МГТС отвечает на вопросы о выставленных счетах

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Dlinniy
Форумчанин
 
Сообщения:
106
Зарегистрирован:
03 мар 2006
Откуда:
Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#181  Сообщение Dlinniy » Сб 17 фев, 2007 10:15 »

Erlang писал(а):Что мешает ФСТ уменьшить верхнюю планку МГТС?


признать, что "лохонулись"? :spez:

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#182  Сообщение Антон Богатов » Сб 17 фев, 2007 16:27 »

Dlinniy писал(а):признать, что "лохонулись"?

Не просто лоханулись: в случае выхода скандала на политический уровень немедленно всплывет виртуальный характер всех расчетов. Да и нет никаких расчетов на самом деле - госпожа Ж. оценивает представленные оператором тарифы на соответствие представлению госпожи Ж. о справедливости, разумности и добросовестности.

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#183  Сообщение AlexBT » Сб 17 фев, 2007 20:39 »

Независимый консультант писал(а):Не просто лоханулись: в случае выхода скандала на политический уровень немедленно всплывет виртуальный характер всех расчетов.

И похоже, что на свет выплывет следующее утверждение - если Вы заплатили за организацию ТП и платите за ее обслуживание, и пришли к этой ТП своим транспортом, то Вы не должны платить за завершение на сеть за этой ТП. А за завершение с этой ТП должны получать деньги поминутно. Аналогичная ситуация и с инициированием, если затраты на ТП и транспорт Ваши, то Вы не платите за иницирование поминутно.
Безконтрольность за качеством работы государственных служащих со стороны государства уже просто начинает раздражать...

Dlinniy
Форумчанин
 
Сообщения:
106
Зарегистрирован:
03 мар 2006
Откуда:
Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#184  Сообщение Dlinniy » Сб 17 фев, 2007 23:36 »

AlexBT, или глинтвейн подействовал, или в чай что-то подмешали, но я ничего не понял, перечитав пару раз... не расшифруете? :oops:

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#185  Сообщение AlexBT » Вс 18 фев, 2007 18:49 »

Dlinniy писал(а):не расшифруете?

А чего тут рассшифровывать?
Вы платите за организацию ТП, их обслуживание, платите за завершение вызовов на сеть присоединнившего оператора, несете затраты на собственный транспорт, на свои потоки Е1, которые обслуживают эту ТП.
Ваши доходы, на которые Вы можете списать эти рассходы, связанные с этой ТП:
часть абонентской или поверменная плата за телефонные соединения через эту ТП на сеть присоединившего, и доходы от завершения на Вашу сеть от присоеденившего Вас оператора.
Налоговики при проверке начислят Вам недополученный доход в размере стоимости организации ТП (в проекте учтено, отражено, согласовано, акты подписаны, Вы деньги уплатили, Вам за Ваши нет), недополученный доход за обслуживание точек присоединения на Вашей стороне от присоединяющего оператора (симмитричность затрат), и часть себестоимости содержания транспорта, пропорционально объемам пропущенного трафика завершения на обе сети.
Соответсвенно недоначисленный налог на прибыль, НДС, штрафы, пени.
Связь работает по правилам, установленным регулятором, налоговики работают по НК.
Методика ведения раздельного учета доходов и расходов с Минфином или ФНС не согласовывалсь, а факт того, что ОКС7 - для двухстороннего обмена трафиком, не учтен в НК. Соответсвенно - все по НК...
Как закрыть эту проблему?
Способов два, или тот, что описан ранее, или делить Е1 по каналам, и делать встречные платежи по числу ТП в 64Кбита, а так же брать деньги за ПКС от присоединяющего к Вам за количество ТП в 64Кбита, которые присоединяющий оплачивает Вам.
Это для МТС, там где есть встречный трафик.
А вот для ПД и телематиков еще хуже. Весь транспортный поток занят входящими вызовами, ТП в Е1 полностью работает на присоединяющего, он получает доход за организацию ТП на своей стороне, ее обслуживание, и за инициирование вызовов (не состоявшихся телефонных соединений в целях получения Ваших услуг, а именно вызовов...). Вы же предоставляете ему организацию ТП, ее обслуживание, и транспорт безвозмездно, чем попадаете под неполученный доход, подлежащий налогообложению со всеми добавками. Вам так же предстоит объяснить налоговикам, что Вы не предоставляли услуги завершения вызова присоединяющему оператору в объеме того трафика, который ему оплатили. Чем такого трафика быольше, тем сложнее Вам это будет доказывать. Особенно, если Ваша ТУС сидит за Вашей МТС...

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#186  Сообщение Erlang » Чт 22 фев, 2007 15:55 »

21 февраля, 2007

МГТС завершила доставку абонентам “голосующих»” счетов
Петр Чачин

Московская городская телефонная сеть (МГТС) завершила печать “голосующих” счетов, по которым абонентам следует выбирать тарифный план (см. PC Week/RE, № 4/2007, с. 2). Всего “Почте России” было передано 3,6 млн. писем. По данным МГТС, уже более 700 тыс. абонентов определилось с тарифным планом (ТП).

