - это абоненты, которые каждый раз выбирают с помощью какого из двух операторов ("Ростелеком", МТТ) осуществить междугородний звонок,

Это не абоненты, а экспериментаторы.
МТТ удалось набрать 250 тыс абонентов... всего. Инымми словами, голимый нуль. Хороша либерализация... :super1:


Оператор получил 4% рынка дальней связи
В 2006 году компании «Межрегиональный Транзиттелеком», по предварительным данным, удалось получить около 4% рынка дальней связи. В результате компания почти вдвое увеличила выручку — c 212 млн до 470 млн долл. К 2008 году МТТ намеревается занять уже 15% рынка дальней связи. По мнению отраслевых аналитиков, сделать это будет непросто.

Вчера ОАО «Межрегиональный Транзиттелеком» (МТТ) озвучило ряд предварительных результатов за 2006 год. По неаудированным данным, в 2006 году выручка оператора выросла в 2,2 раза и составила 470 млн долл. Компания заявляет о том, что она занимает около [u]30% рынка транзита междугороднего трафика сотовых операторов. За прошлый год МТТ удалось получить и 4% рынка фиксированной дальней связи[/u]. Общий объем этого рынка оценивается в 2,5 млрд долл., так что захват 4% сегмента позволил МТТ удвоить выручку.

«Удвоение выручки МТТ напрямую связано с тем, что компания вышла на рынок дальней связи, — говорит аналитик МДМ-Банка Елена Баженова, — в результате они выбрали с рынка тех абонентов, которых по каким-то причинам категорически не устраивал «Ростелеком», и в будущем следует ожидать замедления роста абонентской базы МТТ». Аналитик J’Son&Partners Борис Овчинников также считает, что текущий год окажется для МТТ сложнее, чем предыдущий. «Раньше МТТ конкурировал только с «Ростелекомом», а сейчас на рынок выйдут новые игроки (лицензию на дальнюю связь уже получило около 20 компаний, среди которых «Комстар-ОТС», «Зебра Телеком», ЗАО «Эквант» и ряд других. — РБК daily), — поясняет он. — Кроме того, МРК не торопятся вводить услугу hot-choice (выбор оператора при каждом звонке. — РБК daily), что весьма выгодно «Ростелекому», так как усложняется процесс смены оператора».

Аналитик ИК «Финам» Владислав Кочетков считает, что на руку МТТ сыграла инертность «Ростелекома» в области маркетинга. «Агрессивный маркетинг, нацеленный на захват доли рынка, судя по всему, оказался эффективным, — говорит он. — Компания получила большое число новых абонентов, что позитивно отразилось на ее выручке. «Ростелеком» слишком инертен, и более динамичный игрок пользуется этим».

Директор по связям с общественностью МТТ Кирилл Ладыгин пояснил, что в 2007 году компания ждет существенного роста своего бизнеса. «Рынок междугородней и международной связи и транзита трафика растет, и это в том числе является источником увеличения выручки для МТТ, — говорит он. — Кроме того, мы ведем активный маркетинг, что позволяет донести до потребителей информацию о наших услугах, об изменениях на рынке и в целом и о возможности сменить оператора дальней связи, которая появилась у абонентов год назад. Это также должно способствовать увеличению рыночной доли МТТ на рынке конечных потребителей услуг МГ/МН-связи».

В МТТ не опасаются резкого роста конкуренции в 2007 году. «Коды пока получил только Golden Telecom, который прежде всего будет предлагать свои услуги в области МГ/МН-связи уже существующим своим клиентам, — говорит он. — Что касается других компаний, они еще не получили коды, а согласования с регулятором и прохождение техкомиссий могут занять значительное время. Скорее всего в 2007 году на рынке дальней связи появится не больше двух новых игроков».

http://www.rbcdaily.ru/2007/03/01/media/267054

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#75  Сообщение 5611 » Ср 25 июл, 2007 08:03 »

предложив всем желающим совершить по три бесплатных звонка в любую точку мира.

ОАО "МТТ", оператор междугородной и международной связи РФ, в рамках участия в выставочном проекте "Связь поколений. Поколения связи", предоставляет возможность всем желающим протестировать качество междугородной и международной связи МТТ, совершив бесплатный звонок в любой город России или зарубежья.

Интерактивный выставочный проект "Связь поколений. Поколения связи", организованный телекоммуникационными компаниями АФК "Система" и компанией Ericsson, проходит в московском Политехническом музее с 12 июля по 10 ноября 2007 г. Он приурочен к юбилею - 13 июля 2007 г. московскому телефону исполнилось 125 лет. Выставка состоит из 7 модулей-минизалов ("Ретро", "60-70 годы", "Дом", "Улица", "Офис", "Кинозал", "Будущее") и в доступной форме рассказывает об истории развития телекоммуникаций, состоянии связи сегодня и о перспективах завтрашнего дня.

Поддерживая основной принцип построения экспозиции "Экспонаты - трогать!", МТТ установил в минизале "Дом" два телефонных аппарата, с помощью которых все желающие посетители могут позвонить в любую точку мира абсолютно бесплатно. Продолжительность разговора ограничена 3 минутами. Находящийся в зале консультант разъяснит посетителям схему пользования услугами междугородной и международной связи МТТ, объяснит как подключиться к этим услугам дома, проинформирует о тарифах, расскажет о других видах деятельности МТТ. http://rokf.ru/different/2007/07/24/150244.html

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1