“Разработанная для удобства абонентов схема выбора тарифного плана с помощью “голосующего” счета работает успешно — заявил генеральный директор МГТС Алексей Гольцов. — На сегодняшний день около 20% наших абонентов уже определилось с тарифом, причем подавляющее большинство сделало это именно с помощью писем МГТС. Отмечу, что мы распечатали и передали Почте России “голосующие” счета для всех без исключения частных абонентов”.

По состоянию на 20 февраля статистика МГТС выглядит следующим образом: все счета распечатаны, переданы в Моспочтамт и доставлены до почтовых ящиков москвичей. 95% абонентов оплатили счет в Сбербанке, 5% абонентов выбрали ТП, посетив телефонный узел.

Повременный тариф выбрали для себя 28% от общего количества проголосовавших, комбинированный тариф — 25%, абонентский (безлимитный) тариф — 47%. МГТС также сообщила, что с выбором тарифного плана абонентам нужно определиться до 28 февраля.

http://pcweek.ru/?ID=625013&4Print=1

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#187  Сообщение Erlang » Ср 28 фев, 2007 18:20 »

ФАС не будет возбуждать дело в связи с повышением тарифов МГТС

28.02.2007, РИА "Новости"

Федеральная антимонопольная служба Россия не будет возбуждать антимонопольное дело в отношении МГТС в связи с повышением тарифов.

"Мы не можем возбуждать дело в отношении МГТС и Федеральной службы по тарифам", - сказал журналистам руководитель ФАС Игорь Артемьев.

Он пояснил, что, по новому закону о конкуренции, орган госвласти не может вмешиваться в решения федеральной службы о предельных тарифах.

© РИА "Новости"

http://www.mforum.ru/news/article/039993.htm

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#188  Сообщение Erlang » Ср 28 фев, 2007 18:29 »

По данным на 27 февраля, с выбором тарифного плана определились более двух миллионов москвичей, т.е. около 61 % абонентов МГТС, что превышает аналогичный показатель в среднем по России. Тем не менее, компанией принято решение продлить срок выбора, с тем, чтобы все абоненты МГТС успели сделать свой выбор до 10 марта включительно.

По данным на 27 февраля, выбор тарифного плана осуществили около 2,2 млн абонентов МГТС. Подавляющее большинство из них, более 95 %, сделало это путем оплаты "голосующего" счета. Менее 5% абонентов выбрало тарифный план при личном визите на телефонный узел. По последним данным, наиболее востребованный тариф МГТС - абонентский (безлимитный), который выбрали 43 % абонентов. Комбинированный - 27 % абонентов, повременный - 30%.

МГТС

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#189  Сообщение Erlang » Пт 02 мар, 2007 06:32 »

5611 писал(а):Ю.Лужков выступил за отмену новых тарифных планов МГТС

Прайм-ТАСС 17:37 06.02.2007

Московские власти намерены настаивать на отмене новых тарифных планов МГТС, в связи с чем в Госдуму будут направлены соответствующие документы. Об этом сегодня на традиционной встрече с ветеранской общественностью сообщил мэр Москвы Юрий Лужков. Он, в частности, заметил, что МГТС — прибыльное предприятие “и я не вижу причины повышать стоимость услуг по оплате телефонной связи; в первую очередь это ударит по малообеспеченным слоям населения Москвы и ветеранам”.

“Раньше был единый безлимитный тариф, который стоил 200 рублей в месяц и им пользовались все ветераны, — сказал Ю.Лужков, — а с 1 февраля этого года МГТС ввело три тарифных плана и тариф безлимитный стоит уже 380 рублей”. В этой связи столичные власти приняли решение увеличить сумму компенсаций для пенсионеров на оплату услуг МГТС со 100 руб до 190 руб, сообщил Ю.Лужков. “У каждого пенсионера в доме должен быть телефон, чтобы он мог общаться со своими родственниками и в случае необходимости вызвать скорую помощь”, — подчеркнул он.
http://www.vedomosti.ru/newsline/index. ... /06/380764


Антимонопольщики отказали Лужкову в пересмотре тарифов на телефон

28.02.2007 15:25 | lenta.ru
Федеральная антимонопольная служба Россия не будет возбуждать дело в отношении компании "Московская городская телефонная сеть" (МГТС) в связи с повышением тарифов. Руководитель ФАС Игорь Артемьев пояснил, что, по новому закону о конкуренции, ФАС не может вмешиваться в решения Федеральной службы о тарифах(ФСТ).

Ранее мэр Москвы Юрий Лужков заявил, что тарифы на фиксированную телефонную связь, введенные МГТС в Москве, должны быть пересмотрены. Он отметил, что компания хочет "нажиться на этих категориях москвичей (пенсионерах и прочих льготниках)". Мэр столицы отметил, что правительство Москвы уже направило запрос о правомерности действий МГТС в Федеральную антимонопольную службу.

В МГТС на заявление Лужкова отметили, что тарифные планы МГТС для Москвы были одобрены правительством столицы и правлением Федеральной службы по тарифам. Таким образом, ФАС фактически отказала московскому правительству в пересмотре тарифных планов.

В декабре 2006 года Федеральная служба по тарифам (ФСТ) утвердила предельные тарифы МГТС для населения. Так, плата за пользование телефонной линией при безлимитном тарифном плане составит 380 рублей в месяц, из которых 125 рублей - это плата за пользование телефонной линией. Москвичи, которые выберут повременный тарифный план, будут платить 125 рублей за пользование абонентской линией плюс 28 копеек за каждую минуту разговора. Для комбинированного тарифного плана будут установлены следующие тарифы - 104 рублей в месяц за 370 мин разговора, плюс 23 копейки за каждую минуту сверх этого объема.

МГТС имеет право установить тарифы ниже их значения, установленного ФСТ. Сейчас МГТС обслуживает 4,2 миллиона абонентов, из которых 1,2 миллиона - льготники, имеющие право на скидки на тариф. К 27 февраля с выбором тарифного плана определились около 2,2 миллиона москвичей, то есть около 61 процента абонентов МГТС. Стоит отметить, что время выбора тарифа было продлено МГТС до 10 марта 2007 года включительно.
lenta.ru

http://www.rambler.ru/news/economy/tele ... ml?print=1

Может теперь стоит вспомнить:
- чья канализация в городе
- .....

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#190  Сообщение Erlang » Пт 02 мар, 2007 06:35 »

ФАС не имеет возможности возбудить дело в связи с тарифами МГТС - глава ФАС

28.02.2007 17:08 | Интерфакс

Москва. 28 февраля. ИНТЕРФАКС - Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ не будет возбуждать дело в отношении Федеральной службы по тарифам (ФСТ) РФ и ОАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС) в связи с тарифными планами оператора, заявил глава ФАС Игорь Артемьев на брифинге в среду.

По его словам, ФАС не имеет такой возможности: в новый закон о конкуренции введена норма, которая не позволяет ФАС "квалифицировать как монопольно высокий любой установленный ФСТ тариф".

Как сообщалось ранее, МГТС с 1 февраля ввела для своих клиентов расценки, совпадающие с предельными тарифами, утвержденными ФСТ для оператора. Так, размер безлимитного тарифа составил 380 рублей, что на 90% выше ранее действующей абонентской платы. Действия МГТС вызвали недовольство мэра Москвы Юрия Лужкова, который обратился в ФАС.

"Мы направили Ю.Лужкову ответ на его письмо с озабоченностью в отношении тарифов МГТС, - сказал И.Артемьев. - Нам, конечно же, неприятно, когда хозяйствующий субъект устанавливает максимально возможные тарифы для потребителей. Но мы не можем возбудить дело ни против МГТС, ни против ФСТ".

Между тем, глава ФАС сожалеет, что его ведомство лишено возможности влиять на решения ФСТ. "Я считаю, что это не совсем правильно, потому что раньше, когда мы что-то делали не так, ФСТ выявлял наши ошибки и наоборот. Это соревнование наших представлений и разумная состязательность", - отметил И.Артемьев. При этом он сообщил, что антимонопольная служба не отказывается от мониторинга сложившейся ситуации.

Интерфакс

http://www.rambler.ru/news/economy/0/98 ... ml?print=1

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#191  Сообщение Erlang » Пт 02 мар, 2007 06:38 »

ФАС не сможет повлиять на МГТС

28.02.2007 20:48 | Российская Газета

Федеральная антимонопольная служба взыскала в 2006 году порядка 500 миллионов рублей штрафов с нарушителей законодательства, и это в два раза больше, чем в 2005 году. Об этом вчера сообщил руководитель ФАС Игорь Артемьев на коллегии своего ведомства.

Игорь Артемьев напомнил, что наиболее крупный штраф в 2006 году выплатила компания "Евроцемент" за незаконно полученный доход - 267 миллионов рублей. В целом за последние пять лет средний размер штрафов вырос в 5 раз, а больше всего нарушений в минувшем году - 855 - было выявлено в электроэнергетике. Второе и третье места делят операции с недвижимостью (583 нарушения) и транспорт (337). Стоит отметить, что Закон "О защите конкуренции" вступил в силу лишь 26 октября 2006 года, и ФАС в 2006 году действовала по прежнему, весьма "лояльному" к нарушителям законодательству.

На 2007 год глава ФАС обозначил ряд ключевых тем. По его сообщению, ФАС не будет возбуждать дело в отношении Федеральной службы по тарифам (ФСТ) и ОАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС) в связи с тарифными планами оператора. Тут-то и возникла первая нестыковка нового закона с "планов громадьем" ФАС. Оказывается, и новый закон содержит жесткие ограничения для антимонопольщиков: в нем есть норма, которая не позволяет ФАС квалифицировать как монопольно высокий любой установленный ФСТ тариф. Как известно, МГТС с 1 февраля ввела для своих клиентов расценки, совпадающие с предельными тарифами, утвержденными ФСТ для оператора. Размер безлимитного тарифа составил 380 рублей - на 90 процентов выше ранее действующей абонентской платы. Игорь Артемьев выразил сожаление, что лишен ресурсов для влияния на ситуацию.

Зато на другом фронте наметился прорыв. Порядок биржевой торговли алюминием будет определен до конца года. Одобряя слияние компаний РусАл, СУАЛ и Glencore, ФАС рекомендовала создающейся корпорации за три года организовать такую торговлю. Теперь выяснилось, что ФАС совместно с Федеральной службой по финансовым рынкам уже до конца года определит объем продаж алюминия на б иржевой площадке для формирования индикативной цены. Артемьев даже пообещал, что "с этой темы не слезет". Кстати, успехи у него на этом поприще уже были. "Евроцемент групп" и "ФосАгро" организовали биржевые торги своей продукцией по настоянию ФАС.

Если созданию алюминиевого гиганта номер один в мире ФАС дала "зеленый свет", то недавнюю сделку по покупке "Газпромом" компании СУЭК Артемьев не одобряет: "Мы негативно относимся к этой сделке", - подчеркнул глава ФАС, отметив, что пока ходатайство в его ведомство не поступало и он в любом случае будет действовать по закону. По оценке ФАС, в случае совершения этой сделки "Газпром" "будет иметь полный контроль в топливном цикле в газовой и угольной отрасли, таким образом, будет контролировать всю реформу энергетики, а не просто занимать монопольное положение на этих рынках". "Фактически это будет повторная реформа энергетики, за исключением гидроэнергетики", - считает руководитель ФАС. Он заявил, что ФАС будет делать все, что в ее силах, чтобы объяснить свою точку зрения правительству.

Игорь Велетминский

Российская Газета

http://www.rambler.ru/news/economy/0/98 ... ml?print=1

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#192  Сообщение JK » Пт 02 мар, 2007 09:47 »

Erlang писал(а):из которых 1,2 миллиона - льготники, имеющие право на скидки на тариф.

Чушь собачья.
Они имеют право не на скидки, а на получение компенсации...

Кстати, о "скидках"... у нас власти пенсионеров "кинули" - уже 4-й месяц владельцам "социального пакета" не выдают необходимые им лекарства... типа "Москва не даёт денег".

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#193  Сообщение Erlang » Пн 12 мар, 2007 09:48 »

Сегодня истекает срок, когда абоненты МГТС могут выбрать тарифный план

10.03.2007 08:34 | http://www.rian.ru

МОСКВА, 10 мар - РИА Новости. Сегодня последний день, когда абоненты МГТС смогут воспользоваться правом выбора тарифного плана за оплату услуг телефонной связи, сообщили РИА Новости в пресс-службе Московской городской телефонной сети.

"До 10 марта абоненты МГТС могут воспользоваться своим правом выбора тарифного плана", - отметили в пресс-службе.

"Мы хотим обратить внимание абонентов на то, что счет за февраль будет выставляться им с 1 по 20 марта. Абоненты, осуществившие выбор еще до 1 марта, получат счет, соответствующий выбранному тарифному плану. Москвичи, не сделавшие выбор до 1 марта, получат счет, соответствующий абонентскому (безлимитному) тарифному плану", - подчеркнули в пресс-службе.

При этом там добавили, что тем абонентам, которые выберут повременный или комбинированный тарифные планы в дополнительно выделенное время с 1 по 10 марта, будет сделан перерасчет за февраль.

"Сумма, оплаченная сверх выбранного тарифного плана, будет компенсирована в счете за март, который абоненты получат в апреле", - поянили в МГТС.

До 1 мая 2007 года у абоненты могут бесплатно сменить тарифный план. Для их удобства с 1 марта на официальном сайте компании размещен бланк заявления, заполнив и передав который в абонентский зал своего телефонного узла, можно будет сменить тариф.

По данным на конец февраля, наиболее востребованный тариф МГТС - абонентский (безлимитный), его выбрали 43% абонентов. Комбинированный тарифный план выбрали 27% абонентов, повременный - 30%.

Для абонентов МГТС безлимитный тариф установлен в размере 255 рублей в месяц.

При комбинированном тарифном плане москвичи будут платить 104 рубля в месяц за базовый объем, включающий 370 минут местных телефонных соединений, и 0,23 рубля за каждую минуту свыше базового объема. Москвичи, выбравшие "повременку", будут платить 0,28 рубля в минуту.

При отсутствии технической возможности повременного учета продолжительности местных телефонных соединений абонентская плата для населения составит 125 рублей в месяц.

К каждому тарифу будет прибавляться ежемесячная плата за пользование абонентской линией, установленная для населения в размере 125 рублей.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#194  Сообщение Erlang » Пн 12 мар, 2007 10:01 »

09.03.2007

МГТС приглашает на пресс-конференцию по итогам выбора абонентами тарифных планов

В среду, 14 марта, в 12:30 Московская городская телефонная сеть проводит пресс-конференцию, на которой руководство компании подведет окончательные итоги выбора абонентами МГТС тарифных планов.

В мероприятии примут участие:

Алексей Валентинович Гольцов, генеральный директор ОАО МГТС,

Денис Валерьевич Лобанов, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ОАО МГТС.

Планируется осветить следующие вопросы:

Итоговая статистика по выбору тарифных планов
Технология выбора тарифного плана по "голосующему" счету - специфика и востребованность у абонентов
Инструменты, предложенные МГТС своим абонентам для облегчения выбора тарифного плана
Дальнейшая работа оператора связи с абонентами в условиях действия новых тарифных планов
Пресс-конференция пройдет в среду, 14 марта, в Пресс-клубе РИА "Новости" по адресу: Зубовский бульвар, дом 4, зал №1. Начало мероприятия - в 12:30.

Аккредитация на пресс-конференцию:

Пресс-служба МГТС - тел.: (495) 950 06 59, (495) 950 06 23,

pressa@mgts.ru

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#195  Сообщение JK » Пн 12 мар, 2007 10:10 »

Немного статистики "из Татарстана"
По Казани:
"повремёнщики" - 70%
"абонентка" - 29%
"комби" - 1%

По РТ:
"повремёнщики" - 39,5%
"абонентка" - 60%
"комби" - 0,5%
Техническую возможность "повремёнки" имеют 56% абонентов. Это жители Казани, Набережных Челнов и Нижнекамска.

Любопытные могут также почитать ответы Мининформсвязи РТ в статье "Связь - по новым тарифам"
http://www.kazved.ru/index.php?cat=qa&filter[0][type]=4&filter[0][value]=19658

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#196  Сообщение Erlang » Пн 12 мар, 2007 10:20 »

Вот меня тоже смущает цифра:
Erlang писал(а):По данным на конец февраля, наиболее востребованный тариф МГТС - абонентский (безлимитный), его выбрали 43% абонентов. Комбинированный тарифный план выбрали 27% абонентов, повременный - 30%.

% перезаключивших?

Вообще по Существенным будет полная статистика месяца через два...

Ну еще первый месяц Диалапа себя покажет...

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#197  Сообщение 5611 » Пн 12 мар, 2007 17:53 »

Вот, попалось наhttp://forum.ozpp.ru/index.php?showtopic=12392
что МГТС уже приписывает время к разговорам.
Как с этим бороться? Какие технические средства прокатят как доказательство в суде?

Скопировано (часть дискуссии) оттуда:
==============================================
Связисты провели в Законе о связи положение, что выставленный счет определяется насчитанным их аппаратурой временем. Фактически, изменить это насчитанное время в нужную сторону с помощью технических средств - пара пустяков (например, это простейшая программка). Организационные/правовые барьеры у нас практически не работают (если хозяин скажет \"надо\" - ты или выполнишь, или будешь моментально уволен по собственному желанию). Поэтому повсеместных махинаций телефонистов при повременке принципиально невозможно избежать.

Никаких положений о проверке честности счетов телефонных станций в законе не предусмотрено. Абонент не только не может проверить аппаратуру на телефонной станции, но даже не имеет возможности со своей стороны абонентской линии в автоматическом режиме отслеживать и документально фиксировать время разговора для проверки/оспаривания счетов. (Такая гипотетическая аппаратура должна быть сертифицирована МинСвязи и, кроме того, быть внесена ГосРеестр средств измерений - это как минимум. И, разумеется, Минсвязи на это не пойдет под любым предлогом - см. предпоследний абзац).

Единственная легальная возможность оспорить счет - это документально зафиксировать время начала и конца звонка (например, 2-мя незаинтересованными свидетелями), дождаться счета через месяц, подать претензию, подождать 2 месяца ответа (да, да, по Закону о связи - именно 2 месяца вы обязаны ждать ответа, прежде чем имеете право подать в суд), подать в суд и в результате легко его проиграть по миллиону из простейших отмазок МГТС / Ростелекома etc. Например, что ваши наручные часы не имеют сертификата как средство измерения. Или вы не можете доказать что хорошо (правильно) положили трубку на рычаг в конце разговора. Или еще что-нибудь.

Но даже если вы доказали один эпизод мошенничества телефонистов по одному из своих звонков, это ничего не значит по отношению к любым другим звонкам, в т.ч. и будущим. А про доказанный эпизод мошенничества будет сказано, что это вовсе и не мошенничество, а \"сбой аппаратуры\".

Единственный способ избежать всех этих мошенничеств - реальная демонополизация отрасли, когда много продавцов услуги жаждут заполучить клиента. Но у нас это принципиально невозможно - владельцы монополий и верхушка власти суть одни и те же лица. Например, МГТС принадлежит Евтушенкову (8-кратный милиардер), который женат на родной сестре Батуриной (6-кратная милиардерша) - жены Лужкова. Кстати, когда Евтушенков был заместителем Лужкова, он как раз отвечал в Правительстве Москвы за приватизацию МГТС. Как видим - МГТС приватизирована успешно.

И еще кстати. В Испании безлимитка стоит 29 евро/3 месяца (с НДС), т.е. = 332 руб/мес. У МГТС =380 руб/мес. При том, что монтерам/уборщицам МГТС платит почти на порядок меньше, а электроэнергию получает вдвое дешевле.
А вот повременка, например, на Кипре стоит в пересчете на наши деньги 18 коп/мин без каких-либо платежей \"за пользование телефонной линией\". У МГТС =28 коп/мин, да еще и +дополнительная навязанная платная услуга 125 руб/мес. \"за пользование телефонной линией\", которая нигде не расписана, а по названию полностью дублирует все то, что согласно ст.88 \"Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи. Утверждены Постановлением Правительства РФ от 18 мая 2005 г. N 310\" и так должно быть предоставлено в бесспорном порядке.
http://www.telesys.ru/wwwboards/mcontro ... 2852.shtml

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#198  Сообщение 5611 » Пн 12 мар, 2007 17:56 »

МГТС приписывает?

12/03/2007 11:26


Жители столицы все чаще становятся жертвами приписок в счетах от МГТС, пишут "Новые Известия". Даже когда никаких телефонных переговоров не велось, откуда-то в счете возникают лишние минуты. Данные МГТС расходятся и с показаними персональных счетчиков телефонного времени, которые устанавливают некоторые жители столицы.

Один москвич начал разбираться с МГТС еще до всяких новых тарифов - в сентябре прошлого года. Он даже обратился с заявлением в Роспотребнадзор, Тверскую прокуратуру и Мининформсвязи. Поводом послужил счет, в котором абоненту предлагалось заплатить за звонки на мобильные номера, которые он, по его словам, не совершал. В распечатке были указаны только первые несколько цифр этих номеров. Когда же он запросил "действительно детализированный отчет по внутризоновым соединениям" с указанием полных номеров, ему ответили, что для этого нужно лично явиться на телефонный узел. К тому же услуга эта платная.

"У операторов стационарной связи существует практика "раскидывать" неоплаченные минуты должников по своим абонентам, - комментирует ситуацию "НИ" ведущий аналитик консалтинговой компании Артем Туманов http://helpix.ru/news/200703/121126/

Радист

 

Сообщение:#199  Сообщение Радист » Сб 17 мар, 2007 01:07 »

:$: Ваш комментарий добавлен
00:09:06 17.03.2007 г.
Элион - телефонный оператор Эстонии | odessabalt@mail.ru
Европейский опыт:
:ovacia: Счёт от телефонной компании ELION абоненту-частному лицу в г.Таллине за февраль 2007г. Тарифы указаны в эстонских кронах (ЕЕК). 1 крона = 2р.25 коп.
Оказанные услуги
(01.02.2007 - 28.02.2007) Объем Длительность Стоимость без налога Налог 18% Стоимость с налогом
ТЕЛЕФОН ДИГИТАЛЬНОЙ СТАНЦИИ, ежемесячная плата 41.53 kr. +7.47 kr. = 49.00 Kr.
ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК ДЛЯ ГОЛОСОВЫХ И ФАКСИМИЛЬНЫХ СООБЩЕНИЙ, ежемесячная плата 16.95kr. + 3.05 kr.= 20.00 Kr.
Звонки по короткому номеру ПОЧТОВОГО ЯЩИКА 147 4 7min 28sek 1.01 0.18 1.19 Kr.
Стоимость всех услуг счета нр. 03200701052994 = 59.49 кр. +10.70 кр. = 70.19 кр.
Округление 1 0.01
ВСЕГО = 70.20 кр.
Поступления в феврале 139.20 kr.
Ettemaks seisuga 28.02.2007 0.60 kr.
Оплате подлежит 69.60 kr.
Подлежащая оплате сумма 69.60 EEK равна 4.45 EUR
Благодарим за своевременно оплаченный счет! :uploceno: :ovacia:
:uploceno: ПРИ ОПЛАТЕ СЧЕТА ОТДЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖНЫМ ПОРУЧЕНИЕМ ПРОСИМ УКАЗАТЬ НОМЕР ССЫЛКИ ххххххххххх
Вложение доступно только Зарегистрированным пользователям. Для просмотра вложения необходимо зарегистрироваться!

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#200  Сообщение 5611 » Пн 26 мар, 2007 12:47 »

АЛЕКСЕЙ ГОЛЬЦОВ: «У КЛИЕНТА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫСОЧАЙШИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОПЕРАТОРУ СВЯЗИ»

Московская городская телефонная сеть — самый близкий москвичам оператор связи. Большинство людей не могут жить без городского телефона, но порой у них возникают вопросы по работе оператора. Генеральный директор МГТС Алексей Гольцов рассказал «Профилю» о введении тарифных планов и проблемах, связанных с этим процессом, о том, как меняется качество обслуживания абонентов и к чему стремится его компания.

— Алексей Валентинович, 10 марта закончился срок, до которого абоненты должны были выбрать тарифный план. Можно ли уже подвести первые итоги?


— Задача, которая была поставлена перед МГТС в результате нововведений, определяемых законом «О связи», вызывала у нас серьезное беспокойство, так как обеспечить выбор 3,6 млн. абонентов в течение полутора месяцев, безусловно, очень сложно. Я считаю, что мы достойно вышли из этой ситуации, поскольку на сегодняшний день более 3 млн. москвичей, то есть 84% наших абонентов, свой выбор сделали. За этим высоким показателем стоит огромная работа, которая была проведена в течение последнего года. Для меня главные результаты — это техническая возможность выбора тарифного плана для 100% наших абонентов, это информированность населения о сути изменений и размере тарифных планов, это реализация дистанционной модели выбора, избавляющей москвичей от необходимости идти на телефонный узел.

Теперь конкретные цифры. За период с 22 января по 10 марта 84% абонентов МГТС определились с выбором тарифного плана. 97,5% из этого числа выбрали тарифный план с помощью так называемого «голосующего» счета, в котором надо было отметить выбранный тарифный план и оплатить счет в отделении Сбербанка. Всего 2,5% определились со своим выбором непосредственно на телефонном узле. Самым популярным у москвичей оказался безлимитный тариф, который предпочли больше 42% абонентов, «повременку» выбрали 30,8% — то есть почти миллион человек, комбинированный тариф — 26,9%.

Для нас особенно ценно то, что в процессе выбора приняло участие подавляющее большинство наших абонентов — такого высокого показателя активности я не знаю ни в одном из федеральных округов. Несмотря на то, что процесс адаптации новой системы тарифных планов для абонентов МГТС еще продолжается, можно констатировать: выбор состоялся.

— У МГТС тарифы возросли на 90%, а у остальных операторов стационарной связи в среднем на 60%. Это вызвало жесткую критику в ваш адрес. Каким образом компания будет реагировать на выпады московских властей?

— Когда пеняют на то, что стоимость наших услуг выросла на 90%, проводят сравнение размера старого тарифа с новым безлимитным тарифным планом. А это некорректно, ведь суть реформ, проводимых государством, сводится к тому, что размер оплаты услуги должен соответствовать объему ее потребления: если говоришь мало, то и платить должен меньше того, кто много говорит. Поэтому и были введены 3 тарифных плана, соответствующие разным типам разговорной активности абонентов.

До того момента, пока абоненты окончательно не определятся, какой тариф им больше подходит, мы избегаем конкретных прогнозов. Тем не менее расчеты показывают: если бы все абоненты при выборе тарифного плана исходили исключительно из своей разговорной активности, то повышение тарифов в целом составило бы порядка 14%. А это примерно соответствует той динамике роста тарифов, которая наблюдалась и раньше, при ежегодной индексации наших цен.

Что же касается стоимости безлимитного тарифа, то мы предварительно провели необходимые исследования, чтобы выяснить, какой тариф будет приемлемым для наших абонентов. Размер предельно приемлемого тарифа на «безлимитку» составил около 450 рублей. Кстати, исходя из расчетов, сделанных по методике, которую нам предоставила ФСТ, этот тарифный план должен был составлять 569 рублей! Мы направили правительству Москвы разработанные нами тарифные планы, по которым стоимость безлимитного тарифа была снижена с 569 до 380 рублей. И только после того, как мы получили одобрение московского руководства, мы направили их на утверждение в ФСТ и потом представили абонентам.

Говоря о критике в наш адрес, я хочу подчеркнуть, что когда она конструктивна, мы принимаем ее и ищем решения, приемлемые для всех. Я считаю, это нормальный рабочий процесс. Применение новых требований закона на практике, будь то тарифные планы или другие нововведения, для оператора связано с изменением отлаженной системы. Если критики высказываются по существу, мы готовы вносить коррективы. К сожалению, критические замечания далеко не всегда конструктивны.

— Повышение тарифов на фиксированную связь неумолимо уводит ваших абонентов к сотовым операторам, чувствуете ли вы снижение темпов новых подключений?

— Не соглашусь с самой постановкой вопроса. Нет «неумолимого» оттока наших абонентов, как и нет существенного повышения цен. Не забывайте, что разница в оплате за мобильный и домашний телефоны остается значительной, а почти для половины абонентов, которые отнесли себя к малоразговорчивым и выбрали повременный или комбинированный тарифные планы, повышение цен будет минимальным. По имеющейся на сегодняшний день статистике, никто не торопится отказываться от услуг фиксированной связи МГТС в пользу сотовых операторов Москвы. Ведь большинство абонентов привыкло к стационарному телефону, да и качество связи, согласитесь, у фиксированного оператора выше.

Беспокойство вызывает другое — перетекание части трафика с фиксированных сетей на мобильные. И здесь перспективы фиксированной связи я вижу в предоставлении услуг широкополосного доступа, а также конвергентных услуг, разработанных совместно с другими операторами.

Что касается темпов новых подключений, то вплоть до 2005 года эта услуга МГТС оставалась дефицитной. Люди ожидали подключения годами. Нашей основной задачей было не столько ликвидировать очередь на установку телефона, сколько сократить время, за которое мы сможем удовлетворить заявку на подключение. Тогда темпы роста абонентской базы соответствовали количеству вводимых в эксплуатацию номеров. После 2005 года мы практически вышли на удовлетворение спроса, и темп роста числа абонентов сократился. Сейчас рост абонентской базы напрямую связан со строительством новых домов в Москве. А услугу по подключению телефона мы предоставляем теперь за месяц-полтора.

Число абонентов МГТС к концу 2006 года составило 3,644 млн., в том числе 3,572 млн. абонентов — физических лиц.


— Чаще всего абоненты жалуются на то, что МГТС долго оформляет документы, взимает плату за отмену услуг, что счета иногда сложно оплатить. Может сложиться впечатление, что компания не ориентируется на клиента. Так ли это?

— Еще как ориентируется! Поверьте, мне есть с чем сравнивать сегодняшние процессы в компании, поскольку помню МГТС совсем другой эпохи — эпохи советского дефицита, когда клиент сам шел к оператору и был готов платить любые деньги за установку долгожданного (в прямом смысле!) телефона. С тех пор все изменилось: и технологии усовершенствовались, и очередь сократилась до установки телефона в течение месяца, и клиенты стали требовательнее. У них появились гораздо более высокие, чем раньше, требования к сервису, в том числе и по отношению к МГТС. И это правильно. Я уверен, что у клиента должны быть высочайшие требования к оператору, предоставляющему услуги связи, которые клиент оплачивает.

Два «столпа», на которых основывается стратегия компании на протяжении последних лет, — это современное качество связи и новое качество обслуживания. Мы стараемся выйти на новый уровень. Но для компании со 125-летним стажем, с оборудованием, которое уже полвека обслуживает миллионы москвичей, с коллективом в 16 тыс. человек достижение этого уровня — задача глобальная, требующая огромных усилий и времени. Только реконструкция сети с заменой устаревшего оборудования при наших масштабах займет в целом около 8 лет и закончится к 2012 году.

Мы прикладываем максимум усилий, чтобы сделать общение абонента с нами удобным и бесконтактным. Больше года назад МГТС начала предоставлять возможность пользоваться личным кабинетом абонента на сайте компании или с помощью информационных киосков в абонентских залах. Предусмотрели возможность для наших абонентов узнать состояние своего лицевого счета. Уже в этом году можно будет заказать дополнительные услуги. Для этого необходимо один раз прийти на телефонный узел и получить ПИН-код для доступа в личный кабинет. Кроме того, абонент может, не выходя из дома или офиса, оплатить услуги связи. Это далеко не полный перечень новых возможностей для наших клиентов. Следите за новостями.

— Каков процент цифровизации сети МГТС? Когда завершится процесс перевода на «цифру»?

— На сегодня около 42% московских номеров — уже цифровые. Темпы, которыми мы проводим реконструкцию, — это около 500 тыс. номеров в год. Как я уже сказал, полностью сеть станет цифровой к 2012 году.

С переводом сети на «цифру», безусловно, связаны определенные неудобства. Части наших абонентов приходится менять полностью или частично телефонные номера. Многих мы переводим из кода 495 в код 499. К концу реконструкции число абонентов в обоих кодах будет примерно равным. При этом МГТС старается по максимуму сохранить ту нумерацию после кода, которая была у наших абонентов.

По большому счету выбора, оставлять все как есть или переходить на «цифру», нет — оборудование устаревает, а новое время диктует новый уровень качества. У цифровой связи есть неоспоримые преимущества, и мы надеемся, что уже в ближайшем будущем сможем продемонстрировать это всем нашим абонентам без исключения.

— Какова для МГТС цена вопроса перехода на «цифру»?

— Инвестиции в этот проект являются достаточно высокими: из общей суммы порядка $250 млн., которую мы ежегодно тратим на капитальные вложения, около половины приходится на модернизацию сети.

— Расскажите о конвергентных проектах МГТС. Насколько они были успешными?

— Внедрение и предоставление конвергентных услуг, на наш взгляд, сейчас находится на начальном этапе, причем не только в России, но и у западных операторов. В прошлом году мы показали технологическую возможность таких услуг и продемонстрировали ряд сервисов, таких как единый номер, единое информационное пространство, игры, работа над единым документом с разных устройств и т.д. Сегодня на пути реализации конвергентных услуг существует ряд ограничений, как с точки зрения рынка, так и с точки зрения регуляторной. Например, при переводе звонка из фиксированной сети в сотовую мы вынуждены взять с абонента 1,5 рубля и рассчитаться по всей межоператорской цепочке. Вместе с тем логика единого номера подразумевает минимизацию платежей между разными аппаратами абонента.

Таких ситуаций много, и над их разрешением сейчас идет работа, исходя из существующих возможностей. Первое, что мы реализовали, — это проект, который подготовлен совместно с МТС — «Мобильный домашний». Суть услуги заключается в том, что абонент МГТС получает SIM-карту для мобильного телефона с номером, последние 7 цифр которого совпадают с номером домашнего телефона. Абоненту МГТС также предложены привлекательные тарифные планы. В рамках такого проекта — и это очень важно для нас! — мы «обкатываем» взаимоотношения не только с клиентами, но и между операторами по предоставлению подобных услуг.

Важная задача в рамках проекта в течение нынешнего года — проинформировать абонентов об этой услуге. Ведь клиенты, с одной стороны, восприимчивы к нашим новым предложениям, а с другой — достаточно инертны, особенно в том случае, если не обладают достаточной информацией о плюсах услуги, которую мы им предлагаем.

— Не боитесь ли вы конкуренции со стороны альтернативных операторов и провайдеров, которые, во-первых, «захватывают» корпоративных клиентов, а во-вторых, предлагают услугу Triple Play (доступ по одной линии к услугам телефонной связи, Интернета и трансляции телевидения). Каким образом намерены отстаивать эти рынки?

— Сегодня МГТС имеет возможность предложить практически каждому абоненту услугу Triple Play. Эта услуга предоставляется совместно с нашими партнерами «КОМСТАР-Директ» (марка «Стрим») и ОАО «КОМСТАР-ОТС». Около 360 тыс. наших абонентов уже пользуются услугами широкополосного доступа «КОМСТАР-Директ» и выходят в Интернет с использованием технологии ADSL. В том числе более 83 тыс. из них имеют доступ к интерактивному телевидению, которое транслируется по той же самой медной паре телефонных проводов.

Что касается корпоративных клиентов, то МГТС оказывает услуги более чем 70 тыс. компаний.

— Какой вы видите идеальную фиксированную связь для вашего абонента?


— Должно быть обеспечено качество услуг, действовать оперативное подключение к сети и интерактивное управление абонентом доступными сервисами. В целом качество сервиса и удобство пользования им — вот к чему мы стремимся и чего добьемся. http://www.profile.ru/items/?item=22425

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1